Divinity 2


Divinity 2: Ego Draconis - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Larian Studios - компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За...

  • Посмотрите уникальный документальный фильм о создании Divinity, узнайте о победах и поражениях разработчиков, проникнетесь атмосферой творческого процесса по созданию удивительного...

  • В 2009-ом году эта замечательная РПГ осталась незамеченной широкими массами, тем не менее в определённых кругах игра обрела популярность. Так...

  • Larian Studios намерена анонсировать новую игру в ролевой серии Divinity на выставке E3, что будет проходить в июне месяце. Компания...

  • Larian Studios и dtp CDV выступили дружным дуэтом с анонсом Divinity 2: The Dragon Knight Saga, сборника, включающего оригинальную Ego...

  • Московские компании "1С" и Snowball Studios объявили о начале релизной подготовки игры "Divinity 2: Пламя мести". Доброе и светлое королевство...

  • Несомненно приятная игра,какая то уютная, заходишь в нее-чувствуется дух Готики,атмосфера похожа весьма...,и те же жучки))))

  • 7.8

    Классическое фэнтези - не место для нежностей. Брутальные герои здесь ежеминутно сталкиваются с не менее брутальными противниками, спасают мир, отказываются...

  • Рецензия на Divinity 2: Ego Draconis (Divinity 2. Кровь драконов) в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об игре всего за...

  • Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу русской версии RPG под названием "Divinity 2: Кровь драконов" (Divinity 2: Ego Draconis...

  • Состоялся релиз проекта "Divinity 2. Кровь драконов" (разработчик Larian Studios; зарубежный издатель dtp entertainment). Российское издание новой ролевой игры поступило...

  • Фирма "1С" сообщила об отправке в печать русской версии RPG под названием "Divinity 2: Кровь драконов" (Divinity 2: Ego Draconis...

  • Фирма "1С" и Snowball Studios сообщили о намерении выпустить в России RPG под названием "Divinity 2: Кровь драконов" от бельгийцев...

  • Фирма 1С, Snowball Studios и издательство dtp entertainment сообщают о подписании контракта на издание в России и странах СНГ нового...

  • Две расы должны объединиться и противостоять вместе своему общему врагу.

  • Разработка неприметной ролевой забавы Divinity 2: Ego Draconis (PC, Xbox 360) достигла того момента, когда девелоперы могут с чистой душой...

  • Много лет прошло с тех пор как земли были ввергнуты в войну...

  • Судя по всему, RPG Divinity 2: Ego Draconis от Larian Studios близка к выходу: сегодня разработчики поделились информацией относительно хода...

  • Дебютный ролик игры.

  • На днях издательство DTP Entertainment и компания Larian Studios анонсировали новую игру в нелегком жанре action/RPG под названием Divinity 2...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Divinity 2: Ego Draconis (Кровь драконов)

    Самое актуальное

    Скриншоты игры

    А вы знаете, что...

    1. В коллекционной версии игры присутствует аутентичная тканевая карта мира и двадцати сантиметровая фигурка главного героя.
    2. Удивительно, но Eco Draconis на ПК лучше, чем на консолях. Средняя оценка ПК версии - 74, а на Xbox - 63.
    3. Движок игры вы уже могли видеть в Fallout 3 и Oblivion. Он называется Gamebryo.

    Рецензии, превью, интервью (2)

    Нынешний год, подходящий к своему логичному завершению, можно смело называть мини-эпохой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду уша…

    Хороших фэнтезийных РПГ-линеек в игровой индустрии не так уж много - сосчитать их мог бы любой первоклассник с помощью пальцев на руках. Baldur's Gate, The Elder Scrolls, Neverwinter Nights, Diablo, F…

    Трейлеры (17)

    Новости (13)

    Если Divine Divinity и Beyond Divinity проскочили когда-то (в 2002-м и 2004-м для ценителей точности) мимо вашего внимания, то у вас есть отличная возможность исправить эту досадную оплошность. Причем…

    Разработчик популярного графического движка Gamebryo, компания Emergent Game Technologies, распродает свои активы. Распродажа вызвана требованием основного инвестора. Никаких сообщений о банкротстве ф…

    Larian Studios и dtp CDV выступили дружным дуэтом с анонсом Divinity 2: The Dragon Knight Saga, сборника, включающего оригинальную Ego Draconis и дополнение Flames of Vengeance. В принципе, анонс слож…

    Темы в блогах (3)

    Читы и трейнеры к игре (7)

    +6 трейнер (для версии 1.01). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции…

    +5 трейнер. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.…

    Советы и тактика (1)

    В самом начале игры (в Светлом) при тренировке, когда убьете гадов, взберитесь по скале и найдете книгу. Ее нужно отдать кузнецу - получите скидку на товары, а если еще и мысли прочитаете, то скидка с…

    Системные требования

    Минимальные:Core 2 Duo 1.8 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon 1600 с 256 Мб памяти, 9 Гб места на HDD

    Советуем посетить

      На нашем сайте вы сможете найти все об игре Divinity 2: Ego Draconis:
    • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Divinity 2: Ego Draconis;
    • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
    • прочитать обзор Divinity 2: Ego Draconis или превью на игру;
    • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
    • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Divinity 2: Ego Draconis;
    • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
    • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
    • и многое другое, следите за обновлениями...

    stopgame.ru

    Ego Draconis — Игры Mail.Ru

    Приятная, крепкая, не похожая ни на что, ролевая игра, в которой вы можете читать чужие мысли и превращаться в дракона

    Одним из первых выполненных мной побочных квестов в Divinity 2 была борьба за права животных. Фермер в деревне пожаловался мне, что его любимых хрюшек силой увели, чтобы пустить на ужин солдатам. И попросил найти и вызволить их, шепнув главному хряку на ухо слово «Ветчина», которое, якобы, должно было испугать его и заставить дать деру. Собственно, так я и решил поступить. Нашел в соседнем поселении солдат, охранявших хрюшек и соврал им, что в лесу потерялись три пышногрудые барышни. Падкие на сладенькое рыцари мигом скрылись за поворотом, а я шепнул главному хряку заветное слово «Ветчина», после чего тот, испуганно хрюкая, пустился наутек вместе с остальными пятачками. И тоже скрылся за поворотом … Задумчиво глядя им вслед и прикидывая, какие еще квесты меня ожидают, я постепенно осознал – это любовь…

    По ту сторону драконов

    Divinity 2 – это продолжение фэнтезийных ролевых игр Divine Divinity и Beyond Divinity от бельгийской студии Larian. Если первая часть была изометрической RPG а-ля Diablo, то сиквел переключился на вид от третьего лица и прямое управление персонажем. События происходят в мире, называемом Ривеллон, где Драконов жестоко истребляют, как и людей, умеющих принимать их облик. Мы начинаем игру молодым новобранцем, готовящимся вступить в орден Охотников на Драконов. Проходим первые испытания, получаем необходимые навыки, а также – обзаводимся демонического вида глазами серебристого цвета. А буквально после первых же боевых заданий волей судьбы становимся вынуждены перейти на сторону врага и получаем силу самих Драконов. После этого, понятия «правильно» и «неправильно» окончательно растворяются друг в друге, т.к. бывшие товарищи ныне жаждут нашей крови.

    После этой завязки сюжет еще не раз удивит вас необычными поворотами и яркими персонажами. Главный злодей перекочевал в игру из первой части. Мир игры также переехал оттуда – изменения коснулись лишь мелочей. Количество рас ощутимо сократили, эльфы по здешней легенде были вынуждены уйти из лесов под землю, где были побеждены гоблинами. Однако, и без них местный бестиарий приятно порадует вас разнообразной нежитью, призраками, скелетами, демонами, троллями и прочим отродьем.

    Огнем и мечом

    Геймплей Divinity 2 абсолютно классический для жанра. Разделение на специализации, как таковое, отсутствует, и вы можете развивать все, что вам нравится. Например, ловко владея мечом и луком, мастерски вскрывать замки, становиться невидимкой и призывать на помощь призраков. Ролевая система проста и удобна – на каждом уровне вам дается четыре очка на повышение основных характеристик (сила, живучесть, ловкость и т.д.), а также одно — на развитие любой доступной способности, расходовать нужно с умом. А вот в бою порой приходится довольно туго – особенно при выполнении квестов в подземельях. Авторы то и дело спускают на вас противников, превосходящих вас на 2-4 уровня, и что хуже – обожают запирать с ними в замкнутой комнате. Чтобы выжить в Divinity 2, приходится постоянно двигаться, активно маневрировать, правильно пользоваться способностями и вовремя лечиться. При использовании лука игра и вовсе превращается чуть ли не в тактический шутер: выстрелили, спрятались за укрытие, перевели дух. Благо, регенерация здоровья здесь присутствует. Также, очень радует приятная возможность самому выбрать себе награду за выполненный квест – можно взять у человека деньги, дополнительный опыт, зелье, сувениры или оружие.

    Визуально Divinity 2 выглядит, скажем так — опрятно. Плюсы и минусы графического движка бросаются в глаза практически сразу же. По крайней мере, мир этой игры не спутаешь ни с чем: мрачная готика здесь соседствует с яркими, залитыми солнцем полянками; водопадами; милейшими домиками; летающими кораблями, оккультными знаками, языческими тотемами и даже с чем-то, похожим на остатки египетской пирамиды. Локации усеяны мелкими деталями и проработаны до мелочей – заблудиться здесь невозможно в принципе. Однако, на обратной стороне Divinity 2 – немного корявая анимация и множество одинаковых моделей NPC. Клоны здесь встречаются примерно раз в три минуты.

    Битва экстрасенсов

    В целом, одного этого уже было бы достаточно для приятной ролевой игры, однако Larian не успокоились и добавили возможность читать мысли людей. Фактически это узаконенный чит. В головах самых разных людей – от деревенской болтушки-сплетницы до сильнейшего колдуна – роятся самые разные мысли. Можно узнать, где человек хранит сокровища, а также – его истинные мотивы, которые он может скрывать от вас. Однако, чтение мыслей не только помогает в выполнении квестов, но и отнимает у вас очки опыта, хотя, в целом, их вполне хватает, чтобы лезть в голову каждому второму гражданину.

    Ну и, безусловно, один из главных козырей Divinity 2 – возможность на определенном этапе игры самому превратиться в Дракона и начать поджигать всех вокруг. Передать словами это невозможно – ощущение от самого первого полета над лесами и лугами, которые вы до этого по двадцать минут реального времени пересекали пешком, просто фантастическое. Это действительно новый необычный опыт для жанра.

    Визитная карточка первой части – нелинейные квесты, разумеется, сохранились, а их количество преумножилось. Уже в самом начале игры вы можете помочь замужней девушке воссоединиться со своим любовником. А можете честно постучать по рогам ее супругу и сдать неверную с потрохами. Многие квесты постепенно развиваются и порой приводят к непростому моральному выбору. Например, спасти от проклятия бессмертного рыцаря, который кается в своих страшных грехах; либо спасти роптающих на него слуг, которые, не имея за собой никакой вины, были прокляты вместе с ним и теперь ненавидят его. Не раз вам придется решать, кому из людей жить, а кому умереть. От случайных разговоров, найденных книг и записок, квест может пополниться новыми деталями и оставить вас в раздумьях.

    Если говорить о недостатках игры, то порой впечатление портят уже упомянутые небольшие проблемы с балансом, из-за которых очередной босс или подземелье со скелетами может оказаться вам не по зубам. Также, герой отчего-то может упасть с любой высоты и не разбиться (падение в воду порой приводит к неприятному багу). А экшен-часть вышла немного дубовой. Вы регулярно будете пропускать удары и стрелы только потому, что при собственных атаках не можете двигаться, а кувырок в сторону работает с небольшим опозданием.

    Тем не менее, эти досадные мелочи вовсе не умаляют достоинств Divinity 2. Все вышеперечисленные слагаемые в итоге все равно складываются в замечательную крепкую RPG, на которую не жалко потратить 30, а то и 40 часов, неторопливо изучая уютный красивый мир.

    Парад пародий

    Отдельного упоминания заслуживает юмор игры. Как и в серии Fable, здесь можно смеяться даже над одними только надписями на надгробиях. Но главное – это, конечно, персонажи. Чуть ли не каждые 15 минут Larian, хихикая, подсовывают вам очередной объект стеба. Вот лишь некоторые личности, которых вы встретите по ходу игры, причем – на одной территории, по соседству друг с другом.

    Прекрасная и опасная женщина-воин, капитан собственного корабля, по имени Гермиона. Внешне полностью копирует свою тезку – подружку Гарри Поттера. Одна из жертв кораблекрушения – угрюмый раздражительный Майкл. Единственный на острове, кто строит плот в надежде выбраться. Те, кто смотрели «Остаться в живых», помнят тамошнего Майкла точно таким же. А сделать его чернокожим Larian, скорее всего, не позволила то ли совесть, то ли слабый движок. Циничный безумный некромант с повадками Конструктора из «Пилы» по имени Франкен Штайн. Такому палец в рот не клади – отгрызет всю руку вместе с половиной туловища. Призрак по имени Иона, который окончил свою земную жизнь в желудке у кита и теперь, став духом, надеется найти его у берегов моря. Те, кто читали Ветхий Завет, поймут, что это шуточная отсылка к книге пророка Ионы, во второй главе которой рассказывалось о том, как его проглотил кит, в желудке которого Иона впоследствии жил в молитвах три дня и три ночи. P.S.: в этом году у всех, пропустивших Divinity 2 в 2009, появилась отличная возможность познакомиться с творением Larian – не так давно в Steam поступил в продажу набор Divinity 2 Developer’s Cut, включающий в себя доработанную и улучшенную Divinity 2 и аддон «Пламя мести», который, на секундочку… открывается сценой, нахально пародирующей фильм «Терминатор». Отличный подарок для любителей жанра, который, вдобавок, стоит скромные десять долларов.

    Локализация: русская версия игры от Snowball Studios в итоге вышла примерно такой же, как сама Divinity 2. На пятерку, но с досадным минусом. Она очень приятно озвучена профессиональными актерами, которые не стесняются менять голос, изображать различные акценты и говор. К самому переводу локализаторы подошли с душой, частично адаптировав имена и названия предметов к русскому языку. Слух и глаз периодически цепляют лишь мелкие недостатки: странные словесные конструкции вроде «Его непрерывная болтовня вдохновляет меня на эксперименты с клинком»; несоответствие субтитров и речи; непереведенные названия некоторых предметов в инвентаре.

    Divinity 2 очень не повезло увидеть свет в одно время с Dragon Age: Origins. Тем не менее, несмотря на то, что творение Larian находится в разных категориях с эпиком от BioWare – хуже от этого игра не стала. На ее стороне доступность для новичков, энергичные бои и приятный уютный мирок, в котором хочется жить… Ну и пресловутый полет в шкуре дракона, конечно, нам еще никто не предлагал.

    games.mail.ru

    Divinity 2: Ego Draconis: Обзор

    Нынешний год, подходящий к своему логичному завершению, можно смело называть мини-эпохой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду ушами эльфов. Новая часть Drakensang, монолит от Bioware по имени Dragon Age, «старая новая Готика» Risen – все эти названия еще очень долго будут греть душу неугомонным адептам культа меча, лука, фаерболла и бессмертного древа навыков. Divinity 2: Ego Draconis является на данный момент одним из главных кандидатов на звание «классическая RPG года», тогда как Dragon Age проходит еще и по спецноминации «главная партийная RPG пятилетки с кровью, суровостью, поножовщиной и фирменным прилежным подходом в реализации от Bioware». Что до немцев из Larian Studios, то за них можно искренне порадоваться. Новая игра хватает награды от профильной прессы одну за другой, заманивает самых привередливых ролевиков чарующей готической атмосферой, летающими драконами и саундтреком от Кирилла Покровского из «Арии». Искренне стоит признаться: радуемся за «Кровь драконов» и мы.

    Немного саблерукой нежити тут не помешает.

    Уникальное явление

    Если сейчас как следует собраться с духом, деловито прищурить глаза и мысленно прокрутить в своей памяти самые впечатляющие моменты из Ego Draconis, то можно ненароком прийти к выводу, что сиквел Divine Divinity недалеко ушел от оригинала в плане общей компоновки всех геймплейных составляющих. Герой-одиночка собирает тонны лута и выполняет сюжетные квесты вприкуску с побочными, гоблины в нелепых колпаках и с топорами наперевес танцуют на массовке, а бесконечная прокачка служит для удержания игрока за монитором как можно дольше. Но это только поначалу так кажется.

    Рожденный ползать может и летать«Драконья» тема не была бы так глубоко раскрыта, если бы разработчики не дали нам возможность самим обернуться крылатой бестией. Они это сделали уже где-то в середине игры. Устроить беспощадный геноцид всех наземных обитателей герою, к сожалению, не дадут. Зато подобное двуличие открывает невиданные перспективы на «верхнем этаже». Помимо непосредственного участия в зрелищных сражениях с огнедышащими рептилиями, нам в новом облике будут доступны уникальные навыки, завязанные на сверхспособностях задания и возможность нацепить актуальные только для дракона вещи. Одним словом, не пропустите.Глубины и проработанности законов здешнего мира заложено на десятки скачиваемых мини-дополнений, да еще и на полноценный аддон останется. Дело здесь вовсе не в революционных инновациях, невообразимом масштабе постановки и прочих порно-фантазиях настоящего поклонника CRPG. Видите ли, в Divinity 2: Ego Draconis утрамбовано несколько оригинальных идей, которые благополучно вытаскивают ее из «мещанского болота» невыразительных ролевок, коих в Германии выпускают, наверное, по десять штук за сезон.

    Десять секунд, полет нормальный. На землю возвращаться не хочу.

    Начнем с того, что в Larian Studios написали для нас невообразимое количество побочных квестов. Как видите, мы начинаем разговор о сюжете, отдав сперва дань уважения именно второстепенным заданиям, и это, разумеется, неспроста. Ветвистость логических цепочек возможных развитий событий несказанно поражает, однако для нас не это важно. Увеличив в разы количественные показатели, разработчики не преминули позаботиться о пропорциональном росте качества их исполнения. Каждый второй квест в Divinity 2, поначалу кажущийся типичной CRPG-рутиной, может запросто превратиться в увлекательнейшее путешествие с погоней, расследованиями, убийствами и абсолютно непредсказуемым финалом. Естественно, без уместного юмора тут дело тоже не обошлось. Прошептать на ушко поросенку разные жуткие вещи и стать пастухом для кролика вам непременно позволят. Непростой моральный выбор, сокрытие информации, поиск провинившихся и помощь трусишкам – все это и многое другое с поправкой на вариативность здесь присутствует в избытке.

    Всякое задание здесь рискует, к слову, затеряться в кучном ворохе себе подобных, стоит проигнорировать нам использование второй отличительной особенности новой Divinity. О так называемой возможности «чтения мыслей» сама Larian Studios трубила во все фанфары еще на прошлогодней выставке в Лейпциге. Данная особенность позиционировалась как главный «катализатор» для сложно вербализуемого процесса поиска второго дна в геймплее. Как выяснилось, шум вокруг названной телепатии был поднят отнюдь не зря.

    Наряд у этой дамочки более чем обыденный для подобной игры.

    Портить вам удовольствие от прохождения, раскрывая подробности какого-нибудь большого и интересного задания, мы не будем, поэтому ограничимся небольшим примером. Из мыслей одного смазливого торговца, который без стеснения расхваливает свой товар как самый дешевый во всем регионе, мы (пожертвовав скромным количеством опыта) узнаем, что прощелыга выставляет баснословные цены, пользуясь неосведомленностью своих покупателей. Дело остается за малым – надавить после разоблачения на обнаглевшего перекупщика, заявив, что его маленькая тайна, возможно, скоро перестанет быть таковой. Как результат – торговец лично для нас начнет продавать свой товар чуть ли не ниже его себестоимости. Вот вам, что говорится, подлый шантаж в действии.

    Чтение мыслей служит своеобразной надстройкой, бонусной «примочкой». Но только благодаря ее применению решать доступные квесты становится действительно интересно. Стоит также учесть, что далеко не всякий персонаж может вот так легко позволить вам залезть и потоптаться в его внутреннем мире. Для начала он, к примеру, запросит огромное количество опыта, а потом еще и от души посмеется над нашей наивностью, подкрепляя это каким-нибудь обидным выражением, мол, «кишка тонка у тебя еще, приятель, и грудь не выросла». Это значит, что нужно как следует раскачать навык для успешного взятия на абордаж неприступного разума. Другое дело, что распутать клубок сплетен, который у наивной крестьянки служит взамен мозгов, особого труда не составит, но и внутренних терзаний по поводу плохо спрятанного ключа от кладовки с золотом вы от нее точно не дождетесь.

    Водить хороводы вокруг импровизированной елки никому не чуждо. Да и Новый Год ведь скоро.

    Секреты успеха

    В сюжетном плане Divinity 2 является продолжением начатой в первой части истории. Главный герой Divine Divinity, атлет и просто красавец Divine One (у разработчиков какая-то особая любовь ко всем этим «диванам», вы не находите?) пал смертью храбрых, прихватив с собой на тот свет (не факт, правда, что именно на тот) главную «редиску» с крайне предсказуемым именем Лорд Хаоса. Все бы ничего, но убийца Divine One Дамиан посчитал необходимым вселить в души всех обитателей Ривеллиона панический страх и неприязнь к драконам. Подчинив разумы и крылья всех «Змей-Горынычей» в округе, Дамиан, казалось бы, уверенно шел к намеченной цели. Правда, не предусмотрел он, что отважные воины Ривеллиона сидеть сложа руки не будут.

    Квартирный вопросЛичными покоями, где можно перевести дух, подтянуть знания в определенных навыках и наварить полезного зелья, героя одаривали во многих RPG, так что подобный бонус в Divinity 2, вроде как, не должен восприниматься чем-то принципиально новым и неизученным. Другое дело, что в этой игре к созданию именных хором в виде отстроенной с размахом цитадели разработчики подошли без ложной скромности. Помимо собственных кузнеца, мага и наставника, в башне героя можно найти виртуозного композитора, меняющего мелодии по вашему усмотрению, и даже нанятую танцовщицу. Надоевших подчиненных можно сменить, а войдя в доверие посредством выполнения потаенных просьб, можно добиться от них большей отдачи в работе.Орден охотников на исполинских ящеров начал активно набирать в свои ряды рекрутов, которых по ходу обучения одаривали светящимися – как у главного героя – глазами, лютой ненавистью ко всем, у кого есть крылья и заманчивыми сверхспособностями. В роли выпускника престижного ордена мы и начинаем игру. Выбрав из трех доступных специализаций – маг, лучник и воин – понравившуюся, герой сразу отправится в живописную деревню чтобы уже там задавать всякому встречному жителю вопросы, наподобие «Драконы тут у вас нынче не пролетали?».

    Как и всякая уважающая себя CRPG, Divinity 2 просто не могла обойтись без деревенского кладбища с забавными надписями на памятниках.

    Придерживаться одной специализации, разумеется, никто не обязывает, поэтому сотворить из своего альтер-эго грозного лучника, держащего всегда шашку наголо, а фаербол в кармане, не составит большого труда. Школ умений стало всего пять – против десятка с небольшим из Divine Divinity. Подобная «урезка» пошла ролевой системе только в плюс, так как терзания в выборе схожих веток развития в первой части отвлекали от дел насущных. От них также может отвлечь здешний саундтрек. На удивление, он состоит вовсе не из типичных для RPG оркестровых раскатов, а из более спокойных и приземленных переборок на синтезаторе, тамтаме и флейте. В мелодиях Divinity 2, стараниями Кирилла Покровского, можно с легкостью услышать даже гитарные переливы, что поначалу несколько режет слух, но потом настраивает на нонконформистское суждение: «А почему бы и нет?»

    За сражениями в игре стало следить во сто крат интереснее по одной важной причине. Восхитительная и плавная, как извивания танцовщиц в индийском кино, анимация движений главного героя порадует глаз не одного матерого ролевика, привыкшего к дуболомным махам и покачиваниям персонажей многих других CRPG. Особенно в этом плане эстетически приятно наблюдать за движениями особей женского пола. Такую великолепную анимацию выстраивают, пожалуй, только в слешерах. Но сами бои, к сожалению, проходят по давно отработанной схеме hack’n’slash – закликиваем недругов до полусмерти, переводим дух и докликиваем их уже до смерти.

    Прилавок торговца как-то уж бедно обставлен. Скрывает что-то, чертяка!

    Divinity 2: Ego Draconis – прилежная и успешная фэнтези-RPG, в которой в равной степени нашлось место интересным и разветвляющимся до седьмого колена квестам, импозантным и грациозным драконам, забаве с чтением мыслей и сюжету, за которым (при всей его линейности) интересно следить. Эта игра – словно новый Volkswagen бизнес-класса. Вроде ничего сверхъестественного и будоражащего разум, но подогнанность всех деталей и беспрекословное качество исполнения заставляют самозабвенно им восхищаться.

    Плюсы: раскрытая драконья тема; необычный, очень атмосферный саундтрек и общее звуковое сопровождение; интересные, ветвистые и разнообразные второстепенные квесты; возможность «чтения» мыслей; отличная проработка мира; нескучные диалоги.Минусы: упрощенная ролевая система; не самые впечатляющие наземные битвы.

    stopgame.ru

    Прохождение Divinity 2 - полное прохождение игры

    Включаясь в прохождение Divinity 2, первое, что вы видите - это ролик, выполненный довольно красиво. Поражает внимательность разработчиков к деталям, проработка шедевров... Все это очень и очень хорошо, но давайте начнем игру. Вводите имя персонажа, выбирайте его пол и задавайте параметры внешнего вида. Когда вас все устроит - принимайте параметры. И прохождение Divinity 2 начинается!

    Первая девушка, которая сразу же заговорит с вами, выдаст вам кучу полезной информации. Вообще же имейте ввиду, что прохождение Divinity 2 - довольно запутанный процесс, потому будет намного лучше, если вы будете говорить со всеми и стараться запоминать все, что вам рассказывают. Вам предстоит пройти финальное испытание для того, чтобы стать настоящим убийцей на драконов. Для этого придется пройти в деревню, хотя путь, собственно, единственно возможный. Перед этим поговорите с еще одним убийцей драконов, который будет сидеть за столом и узнайте все, что он решит вам рассказать. Дальше бегите в единственно возможном направлении. До самых ворот можете бежать спокойно - никаких секретов вам не приготовили хитрые разработчики. В воротах поговорите с мужчиной, который сердечно поприветствует вас. После того, как расспросите его, прочитайте его мысли, и вы узнаете, что ключ он спрятал возле маленького гоблина. Прохождение Divinity 2 Ego Draconis отличается от всех игр тем, что у главного героя есть возможность читать мысли, узнавая всякие секреты неписей. Что ж, запомним на будущее. Совет - лучше всего взаимодействуйте со всеми предметами или персонажами, с какими это возможно. Потому что дальше будет много нужного и в сундуках, и в прочих хранилищах предметов. Даже кур иногда полезно убивать, дабы получить из них окорок. Теперь приступим к разведке доступной территории. Слева от входа, прямо через мостик, вы найдете первого в игре торговца. У него все довольно дорого, так что не стоит тратить на него время и деньги. Тут же стоит та самая Сара, которая интересовалась содержимым сундука в мыслях у мужчины из ворот. Справа от входа в деревню есть терраса, на которой лежит два троса. Берите их, они вам пригодятся. После этого отправляйтесь налево, через мостик, и вниз по карте, вдоль реки.

    Для того, чтобы прохождение "Кровь драконов" не прервалось, нам надо попасть к Моргане, потому давайте туда и направимся. Она расскажет нам, о предстоящем ритуале. Оказывается, в ходе ритуала мы получим знания дракона и... потеряем навыки, полученные в академии. Хорошая помощь с их стороны, ничего не скажешь. Благо, навыки сохранились в подсознании, что существенно упростит нам жизнь в будущем. В общем, ритуал все равно придется проходить, так что не стоит тянуть.

    Когда ритуал пройден, можно возвращаться назад. Поговорите с торговцем возле магического зеркала - он может изменить вашу внешность. Иногда, в прохождение Divinity 2 это очень полезно. На мосту вас встретит Изабель. Она расскажет вам о чтении мыслей, потому будьте внимательны. После этого вам надо выбрать, по какому пути развиваться. В зависимости от этого надо будет поговорить с одним из трех персонажей - воином, магом или рейнджером. Найти их не составит труда, так что выбирайте. Выбрали? Вот и отлично. После этого поговорите с Соней и попросите ее о тренировке. Она откроет путь на арену, на которую вам и придется ступить. Уничтожайте все гоблинское население Арены, а потом подбирайте с кострища ключ. Тот самый ключ, о котором вы прочитали в мыслях человека возле ворот. Когда ключ окажется у вас, двигайтесь обратно к мосту. Переходите его - и сразу налево. Там, в зарослях, с тыльной стороны дома стоит нужный нам сундук. Забирайте оттуда свои трофеи. Теперь пора и честь знать...

    Отправляйтесь к изначальному месту появления и узнавайте интересную новость. Оказывается, в Сломанной Долине видели дракона. Скорее садитесь на корабль и отправляйтесь в путь. Вот и начинается первый основной этап в прохождение Divinity 2. Прибыв на место назначения вы получите задание опросить местных жителей на предмет появления дракона. Что ж, отправляйтесь на юг и доходите до входа в деревню. Перед тем, как заходить внутрь, поговорите со стражниками. Поговорили? Теперь врывайтесь вовнутрь и найдите некую Элизабет, которая ошивается поблизости от ворот внутри деревни. Спросите ее, видела ли она дракона, на что получите ответ, что это она патрулировала город, когда заметили дракона. Расспрашивайте ее обо всем остальном и двигайтесь дальше. Слева, перед таверной, поговорите с двумя пьяницами, один из которых расскажет вам, что в таверне сидят некоторые хулиганы. Вот и начало побочного задания. Но им займемся позже.

    Следующее здание за таверной, в которую мы пока не заходим, стоит два ящика, за которыми лежит книжица. Надеюсь, вы уже поняли, что прохождение Divinity 2 Кровь Драконов - очень разветвленный процесс, и нам надо собирать всё, что попадается под руку. В книжице вы найдете любовные сплетни девушки. Забирайте ее себе - пригодится. За зданием, все так же по левую сторону, стоит телега, которая разговаривает. Скажите ей, что пароль "Золото, золото", и получите доступ к содержимому. Естественно, забирайте всё.

    Идите все так же, по левую руку оставляя скалы. Когда дойдете до церкви, поговорите с Арнольдом. А еще лучше - прочитайте его мысли, после чего узнаете, что его пояс валяется под кроватью в казармах. Что ж, запомним. За церковью есть кладбище, по которому бродит священник Ромон, у которого есть, что нам сказать. Поговорите с ним и соглашайтесь на выполнение задания по поиску клада Ловиса. Для справки: Ловис - это рыцарь-дракон, который когда-то жил в этой долине, но уже давно убит. Правда, в Divinity 2 прохождение игры не всегда бывает таким очевидным, ну да ладно. Задание - это хорошо, запомним его. А пока - двинемся дальше.

    Возле загона со скотом стоит рыцарь Ричард, который предлагает заработать денег за убийство гоблинов. Интересно, тем более, что нам все равно придется так или иначе убивать гоблинов, потому - соглашайтесь. Загляните в дом к свинопасу, выслушайте жалобы жены на мужа, забирайте трофеи из сундучков и выходите - больше там делать нечего. Сам же свинопас захочет нанять нас, чтобы мы освободили свиней. Я отказался, так как их у него забрали всего лишь для устранения голода в городе. Нечего жадничать!

    Следующее здание по кругу - это кузня. У самого кузнеца можно затариться оружием и доспехами, если у вас достаточно денег, конечно. Обязательно прочитайте его мысли - кузнец потерял ключ, а вам это на руку. После прочтения мыслей отправляйтесь в то здание, где вы нашли дневник с пошлыми записями. Напомню, он находится справа от таверны. И... Вуаля! Там теперь лежит ключик, который мы успешно подбираем. Кузнец свой ключ забирать отказывается, потому мы с чистой совестью можем спуститься в подвал к нему сами. В подвале стоит большой сундук. Правда, у меня на тот момент был еще низкий уровень открывания замков, потому визит придется повторить позднее. Ну и мелкие трофеи нам тоже пригодятся, как и всегда в прохождение игры Divinity 2.

    После посещения подвала выходите наружу и идите к мельнице. Возле входа в нее прочитайте мысли солдата про потерянную палицу и запомните этот квест. Дальше мы его выполним. Теперь заходите вовнутрь и поднимайтесь на второй этаж. Там прочитайте мысли дочки фермера и узнаете, что она потеряла кошелек в церкви. Ничего страшного, мы поможем ей. Чуть позже. А пока пройдите в кухню, где сидит мельник, и прочитайте его мысли. Оттуда узнаем, что ключ от подземелья лежит в котелке. Значит, лезем в котелок неподалеку от камина. Заберите оттуда овощи, и под ними обнаружится ключ. Взяли? Значит, двигаемся вниз. Открывайте решетку и собирайте мелкие трофеи, после чего можно смело спускаться вниз. А внизу вас ждет сюрприз - говорящее дерево. Обязательно прочитайте его мысли. И еще можете воспользоваться его знанием алхимии. Так же, на подмостках, вы можете найти сундук. Правда, для его взлома все равно придется иметь высокий уровень отмычек. В Дивинити 2 прохождение осложняется тем, что закрытые сундуки не получается взламывать. Вернее, это не осложняет, а очень уж злит.

    Теперь сбегайте в церковь и подберите кошелек, лежащий под винтовой лестницей. Так же на скамейке вы найдете еще одну книжечку, которую стоит добавить к своей коллекции. Ну, теперь отправимся в таверну. Там поднимайтесь по земляному туннелю и говорите с официанткой. Естественно, надо помочь ей выставить злостных нарушителей спокойствия. Потом прочитайте мысли бармена, откуда узнаете о сумке с золотом, спрятанной в кустах возле часовни. Но это оставим на потом, сейчас же поговорите с пьянствующими солдатами и скажите, что сейчас выставите их. Ну, естественно, они захотят подраться. Правда, им это не удастся, так как тут появится их капитан. Советую вам не сдавать их, так как в прохождение игры Ego Draconis есть возможность найти клад капитана. Капитан нашумит на них, но наказывать не будет, а просто отправит в казармы. Теперь поднимайтесь на второй этаж и разговаривайте с охотником, убившим огромного кабана. Получите квест себе в распоряжение. После этого спускайтесь вниз и поговорите со всеми новоприбывшими людьми. У торговца Лоске можно получить еще один квест по поводу кролика. Забирайте и выходите из таверны, если вы уже все прикупили, естественно. И наш путь лежит в казармы! В комнатах с кроватями забирайте забытый пояс - он будет только ваш, потом отправляйтесь в камеры преступника и прочитайте его мысли. После этого подходите к капитану Лоису и соглашайтесь на выполнение задания. Правда, последним лучше ответить, что вы опережаете капитана на шаг и сразу же получите двойную награду. Приятно, правда?

    Тут же поговорите с Вашей капитаном, если вы расспросили по пути всех солдат и людей и получили сведенья. Расскажите ей все, что вы успели узнать. Она отправит вас на финальную часть посвящения - на встречу с призраком, который находится в задней части часовни. Что ж, отправимся туда, и да не закончится для нас прохождение игры Кровь Дракона! Обязательно сохранитесь перед входом в заднюю часть церкви, так как там вам встретится сразу трое скелетов, которые вполне могут оказаться серьезными противниками. Заходите внутрь и уничтожайте падаль. И двигайтесь дальше по коридору, забирая трофеи по пути. Перед последней дверью снова сохранитесь и входите внутрь. Подойдя к центру зала, вас атакует призрак. Его здоровье нужно свести к половине, дабы он прекратил свои нападки и рассказал свою историю. Теперь вас так же отблагодарят мечом, рассчитанным на пятый уровень. С алтаря забирайте ключ и отпирайте стоящий у задней стенки сундук. У второй стены стоит еще один сундук, в котором лежат части тела. Да, именно части тела - они вам в будущем пригодятся. Теперь можно и выходить, если вы собрали все мелкие трофеи. Вообще же в Divinity 2 полное прохождение занимает гораздо больше времени, чем прохождение основного сюжетного квеста, часто - и из-за большого количества мелких сундучков.

    Как только вы выйдете в основной зал церкви, к вам подбежит Ваша капитан и расскажет, что информация о драконе подтвердилась, но вас с собой не возьмут. Нет, ну вы представляете? Столько трудов - и все зря. Ослушаться ее не получится, к сожалению... Ну да ничего, и на нашу долю, надеюсь, выпадет достаточно приключений. Впрочем, в Divinity II Ego Draconis прохождение подкидывает сюрпризы и похлеще. Выходите из города через центральные ворота и идите по дороге. Там вам встретится двое гоблинов, что-то делающих над трупом. Убивайте их и забирайте сердце, которое нам нужно по квесту. Теперь отнесем сердце к свинарнику и отдадим нашему нанимателю. Вы же читали его мысли? Так вот, из-за этого теперь можно затребовать с него полную стоимость. Так же он предложит выполнить еще один квест по добытию еды. Соглашаться или нет - ваше право. В divinity 2 ego прохождение часто дает такие вот маленькие моменты выбора. Теперь выходите из города через левые ворота и идите к обзорной башне, которая виднеется неподалеку на запад. Подойдя к ней, вы сразу же начнете диалог со стражником, который сидит сверху. Он попросит разобраться с гоблинами, которые забрали его крюк для спуска. Соглашайтесь и убивайте гоблинов тут же, потом отдавайте ему крюк и соглашайтесь на выполнение задания про его напарника.

    На стене поговорите сначала с Кейном и отберите у него деньги для торговца, который подряжал вас в таверне. Совесть загрызла? Так в прохождение игры divinity 2 ego часто будут встречаться подобные дилеммы. Отлично, теперь идем на самый верх дозорной башни и поговорим с солдатом, который там стоит. Поговорите с ним, упрекните в трусости и отправляйте в камеру вместе с только что подошедшим капитаном. Квинси вас наградит на ваш выбор и даст заслуженный опыт. В этот момент я получил 5-й уровень. Сбегайте в таверну и отдайте честно отнятые деньги торговцу, за что получите очередную скидку. Теперь отправляемся на ферму, которая находится к западу от города, на южном берегу реки, напротив моста. Заходите туда - и вам сразу же придется выбирать, за кого драться - за новый порядок или за старый хаос. Правда, условия неоднозначные, кто из них лучше - неизвестно. Лично я выбрал драться за старый хаос, так как среди них был знакомый мне персонаж. Но, естественно, вы можете выбрать и другой вариант, как и неоднократно в прохождение игры Кровь Драконов 2. После их смерти получите награду. Тут же поговорите с некоей Данной (ничего по дневнику не напоминает?), которая попросит отнести письмо для кузнеца, но не рассказывать ее мужу. Судя по дневнику, у меня сложилось впечатление, что она - не совсем хорошая жена. Но это потом будем думать, а сейчас заходите в дом, забирайте с балки ключик и спускайтесь в подвал. Там, на столе, вы найдете дневник Джексона, согласно которому было совершено убийство. Поздравляю, вы начали новый квест.

    Теперь выходите на улицу и разговаривайте с Джексоном. Я пригрозил ему, что сдам его капитану, и он напал на меня. В результате - выполненный квест и хороший амулет в награду. Правда, хороший только для начала, а потом, в прохождение игры divinity кровь драконов, вы найдете значительно лучшие вещи. После этого зайдите за свинарник и подберите давнюю булаву, которую нам надо было найти. Теперь отнесите кузнецу письмо, а булаву - можете оставить себе. Поднимитесь на второй этаж башни стражников и поговорите с Мерилом, если вы его не сдавали. Он расскажет вам про тайник лейтенанта, который расположен справа от церкви. Можете сходить туда, но с уровнем отмычки ниже четвертого можно даже не соваться.

    Закончили с этим? Двигаемся теперь вдоль реки на запад, проходим мост и натыкаемся на поселение гоблинов, которое вам надо вырезать. Убивайте всех, в том числе и светящийся шар посреди поселения. Сделать это не трудно, потому не стоит уделять этому много внимания. Только с трупа шарика заберите маску, обязательно, не забудьте. Эта маска - основной элемент к одному из квестов в прохождение игры дивинити 2. Теперь включите карту и посмотрите на северный край доступной территории. Вот туда нам и надо, дабы разведать много интересного. Там есть большая дверь, в которой живет некромант. Против обыкновения он не злой, наоборот. Он будет вам очень полезен тем, что может создавать животных. Но пока он сделал 4-е экземпляра, и они все сбежали. Так что сначала придется выполнить его квест. Но пока двигаемся по южному берегу реки на запад и, после поворота, на юг.

    Перед вами каменная площадка. И... диалог с последним рыцарем-драконом Таланой. Поговорите с ней, расспросите как можно больше - вам понадобится информация. И вас можно поздравить - вы теперь дракон. Да, убийца драконов сам стал драконом. Отличная новость, правда? Часто в divinity 2 прохождение дает нам такие шокирующие известия, ну да ладно... Тут же появится мудрый волшебник, который очень напоминает выходца из Гарри Поттера, который тоже многое расскажет. Но основное, что он скажет - это то, что нам надо найти башню Ловиса. Дескать, там нас научат всему. А из явного прогресса - персонаж стал в два раза выше прыгать.

    Вы сейчас находитесь на каменной площадке, на которой лежит тело мертвого дракона. Идите на юг, к мостику, тут вам больше делать нечего. Переходите через мостик - давайте сразу разведаем, что находится на западе. Перешли? Теперь посмотрите на юг - и вы увидите огромную башню. Вот нам сейчас туда. Правда, чтобы попасть туда, нужно будет перейти обратно на другой берег, но это - не сложно. Итак, вы перебили скелетов и стоите перед закрытыми воротами. Посмотрите направо - там есть стена без решетки, куда можно перепрыгнуть. Обязательно сохранитесь, а потом прыгайте - там вас уже ждут 6 скелетов, в том числе и один маг, которого лучше всего нейтрализовать первым. Вы думаете, что делать дальше? Правильно, прыгать! Видите терраски у вас над головой? Вот и допрыгайте на самый верх, где будет торчать рычаг. Ворота открываются, вуаля! В ego draconis прохождение часто заставляет нас искать какие-то секреты, скрытые способы достижения чего-либо. Убивайте скелетов и поднимайтесь на подмостки слева. Теперь оттуда лезьте по лестницам вверх. Добрались? Видите статуи с горгульями на них? Вот и нажимайте кнопки в таком порядке: ближайшая к лестницам, вторая, четвертая и третья. После этого ворота откроются и вы получите доступ к пути дальше.

    У вас есть два пути - вверх и вниз. Сначала - вверх. Поднимайтесь и заходите в дверку. Вы окажетесь в комнате, в которой стоит скелет, с которым можно поторговать, и у него довольно интересные вещи продаются. Так же вы можете в буквальном смысле заговорить его до смерти. Правда, зачем это нужно - непонятно. Скорее всего, просто шутка разработчиков, что в прохождение divinity ego draconis не редкость.. Теперь выходите в центр зала и посмотрите вокруг. Вы должны увидеть комнату в огне. Вот нам именно туда. Действовать надо быстро, дабы у вас не закончилось здоровье. Потому запрыгивайте туда и ищите кнопку на стене. Когда она будет активирована - выкатится шарик, наблюдатель Лоиса. Выходите и подбирайте его. Теперь выход назад снова открыт. Теперь спускайтесь вниз-вниз-вниз, так как сверху вам пока делать нечего. Спускайтесь и будьте осторожны - там стоит куча скелетов, которые могут стать проблемой для вас. Потому лучше их всех расстрелять из лука, только будьте аккуратны -общий залп может вас сбросить на пол, а там уже дело доделают скелеты-воины.

    Не надо пока открывать рычаг - заходите в двустворчатые двери. Слева от входа вы увидите завал, под которым лежит труп. С него снимите свиток и прочитайте его. Теперь у вас в комнате появился рычаг. Используйте его и спуститесь на лифте вниз. Перед троном Ловиса обязательно сохранитесь и используйте книгу. Ответы на вопросы следующие: Третий ответ, Первый ответ, Первый ответ, Третий ответ, Второй ответ

    После того, как вы правильно ответите на все вопросы, вы получите открытое достижение и готового к разговору лорда Ловиса. В divinity 2 ego draconis прохождение заставляет думать над тем, как лучше что сделать, дабы получить большее количество достижений. А сам лорд расскажет нам, что для убийства Дамиана, очередного темного врага, нам необходимо воскресить его подругу - так уж получилось в ходе магического эксперимента. Так же Ловис расскажет нам кучу всего интересного и попросит принести его камень души из того же Храма Эхо. Что ж, соглашаемся...

    После разговора с Ловисом можно выходить из башни. Открывайте карту мира и смотрите на север. Видите овальную долину? Вот нам туда. Правда, для того, чтобы полноценно там драться, не испытывая неудобств, нам надо иметь 12-й уровень... Так что пока давайте не лезть туда. Лично у меня на этот момент был 9-й уровень. А в divinity 2 ego прохождение по более сильным локациям - дело очень сложное. Потому посмотрите на запад от башни - там вы увидите кольцо из камней, которое является святилищем какого-то сумасшедшего мага. Он призовет трех гоблинов, которых мы и убьем, получив свой кусочек опыта.

    Теперь обратите свое внимание на северо-западный закоулок на карте мира. Пробирайтесь туда - и найдете домик из дерева, а рядом - Дреавана. И колодец желаний. Давайте сначала разберемся с колодцем. Если в него бросить 1000 золотых и попросить опыта - получите 5к опыта. Если бросите 100 золотых - получите 1500 опыта. А вот вещи лучше не заказывать - больно убогие они, не зависимо от суммы. Дреаван же попросит вас принести ему немного красной руды из карьера к югу, дабы он мог запустить магическую машину. Отличная возможность заработать опыт и вещи. Но туда сходим потом. Пока побегайте по территории и наберите 11 уровень.

    Если вы хотите достать красную руду, то отправляйтесь в шахту, вход в которую находится недалеко от башни. В игре кровь драконов прохождение - дело долгое еще и из-за обилия побочных подземелий и шахт. Из шахты три выхода, но нам нужен тот же, через который мы заходили. Обыскивайте шахту полностью и собирайте красную руду. Обыскивайте шахту полностью и собирайте красную руду. По окончании подземелья у меня было 11 единиц руды. Хотя, в принципе, она вам понадобится только потом. Сейчас же сбегайте к тому человеку на северо-западе и сдайте ему квест. После этого отправляемся к храму Максос.

    Напомню, что храм находится на севере карты. В самом начале лощины вам придется убить толпу разведчиков 11-12 уровней. После их смерти проходите дальше и ждите автосохранения. Слева, возле статуи дракона, поговорите с гоблином Зикзаксом и выслушайте его печальную историю. После этого - направо. Найдите святилище пути и зайдите за него - там будет лежать ящик, в котором вы найдете кристалл дракона. Теперь станьте лицом к храму Максоса и идите в правый угол. Там, за деревом, стоит еще один ящичек, в котором находится еще один кристалл дракона. Теперь - налево от входа в Храм. Там в углу скал стоит третий ящичек. Забирайте и подходите к входу. Там вам придется поговорить со своей начальницей, которая откажется вам помогать и скажет, что дружбы между вами больше нет. Ну нет так нет, тем более, что остальные спутники атакуют. Значит - смерть им. Убивайте, забирайте трофеи и разворачивайтесь. Помните доброго гоблина? Вот вам теперь к нему. Точнее, к статуе дракона, возле которой бегает Зикзакс. Поднимайтесь на помост и вставляйте кристаллы дракона в слоты. Откроется сундук, в котором лежит очень некислый браслет. Относительно, естественно. Для этого этапа игры кровь дракона 2 прохождение с данным браслетом существенно облегчится. Вот теперь можно влезать в храм.

    В храме вас встретит вас старый знакомец-волшебник. Послушайте, что он вам расскажет. После этого проходите к книге, прочитайте ее и используйте урну справа и впереди от книги. Ворота откроются и вы сможете пройти дальше. Теперь идите налево, используйте левую книгу и проходите в открывшийся проход. Там вы найдете кучу золота, которое трогать нельзя. Возьмите себе только тыкву, и ворота откроются. Первое испытание пройдено, вам предстоит убить трех скелетов 13-го уровня. В южном туннеле, после прочтения книги, вам надо просто допрыгать наверх, что не так уж и сложно. Осталось третье испытание. Заходите в оставшийся проход и забирайте стакан слева, под статуей, испускающей свет из пасти. Теперь испытание закончено и можно выходить отсюда. Прохождение divinity 2 кровь драконов выходит на новый свой этап.

    После того, как все испытания пройдены, отправляйтесь в центральную комнату и прыгайте в телепорт. Далее поговорите с сумасшедшей девушкой и проходите лабиринт. Пройти его просто - достаточно нажать рычаги в двух скрытых комнатах, открывающихся нажимными плитами.

    Присмотритесь, на карте они отчетливо видны. После этого вам откроется выход. Проходите туда и спускайтесь вниз. Теперь читайте книгу на пьедестале и проходите дальше. В библиотеке вы увидите занимательную сцену с участием слуг Дэмиана, которых надо убить. После их смерти поговорите с призраком и возьмите у него задание на поиски первой части двухтомника. Проходите дальше и на первой развилке спуститесь на юг. Там обшарьте комнаты, в одной из которых лежит пузырек с кровью дракона. В общем, собирайте все, что попадется под руку. В этом же зале, в сундуке под лестницей, лежит первый том нужной нам книги. Далее идите на запад, поговорите с драконом и быстро пробегите туда-назад, дабы схватить его чешую. Забрали? Теперь двигайтесь к библиотекарю, отдавайте ему первый том и забирайте второй. После этого читайте заклинание и - вуаля! Дракон принял форму человека. Убивать его будет нелегко, но вы справитесь. Подбирайте трофеи, в том числе и камень души Ловиса, и читайте появившуюся книгу. В divinity 2 прохождение игры несет в себе много побочной информации, помимо простой драки. Проход на север теперь открыт, и там вас будет ждать... Демиан. Он немного поболтает и натравит на вас своих подручных. После их смерти ныряйте в открывшийся портал, читайте книгу и выходите наружу.

    Как думаете, что вас ждет на острове? Правильно, сначала вам придется поболтать с Духом острова. Много новых существ нам подкидывает дивинити 2 прохождение, не так ли? А первое, что нам придется делать - это выбирать четверых из восьми персонажей, которые останутся жить. Да, они будут вам помогать, но выбор все равно обескураживающий. Но пока пройдите вперед и увидите пещеру, в которой стоит безумный старик, просящий вас найти ему яйцо матери виверн. Хорошо, найдем. А еще с ним можно поторговаться. Если у вас закончились зелья лечения, он - подходящий вариант для пополнения запасов. Закупились? Тогда выходите из пещеры.

    Побегайте по острову и поговорите со всеми кандидатами. Из некромантов мне больше всего импонирует Игорь, из алхимиков - Барбатос. Зачаровыватель - Редклиф, так как он делает зачарованное оружие, а из тренеров - Гермоза, так как она идет по пути оружия, а не магии. После того, как вы сделаете последний выбор - появится дух Острова и расскажет вам еще много чего. Дальше советую сходить в руины недалеко от второго возможного тренера, дабы спасти одного из матросов, которого хотят атаковать ящеры. Убили врагов? Отлично. Забирайте книгу (она играет ключевую роль в прохождение игры ego draconis), которой вас наградят, и идите на север карты. Видите там прозрачный кружок? Нам туда. По пути вы встретите разумного ящера, который будет с вами говорить. Он попросит уничтожить призраков из его пещеры. Соглашайтесь, заходите в пещеру и убивайте всех призраков. В самом дальнем углу, на камушке справа, возьмите себе ключик и выходите оттуда. Разумный ящер даст вам жир виверн, который вы и используйте, пройдя немного по пути к вивернам. Потом забегайте на самый верх и забирайте себе яйцо. Бегите к сумасшедшему старику и отдавайте ему яйцо виверны.

    После этого двигайтесь на запад. Видите два полуострова, выступающих на западе? Вам нужен верхний. Там постоянно дует ветер, не давая зажечь свечу. Вот тут-то нам и понадобится книга, которую нам презентовал спасенный пассажир с корабля. Ветер стихает и вы можете зажигать свечи. Когда свечи зажжены - появляется дух, с которым надо говорить. Она согласится помочь, только если вы воскресите ее. Иначе у нее банально не будет возможности помогать вам. Что ж, будем искать кольцо. А пока спуститесь на второй западный полуостров и поговорите с призраком. Получили информацию от призрака? Теперь бегом на противоположную сторону, к девушке, изучающей китов. Она отдаст вам медальон.

    А теперь ищите двустворчатую дверь, которая находится там же, рядом с китом. Если стоять возле скелета кита, спиной к воде, то дверь будет справа. Когда используете ее, назовите пароль "Отрекаюсь" и входите. Только аккуратно, там монстры 17-го уровня, хотя в прохождение игры кровь дракона будут враги и посильнее. После их смерти забирайте кольцо из сундучка с драгоценностями. И пытайтесь выходить. Именно пытайтесь, ведь вам попробует помешать сестра Сассан. Убивайте ее слуг и отправляйтесь к ждущей нас девушке. Только сначала зайдите к призраку ниже и отдайте ему амулет. Потом, все-таки, к ждущей девушке. Отдавайте ей кольцо и отправляйтесь вместе с ней выманивать сволочь из его логова.

    Перед ранее закрытыми воротами девушка остановится и громко покричит, после чего Лаикен уберет магию на воротах. Что ж, вперед, защищайте девушку, чтобы ее не убили. Пробирайтесь через врагов и на развилке поворачивайте к баракам. Чтобы пройти первую дверь - дерните левую кнопку. В первом зале, перебив всех противников, освободите заключенного и узнаете про тайный склад. Заходите в указанную им комнату и используйте тайную кнопку слева от закрытой двери. Надеюсь, вы уже поняли, что в divinity ii ego draconis прохождение - штука сложная и располагает к поиску секретов? Проходите дальше и забирайте со стола взрывчатку. Дальше, когда будете возвращаться, найдите слева еще одну секретную кнопку, которая приведет вас в камеру со скелетом на решетке. Заберите там ключик, лежащий в синем углу. Ну, теперь пора двигаться дальше. Бегите до завала, а возле него - используйте подобранную взрывчатку.

    Теперь завал взорван и можно двигаться вперед. Добегайте до первой развилки. Один из поворотов (который на карте ведет в тупик), завален камнями. Туда же ставьте взрывчатку и проходите забирать ключ. Теперь двигаемся дальше. Когда дойдете до лифта - спуститесь сначала в подвал, где поговорите с гробовщиком и заберете ключ с тела монстра, а потом - на второй этаж. Хотя там только гоблин, который молчит, и даже чтение мыслей не помогает. На третьем этаже собирайте всё, что можно, зажигайте две свечи, дабы открыть тайный проход, забирайте из тайного сундука всё, что вам нужно, и двигайтесь на четвертый этаж. Там обязательно сохранитесь и открывайте большую дверь. Только не получится, не правда ли? Вот и хорошо, двигайтесь на второй этаж и используйте шкаф с книгами. Прочитайте последнюю книгу, что откроет тайную стену. Со стола, из ящика, забирайте себе книгу, в которой и будет нужное вам имя демона. Вот теперь - на четвертый этаж, где вас уже ждет Сассан. Она отправит вас дальше, дверь спокойно откроется и вам придется убивать ее мертвую копию. Дальше становитесь на круг огня и говорите Сассан, чтобы начинала ритуал. Правда, демон окажется трусливым, и, как только вы почти убьете его, он убежит к Лаикену. Ну да ладно, в divinity 2 полное прохождение длится долго, успеете убить демона. Теперь вы можете проходить дальше. Правда, сначала назначьте задание вашей спутнице, а потом уже проходить в лифт и ехать к Лаикену. Там вы выслушаете патетическую речь теперешнего хозяина башни и будете вынуждены драться. С толпой. Правда, достаточно убить демона и все умрут. Бегите вперед, посмотрите препирательства колдуна и Демиана и идите к трону. Забирайте трофеи с трона и бегите назад, к двери. Выходите из нее и забирайте камень дракона.

    Все, теперь вы умеете оборачиваться драконом по собственному желанию. Летайте и убивайте башни, выпускающие тварей. Хотя, если вам нужен опыт, то просто перебейте все стреляющие башни и качайтесь на вылетающих монстрах. Но когда вам надоест - все-таки лучше закончить задание. Надо же, прохождение игры divinity 2 ego draconis продвигается, и конец уже не за горами. Вы окажетесь снова в тронном зале и будете говорить со своим старым знакомым волшебником. После этого зайдите за трон и подберите записку Максоса. Вот и хорошо, часть квеста выполнена. Собирайте все здесь, включая доспехи дракона, и телепортируйтесь на Фиорды Оробас.

    Там убивайте всех, кто вас трогает и двигайтесь вверх, дабы взять задание у рудодобытчика. После этого принимайте форму дракона и спускайтесь вниз, в основание водопада. Там вы найдете пещеру, куда и надо зайти. Обязательно заберите себе руну курицы. Мимо комнатки не пройдете. Если будете обыскивать всю пещеру. Правда, дальше вы не пройдете без семян от трех деревьев. Ладно, выходим наружу. Пройдите из пещеры вперед и увидите одно из деревьев. Говорите с ним, убивайте гоблина и забирайте семя. Далее залезьте на дерево и заберите все оттуда. Теперь принимайте форму дракона и взлетайте вверх. На скале есть портал, рядом с которым сидит мужчина. Поговорите с ним, он попросит вас принести 2 кусочка малахита. После этого летите на скалу над левой башней. Там находится телепорт, с помощью которого вы попадете в бункер. Это - одна из самых замороченных частей в прохождение игры кровь драконов 2. Даже не по сложности прохождения, а по сложности поиска телепортов.

    Залезайте по трапу. Вы встретите симпатичную парочку, которые будут говорить что-то о нашей смерти. Хм, неужели мы так похожи на глупого неопытного мальчика? Ну да ладно, подарите им быструю смерть. После этого поднимайтесь вверх по лестнице. Там есть двое врагов, которые готовы сдаться. Принимайте их капитуляцию, тем более, что у них очень даже неплохие товары. После этого подергайте все три рычага, дабы убрать защиту. Теперь можно вылетать из бункера и убивать все башни. После этого отправляемся дальше собирать семена на с деревьев. Нам надо попасть за замок, пролет к которому открылся после бункера. Пролетайте туда и летите к пометке на карте, которая означает дерево. Только дерево за свои семена попросит помощь - убить трех виверн. Перекидывайтесь в дракона и убивайте их. Правда, их налетит больше трех, но справиться со всеми - не проблема для дракона. Когда они будут мертвы - второе дерево отдаст вам свои семена. Чтобы найти третье дерево - откройте карту и найдите там "летучую крепость Каеры". Дерево находится на юго-востоке от телепорта туда. Разговаривайте с деревом. Оно задаст вам загадку. На нее надо ответить последним, четвертым пунктом, и тогда дерево отдаст вам свои семена.

    Пришло время возвращаться обратно в пещеру к статуям, требовавшим семена. Напомню, что искомая пещера находится под водопадом. После статуй вас ждет импровизация лабиринта с препятствиями. На моем 32-м уровне тот огонь и яд, который давали ловушки, уже не причинял существенного вреда. А вы же, на всякий случай, будьте осторожны. Для того, чтобы все сделать, загляните сначала в левый дальний угол и возьмите из сундучка рукоятку от сломанного рычага, затем поройтесь в сундуке справа. После этого проходите полосу препятствий, вставляйте рукоять в рычаг и дергайте его. Вам откроется проход дальше. На первом перекрестке сходите направо и возьмите ключик. Потом - налево.

    А дальше вам предстоит поговорить с настоящим драконом. Патриарх - имя его. И он расскажет много интересного. Расспросите его обо всем, это обязательно. И стоит попытаться прочитать его мысли - это усилит вашу форму дракона. Впрочем, до самого патриарха мы в течении прохождение игры divinity кровь драконов так и не дорастем... Потом выходите из пещеры и летите к гоблинам, которые закрывают пролет к ривертауну. Убивайте все башни, все катапульты и летающих гоблинов. А потом начинайте летать по всей локации, дабы собрать все части дирижаблей. После этого летите туда. Где вы разгромили поселения гоблинов, и находите портал. Заходите один раз в него, а потом - второй. И окажетесь в порту для дирижаблей. Сдавайте здесь задание про части дирижаблей и улетайте на дирижабле в Алерот.

    А там вас уже ждет ваша старая боевая подруга, которая была вашей начальницей-убийцей. М-да, дела... Правда, командующий войсками города будет более благоразумен и посадит ее в тюрьму. Дав вам полный карт-бланш. Что ж, нельзя не оправдать доверия. Потому двигаемся вперед, благо, путь один. В конце послушайте толпу, потом поговорите с генералом и телепортируйтесь в министерство. Там будет ваш старый знакомый маг, который попросит помочь ему. Соглашайтесь и защищайте его от тварей, которые станут лезть из порталов. Это совсем просто, так что не бойтесь. Когда все три портала будут защищены, вы можете двигаться дальше. Итак, прохождение игры дивинити 2 скоро завершится окончательно...

    Выходите оттуда и летите в разбитую долину. Там, если вам нужен опыт - убивайте все живое. Если же опыт не критичен - то просто направляйтесь к входу в шахту. Но она закрыта антидраконовым полем, потому его сначала надо отключить. Поворачивайтесь спиной к шахте и летите, смотря вниз. Увидите крепость, в которой стоит рычаг, за который и надо дернуть, чтобы защита пропала. Дальше залетайте в центральную башню и освобождайте там всех, за что получите ключик. После этого летите ко входу в пещеру. А в пещере все просто - надо ее зачистить и убить Баала. С него вы и снимите последний необходимый кусочек задания.

    А теперь держим путь к нашему третьему дереву. Помните, мы собирали семена для статуй? Вот туда и летим. Прилетели? Только нам не к самому дереву, а вниз, в морю. Используйте там свиток, который вы нашли в своей башне, и вам откроется дорога к долгожданному залу Эхо. Сохраняйтесь и ныряйте туда, если готовы. Если же не готовы - то лучше сходите по торговцам, запаситесь бутылочками с зельями, так как бой предстоит нешуточный. После этого заходите внутрь... Перед вами - финишная прямая в ego draconis прохождение.

    Тут вы будете в форме дракона, и перекинуться в обычный облик вам не дадут. Убивайте четыре вышки, которые плодят уродов (сделать это крайне тяжело). После того, как все башни разрушены, вам откроется проход дальше. Залетайте туда и влетайте внутрь темной сферы. Это - тот самый портал. Вы попадаете в коридор, правда, теперь в человеческой форме. Двигайтесь прямо, ошибиться нельзя. Вам встретится некий Харон, в ком легко узнать поводыря мертвых. Поговорите с ним и проходите дальше. Перед вами будет арена, на которой придется драться со всеми боссами, которых мы победили в течении прохождение divinity ego draconis.

    Но все они падут под нашими грозными ударами. А после их смерти появится портал, в который и надо влезть. Там перед вамиьбудет портальная сфера, в которую надо влететь, и вы окажетесь в памяти Игерны. Убивайте всех, кто попытается напасть на вас, и смотрите финальный ролик. Все, divinity 2 прохождение завершено! Поздравляю.

    Навигация по игре Divine Divinity 2 Ego Draconis

    Прохождения
    • Полное прохождение
    Чит-коды

    www.fatalgame.com

    - Divinity II

    • Vigor Mortis

    ! , . .

    • 11
    • 0.1 -
    • ,
      • Vigor Mortis
    • 1.0 -
    • 1.1 -
    • 1.2 -
    • 1.3 -
    • 1.4 -
    • 1.5 -
      • 1.1.1 -
      • 1.1.2 -
      • 1.1.3 -
      • 1.2.1 -
      • 1.2.2 -
      • 1.2.3 -
      • 1.2.4 -
      • 1.3.1 -
      • 1.3.2 -
      • 1.3.3 -
      • 1.3.4 -
      • 1.3.5 -
      • 1.3.6 -
      • 1.3.7 -
      • -
      • -
    • 2.0 -
    • 2.2.1 -
    • 2.2.2 -
    • 2.2.3 -
    • 2.1 -
    • 3.0 -
      • 3.1.1 -
      • 3.1.2 -
      • 3.1.3 -
      • 3.1.4 -
      • 3.1.5 -
      • 3.1.6 -
      • 3.1.7 -
      • 3.1.8 -
      • 3.1.9 -
      • 3.1.10 -
      • 3.1.11 -
      • 3.1.12 -
    • 4.0 -
    • 5.0 -
      • 5.0.1 -
      • 5.0.2 -
      • 5.0.3 -
    • 6.0 -
      • 6.0.1 -
    • 7.0 -
      • 7.0.1 -
      • 7.0.2 -
    • 8.0 -
      • 8.0.1 -
    • 9.0 -
      • 9.0.1 -
      • 9.0.2 -
      • 9.0.3 -
      • 9.0.4 -

    rpgate.ru

    - Divinity II

    • 11
    • 0.1 -
    • ,
      • Vigor Mortis
    • 1.0 -
    • 1.1 -
    • 1.2 -
    • 1.3 -
    • 1.4 -
    • 1.5 -
      • 1.1.1 -
      • 1.1.2 -
      • 1.1.3 -
      • 1.2.1 -
      • 1.2.2 -
      • 1.2.3 -
      • 1.2.4 -
      • 1.3.1 -
      • 1.3.2 -
      • 1.3.3 -
      • 1.3.4 -
      • 1.3.5 -
      • 1.3.6 -
      • 1.3.7 -
      • -
      • -
    • 2.0 -
    • 2.2.1 -
    • 2.2.2 -
    • 2.2.3 -
    • 2.1 -
    • 3.0 -
      • 3.1.1 -
      • 3.1.2 -
      • 3.1.3 -
      • 3.1.4 -
      • 3.1.5 -
      • 3.1.6 -
      • 3.1.7 -
      • 3.1.8 -
      • 3.1.9 -
      • 3.1.10 -
      • 3.1.11 -
      • 3.1.12 -
    • 4.0 -
    • 5.0 -
      • 5.0.1 -
      • 5.0.2 -
      • 5.0.3 -
    • 6.0 -
      • 6.0.1 -
    • 7.0 -
      • 7.0.1 -
      • 7.0.2 -
    • 8.0 -
      • 8.0.1 -
    • 9.0 -
      • 9.0.1 -
      • 9.0.2 -
      • 9.0.3 -
      • 9.0.4 -

    rpgate.ru


    Смотрите также