Приложение рация дальнобойщиков


«В СНГ такого нет». Белорусский стартап выпустил приложение для дальнобойщиков

Водители огромных грузовиков всегда готовы поделиться запасами провизии и топлива, выручить в сложной ситуации и вообще всячески помочь — об этом всем недавно рассказывал ветеран профессии в интервью Onliner.by. Теперь работа дальнобойщиков станет проще и удобнее. Руководители стартапа «Карголинк» Георгий Петровский и Артем Богданов уверяют, что выводят не только коммуникацию водителей, но и саму индустрию грузоперевозок на новый уровень.

Проект на данный момент состоит из трех сервисов — «Карголинк Биржа», «Карголинк Стоянки» и «Карголинк Загрузки». Каждый предназначен для отдельной категории участников рынка. Поэтому приложений три, а не одно большое: грузовладельцам все равно, где находятся стоянки и заправки, а наемным дальнобойщикам нет дела до доступных заказов.

Разработка ведется с 2014 года, первым сервисом была «Биржа». Георгий говорит, что главная проблема любой торговой площадки — привлечь обе стороны: и продавцов, и покупателей. В случае с «Карголинк Биржа» требовалось свести владельцев грузов с транспортными компаниями и частными перевозчиками. Понадобилось второе приложение, для водителей:

— Мы поняли, что привлекать людей просто рекламой не очень эффективно — все время перевес то свободных фур, то грузов. А нужно, чтобы в равной степени были и те, и другие. В общем, проблема курицы и яйца. Пришли к тому, что нужно сделать какое-то полезное приложение для одной части рынка — например, для покупателей, в качестве которых тут выступают водители. И тогда подтянутся и продавцы, в нашем случае — владельцы грузов и экспедиторы.

Углубляясь в тему, стали изучать, чего водителям не хватает. Независимо от того, работает дальнобойщик на фирме или индивидуально, ему нужно где-то оставлять фуру для отдыха или между рейсами. Если водители ездят по одному и тому же маршруту, то волей-неволей узнают, где можно припарковать грузовик. Но иногда парковки расположены в таких местах, что если не знаешь точной дороги, то и не доберешься до нее. Да и неизвестно, как там дела с безопасностью, а грузовики на неохраняемые стоянки мало кто рискнет ставить. Ради груза могут порезать шины, попытаться угнать фуру, напасть на водителей. Так появилась идея «Карголинк Стоянки».

Осознав, что проблема актуальна, разработчики принялись изучать вопрос. Есть зарубежные приложения, но на территории СНГ они почти бесполезны — не обозначены ни стоянки, ни заправки и СТО, ни другие полезные для дальнобойщиков места. Обычные навигаторы тоже далеки от совершенства. Стало ясно, что приложение будет востребованным. В дополнение к карте важных точек разработчики создали геочат.

— Среди приложений для СНГ второго такого нет. Водители быстро потянулись к нам, начали искать стоянки, общаться между собой. Сейчас приложение скачали более 25 тысяч раз. Геочаты — это своеобразная экосистема, сообщество для дальнобойщиков. Общаться водители могут в радиусе ста километров. Допустим, через час-полтора грузовик подъедет к границе. Как выяснить, много ли машин в очереди? Водитель может не знать сайта, на котором есть такая информация. А тут перенес точку нахождения в область границы — и сразу видишь сообщения из той территории. Можно просто спросить дальнобойщиков, что там сейчас происходит.

Собираемся возразить: дальнобойщики десятилетиями используют довольно мощные рации. Во время движения гораздо удобнее и безопаснее общаться голосом, а не вводить текст на смартфоне. Однако в «Карголинк» говорят, что геочаты «Стоянки» — не замена, но дополнение к привычной рации: «По рации сообщение могут пропустить мимо ушей. В чатах же водители видят, о чем человек спрашивал, и ответят, когда будет удобно».

Сервисы пока доступны только на Android. Об iOS создатели не забыли и заканчивают приложения для «яблочной» платформы: «Пользователи интересуются, когда уже сервисы появятся в AppStore — значит, спрос есть. Сейчас многие дальнобойщики работают с массой гаджетов, в том числе iPhone».

На рынке грузоперевозок есть три основных участника: грузовладелец, перевозчик и экспедитор. Приложение, которое замыкает экосистему разработчиков, — «Карголинк Загрузки». Оно повышает эффективность и доход перевозчиков:

— Перевозчикам тяжело спланировать маршрут, выбрать оптимальный груз и решать другие логистические вопросы — для этого им нужен помощник. В результате получается либо неэффективное использование грузовика и труда водителя, либо затраты на специалистов (экспедиторы, логисты, диспетчеры). Пример: водитель взял груз из Москвы в Санкт-Петербург, и обратно ему нужно поехать как минимум не пустым. Согласится, по сути, на любое предложение. Сервис «Загрузки» позволяет быстро указать, где водитель находится и куда ему нужно попасть. Система подбирает не только варианты из начальной до конечной точки, но и промежуточные. Сразу можно созвониться с грузовладельцем.

Мы никак не вклиниваемся в этот процесс, а просто выступаем свободной площадкой. Также грузовладельцы видят на карте водителей и тип борта — рефрижератор, обычный тентовый и другие. Можно связаться с дальнобойщиком и предложить заказ. Возможно, стоимость грузоперевозок снизится: холостых пробегов станет меньше, а затраты на дополнительных сотрудников останутся прежними.

Разработчики говорят, что все операции легко выполняются со смартфона — веб-версия больше ориентирована на транспортные компании, экспедиторов и владельцев грузов. Остановившись на парковке, проще посмотреть информацию с мобильника, чем доставать ноутбук, подключать его к Wi-Fi и открывать cargolink.ru.

— Приложения требуют доступ в интернет, и на трассах с этим бывают сложности. Как вы решили проблему?

— Мы тоже думали, что с интернетом будут трудности. Опрашивали водителей — оказалось, что проблема уходит в прошлое. Примерно на 20% дорог связь плохая, но в тех регионах, так сказать, и жизни особо нет. А если инфраструктура развита, то все в порядке. Водители часто ставят модемы в кабины, сигнал становится лучше. На стоянках и в кафе обычно есть беспроводные точки доступа.

Приложения бесплатные, водители могут свободно пользоваться всеми функциями «Карголинк Стоянки». Монетизация будет происходить через подписку — около сорока рублей в месяц. Но пока что система оплаты не введена. За деньги откроется доступ к базе с грузами и перевозчиками. Получается, если нужны только стоянки с заправками и гостиницами, то приложение бесплатное. Если хотите заниматься перевозками через «Карголинк Загрузки», надо платить.

— Рынок огромный. В СНГ примерно миллион большегрузных автомобилей — это только фуры грузоподъемностью более двенадцати тонн. И еще около двух с половиной миллионов грузовиков поменьше. В одной лишь России более сорока тысяч экспедиторских компаний. Грузовладельцев и вовсе не счесть — любые заводы, импортеры и экспортеры, дистрибьюторы. Они обращаются к биржам, без которых рынок просто не существует. Сейчас мы закончили работы над автоматизацией выгрузки данных — чтобы компании не руками публиковали каждое объявление, а все загружалось через простой API.

В «Карголинк» заняты набором критической массы пользователей. Реклама идет по всем направлениям: работает пресловутое сарафанное радио, есть собственный новостной сайт, также покупается размещение у видеоблогеров — к примеру, приложение «Карголинк Загрузки» упомянула в своем видео девушка-дальнобойщик Юлия Лазарева из России, у которой более ста тысяч подписчиков на YouTube.

Хоть разработчики и охватывают СНГ, заметно, что основной упор делается на Россию. Так, приложение «Стоянки» показывает рамки российского «Платона», но не точки BelToll:

— Мы всегда обращаем внимание, о каких возможностях просят наши пользователи. Честно — про рамки BelToll ни разу не упоминали. Иначе мы бы, конечно, внесли их. А так — банкоматы вот добавили после частых просьб. Одно дело, когда человек в город заехал, и другое — получить наличные в глухой деревне, где один банкомат на все поселение.

Дальнобойщики сами участвуют в развитии приложения — например, отметив на карте стоянку. Плюс можно оставлять отзывы о гостиницах, придорожных кафе и других объектах. Тут возникает традиционный вопрос о беспристрастности отзывов:

— Во-первых, каждый аккаунт регистрируется через телефонный номер. Владельцам заведений тяжело будет найти столько SIM-карт, чтобы накрутить себе оценки. Во-вторых, мы сами отслеживаем отзывы — если комментарий выглядит странным, то удаляем. В-третьих, скоро выпустим обновление, в котором другие пользователи смогут сообщать о подозрительных отзывах. Спам, кстати, постепенно начинает появляться — выходит, приложение популярно. Но мы все быстро чистим. Конечно, стопроцентно доверять отзывам не следует, однако если несколько разных человек пишут, что на этой стоянке режут тент, то лучше все-таки прислушаться к их словам. Треть парковок уже получили реальные отзывы водителей. Встречаются и забавные: люди писали, что на стоянке в Сибири медведи бегают — мол, двери всегда закрывать надо и не отходить далеко от машины.

— Только за прошлый год с водителями было несколько ЧП, в том числе убийство белорусского дальнобойщика. Планируете сделать что-нибудь типа тревожной кнопки?

— Да, как раз ее и собираемся внедрить. Есть много ситуаций, когда нужна такая функция. Недавно был случай — водители застряли на пару суток в сильный мороз (в конце декабря дальнобойщики несколько дней простояли на дороге около Ноябрьска при температуре примерно минус 50—60 градусов. — Прим. Onliner.by). Груз бросить не могут, остается сидеть в кабинах посреди трассы. Нажали кнопку — на карте появилась метка, и всем водителям поблизости придет push-уведомление, что вам требуется помощь. Сообщество дальнобойщиков очень сплоченное, многие точно откликнутся. Возможно, приложение будет полезно эвакуаторщикам и спасателям.

Еще одна проблема, связанная с безопасностью, касается самих дорог. Наверняка опытные водители знают, на каких трассах могут обитать подозрительные личности и случаются другие неприятные сюрпризы. Разработчики говорят, что допускают в дальнейшем обсуждение маршрутов. Выглядеть это будет так: дальнобойщик составляет на карте путь, выкладывает его на обсуждение — и люди подскажут, где лучше свернуть в объезд из-за плохой дороги и так далее. Рассматривается и система рейтинга дорог.

Разработчики уверены, что в случае с популярностью «Карголинк» совпало много факторов, в том числе нестандартный подход:

— Мы сначала привлекли водителей — это ключевое звено, самые ценные люди. Без них ни один товар не доедет до пункта назначения. И только потом сделали приложение для компаний-перевозчиков и грузовладельцев. А теперь заканчиваем сервис для повышения эффективности перевозок. На этот год у нас много больших планов. Уверены, все получится.

Грузоперевозки в каталоге услуг Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

tech.onliner.by

Операторы заблокировали радиосервис дальнобойщиков Zello

Забастовка дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд по автодорогам "Платон" в Санкт-Петербурге. Приложение-рация Zello в телефоне у участника забастовки дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд по автодорогам "Платон". Роскомнадзор инициировал процедуру ограничения доступа к информационным системам компании Zello.
Операторы связи по требованию Роскомнадзора начали блокировать онлайн-рацию Zello — сервис, популярный у протестующих против "Платона" дальнобойщиков. Ведомство обратило внимание на этот сервис по указанию ФСБ. Пользователи Zello тем временем массово устанавливают инструменты для обхода блокировки.

Операторы и провайдеры по требованию Роскомнадзора (РКН) с 13 апреля начали блокировать в России сервисы американской Zello Inc., в том числе онлайн-рацию Zello, популярную у дальнобойщиков, таксистов и поисково-спасательных отрядов. Как сообщает "Роскомсвобода" (занимается защитой прав пользователей в Рунете), в реестр запрещенных сайтов вечером 12 апреля были внесены шесть сайтов Zello. В четверг о блокировках сервиса сообщили пользователи приложения по всей России, Zello стал недоступен для регистрации в приложениях для iOS и Android.

Забастовка дальнобойщиков против системы "Платон" сыграет на руку крупным перевозчикам Транспорт

Забастовка дальнобойщиков против системы "Платон" сыграет на руку крупным перевозчикам

РКН, таким образом, выполнил свою угрозу о блокировке Zello. Формальным поводом послужил отказ компании предоставить запрошенные надзорным органом сведения для включения в реестр организаторов распространения информации. Сервисом в России, по данным компании, пользуются свыше 400 тыс. человек, но внимание регулятора привлекли 15 тыс. подписчиков-дальнобойщиков, протестующих против системы "Платон". "Компания Zello Inc., судя по всему, отказалась исполнять требования российского закона по имиджевым соображениям, несмотря на то что ее сервисы активно использовались для организации несанкционированных протестных действий среди дальнобойщиков", — отмечал ранее представитель РКН Вадим Ампелонский.

По просьбе ФСБ

Поводом для блокировки сервиса в России стало нарушение компанией требований закона "О связи" — отказ предоставить сведения для постановки на учет в Реестре организаторов распространения информации (ОРИ). В начале марта РКН направил Zello это требование, но ответа от компании не последовало. Как пояснил глава пресс-службы ведомства Вадим Ампелонский, проверка в отношении сервиса началась по обращению Федеральной службы безопасности (ФСБ).

Как раз в марте стало известно, что в конце месяца стартует организованная Объединением перевозчиков России (ОПР) всероссийская бессрочная забастовка дальнобойщиков, протестующих против системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам "Платон".

15 марта Роскомнадзор отправил повторное уведомление и дал компании Zello 15 дней на то, чтобы предоставить необходимые сведения. В случае неисполнения ведомство пообещало через 3 дня (до 12 апреля) заблокировать все интернет-ресурсы Zello. Получив отказ, РКН 10 апреля сообщил об инициировании процедуры ограничения доступа к информационным системам компании Zello Inc. "В соответствии с ч. 2 ст. 15.4 Федерального закона 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" операторы связи ограничат доступ к сервисам Zello Inc. на территории России", — отмечалось в релизе.

С 1 июля 2018 года ОРИ должны будут хранить информацию о фактах обмена сообщениями своих пользователей в течение года, а содержание этих сообщений, аудиозапись звонков, изображения  — до полугода. ОРИ должны будут предоставлять эту информацию по требованию правоохранительных органов. Если при доставке и обработке электронных сообщений используется дополнительное кодирование, компании должны предоставлять необходимую для декодирования информацию в ФСБ.

Противоречат принципам

В Петербурге задержали организатора акции дальнобойщиков против "Платона" Забастовка дальнобойщиков

В Петербурге задержали организатора акции дальнобойщиков против "Платона"

В официальном сообщении Zello в ответ на уведомление РКН отмечалось, что требования российского ведомства "не только абсурдны с технической точки зрения, но и противоречат принципам Zello". "Формальным поводом принятия этого закона была заявлена борьба с терроризмом, однако фактически он может быть использован для выборочной блокировки любого неугодного интернет-сервиса. Ранее со ссылкой на этот закон была заблокирована социальная сеть Linkedin, очередная цель — Zello, завтра может быть заблокирован Twitter, Facebook или Telegram", — отмечалось в блоге компании.

Сооснователь Zello Алексей Гаврилов обратился к своим пользователям с просьбой поддержать компанию, отправив жалобу в Роскомнадзор. Он также рекомендовал подписчикам подготовиться к "неблагоприятному варианту развития событий", установив одно из приложений для запуска VPN. Администраторам каналов в Zello предложили создать зеркало их Zello-канала в Telegram или Discord и пригласить туда своих пользователей.

"Блокировка Zello в России может привести к последствиям более серьезным, чем блокирование Linkedin, так как не просто принесет неудобство пользователям, а лишит возможности сотни тысяч людей получить быструю помощь в критических ситуациях", — заявляла операционный директор Zello Russia Вероника Заславская.

После того как ресурсы Zello были внесены в реестр запрещенных сайтов, компания сделала в Telegram канал для помощи в обходе блокировки, а гендиректор компании Билл Мур написал в официальном блоге, что россиянам, которые рассчитывают на Zello, придется прибегнуть к помощи VPN. "В данный момент Zello работает над развертыванием технологии, позволяющей обойти блок", — подчеркивалось в обращении.

Участники канала "Объединение перевозчиков России" в Zello отмечают, что после официальной блокировки приложение стало работать со сбоями, и рекомендуют сервисы для обхода блокировки через VPN, например Hola для Android. В настоящий момент этот канал насчитывает более 8 тыс. участников. Канал для водителей, выступающих против системы "Платон", объединяет более 3,5 тыс. человек. Онлайн-рация Zello также используется тысячами российских волонтеров, в том числе поисковым отрядом "Лиза Алерт" и Службой спасения 0911.

Zello — американский стартап, основанный в 2011 году Алексеем Гавриловым и Биллом Муром в Остине, штат Техас (США), где сейчас и располагается штаб-квартира компании. Компания разработала мобильное приложение для передачи голосовых сообщений, которое работает по принципу рации и передает сообщения через Wi-Fi, 3G и другие типы соединений. Zello — бесплатное приложение для iPhone, Android, Windows Phone, BlackBerry и ПК — работает оно как рация, к которой могут подключаться до 2,5 тыс. человек одновременно. В приложении создано 200 тыс. открытых каналов, к которым также можно присоединиться, а сам сервис установлен у 100 млн пользователей по всему миру.

www.dp.ru

15-ый Си-Би канал дальнобойщиков набирает популярность в Плещеницах. Полезная информация круглосуточно!

Повыщение базовой величины и возросшие в три раза штрафы заставили многих автовладельцев вооружится мобильной радиостанцией. Не редко проезжая по Плещеницам замечаю на машинах длинные антены - это и есть те самые хранители важной и ценной информации, готовые поделиться ей с вами в любую минуту. О 15-м канале гражданского СиБи-диапазона (канал 15AM - 27.130MHz) знают многие - им пользуются дальнобойщики и те водители, которым приходится мотаться по загородным трассам. Это не только способ общения, но и кладезь информации: где лучше заправиться или пообедать, где притаился радарный контроль ГАИ, в конце концов, о помощи можно попросить...

В эфире обычно те, кто хочет общаться между собой:

1. информация, как объехать заторы.2. ситуация на дорогах (например ДТП в левом ряду, в эфире посоветуют стать правее),3. попросить о технической и другой помощи,4. узнать как добраться до пункта «Б», если у вас нет навигатора5. просто пообщаться с единомышленниками.

Чтобы стать участником Автоканала необходимо желание и наличие радиостанции (рации) гражданского диапазона и антенны. Цена на комплект составляет около 100$. Установка радиостанции и антенны на автомобиль дело простое и сложное одновременно. Можно выполнить её самому или обратиться за помощью к более опытным товарищам.

Итак, радиостанция и антенна установлены и настроены. Теперь необходимо придумать себе позывной. Позывной может быть как цифровой, к примеру номер вашего авто - "8309", буквенный, к примеру - "Капитан", "Турист", "Робинзон" или смешанный, к примеру "Заря 2" - одним словом любой. Нужно это для того, чтобы участники автоканала не путали вас другими участниками. Если вы представитесь как "Александр" участникам будет сложно вас узнать, так как Александров существует огромное количество, а позывной это уникальное имя, которое вы используете.

Боятся пользоваться ей не нужно, т.к.:ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 августа 2009 г. N 35

На основании статьи 23 Закона Республики Беларусь от 19 июля 2005 года "Об электросвязи" и пункта 5 Положения о порядке выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений Государственной инспекции Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. N 1401, Министерство связи и информатизации Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:1.1. перечень радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, не подлежащих регистрации, согласно приложению 1;.....2. Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства, перечисленные в перечнях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, не подлежат регистрации, приобретаются и эксплуатируются без разрешения Государственной инспекции Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь (республиканского унитарного предприятия по надзору за электросвязью "БелГИЭ") при наличии документа об их соответствии требованиям технических нормативных правовых актов в области нормирования и стандартизации, если наличие такого документа предусмотрено законодательством.

Приложение 1...4. Радиостанции диапазона 27 МГц, работающие в полосе радиочастот 26,965 - 27,860 МГц, с выходной мощностью передатчика 5 Вт и менее.

Как грамотно выходить в эфир:

И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ! Этим грешат даже опытные "радисты"!

1. Начинайте говорить, выдержав время 1-1.5 сек после нажатия тангенты!

2. Старайтесь перед основным сообщением (если речь идет действительно о полезной информации!!!) начинать фразы со слов "..Внимание...Для 15-го канала... " или как-то так...в конце--свой позывной, на приеме!

3. Даже если Вы в данный момент, ведя диалог, отвечаете на вопрос, заданный непосредственно Вам, старайтесь перед своим ответом выдерживать минимальную паузу, чтобы возможно было крикнуть "брэйк" для передачи ВАЖНОЙ информации!

4.Если кого-то вызываете, коротко звучит так: "ЛАМЕР-СКОРОХОДУ", значит СКОРОХОД зовет ЛАМЕРА.

5.Вдруг вас, как "Остапа понесет", предложите собеседнику перейти на канал выше или ниже (любой свободный)Выполнение этих нехитрых правил ни в коей мере не ущемляет ничьих прав, а делает наше общение еще более комфортным и безопасным!

Если Вы владеете радиостанцией, напишите свой позывной в комментарии к данной новости. Будем общаться вместе:)

Укажите:

Позывной-ХХХХ(цифры запоминают хуже)Ваше ИмяТЕХНИКА (модель станции+антенна+др. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)Ваше авто на котором установлена радиостанция (+цвет)

Автор: Юрий КРИВОШЕЙНа основании материалов Onliner.by

pleschenitsy.by

Какие рации используют дальнобойщики?

23.07.2016

Какие рации используют дальнобойщики?

Рации для дальнобойщиков - необходимое средство связи. Рации давно и плотно используются водителями-дальнобойщиками. Покупая радиостанцию, как правильно сделать выбор, как выбрать рацию для дальнобойщиков? Исторически сложилось, что рации для дальнобойщиков работают в гражданском диапазоне частот 27 МГц, если быть точнее - 27,135 МГц или 15 канал сетки "С" (в рациях ALAN, MegaJet - 15 канал сетки "D"). Стоит обратить внимание, что дальнобойщики для связи используют режим АМ (амплитудной модуляции). Вот, собственно, два основных критерия выбора радиостанций, рации для дальнобойщиков на трассу. Остановимся на них подробнее.

Радиостанции гражданского диапазона 27 МГц, так называемые "CB" (Си-Би) могут быть как автомобильными, так и портативными (носимыми). Автомобильные рации, как правило, более мощные и в них реализован полноценный приемный тракт, поэтому для получения наибольшей дальности связи необходимо использовать автомобильную радиостанцию. Портативные радиостанции диапазона 27 МГц, в основном, имеют скромные параметры по дальности радиосвязи, зато их можно использовать вне автомобиля, или держать такую радиостанцию в автомобиле в качестве запасной. Дальнобойщики используют для радиосвязи 15 канал сетки "C" (в рациях ALAN, MegaJet - 15 канал сетки "D") в режиме АМ (амплитудной модуляции), поэтому при выборе рации для связи с дальнобойщиками необходимо обратить внимание на наличие в радиостанции режима AM. Некоторые рации, например Таис РМ-41 или Таис РМ-43 работают только в режиме FM, что делает эти радиостанции непригодными для работы на трассе - рации для дальнобойщиков должны поддерживать режим АМ. Помимо рации, настроенной на волну дальнобойщиков, автомобиль полезно оснастить радар-детектором, видеорегистратором и GPS-навигатором. С описанием этих устройств можно ознакомиться на нашем сайте.

Наиболее популярные автомобильные рации для дальнобойщиков, рации для связи на трассе:

Albrecht AE 4200
Простая в эксплуатации автомобильная рация с минимальным набором функций. Имеет ручную регулировку шумоподавления и многосеточный режим (10 сеток по 40 каналов). Максимальная выходная мощность передатчика - не более 4 Вт.
MegaJet MJ-333
Надежная и удобная радиостанция с двумя шумоподавителями - пороговым и автоматическим. Является модернизированным продолжением популярной 300-й серии радиостанций MegaJet и обладает одним из лучших соотношений цена/качество. Максимальная выходная мощность передатчика составляет 8 Вт.
MegaJet MJ-555
Компактная радиостанция с управлением на тангенте. Идеально подходит для размещения в салоне небольшого легкового автомобиля. Дополнительно комплектуется удлинителем (для тангенты), что позволяет разместить "тело" радиостанции в удобном для вас месте.
MegaJet MJ-650
Автомобильная радиостанция с классическим дизайном, богатым функционалом и большим информативным дисплеем. Рация поддерживает мониторинг двух каналов, имеет функцию памяти предыдущего канала, а также 4 энергонезависимые ячейки памяти. Она отлично подходит для общения на канале дальнобойщиков и в авторадиоклубах.

Перечисленные выше радиостанции, а также другие радиостанции диапазона 27 МГц с паспортной мощностью не более 10 Ватт, приобретенные и используемые частными лицами не требуют регистрации. Она была официально отменена 01.11.2011.

Выбор портативных радиостанций, которые могут использоваться для связи с дальнобойщиками в последнее время стал очень ограничен. У нас часто спрашивают портативную рацию, способную работать на частоте дальнобойщиков - мы предлагаем купить ALAN 42 - портативную CB радиостанцию, имеющую приемлемые характеристики и хорошую комплектацию. Следует обратить внимание, что для использования любой портативной CB рации внутри зданий, помещений или в салоне автомобиля - обязательно потребуется внешняя антенна, такая же как и для автомобильных раций. Также необходимо помнить, что качество радиосвязи зависит не только от используемой радиостанции, но и от антенны. Выбор антенны для рации водителя-дальнобойщика во многом ограничен высотой грузового автомобиля. Антенны высотой более 1,5 м, а также магнитные автоантенны не рекомендуются для установки на высокие грузовые автомобили - они часто будут задевать за различные препятствия, магнитные автоантенны при этом могут упасть. Зато на легковые или невысокие грузовые автомобили успешно можно устанавливать практические любые автомобильные антенны исходя из необходимой дальности связи. Чем выше антенна и чем "мощнее" у нее катушка - тем связь будет дальше.

Наиболее популярные врезные автомобильные антенны, используемые дальнобойщиками:

  • Optim CB-1200 - бюджетная врезная автоантенна высотой 1.3 м.
  • Alan 9 Plus - популярная антенна длиной 1,55 метра .
  • Optim CB-95 - качественная, короткая автоантенна спирального типа.

Наиболее популярные автомобильные антенны на магнитном основании, рекомендуемые для установки на невысокий автомобиль:

  • Optim 1C-100 - бюджетная антенна высотой 1,35 м.
  • MegaJet ML-145 MAG - недорогая и качественная антенна с мощным магнитом.
  • Optim CB-82 MAG - компактная спиральная антенна на магнитном основании увеличенного диаметра (120 мм).

Качество работы любой антенны зависит от правильности ее установки и настройки. Технические специалисты компании РеалРадио всегда проконсультируют, как правильно установить антенну, при необходимости произведут настройку антенны на Вашем автомобиле. Если Вы остановили свой выбор на врезной автоантенне, то нужно будет позаботиться о ее надежном креплении.

 

 

Рации для дальнобойщиков можно приобрести в нашем магазине в Челябинске, а также купить с доставкой в города России и Казахстана. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Перечень городов, в которые производится доставка раций для дальнобойщиков, постоянно пополняется.

Также мы осуществляем доставку раций и другого радиооборудования транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск. В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань - компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск - компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск - компанией ЖелДорЭкспедиция.

В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск - компанией КИТ.

Доставка раций для дальнобойщиков возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Астана, Актобе, Аксу, Атырау, Аксай, Алматы, Балхаш, Байконур, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Караганда, Кировград, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Семей, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Каскара, Казанское, Боровский, Петропавлоск, Ромашево, Голышманово, Павлодар, Тарманы, Талдыкорган, Жезказган, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тараз, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск, Экибастуз.

Узнать подробнее о доставке...

Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!

www.realradio.su


Смотрите также