Дальнобойщики 3 прохождение


Прохождение сюжета - Rig'n'Roll - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Дальнобойщики 3: Прохождение сюжета. (C) Gray Химкинский

Примечания:а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени - предполагаем, тем не менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).б) "Информативное" означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с данным эвентом ничего нельзя - только послушать).в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов - реальное; чтобы узнать игровое время - следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.

0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой Кохом.

1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля - он позвонит и скажет, что забрал его из гаража. Информативное.

2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно безболезненно вообще пропустить.

3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.

4) 9го в полночь вызовут в полицию - это у Окснарда. На это задание дается 2 часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции скажут, что нашли соженную машину Мэтью.

5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле, если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).

6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же система: ловить его в любой ВЕЧЕР.

7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки посоветуют явиться на следующий день.

8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему  гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер - информацию о Мэтью. Здесь есть два варианта развития сюжета:  а) Выигрываем гонку. Для этого обязательно нужно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой (можно побить машину)! После обгона - ехать между полосами, иначе почти невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.  б) Как это не тяжело будет сделать, но проигрываем Пену в гонке. Отдаем Пену грузовик. Чтоб не было жалко - заранее перед гонкой пересядьте в Окснарде на самый плохой трак из своего автопарка или купите самый дешевый и возьмите его. "Просыпаемся" в офисе, надо снова купить себе трак или уволить кого-то из наемников, чтоб сесть на его трак. Звонит Дороти и рекомендует подъехать к Джону. Едем, узнаем про Гепард, приезжаем к Пену в бар и, начиная с п.7, едем на гонку на Гепарде (заодно и обкатаете, чтоб в конце сюжета не было в новинку). Тут уж нужно победить в гонке

9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке западнее города). Два часа на выполнение.

10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз. Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже если выполнить приказ бандитов и остановиться - некто Фрэнк Дакота в любом случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе жив) - хотя явно этого и не покажут.

11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют (ключевое слово "почти" - придет Дакота и отмажет).

12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард. Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более - так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.

13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать - он перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча - чисто информативная.

14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку - в горах между Мохаве и Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом - около часа. До Бейкерсфилда можно ехать с грузом, дальше - чревато (см. ниже).

15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются) останутся. Вам решать, что нужнее - "репа" или "капуста".

16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.

17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.

18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное.

19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез - лучше подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что, натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).

20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин - внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) - резко направо, через озеро, на второй (после озера) - налево в гору, объезжая таким образом озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать медленно и аккуратно - много валунов, одно столкновение - и вынос двигателя. Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона. Не уложиться по времени - проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива Гепарда не покажут - обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде - гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его ремонт аварийкой может обанкротить...

21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с) 3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом. Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет. Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев, тут же давим на тормоз (но при этом не рулим - занесет). Притормозив, направляемся вправо (бочки по центру - динамит). Если миссия будет ночной (а скорее всего так и будет) - тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность - это не вода, это асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже нельзя - вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) - прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.

22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох - на самом деле глава бандитов, едем его мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде - это как отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки или разворот в другую сторону равносильны поражению: покажут офис Ника в Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины. Однако, используя баг/чит, что и в п.13, можно, не трогаясь с места, сохраниться и перезагрузить сейв. Тогда можно будет продолжить игру без титула "Дальнобойщик года" и 500 штук зелени, но зато с Гепардом =)

23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.

Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, сам сюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестов в пределах Окснарда) - однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путем отсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишь по достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игры купить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать - деньги будут копиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В общем, если сюжетные задания выдаются позже указанного времени - значит, недостаточно быстро крутеете.  

www.playground.ru

FAQ Дальнобойщики 3 - Rig'n'Roll

Конференция SoftLab-NSK по игре "Дальнобойщики 3"Вопросы и ответы

Q:Удалось ли Вам воплотить в игре всё, что вы задумывали?Что не получилось у Вас и от чего пришлось отказаться в процессе разработки игры, а что, наоборот, отлично получилось?A:Скорее да, чем нет. Пришлось отказаться от мультиплеера. Мы не смогли сделать этот режим таким, каким хотели.Отлично, на наш взгляд, получилось погружение в роль. Мы проехали по Калифорнии не одну тысячу миль. Сейчас, наматывая сотни миль во время тестирования, мы нередко забываем, что это игра, а не реальная дорога.

Q:Что с Вашей точки зрения игроки должны увидеть в "Дальнобойщиках 3"?A:Надеемся, что каждый увидит именно то, что ищет. 

Q:Являются ли "Дальнобойщики 3" по мнению разработчиков "истинными дальнобойщиками", продолжателями начатой серии?A:Да, именно так!

Q:В каком состоянии сейчас находится сценарийная часть – в разработке или тестировании. Много ли еще осталось сделать для завершения разработки или тестирования сценарийной части?A:На стадии проработки самых сложных участков сценария. Это одновременно и разработка и тестирование, так как нам приходится проверять даже самые маловероятные логические ветви, а на них очень трудно попасть.

Q:Что еще осталось разработать и протестировать помимо сценарийной части и анонсированных в отчетах разработки частей проекта?A:Оставшиеся работы:1) разработка нереализованной части сценария;2) проверка всех гонок и балансировка сопротивления конкурентов для разных уровней сложности;3) доработка части машин;4) повышение качества для видеокарт с большими объемами памяти;5) балансировка экономической системы.

Q:Что такое "перекрестное художественное тестирование" игрового мира – работы, усовершенствование, полирование графики или что-то иное?A:Игровой мир уже практически полностью проверен тестерами и отлажен. Сейчас его тестируют наши художники и дизайнеры, добиваясь единства стиля и качества графики.

Q:Что на данный момент вы делаете с графикой? Ее осталось немного доработать или над ней еще много работы? Сколько планируете затратить времени на завершение работ над графикой, например, 2 месяца, несколько месяцев?A:Работа над графикой (имеется ввиду движок) завершена. Графические доработки в дизайне объектов игрового мира еще продолжаются. Вероятно, это займет еще 1–2 месяца.

Q:Завершены ли работы над звуковым сопровождением помимо сценарийной части, например, двигателей, тягачей в общем, и т.д.?A:Озвучка машин завершена. Ведутся доработки звуков, сопровождающих некоторые виды повреждений машин. Продолжаются работы по озвучке объектов игрового мира.

Q:Известно, кто будет издателем игры в Америке? Atari или какая-то другая компания?A:Издатель (дистрибьютор) для Северной Америки пока не выбран, и мы занимаемся решением этого вопроса.

Q:Какой временной разрыв будет между изданием игры в Европе и в Северной Америке?A:Пока неизвестно, однако при первой же возможности мы постараемся дать информацию. 

Q:Можно ли считать, что Россия относится к Европе, когда речь идет о выходе игры в сентябре этого года?A:В Западной Европе издателем игры является компания 505 Games. Именно она решает вопрос о сроках выхода в данном регионе.

Q:Действительно ли со 100-процентной уверенностью Вы можете сказать, что демо-версия игры не будет выпущена? A:Демо-версия выпускаться не будет.

Q:Будет ли сделан хотя бы 5-минутный видеоролик с реальными игровыми звуками, а не музыкальным сопровождением?A:Нет, это не планируется.

Q:Ждут ли первых покупателей игры какие-нибудь подарки (например, фирменные рули)?A:Мы подумаем над этим, поскольку такая акция может порадовать геймеров.

Q:Какая система зашиты будет использована при издании игры (Star Force, Steam или что-то другое)?Планируется ли какая-либо активация лицензионной и, разумеется, приобретенной легально копии игры через интернет?A:Тип системы защиты пока еще не утвержден.

Q:Выйдут ли "Дальнобойщики 3" на XBox 360?A:Пока не планируется.

Q:Точные ОПТИМАЛЬНЫЕ системные требования на сегодняшний день, позволяющие играть с постоянной частотой 30 FPS (CPU, PCI-E, RAM, HDD)?A:Рекомендуемые системные требования:• Система: Windows 2000/XP/Vista• Процессор: Intel Core 2 Duo• Память: 2,0 Гб• Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 или Radeon X1950 с 256 и выше Мб видеопамяти• Дисковое пространство: 10 Гб свободного места• Игровой руль, педали.

Q:Каковы минимальные системные требования (для игры с 6–12 FPS)?A:Минимальные системные требования:• Система: Windows 2000/XP/Vista• Процессор: 2,0 ГГц• Память: 1,0 Гб• Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 или Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти• Дисковое пространство: 10 Гб свободного места.

Q:Будет ли игра работать на ОС MS Windows Vista SP1?A:Да, будет.

Q:Какая версия шейдерной модели используется в игре и как много потеряют обладатели карт, не поддерживающих 3-ю версию?A:Shader Model 2.0, соответственно, владельцы видеокарт, не поддерживающих 3-ю версию ничего не потеряют. 

Q:Будут ли поддерживаться разрешения широкоформатных мониторов (вроде 1440х900) без масштабирования?A:Да, будут.

Q:Можно ли будет играть в оконном режиме или только в полноэкранном?A:Только в полноэкранном режиме.

Q:Реализовано ли управление мышью, как это сделано в играх Live For Speed и Microsoft Flight Simulator X? Или можно будет, хотя бы, отключить обзор мышью для реализации управления сторонним софтом наподобие Joystick Mouse?A:Нет, управление мышью реализовано не будет.

Q:Как реализована в игре функция видеозаписи поездок и их просмотра?Будет ли запись ограничена по времени, если да, то насколько?Можно ли при просмотре этой записи воспользоваться любой из доступных камер? Можно ли будет при просмотре свободно перемещать взгляд камеры мышью?Можно ли будет скрыть полностью все элементы управления повтором с экрана?A:Функция видеозаписи будет.Пока мы не видим причин для сколько-нибудь заметных ограничений по времени записи.При воспроизведении можно будет переключаться между камерами. Режим перемещения взгляда мышью также будет доступен.Элементы управления воспроизведением предполагается разместить на "горячих" клавишах.

Q:Какова "относительная сложность" игры (на прохождение) и среднее время в часах (на прохождение)?Как Вы оцениваете "реиграбельность" Вашего детища? Т.е. через какое в среднем время игра станет полностью изученной?A:Мы ориентируемся примерно на 80 часов непрерывной игры, а среднее время игры для первого прохождения будет, на наш взгляд, несколько больше.Полностью изучить игру будет, наверное, непросто. Мы надеемся, что каждое новое прохождение будет таить в себе некоторые сюрпризы. 

Q:Сколько понадобится реального времени, чтобы проехать от одного края карты до другого?A:С юга на север – примерно 2–2,5 часа.

Q:Какое соотношение будет между реальным временем, требующимся для переезда из города в город, и игровым?A:Коэффициент сжатия игрового мира относительно реального равен примерно 20, аналогичным образом сжата и игровая длительность суток. Т.е. если в реальности вы будете ехать из города в город примерно в течение дня (с утра до вечера), то же самое произойдет и в игре – отправитесь в путь утром и приедете к вечеру. В реальном же времени это займет примерно 1 час.

Q:Возможно ли такое, что при каких-то обстоятельствах в ДТП погибнет водитель и нам будет объявлено о завершении игры?A:Да, это возможно.

Q:Насколько активной будет мафия в игре?Какой вред может нанести мафия герою и его грузовику, имуществу?Обязательно ли нужно будет рано или поздно бороться с мафией или можно будет ездить тихо, без шума?A:Мафия в игре преследует свои собственные цели.При активных действиях игрока его интересы в конце концов войдут в противоречие с интересами мафии, и тогда главный герой либо победит, либо погибнет.Тем не менее, игрок на ранних этапах игры может уклониться от противостояния и избежать войны.

Q:Можно несколько слов о сюжете. Будет ли нелинейность, а именно, несколько концовок и несколько направлений развития сюжетной линии?Насколько сильна случайная составляющая по ходу игры?A:Несколько возможных концовок будет, но сюжет при этом нельзя назвать по-настоящему нелинейным.

Q:Какой приз (бонус) будет при прохождении игры?Много ли в игре секретов, так называемых "пасхальных яиц" и т.п.?Будут ли некоторые неожиданности и просто забавные ситуации?A:На то и сюрприз!И секреты, и сюрпризы, и неожиданности обязательно будут.

Q:Кроме основной сюжетной линии будут ли в игре побочные миссии, такие как подвозка людей, перевозка передач и т.д. и т.п.?Возможно ли, что выполнение таких миссий будет таить в себе какие-то неожиданности для игрока (решил подвезти попутчика и угодил в лапы к мафии или что-то в этом роде)?A:Да, будут. И неожиданности тоже.

Q:Будут ли срезки и тайные дороги, а также объезды мест ремонта? Какие там опасности будут ждать игрока?A:Да, будут. Все остальное – секрет, который раскроется во время игры.

Q:Будет ли реализован "апгрейд" собственного предприятия, гаража (расширяемые боксы для тягачей, собственная сервисная служба, нанимаемый офисный персонал, ресепшн, покупка оргтехники), как это было сделано, например, в Hard Truck Tycoon от "Никиты" и "1С"?A:Расширение собственного предприятия обязательно для победы. Все остальное вы узнаете во время игры.

Q:Будет ли реализован журнал, в котором можно посмотреть грузы на базе и задать последовательность их перевозки наёмным водителям (т.е., к примеру, взять водителю груз из Горного в Алмазный, а по приезду в Алмазный будет ждать другой груз, зафрахтованный в Боровое)?A:Нет, методы управления больше напоминают менеджмент высокого уровня. Игрок должен будет найти и создать оптимальные условия для своего персонала, а не указывать конкретному водителю – помидоры ему сейчас везти или ракетное топливо.

Q:Будут ли в игре дорожные "пробки"?Как много машин трафика можно будет одновременно увидеть на экране?Будут ли регулировки интенсивности трафика и количества пешеходов?A:Дорожные "пробки" будут.До 80 машин и до 100 пешеходов в пределах видимости.Трафик можно будет регулировать как в начале, так и в процессе игры.

Q:Будет ли реализована функция обязательного сна и как она будет связана с обгоном соперников?Возможно ли, что во время сна бандиты украдут груз или испортят автомобиль?A:Нет, обязательного сна не будет. Если игрок сам решит переночевать в мотеле, то, конечно, не все его соперники тоже улягутся спать.

Q:Можно ли будет в игре использовать традиционные шоферские способы общения на дороге, например, помигать фарами встречным водителям и т.п.? АI тоже будет на это способен или нет?A:В некоторой мере, да.

Q:Будут ли на дорогах колдобины, выбоины различные и лежачие полицейские? И если будут, как сильно можно будет повредить о них груз?A:Да, будут, но в основном калифорнийские дороги очень хорошего качества.

Q:Будут ли в игре проселочные дороги (например, в лесу) с грязью, глубокими лужами и т.п.?A:Да будут, но довольно мало. Нас в первую очередь интересовали дороги для магистральных тягачей.

Q:Будут ли в игре заснеженные дороги или мы увидим снег только на вершинах гор?A:Заснеженных дорог не будет, а вот гололед будет.

Q:Хотелось бы получить окончательный ответ на вопрос о выходе из машины. Сможем ли мы управлять действиями героя или это будет реализовано в виде скриптовых роликов?A:Можно будет указать, куда должен пойти герой. Далее – скриптовый ролик.

Q:В видеоролике был показан сюжет, когда полиция задерживает героя игры. Каким долгим окажется арест после задержания героя полицией?A:Это может закончиться простым штрафом или заключением в тюрьму. Последнее равнозначно завершению игры.

Q:Интересно, а какие меры будут применены к игроку за нарушение ПДД? Как жестко будет работать полиция?A:Меры – от штрафа, до тюрьмы.

Q:Будут ли полицейские погони в игре?A:Погони будут.

Q:Будет ли действие ПДД и наказания за нарушение правил в полной мере распространяться на трафик?В случае ДТП всегда будет виноват игрок или же возможно наказание AI-водителя (конкурента)?A:Действия полиции будут распространены и на трафик.Если, по мнению полиции, вы не виновны в ДТП, то наказан будет виновник происшествия.

Q:Будут ли на дорогах радары, фиксирующие скорость, как в Д-2? И будут ли при этом автоматически взиматься штрафы за превышение разрешенной скорости?A:Нет, этого не будет.

Q:Будут ли предусмотрены апгрейды для полуприцепов (улучшенные тормоза, пневмоподвеска) или только для тягачей?A:Нет, апгрейды предусмотрены только для тягачей. 

Q:До какой степени можно будет настраивать грузовик? Можно ли будет менять внутреннюю обстановку, спальное место, гудок и т.д.?A:Менять можно будет цвет, тип окраски, тонировку стекол, обшивку салона и сидений, приборную панель, датчики. Кроме того на машину можно установить несколько десятков различных апгрейдов.

Q:Можно ли будет оснастить грузовик дисковыми тормозами, АБС, системой стабилизации и проч.?A:В игре предусмотрен широкий список возможных апгрейдов, который пока не хотелось бы разглашать. Скажу только, что в основном это апгрейды, используемые именно на грузовиках.

Q:Сколько скинов будет сделано для грузовиков?A:Более 10.

Q:Будут ли грузовики с кабинами без спального места?A:Будут, но только среди машин трафика.

Q:Хотелось бы подробнее узнать об экономической модели игры, а именно: сезонные колебания цен, стихийные бедствия и т.п. будут реализованы? Будет ли существовать штаб-квартира компании? А если будет, то какое-то функциональное значение у неё присутствует?Можно ли будет работать на какую-то отдельную фирму (к примеру, на Морской порт, и перевозить только контейнеры)?При работе в компании будут ли автомобили помечены какими-то фирменными логотипами?A:В игре реализовано очень большое количество товаров, соответствующих местному производству. Ценообразование зависит от типов грузов и от загруженности товарами того или иного города. Штаб квартира компании в игре существует.Изначально все машины компании имеют узнаваемые лицензионные таблички (номера). Введение других отличительных особенности машин компании отданы на откуп игроку. Если он захочет, то сможет этого добиться. Если нет – то нет. 

Q:Цены на топливо, техобслуживание, товары будут различаться в зависимости от места или везде будут одинаковыми?A:Цены на топливо зависят от места расположения конкретной станции. Техническое обслуживание достаточно однородно по стоимости (но не по ассортименту услуг).

Q:В каждом городе будет только один погрузочный терминал или несколько? Разные терминалы будут выглядеть по-разному или одинаково?A:В каждом городе по одному терминалу. Они отличаются друг от друга, но не настолько, чтобы их нельзя было узнать. Грузиться можно будет не только на терминалах.

Q:Будет ли реализован обмен краткими сообщениями по рации с встречными водителями?Будет ли в игре ненормативная лексика или жаргон дальнобойщиков? Насколько разнообразны фразы переговоров с водителями? Если будет мультиплеер, то как можно будет переговариваться с другими – игроками через микрофон или через чат?A:Обмен сообщениями будет. Ненормативная лексика отсутствует.

Q:Можно ли будет посадить напарника в свой грузовик? Если можно, то что он будет делать?A:Нет, только пассажира.

Q:Можно ли будет ездить на легковых автомобилях, представленных в списке автомобилей на официальном сайте? Или они будут присутствовать только в трафике?A:Нет, игра планируется про дальнобойщиков.

Q:Реализован ли в игре режим обучения вождению?Будет ли на карте тренировочный полигон?A:Нет, обучаться придется прямо на трассе.

Q:Будет ли трафик реагировать на звуковые сигналы, подаваемые игроком или другими участниками движения (например, на сирену полицейской машины и т.п.)?A:Реакция на действия игрока будет. Расписывать, какая именно и на какие действия, нам бы не хотелось.

Q:Насколько интерактивным в целом будет поведение AI? К примеру, как будет вести себя трафик, если игрок будет двигаться слишком медленно или внезапно перестраиваться?A:Будет пытаться избежать столкновений, ну и вряд ли будет очень доволен.

Q:Взгляд на боковые зеркала будет производиться быстро или взор будет медленно передвигаться вправо и влево (так же как в Д-2)?A:Под управлением игрока в зависимости от выбранного режима.

Q:Будут ли у машин трафика работать указатели поворотов?A:Да, будут.

Q:Возможно ли случайное появление животных на дорогах?A:Нет. Калифорнийские дороги в основном тщательно огорожены, чтобы не допустить проникновения домашних и диких животных.

Q:В случае аварий и ДТП увидим ли мы прибытие полиции, "скорой помощи", "технички" и т.п.?A:Нет (кроме разве что полиции).

Q:Будут ли в игре пожарные машины, машины "скорой помощи"? Если да, то нужно ли будет уступать им дорогу?A:Нет, таких машин не будет.

Q:Будут ли в игре полицейские вертолеты?A:Нет, полицейских вертолетов не планируется.

Q:Будут ли другие автомобили, управляемые AI, попадать в серьезные аварии?A:Да, будут.

Q:В ролике было показано, как Peterbilt пробивает стену.Будет ли в игре возможность пробивать стены зданий грузовиком?A:Нет, стены ломать не будем, но есть достаточное количество других объектов, которые можно сломать.

Q:Что будет представлено на стоянках грузовиков?A:На разных тракстопах по-разному – АЗС, мотели, станции техобслуживания, бары.

Q:Для чего в игре нужны отели, бары, рестораны? В какой мере они будут функциональны, а в какой – просто для декорации?A:Большинство из таких объектов обладает собственной функциональностью.

Q:Нужно ли будет в игре заботиться о состоянии самого героя (о питании, здоровье и т.п.)?A:Нет, это за кадром.

Q:Останутся ли в игре режимы "аркада" и "симулятор", либо только "сим"?Обязательны ли гонки в игре, или эту опцию можно отключить?A:В игре будут присутствовать три уровня сложности прохождения. Самый легкий – наиболее аркадный.Игрок сам сможет выбирать, участвовать ему в гонках или нет.

Q:Будет ли разгон у легковушек и грузовиков таким же, как и в реальной жизни?A:В основном да, но будут встречаться и некоторые игровые преувеличения.

Q:Какая максимальная скорость будет у грузовиков?A:Это зависит от множества факторов, например, типа установленного двигателя, состояния машины, наличия апгрейдов, типа дорожного покрытия, погодных условий и т.д. Предельная скорость в идеальных условиях – примерно 100 миль/час.

Q:Насколько реалистична будет "физика" грузовиков? Имеются в виду долгое торможение, разгон, заносы и т.д.A:На наш взгляд, достаточно реалистична. Надеюсь, вы это сразу почувствуете.

Q:Как обстоят дела с "физикой" столкновений?Будет ли в релизе та самая модель повреждений, которая основывалась на жесткостных и прочностных характеристиках кузова автомобиля и о которой Вы рассказывали в одном из интервью?Будет ли это заметно сказываться на производительности игры в момент столкновения (аварии)?A:Да будет, хотя мы стремились достичь определенного баланса меду реализмом столкновений, с одной стороны, и "играбельностью" и кинематографичностью, с другой.

Q:Будут ли видны повреждения трейлера и груза после аварий или это относится только к грузовикам?A:Да, трейлеры тоже будут повреждаться.

Q:Оптика при авариях будет разбиваться вся, как в Д-2, или по отдельности (чем ударился, то и разбилось)?A:По отдельности – в зависимости от силы, места и направления удара.

Q:Отработан ли механизм подбора потерянного груза в пути?A:Да, если только в результате аварии не будет повреждено сцепное устройство.

Q:В полном ли объеме будет реализована электрика грузовика? А именно: включение габаритов, ближнего/дальнего света фар, сигналов поворота, несколько режимов стеклоочистителей, разряд аккумулятора при заглушенном двигателе и оставленных включенных приборах и т.д.?A:В основном, да.

Q:Будут ли оригинальные звуки у грузовиков?A:Да, будут.

Q:Насколько реалистичны и разнообразны будут звуки – двигателей в разных режимах работы, тормозов при обычном и экстренном торможении, гудков, работающих дворников и проч.?A:И разнообразны (звук зависит от установленного на машину двигателя и других систем, нагрузки, оборотов, состояния тех или иных узлов и агрегатов), и реалистичны

Q:Будет ли в игре торможение двигателем?A:Да, будет.

Q:Как будет реализована топливная система и система заправок?Сколько вариантов топлива предусмотрено?Будет ли расход топлива зависеть от стиля езды, загрузки, рельефа местности и типа двигателя?Будет ли изменяться тяга двигателя в зависимости от марки топлива?A:Вариант топлива один. Потребление зависит от машины, типа двигателя и его износа, стиля езды, загрузки трейлера, рельефа местности и даже погодных условий.

Q:Будут ли реализованы такие погодные условия как туман, бури, шквалы (и будет ли это влиять на поведение трейлера)?Будут ли реализованы такие оживляющие атмосферные "фишки", как пыль, летающие листья, газеты и мусор на городских улицах, качающиеся на ветру деревья и провода электропередач, звуки ветра (и вообще природные звуки), городские, портовые, промышленные шумы и проч.?A:Часть из перечисленного списка будет реализована, часть – нет. Погодные условия будут оказывать влияние и на поведение машины, и на поведение трейлера. Озвучка окружения в настоящий момент производится.

Q:Будут ли смоделированы износ узлов и деталей грузовика и различные поломки? Будут ли стираться покрышки или возникать проблемы с двигателем, если вовремя не сделать техобслуживание? A:Да, именно так.

Q:Нужно ли проходить обязательные ТО (смена масла и т.д.) или будут ремонты только после повреждений?A:На выбор игрока (с очевидными последствиями, естественно).

Q:Будут ли реализованы визуальные эффекты неполадок, например, низкого давления в шинах, проблем с подвеской, утечкой масла и т.п.?A:Некоторые – да, некоторые – нет. То же самое касается и озвучки неисправностей.

Q:Нужно ли будет проводить проверку приборов грузовика перед поездкой, чтобы убедиться в их полной исправности?A:Во всяком случае, это полезно. Особенно, если игрок сможет определить неисправность по приборам (как и неисправность самих приборов).

Q:В случае перегрузки трейлера возможны ли проблемы подвеской, резиной и т.п.?A:Нет, трейлер грузится с учетом его грузоподъемности.

Q:Будет ли реализована блокировка задней оси (при формуле 6х4) для улучшения сцепления на грязной или мокрой дороге?Вода и лед на дороге будут влиять на управление?A:Первое зависит от типа машины, а вода и лед обязательно будут влиять на управление.

Q:Будет ли лед на дорогах в зимнее время? Если да, то можно ли будет делать заносы, пробуксовки, «крутить жука» и т.д. на этом льду?A:Да, будет. Заносы и пробуксовки можно делать и в летнее время – и даже на сухой дороге. Гонщики умудряются заставлять грузовик вальсировать на сухом асфальте.

Q:Будут ли возможны в игре старт с пробуксовкой и торможение на "юз", насколько существенно это будет влиять на управление грузовиком?A:Да будут. При пробуксовке машина будет пробуксовывать, при торможении "юзом" или заносе – юзить. Степень эффектов будет зависеть от типа дорожного покрытия, погодных условий и изношенности резины.

Q:Будет ли в игре функция "форсаж" или "быстрый поворот", которая активируется нажатием специальной клавиши (как CTRL в "Дальнобойщиках 2")?A:Да, будет.

Q:Будет ли смена времен года?Календарь (или как в "Дальнобойщиках 2" только смена дня и ночи)?A:Да, будет.

Q:Насколько часто в игре будет меняться погода?A:Погода соответствует реальной погоде в Калифорнии (одному из выбранных нами конкретному году).

Q:Будет ли реально трудно без некоторой подготовки правильно стартовать и переключаться, т.е. есть ли некоторая имитация пробуксовки ведомого диска и связанный с этим износ?A:Да, будет

Q:Во всех предыдущих ответах на вопросы поклонников серии относительно поддержки сцепления сказаны несколько расплывчатые слова, поэтому хочется узнать: имеется ли на данный момент стремящаяся к реальности по поведению реализация данного агрегата в игре? Т.е. будет ли сцепление полноценной осью, на которую можно будет назначить педаль? A:Да, будет.

Q:Если сцепление будет реализовано в игре, будет ли учтено то, что на подавляющем большинстве американских грузовиков несинхронизированная коробка передач, а также будут ли учтены соответствующие особенности вождения (переключение передач с перегазовкой и т.д.)?A:Нет, мы посчитали, что это слишком "симуляторно" для игры и вряд ли доставит удовольствие большинству игроков.

Q:Как будет реализовано управление делителем для селекторной коробки передач? Ведь реальный грузовик имеет более шести передач, т.е. максимального количества для такого манипулятора, как Logitech G25.A:Мы решили не выходить за возможности современных игровых рулей, поэтому во всех машинах не более 6-ти передач.

Q:Будет ли возможность использовать переключатель H-Gear на Logitech G25?A:Да, такая возможность предусмотрена.

Q:Реализовано ли вращение виртуального руля на 900 градусов? Будут ли на нём видны руки, реализован ли перехват? Если это сделано, то будет ли опция отключения данного визуального эффекта?A:Да, для игровых устройств, обладающих такой возможностью, учитывается полный оборот руля до 900 градусов. Руки водителя (да и ноги тоже) видны в определенных камерах. В основной внутренней камере руки водителя не видны.

Q:Много ли будет общего в интерфейсе Д-2 и Д-3? Панель вверху экрана претерпела лишь косметические изменения. А остальное?A:Мы старались соблюсти преемственность, но, скорее всего, общего будет немного. Интерфейсные решения в Д-3 намного обширнее.

Q:Будет ли реализована функция быстрого сохранения, которую можно повесить на ЛЮБУЮ горячую клавишу, или для этого придется всегда лезть в игровое меню?A:Нет, функции быстрого сохранения не будет.

Q:Планируется ли выпуск дополнений к игре с новыми картами, автомобилями и т.п. (в частности картой Европы и европейскими машинами)?Автомобильные компании каждый год выпускают новые модели, будут ли они добавляться в игру?Будет ли игра открыта для редактирования "простым смертным"?A:У нас много планов на будущее, но сейчас все наше внимание сосредоточено на релизной версии. О различных дополнениях будет уместно говорить только после выхода игры.

Q:Планируется ли работа над мультиплеером? Вы знакомы с концепцией мультплеера, предложенной фанами на форуме 1С? Хотелось бы от Вас увидеть уникальный в своем жанре Online-проект такого же качества, как EVE-Online и Test Drive Unlimited.A:В той версии игры, которая поступит в продажу, мультиплеера не будет. Что касается включения мультиплеера в одно из будущих дополнений к игре, мы думаем об этом. Но пока об этом рано говорить всерьез, поскольку сейчас главное внимание уделено выпуску самой игры.

Q:Получит ли дальнейшее развитие идея со своеобразной "доской почета" для геймеров, планировавшаяся ранее?Будет ли это как-то "опрокинуто" в реальность (конкурсы и номинации среди победителей; эксклюзивные аватары подписи шильдики статусы на форуме 1С; или, например, скриншот тягача победителя на месяц в качестве баннера на официальном сайте – эдакий сменный переходящий вымпел-баннер и т.п.)?A:Мы думаем об этом, но конкретных решений пока не принято.

Q:Как долго Вы собираетесь заниматься поддержкой и дальнейшим развитием проекта "Дальнобойщики 3"?A:Мы планируем заниматься поддержкой игры, выпуском патчей и т.п. Но еще не задумываемся над тем, как долго это будет продолжаться.

www.playground.ru

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Прохождение часть 1



Рейтинг: 0 764 просмотров

  Метки: дальнобойщики покорение америки прохождение часть 
Похожие видео
Охотник за призраками: дело 1. Проклятое поместье. Прохождение. Часть 1: Я штат Америки!
2015-01-26 Просмотры: 420 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Гарри Поттер и Дары смерти Часть 1 Прохождение Часть 1
2015-03-11 Просмотры: 504 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
прохождение игры. Принцессы Диснея Зачарованный Мир Прохождение Часть 6
2015-01-24 Просмотры: 381 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
God of War 3 прохождение на русском - часть 1
2015-01-31 Просмотры: 510 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 2 Прохождение Часть 1
2015-01-09 Просмотры: 392 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Видео прохождение игры 18 стальных колёс по дорогам америки часть 1
2015-01-15 Просмотры: 252 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение Saints Row: The Third Часть 1
2015-01-07 Просмотры: 335 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение Гамлет часть 1
2014-12-28 Просмотры: 302 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Часть 20
2015-02-26 Просмотры: 240 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
прохождение игры Принцессы Диснея Зачарованный Мир Прохождение Часть 5
2015-03-14 Просмотры: 521 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Грибная Эра. Прохождение, часть 8.
2015-01-03 Просмотры: 382 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
God of War 3 Прохождение - Часть 8 - Аид
2015-03-01 Просмотры: 573 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Часть 29
2015-01-21 Просмотры: 268 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение NOLF 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way [Часть 1]
2015-01-12 Просмотры: 422 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение BloodRayne Часть 4
2015-03-18 Просмотры: 289 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение Botanicula Часть 1
2014-12-23 Просмотры: 498 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Прохождение Little Big Planet (PSP) Часть-1
2015-01-16 Просмотры: 465 Рейтинг: -1 Комментарии: 0
Прохождение MDK 2 [Часть 5 - И снова в бой]
2015-03-01 Просмотры: 298 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Петька 8 Покорение Рима: Прохождение уровень 2
2015-02-12 Просмотры: 319 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Совместное прохождение "Serious Sam 3" - часть 1
2015-02-21 Просмотры: 405 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики". || Первая серия - "Русский конвой".
2015-02-18 Просмотры: 372 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
"Я люблю Люси" - любимый телесериал Америки ("I Love Lucy": America's Best Loved TV Show)
2014-12-29 Просмотры: 228 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Дальнобойщики (2000 - 2001) 1 серия "Русский Конвой" 720HD
2015-03-16 Просмотры: 255 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики-2". || Седьмая серия - "Приватизация".
2015-01-23 Просмотры: 175 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики-2". || Девятая серия - "Дезертир".
2015-02-04 Просмотры: 248 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики-2". || Восьмая серия - "Дураков дорога учит".
2015-03-10 Просмотры: 202 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики". || Вторая серия - "Химия и Жизнь".
2015-02-08 Просмотры: 276 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики-2". || Первая серия - "Двойной капкан".
2015-02-04 Просмотры: 159 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Пародия трейлера сериала "Дальнобойщики"
2015-03-07 Просмотры: 429 Рейтинг: 0 Комментарии: 0
Сериал "Дальнобойщики-2". || Четвертая серия - "Угон".
2015-02-03 Просмотры: 275 Рейтинг: 0 Комментарии: 0

tenmus.ru

Дальнобойщики 3: прохождение сюжета. - Обзоры - Каталог статей

Дальнобойщики 3: прохождение сюжета. (C) Gray Химкинский

Примечания.а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени - предполагаем, тем неменее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).б) "Информативное" означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать сданным эвентом ничего нельзя - только послушать).в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов - реальное; чтобы узнатьигровое время - следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры зачас реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.[hr]0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский другМэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегойКохом.

1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпроситбаллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля - он позвонит и скажет, чтозабрал его из гаража. Информативное.

2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв этозадание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можнобезболезненно вообще пропустить.

3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.

4) 9го в полночь вызовут в полицию - это у Окснарда. На это задание дается 2часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полициискажут, что нашли соженную машину Мэтью.

5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. Сним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле,если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).

6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та жесистема: ловить его в любой ВЕЧЕР.

7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его уркипосоветуют явиться на следующий день.

8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит емугонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер - информацию о Мэтью.Обязательно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой(можно побить машину)! После обгона - ехать между полосами, иначе почтиневозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.

9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязкезападнее города). Два часа на выполнение.

10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз.Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, дажеесли выполнить приказ бандитов и остановиться - некто Фрэнк Дакота в любомслучае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нуженбыстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскуднаяразвязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себежив) - хотя явно этого и не покажут.

11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полициискажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют(ключевое слово "почти" - придет Дакота и отмажет).

12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард.Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более- так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку набольшое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.

13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени таже ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать - онперезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча - чистоинформативная.

14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку - в горах между Мохаве иЛон Пайн. Времени даст с солидным запасом - около часа. До Бейкерсфилда можноехать с грузом, дальше - чревато (см. ниже).

15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьютмол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидноувеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Еслине ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются)останутся. Вам решать, что нужнее - "репа" или "капуста".

16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.

17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.

18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов.Информативное.

19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) иназначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез - лучшеподъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратноеприводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, чтоДакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что,натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).

20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к МиВук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин -внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будутразвилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) - резко направо,через озеро, на второй (после озера) - налево в гору, объезжая таким образомозеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехатьмедленно и аккуратно - много валунов, одно столкновение - и вынос двигателя.Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона.Не уложиться по времени - проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топливаГепарда не покажут - обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и вначале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде -гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один егоремонт аварийкой может обанкротить...

21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременногазом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с)3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом.Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае нежать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, чточревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но ещеостанется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет.Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев,тут же давим на тормоз (но при этом не рулим - занесет). Притормозив,направляемся вправо (бочки по центру - динамит). Если миссия будет ночной (аскорее всего так и будет) - тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте околопочти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность - это не вода, этоасфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоженельзя - вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает вслучае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты собрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) -прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.

22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох - на самом деле глава бандитов, едем егомочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде - это какотнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скоростьГепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха нарасстояние в 1 корпус. 5 минут гонки равносильно поражению (покажут офис Ника вОкснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины).

23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает наГепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальшеможно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.

Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, самсюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестовв пределах Окснарда) - однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путемотсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишьпо достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игрыкупить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать - деньги будуткопиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В общем,если сюжетные задания выдаются позже указанного времени - значит, недостаточнобыстро крутеете.

needforgames.ucoz.com


Смотрите также