Линейка игр need for speed


История серии Need for Speed — Игры Mail.Ru

К двадцатилетию знаменитой гоночной серии мы вспоминаем ее богатую и драматичную историю

В списке осенних игровых релизов 2014-го не хватает одного важного имени: Need for Speed. Такое случается впервые с 2001 года, когда серия взяла двухгодичную паузу после выхода Porsche Unleashed. А ведь именно в этом году Need for Speed отмечает двадцатилетний юбилей: самая первая ее часть вышла 31 августа 1994 года на консоли 3DO. Мы, в отличие от самих Electronic Arts, не могли обойти это событие стороной и посвятили этот материал истории знаменитой гоночной серии.

The Need for Speed (1994)

Заручившись поддержкой известного журнала Road & Track и купив Distinctive Software (создателей Test Drive), Electronic Arts сделали самый красивый, реалистичный и дорогой симулятор своего времени.

Восемь экзотических автомобилей, трехмерная картинка, саундтрек, сочетавший электронику и мелодичный рок, схватки полицией и убедительное (по меркам тех лет) поведение суперкаров — тогда, в 1994-м, все это могло свести с ума любого поклонника высоких скоростей. Однако самым приятным сюрпризом стали даже не сами гонки, а встроенная энциклопедия, посвященная дорогим машинам. С помощью комментариев, фотографий и специально отснятых роликов разработчикам удалось создать атмосферу настоящего автомобильного праздника.

Need for Speed 2 (1997)

Несмотря на успех первой части, сиквел появился лишь в 1997 году, оставив многих фанатов в недоумении. Разработчики убрали из игры полицию, сделали гонки кольцевыми и, что хуже всего, ушли в сторону от реализма.

Свои достоинства у продолжения все же были: на трассах впервые появились альтернативные маршруты, список автомобилей пополнился очень редкими экземплярами (вроде Italdesign Cala), а встроенная энциклопедия и живое видео все так же радовали глаз. Но этого было явно недостаточно — в памяти игроков Need for Speed 2 надолго закрепилась, как самая неудачная часть серии.

Need for Speed 3: Hot Pursuit (1998)

К счастью, разработчики прислушались к критике, и уже через год снова удивили всех, полностью посвятив игру адреналиновым погоням и сражениям гонщиков с копами.

В Hot Pursuit было хорошо все: живописные трассы, потрясающий саундтрек и выдающаяся по тем временам картинка. Физика была очень простой, но доставляла массу удовольствия от процесса вождения. А вот полюбившуюся игрокам энциклопедию «урезали»: дорогих роликов там больше не было. Впрочем, это было уже и не важно — Hot Pursuit навсегда вошла в историю, как одна из лучших гонок всех времен.

Need for Speed: High Stakes (1999)

На первый взгляд, High Stakes казалась слегка улучшенной версией третьей части: сражения с полицией и все трассы остались на месте, а графика стала намного лучше. Да и добавка в виде полноценного режима карьеры смотрелась очень уместно.

Однако беда пришла, откуда не ждали: разработчики зачем-то сильно изменили физику, стремясь сделать игру реалистичнее. Увы, с реализмом у Need for Speed ничего не вышло, зато ездить стало далеко не так интересно. Пострадали также саундтрек и «живое» видео. Первый просто не подходил для гонок, а второе заменили на компьютерную графику. Фанатам такой подход, разумеется, не понравился.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

За долгую историю серия успела поменять множество образов, от пафосной аркады про стритрейсеров до серьезного симулятора. Тем не менее, Porsche Unleashed до сих пор остается самой необычной игрой, когда-либо носившей имя Need for Speed. Это была интеллигентная, душевная, уникальная в своем роде гонка, посвященная истории Porsche.

Porsche Unleashed предлагала с головой окунуться в историю великой немецкой марки. Дошло до того, что любой автомобиль можно было буквально вручную пощупать: открыть двери, заглянуть в салон. Ну а сами гонки пусть и лишились полиции, но взамен предложили куда более сложную физику и волшебную атмосферу осенних европейских трасс. Ездить было интересно даже на самых медленных и скрипучих спорткарах пятидесятых годов.

Несмотря на то, что у игры до сих пор осталось много преданных фанатов, Porsche Unleashed оказалась коммерческим провалом. После нее Electronic Arts даже решила на время закрыть серию.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

Тем не менее, еще один шанс сериалу все же дали. EA Black Box, ставшие новыми разработчиками серии, решили не экспериментировать и просто «отреставрировали» Hot Pursuit. Получилось неплохо: игра вышла красивой, обладала прекрасным лицензированным саундтреком (с вокалом, впервые в истории серии), а иногда даже увлекала, хотя до своего именитого предшественника все же не дотягивала.

Немного не хватало драйва и баланса. Особенно в те моменты, когда на горизонте появлялся надоедливый полицейский вертолет, доверху груженный бочками с горючим. Лучшей была версия для PlayStation 2: обладателям PC достался недоделанный порт с упрощенной физикой и без кинематографических повторов гонок. Впрочем, даже несмотря на недочеты, игра доказала главное: хоронить Need for Speed еще рано. И следующий год показал, насколько правильно поступили в EA, сохранив серию.

Need for Speed: Underground (2003)

В 2003 Need for Speed кардинально сменила имидж, превратившись в шумную, сверкающую неоновыми огнями игру про стритрейсеров. Вместо дорогих суперкаров игрокам предлагали массовые японские малолитражки, живописные пейзажи уступили место одинаковым трассам, проложенным по ночному мегаполису, а полиция временно вышла из кадра. Что было теперь не так уж и страшно: маркетологи явно стремились сыграть на сходстве с популярным тогда фильмом «Форсаж». И попали точно в цель.

Впрочем, успех Underground объясняется не только удачным подбором сеттинга. А скорее очень простым, но адреналиновым геймплеем, когда главной преградой на пути к победе были даже не противники, а сам город. Встречный трафик, резкие повороты, трамплины и препятствия, безумное ощущение скорости — по ходу заезда времени на передышку просто не оставалось. А отличная аркадная физика, саундтрек и, конечно же, тюнинг, только дополняли и без того прекрасную картину: превращать заводские автомобили в воинов дорог многим нравилось даже больше, чем кататься на них. Продажи у игры были просто сумасшедшие, так что Underground задал направление серии на долгие годы вперед.

Need for Speed: Underground 2 (2004)

После столь впечатляющих успехов вторую часть Underground решили готовить по классическому рецепту Electronic Arts: концепцию оставили старой, только денег в разработку влили гораздо больше. В игре появился открытый мир, стильные комиксы со звездой Playboy в главной роли, а на пиар-кампанию потратили совершенно безумные деньги.

Результат, впрочем, вышел неоднозначный. Вроде бы все осталось на месте, но поездки по городу и даже сами гонки слишком быстро приедались. Хотя некоторые фанаты этого, кажется, не заметили: продалась Underground 2 тиражом в 9 миллионов копий.

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Даже несмотря на оглушительный финансовый успех, разработчики благоразумно решили, что в третий раз подряд концепция Underground может не сработать. И внесли ряд интересных нововведений: ночь сменили днем, простенькие комиксы — роликами с живыми актерами да вернули уже немного подзабытую полицию. Игра снова выстрелила: сражения с копами вышли на редкость сложными и адреналиновыми, сюжет пусть и не блистал, но удерживал у экрана, а осенний антураж и вернувшиеся суперкары немного освежали воспоминания о классических частях серии.

Most Wanted удачно совместила идеи первых Need for Speed и линейки Underground, так что для молодого поколения фанатов стала чуть ли не идеальной гонкой.

Need for Speed: Carbon (2006)

Но выдавать отличные игры каждый год EA Black Box оказалось не по силам: со временем у студии просто закончились хорошие идеи. Need for Speed: Carbon снова вернулась в ночной город, только в отличие от красочных улиц Underground, нынешний невзрачный мегаполис вызывал только уныние. Гонки тоже вышли неинтересными, во многом из-за поломанного баланса и всесильных партнеров по команде. Не спасли ситуацию даже соревнования с полицией — за год копы почему-то просто разучились делать свою работу. Единственными хорошими нововведениями можно считать разве что подсмотренные у третьего «Форсажа» заезды по серпантинам, а также Autosculpt — систему, позволяющую вручную задавать форму некоторых деталей. Смотрелись такие творения порой любопытно, хотя от забвения игру не спасали.

Need for Speed: ProStreet (2007)

В 2007 году серию снова решили придумать заново, отступив от стритрейсерской тематики в пользу профессиональных гонок. Сработало это лишь отчасти. С одной стороны, в ProStreet были не самые скучные режимы, полноценная система повреждений и атмосфера настоящего автомобильного фестиваля. С другой, многие так и не смогли привыкнуть к изменившейся физике: кому-то она показалась чересчур сложной, другим же излишне простой. В результате игру толком не понял никто, а жаль: потенциал у проекта был неплохой.

Need for Speed: Undercover (2008)

Не добившись нужного результата, в ЕА решают снова вернуться к уличным гонкам. И в очередной раз неверно расставляют приоритеты. Казалось бы, все на месте: огромный светлый мегаполис и полиция, как в Most Wanted, тюнинг и неплохая музыка, полноценный сюжет про двойного агента. И при этом с видеовставками с участием профессиональных актеров!

Только все это оказалось попросту не нужно, так как EA Black Box не совладали с самым главным: гонками. Выслушав много критики о высокой сложности ProStreet, разработчики ударились в другую степь и все кардинально упростили. Играть в Undercover было интересно разве что детям.

Need for Speed: Shift (2009)

После очередного провала Electronic Arts взяла под свое крыло новых разработчиков: талантливых, но бедных Slightly Mad Studio. И молодая команда не подвела, создав настоящий праздник для фанатов серьезного автоспорта. Тут был и отличный вид из салона, и возможность прокатиться по Спа или старому Нюрбургрингу, и все это в форме атмосферного шоу с хорошей музыкой и кучей автомобилей.

Впечатление немного портила только странная физика, из-за которой машины даже на прямых умудрялись ездить в заносе. Однако играть при этом все равно было очень интересно, что сослужило проекту хорошую службу.

Need for Speed Nitro (2009)

Странный эксперимент, призванный подружить серию с аудиторией Nintendo. Мультяшная картинка и простой геймплей на руку проекту явно не сыграли. Хотя из-за отсутствия на Wii хороших гонок, Nitro, возможно, кому-то и понравился.

Need for Speed World (2010)

На бумаге World выглядела интересно: множество любимых автомобилей, город, собранный из локаций предыдущих частей, и все это в онлайне, вместе с друзьями. Только вот на деле процесс вылился в бесконечный, утомительный гриндинг, к тому же страшно глючащий. А еще вымогательски дорогой: всерьез играть в World без денежных вложений было невозможно.Понятно, что проект так и не взлетел, хотя каким-то образом умудряется выживать до сих пор.

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

После успеха Shift, Electronic Arts снова приняли удачное решение: вторично возродить классический Hot Pursuit. Разработку доверили уважаемой студии Criterion, создателям серии Burnout, которые лучше всех разбираются в аркадных гонках.

В результате Hot Pursuit получился чуть ли не лучшей игрой серии за долгие годы, совместив в себе все лучшее от классических Need for Speed и взрывной Burnout Paradise. Потрясающие пейзажи и погони с копами на дорогих автомобилях тут сочетались с красочными авариями и безумными скоростями. Единственное, что слегка расстроило старых фанатов серии — явный перекос в сторону мультиплеера. Зато уж там, благодаря инновационной системе Autolog, игра раскрывалась полностью.

Shift 2: Unleashed (2011)

Уже через несколько месяцев Slightly Mad Studios выпускают второй Shift. Он становится логичным развитием идей оригинала: легендарных трасс стало еще больше, появились ночные гонки и лицензированные чемпионаты (GT1 и GT3). А странная физика частично исправлялась новым, реалистичным уровнем сложности. К сожалению, на этом заигрывания серии с автоспортом прекратились: продалась Shift 2: Unleashed в разы хуже первой части.

Need for Speed: The Run (2011)

Осенью того же 2011 года вышла очередная часть серии, которую снова создавали в студии EA Black Box. Основные разработчики серии обещали невероятный приключенческий сюжет с Кристиной Хендрикс, дуэли с полицией и самое главное — напряженную гонку от западного до восточного побережья США. Увы, но получилось у них далеко не все: гонка от Сан-Франциско до Нью-Йорка была поделена на множество коротких заездов с жестким сценарием, управлялись машины неприятно, а проходилась игра за три часа.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

После очередной ошибки EA Black Box серию было решено окончательно передать в руки Criterion Games. И те тут же принялись наступать на грабли. Если Hot Pursuit заимствовал у Burnout лишь некоторые идеи, то в Most Wanted разработчики решили перенести чуть ли не всю концепцию целиком. По пути ее изрядно поломав. Красивая картинка и интересные в целом гонки не смогли перекрыть главного недостатка: нервную физику, из-за которой суперкары регулярно не вписывались в узкие повороты и оказывались верхом на заборе. Скучные поездки по открытому городу и странная организация синглплеера в стиле «развлеки себя сам» делу тоже не помогли.Впрочем, в онлайне обновленный Most Wanted смотрелся очень даже неплохо.

Need for Speed: Rivals (2013)

Rivals стала удачной компиляцией лучших идей серии. Тут был открытый мир с красивыми пейзажами, экзотические автомобили, и сражения полиции с гонщиками. И все это — с невероятно красивой картинкой, которую выдавал движок от Battlefield 4.

На новый уровень вышли и онлайн-возможности. Мир игры служил прибежищем сразу для нескольких игроков. Отныне онлайн и синглплеер были сведены вместе, а какой-нибудь недотепа запросто мог испортить вам сюжетную гонку, в неудачный момент выехав из-за поворота. Случались подобные вещи редко, но процесс оживляли.

Пока неизвестно, что ждать от Need for Speed в следующем году. Новой части Hot Pursuit или продолжения Porsche Unleashed? Возможно все. Electronic Arts пошла на редкий для себя ход: дала разработчикам время. Главное, что к осени следующего года все снова успеют соскучиться по Need for Speed — в том числе и мы.

games.mail.ru

История NFS или начало легенды. — Игры Mail.Ru

История линейки игр Need For Speed. Мой взгляд на неё.

Небольшое предисловие

Привет, всем! Я решил написать эту статью по причине того, что многим неизвестна истинная история NFS(по крайней мере большинству моих друзей). Наверняка, многие думают, что все начиналось с Underground 1, но на самом деле все далеко не так... Так давайте начнем!

Отец NFS

История этой легендарной игры начинается в далеком 1994 году, когда на свет вышла первая часть NFS. На тот момент свет ещё не видывал ничего подобного, для всех она казалась чем-то новым и неизвестным. Симулятор быстро набирал популярность и у него было немалое количество поклонников, что помогло Electronic Arts Canada также стремительно прославиться в игровой индустрии. ИГра затягивала поклонников своей оригинальностью, количеством уровней, возможность побега от полицейских и вполне реальное поведение автомобилей. Разработчики достигли этого благодаря объединению с автомобильным журналом Road & Track, который помог создать ещё и звуковое сопровождение, вроде рева двигателя и коробки передач. Что на мой взгляд очень интересно, в игре для каждого автомобиля присутствует техническая хар-ка и весьма интересное видео с коментариями. Кстати в игре имеется 7 трасс, которые имею так сказать несколько испытаний(4-7). В 1996 году был выпущен NFS SE, к сожалению игроки не получили ничего нового, 2 новых трассы и небольшие улучшения движка, которые практически не заметить невооруженным взглядом. Хотя можно отметить один плюс, в версии для WIndows 95 имелась поддержка DirectX 2, что на мой взгляд в те времена было весь неплохо. На тот момент EA уже была весьма популярной компанией, засчет таких проектов, как Stunts и Test Drive II, которые также являются гоночными играми. Изначально игра была разработана для игровой консоли 3DO, но в 1995 году портирована на ПК и Playstation 1. Пользователи ПК, к сожалению, получили версию намного лучше чем на 3DO, вследствие того, что на консоли имелись заезды исключительно из точки А в точку В, что на мой взгляд не очень хорошо повлияло на игру, так как гонки без кольцевых заездов- ничто. Теперь о авариях! NFS стала первой игрой с невероятными столкновениями авто. ВО время аварии машина безудержно переворачивалась в воздухе, и причем не было одинаковых аварий, каждое столкновение- ШОУ, от которого невозможно оторвать взгляд! Также каждый «Автогонщик» получал невероятно прорисованную, детализированную 2D кабину. Звучит немного странно, но поверьте по тем временам это было ОЧЕНЬ круто. В игре присутствовало 8 видов авто, конечно немного, но этого было достаточно для полного наслаждения. Мы начинали с дешёвых, японских, серийных автомобилей, а заканчивали дорогими спорт-карами

Для 95 года, весьма неплохо

NFS- игра сделанная с душой... К сожалению это была перва и последняя игра из серии, кторая вышла на DOS, остальные релизы были лишь на WINDOWS 95.

NFS 2...

В 1997 году на свет родилась 2 часть прославленного гоночного симулятора, но к сожалению игра не оправдала большие надежды геймеров. Да игра стала лучше и интересней, хотя и этого было мало. Но почему же? На мой взгляд для начала стоит поговорить о плюсах: 4 игровых мира, несколько новых авто и новый режим Knockout, кторый не произвел хорошего впечатления на народ,а также новая улучшенная графика. В общем- то это и есть все плюсы, ну а теперь о минусах. Пожалуй начну с потерянного режима побега от полицейских, по этому поводу на разработчиков обрушились сотни недовольных коментариев игроков. Вообще сказать что-то дельное об этой игре я не могу, так как не считаю её прорывом в игровой индустрии. Как же я забыл, рассказать о тюнинге автомобиля! Да теперь мы можем не просто разъезжать по улицам города, но и улучшить хар-ки авто, изменить цвет и т.п. По сравнению с первой частью разработчики наградили нас более изощренными трассами с самостоятельными обьектами, вроде МУХ. Звучит очень глупо, но поверьте выглядит очень привлекательно во время игры. Но разработчики этим не ограничились, были добавлены погодные эффекты вроде снега и дождя, также оставлящие следы на нашем авто. Вернемся к трасам, разработчики предлагают нам испытать сили от каменных джунглей до тропического леса, который заставлял восхищаться этой игрой от начала до конца, но даже эти интересности не помогли игре стать такой-же популярной как первая часть.

28 октября 1997 года был выпущен NFS SE, в отличии от первой части игра включала в себя множество нововведений, вроде новых авто, трасс, и немного улучшенной графики. К сожалению, был потерян вид из кабины, хотя я не считаю это очень большим минусом. Кстати погодные эффекты и самостоятельные объекты на дороге были введены только в SE. Данная версия произвело довольно неплохое впечатление на игроков, все минусы оригинальной версии были потеряны(не считая побега от полицейских), и добавилось множество плюсов. SE смело заменила оригинальную версию игры на рынках и разработчики вернули себе былую славу!

NFS III: Hot Pursuit- долго ждать не пришлось!

После невиданной славы NFS2 SE, разработчики решили не заставлять фанатов игры долго ждать и уже через год появилась NFS Hot Pursit. Игра буквально стала легендой, разработчики избавились от всех минусов предыдущих частей, но и от увлекательных роликов реальных тест-драйвов авто они также решили избавиться.Но на это игроки закрыли глаза, ведь теперь мы могли сесть за руль полицейского автомобиля и уйти в погоню за нарушителями ПДД! ИГра имела несколько очень интересных режимов. Давайте обсудим их...

I. Одиночный режим — здесь все ограничивается лишь вашей фантазией! Снег или дождь, день или ночь? А может быть вы хотите устроить кольцевой заезд или проехать из точки А в точку В? Наличие трафика? РЕШАТЬ ВАМ! Также вы можете настроить свое авто так, как вам захочется. Выбрать цвет, изменить технические характеристики и т.п. Хотя мне этот режим не очень нравится, в те времена у него нашлись свои поклонники.

II. Горячая погоня- мне кажется это лучший режим во всей игре. Этот режим предназначен для тех, кто не любит нарушителей закона. Вы- полицейский, ваша цель поймать нарушителя. Думаю здесь не нужно вдаваться в подробности, и так все понятно. Настройки остались прежними, как и в ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ. Поторяна лишь настройка звукового сопровождения, которое подсказывало куда повернуть и вкл/выкл показа наилучшей траектории.

Очень горячая погоня

III. Нокаут- На мой взгляд именно этот режим занимет второе место после «Горячей погони». В этом режиме количество настроек ограничено. Возможно выбрать лишь класс автомобилей (A, B, C — они отличаются характеристиками) и автомобиль в рамках класса. Нокаут представляет собой гонку на семи трассах (существуют нокаут новичка и нокаут эксперта: в нокауте новичка 4 лёгких карты, 2 сложных (выбираются случайным образом) и Empire City; в нокауте эксперта 2 лёгких карты (выбираются случайным образом), 4 сложных и Empire City, кроме этого, присутствуют дополнительные настройки, усложняющие прохождение: наличие зеркального отражения трассы, движение ночью, погодные условия, движение назад; количество и вид этих настроек выбираются случайно) по два круга в каждой. Участвуют восемь машин и после каждого заезда машина, приехавшая последней, выбывает. Побеждает участник, приехавший первый в Empire City. Бонус за победу в нокауте новичка — новая трасса (последняя трасса нокаута Empire City), а в нокауте эксперта — новая трасса и новый автомобиль.

Если играют два игрока, и один из них выбыл, он все последующие трассы ездит грузовиком.

IV. Турнир- в данном режиме игрокам придется пройти 8 трасс по четыре круга в каждой. КОл-во настрек польностью аналогично настройкам выше сказанного режима. Теперь после каждого этапа игрок и его противники получают определенное кол-во очков, в зависимости от места(0- за последнее, 30- за первое). По результатам всех заездов определяется победитель. Но теперь нету вылетов из игры за проигрыш.

Игра получилось весьма яркой и красочной, именно этого и не хватало предыдущим частям, засчет этого она оставила глубокий след в памяти многих геймеров.

Демонстрация графики, значительно лучше чем у предшественников

Need for Speed: High Stakes- то чего все ждали

Пришло время поговорить NFS:High Stakes, последней игрой из серии в XX веке... Игра была выпущенна 27 мая 1999 года, теперь заместо надоевших всем скучных одиночных заездов, погонь, турниров в игре появился совсем новенький режим Карьера. В таковом режиме за каждый заезд игрок получал деньги, при чем в зависимости от результатов. На валюту мы могли купить как внешние, так и внутренние улучшения авто. Также приходилось вкладывать немалые деньги в ремонт машины, ведь теперь после каждой аварии автомобиль получал серьёзные повреждения. Было видны вмятины, царапины и даже разбитые фары. Хотя тюнинг авто был несколько скучным и нудным, но это неважно. ПРойти карьеру от начала до конца, сможет далеко не каждый... Как вы думаете легко ли пройти 38 серий состязаний по 5- 7 уровней в каждом? Но, к сожалению, не было возможности сохранится, проиграл, так проиграл и ничего уже не вернешь. Так что луше для начала потренироваться в одиночном заезде, пржде чем вступать в серьёзную гонку. Но это ещё не самое плохое... Рестарта нету, а выйдешь поражение! Так почему же игра называется- «Высокие ставки»? Это название было придумано вследствие одной возможности. Гонка один на один. В которой, в случае победы, вы могли забрать авто соперника, а вот если проиграли соперник безцеремнно заберёт вашу машину. Надеюсь вы не забыли что нет возможности рестарта?) Так, что этот режим подойдет для самыр рисскованных игроков! 3 часть игры сделала такой большой шаг, но «High Stakes» смогла сделать этот шаг ещё дальше! Но почему? Улучшенная физика, графика, поведение авто на дороге(чем больше на авто повреждений, тем хуже она будет управляться), да та же самая карьера чего стоит! ТАк же постарайтесь не разбить фары ночью, видимость будет равна нулю. Но самое интересное чем одарили нас разработчики0 сетевой режим на 8 игроков в режиме split-screen, а также игра в интернете на 9 игроков. Парк авто пополнился почти в дав раза!

Авто на заднем плане неплохо помяло...

Need for Speed: Porsche Unleashed- дорогу Porsche'ам!

Новая игра из серии NFS как вы уже поняли из названия будет полностью посвящена автомобилям небезысвестной фирмы Porsсhe. К сожалению, мы больше не сможем «погонять» на машинах других фирм, но этот минус окупается возможностью испробовать все авто выше названной фирмы. Начиная с 1950 года, и вплоть до 2000 года! Всего в игре насчитывается 80 автомобилей, что на мой взгляд весьма неплохое кол-во. В NFSPU появилась возможность пройти игру, как в режиме «Одиночный заезд»(Evolution), так Factory Driver, который почти в два раза сложнее чем Evolution. Так почему же второй труднее? Это обьясняется тем, что в первом нам просто нужно проходить обычные заезды и время от времени ремонтировать и прокачивать, покупать и продавать авто. В то время, как во втором придется «попотеть», проходя различные задания, вроде подвезсти напарника, проехать по отмеченному конусами маршруту и т.п. Теперь нас ждут более изощренные трассы и задания, и именно это делает игру не просто красивой, но и неверотно динамичной. А знаете ли вы, что игра приурочена к 50летию фирмы Porsche, который был в 1998 году? (Хотя игра вышла в 2000, не знаю почему). В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Вообще игра была не очень тяжелой, но все равно требовалось умение водить авто, так как в игре управление было очень чувствительным и утонченным, что было невероятно реалистичным.

Самые неудачные игры из серии...

1.Motor City Online — очередной проект компании Electronic Arts был полностью основан на онлайне, ну и как продолжение серии, но в сущности был таковым, увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Ещё в начале создания игры, Electronic Arts объявила о том, что игра будет только ONLINE, притом с крупным ежемесячным платежом. Другими словами — сыграть в неё смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другие смертные, увы, не смогут опробовать её. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии Need For Speed по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны. Проект провалился. Лишь в 2009 году они вспомнили и взялись за дело. Теперь Motor City Online стал называться Need for Speed World. МНого сказать о ней я не могу, так как информации в интренете очень мало...

2.Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 1998 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки).

Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в Need for Speed III: Hot Pursuit; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.

Need for Speed: Underground

В 2003 году Electronic Arts выпустила на свет легендарный NFS: Underground, это решение было принято, вследствие роста популярности уличных гонок в фильме «Форсаж». К сожалению, из игры убрали экзотические авто и игрокам приходилось ездить на обычных серийных авто, что на мой взгляд не очень интересно... Вернулся режим карьеры, который впервые появился в High Stakes, и здесь он стал намного лучше и интересней. Возможности тюнинга и прокачки автомобиля стали ещё круче! Впринципе проэкт был достаточно успешным не смотря на минусы.

Сюжет: Райан Купер едет в Олимпик сити. Саманта, подруга Купера, рассказывает ему, кто есть кто в местной тусовке, делая акцент на Эдди (и его оранжевом Nissan Skyline), лидера Истсайдеров и самом крутом гонщике в городе, и Мелиссе, его девушке. Правила просты: «Ты выигрываешь гонку, ты получаешь клевые запчасти. Ты проигрываешь, и ты остаешься ни с чем». Время идет, а Купер выигрывает гонку за гонкой и знакомится с ТиДжеем, который продает уникальные запчасти. Эдди насмехается над Райном, не веря в его возможности. В это время Саманта прокачивает свою Civic и пытается победить Райана, но проигрывает. ТиДжей забирает разбитую машину себе. Скоро Райн встречает ТиДжея в машине Саманты, побеждает его в гонке и возвращает Саманте её машину, чтобы загладить свою вину. После этого Райан соревнуется с Эдди. После того как Эдди проигрывает, Купер только начинает радоваться своему успеху, но неожиданно появляется легендарный серебряный Nissan 350Z и вовлекает его в новую гонку. Купер его выигрывает и узнает, что водителем была Мелисса. Райан Купер становится новым самым крутым гонщиком в городе.

Режимы: Появилось несколько новых и очень интересных режимов... Дрифт- здесь нам придется набрать максимально большое кол-во очков, находясь в режиме заноса. Спринт- в спринте гонщик должен проехать по заданному маршруту. Дрэг-рейсинг- представляет собой гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.

Графика весьма впечатляющая!

NFS: Underground 2

Выпущенная в свет в 2004 году игра, произвела на публику неизгладимое впечатление на геймеров. Теперь нам непросто придется выполнять задания, но и можно просто поразъезжать по городу на своем авто, находя при этом очень интересные места... Вроле подпольных мастерских, где вы сможете сделать великолепный тюнинг высшего класса! А знаете ли вы что лучшую подругу главного героя играет известная американская актриса и фотомодель- Брук Бёрк. Вообще игра расчитана на тюнинг авто, вследствие чего мы получили неплохой набор деталей для украшения нашего авто. А также была предусмотрена неплохая смена погоды, теперь дождь мог застать вас вас в самый неожиданный момент!

Теперь о режимах:

Кольцо — традиционные кольцевые гонки. Задача игрока — первым завершить последний круг.

Спринт — гонки, в которых нужно доехать первым от пункта А до пункта Б.

Драг-рейсинг — заезд на короткую прямую дистанцию. Задача — вовремя переключать передачи, финишировать первым.

Дрифтинг — цель заезда: набрать как можно большее количество очков. Очки начисляются во время движения автомобиля в управляемом заносе, и присваиваются игроку после прекращения заноса, если автомобиль не врезался в течение следующей секунды в боковой борт. На закрытой трассе в гонке участвуют сразу 4 гонщика, включая игрока, а в городе только один игрок.

Стрит X — кольцевые гонки повышенной сложности. Трассы представляют собой закрытые трассы, аналогичные трассам в дрифтинге. В этом виде соревнований невозможно использовать дополнительный ускоритель — закись азота. Нужно надеяться только на себя. Но если у гонщика хороший тюннингованный автомобиль, и если гонщик опытный, то тогда гонку можно легко выиграть.

Профессиональная лига — кольцевые гонки на специально предназначенных для этого трассах.

Режим свободной езды — здесь можно ездить, сколько угодно и на любой скорости. Если ваша машина врежется в другие авто, уровень закиси азота уменьшится; наоборот, если вы будете уклоняться от столкновений, то сможете получить больше азота. Также в свободной езде вы можете вовлечь в гонку гонщиков, проезжающих мимо.

NFS Most Wanted — друг моего детства...

Наконец-то пришло время рассказать о моей любимой игре из серии, выпущенной 20 мая 2005 года. Что же можно рассказать об этой части серии? На мой взгляд минус дзесь просто нет, но плюсов очень много. Как вы помните полицейские давно не появлялись на улицах города, но теперь же все намного серьёзней. Каждая гонка может окончится погоней и штрафом. Вследствие чего можно и вовсе потерять авто. Игру мы начинаем на дешевом авто, но закончим на машинах самых известных производителей. Возможности тюнинга возросли почти в 2 раза, и теперь мы можем сделать наше авто невероятно красивым и выделяющимся из толпы! Суть игры заключается в продвижении по черному списку самых крутых гонщиков в городе. Для того чтобы сразится с одним из этих лидеров, нам придется пройти несколько заданий, пока не получим определённое кол-во очков. После победы нам дается на выбор несколько жетонов, под одним из них находится авто нашего врага. Ещё с детства помню как приятно было рассказать одноклассникам о том, как я получил почти все авто своих соперников. И даже сейчас игра остается моей любимой из всей серии, но я не могу обьяснить это. Есть в ней что- то притягательное и интересное. Конечно, она не сравнится с NFS Run в плане графики и геймплэя, но ничто не сможет убедить меня в том что Run лучше) хочу отметить то, что серия для XBox была самой совершенной в плане графики, и имелась небольшая особенность возможность менять время суток в реальном времени. А вот к сожалению версия для PSP оказалась- шерпотрепом. Но почему?! Графика была унылой, пропал режим свободной игры, да и управление показалось мне неудобным(это лично мое мнение! Наверняка, кому- то версия для PSP очень нравится). Но самое интересное что появилось в новой игрушке- возможность замедлить время и оценить обстановку. МНе кажется что истинное наслаждение от игры получаешь, когда на полной скорости сносишь блокаду на дороге или уносишь ноги от полицейских!

Хочу такую)

NFS: Carbon

Ну вот мы и подошли к 10 игре из серии, которая была выпущена в 2006 году... Впервые игру данной серии оценила Pegi с рейтингом в 12+ лет. Впринципе со времен Most Wanted ничего координально не изменилось, лишь внешне. Да, теперь мы получили еще более красивые украшательства для нашего авто, новый город, новые режимы, но и это не произвело в игровой индустрии больго «Уааау». Вообще игра выглядит вполне себе привлекательно. Кстати появилась возможность погонять в команде с другом. ПО моему мнению это лучшее нововведение, которые было в игре. Город поделён на 4 района — Фортуна (запад), Кемптон (юг), Центр и Сильвертон (северный город, открывается после завоевания остальных). Каждый район делится на несколько частей, в каждой из которых от 2 до 4 гонок. Выиграв больше половины гонок в части района, команда игрока захватывает его. Для захвата всего района необходимо захватить все его части, а также выиграть финальную схватку с владельцем этого района (обычно круговая гонка, после которого идёт гонка в каньоне). А почему же игру назвали Карбон? Все очень просто, на самом деле это название каньона, в котором проходят все дуэли с боссами. Впервые в игре появилась возможность в режиме онлайн поиграть как за полицейских, так и за гонщиков. АВтоскульптура- ещё одна интересность, например теперь мы могли нанести на авто несколько слоев винила, сдалсь спойлер выше или неже. В общем- все что душе угодно!

NFS: ProStreet- сборище самых- самых...

ПОчему же выше я сказал: «самых-самы» Все потому, что в анонсированной в 2007 году игре с нелегальными гонками было покончено. УВЫ! Теперь нам придется участвовать в самых настоящих соревнованиях по стрит-рейсингу. И здесь также как и на улицах городя имеются свои ферзи, которых нам придется снимать с престола. Теперь мы должны победить самых крутых гонщиков всей планеты! вообще игра произвела на меня весьма неплохое ввпечптление, ЗА СЧЕТ СВОЕГО РЕАЛИЗМА. Любое внешние изменение может очень плохо повлиять на хар-ки авто, так что лучше не перебарщивать с тюнингом. Видите невероятно крутое авто с тонной погремушек? Не бойтесь, не факт что вы обгоните его на несколько кругов. А вот машинки поскромней надо боятся(как говорят: «Надо боятся не сильного, а слобого. Так как проиграть слабому куда стрешней...) За всю игру мы насобираем около 55 авто, 46 в версии для PS2, и 5 дополнительных машин в коллекционном издании.

Нововведения:

— Берегите свое авто, так как с гонки вы вернётесь с кучей металолома. Вмятины и царапины выглядят ещё реаоистичней!

— Раньше встречали по одёжке! А теперь по начинке! Теперь придется уделить двигателю куда больше внимания!

— Представлено около 20 произодителей авто!

— Ну и улучшенная графика.

ЕЩё парочка вмятин, и авто на свалку!

Need for Speed: Undercover-полный провал! — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года, разработана студией EA Black Box. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейз Линн (её роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Я не могу сказать об этой игре слишком много, так как она мне не очень нравится, но я постраюсь. Давайте начнем! ЧТо же мы получили в новой игре из серии? Новая улучшенная графика, новые режимы для игры и т.п. Как вы уже поняли мы работаем под прикрытием, но даже полицейские не знают этого! И они будут преследовать вас на каждом шагу! ЛУчшее что я могу отметить- невероятно большой город, разделенный на три части! К сожалению верси для PS2 была просто ужасна! Карта была взята из Most Wanted, нету нормальных саунтреков, плохая графика и даже меню содрали из Карбона! Кстати в онлайне можно поиграть как за полицейского, так и за гонщика. Но это уже было в предыдущей части...

Итог: игра не оправдала своих надежд у игроков, вследствие чего EA BlackBox была закрыта...

NFS: Shift

Как я уже сказал выше, после полного провала предыдуще игры, EA BlackBox была закрыта, и создание последующих частей перешло в руки Slightly Mad Studios. Оффициально игра была анонсирована 4 марта 2009 года. 21 сентября польователи пк уже испробовали демо-версию игры, коментарии судя по демке были только положительные. 9 октября игра появилась в магазине Steam. Особое внимание было уделено упралению автомобилем, и оно было вполне впечатляющее! А также гибкая и очень тонкая настройка шин, закиси азота, тормозов и аэродинамических компонентов, не кажутся надоедливыми и нудными. 23 ноября 2009 года компания Electronic Arts анонсировала выход нового дополнения к игре под названием Team Racing. ИЗначально дополнение создавалось для консолей, но позже на оффициальном сайте появилась возможность скачать патч и для ПК. Что же принесло данное дополнение? Невероятно интересный командный режим, в котором игроки могут обьединятся в группы до 6 человек, ну и несколько новых, неплохих авто. К сожалению все самое лучшее в этот раз доставалось обладателям консолей, а точнее XBox360. 16 февраля 2010 года для Xbox 360 вышло дополнение Ferrari DLC, которое добавило в игру весьма неплохое кол-во авто марки Ferrar. В игре имеется режим карьеры, впринципе он не получил координальных изменений. Но теперь прямо во время гонки можно получить задание, вроде обогнать определённого соперника, за определенное время. Всего в игре 16 типов гонок, включая дрифинг, а он является неоъемлемой частью карьеры.Сразу после релиза игра побеждала во всех игровых чартах по всей планете! Это был безусловный успех, после полного провала!

Я думаю на этом стоит закончить, так как последующие игры серии все знают вдоль и поперёк и своей основной целю я ставил- рассказать о первых частях серии.

games.mail.ru

Краткая история серии — Need for Speed — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

The Need for Speed

Краткая история серии

Краткая история серии

Первая игра, выпущенная в 1994 году называлась The Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК и PlayStation. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена Need For Speed Road Race:Special Edition, отличавшаяся только парой новых трасс.

Need for Speed II

Краткая история серии

Краткая история серии

30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.

Hot Pursuit

Краткая история серии

Краткая история серии

Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей.

High Stakes

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.

Porsche Unleashed

Краткая история серии

Краткая история серии

Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 50-ого года XX века и заканчивая 2000 годом. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.

Motor City Online

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: Motor City Online - очередной проект компании Electronic Arts, который увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Еще в начале создания игры, Electronics Arts объявила о том, что игра будет только ONLINE, притом с крупным ежемесячным гонораром Другими словами - сыграть в нее смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другим смертным она будет чужда. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии Need For Speed по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны.

Hot Pursuit 2

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.

Underground/Underground 2

Краткая история серии

Краткая история серии

Краткая история серии

Краткая история серии

Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, в пределах которого мы могли ездить в поисках нового соревнования. В общей сложности было продано около 10 миллионов копий NFS:U и NFS:U2. Кроме того NFS:U породила за собой целую серию игр посвященных стрит рейсингу: Underground 2, Most Wanted, Carbon, Undercover.

Most Wanted

Краткая история серии

Краткая история серии

В Need for Speed: Most Wanted сохранились все наработки двух предыдущих игр. Основной акцент сместился на гонки с полицией, которая появилась в игре впервые со времени Need for Speed: Hot Pursuit 2.Также появились соревнования с членами "Чёрного списка", считающимися лучшими в своём виде гонок. В отличие от Underground и Underground 2 соревнования в Need for Speed: Most Wanted проходят днём. Также она является первой игрой из серии, выпущеной на Xbox 360. Версия для Xbox 360 была графически самой совершенной (в качестве красивого бонуса, имелось "фишка" менять время суток в реальном времени)

Carbon

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: Carbon является идеологическим продоложением и NFS:U и NFS:U2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптора) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из NFS:U и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. NFS: Carbon стал первой игрой серии вышедшей на PS3 и Wii.

ProStreet

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: ProStreet — следующая часть серии, которая вышла в продажу 15 ноября 2007 года. Основными нововведениями в ProStreet являются смещение с темы уличных гонок на профессиональные соревнования. Теперь игрок должен участвовать в специальных гоночных турнирах, но машину по прежнему можно и нужно тюнинговать. За долгое время отсутствия в серии, появилась система повреждений автомобиля самого игрока (впервые система была применена в Need for Speed: High Stakes), обновились графический и физический движки. Если машина повреждена, ухудшаются скорость, управление и временами происходят выхлопы, мешающие езде.

Undercover

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: Undercover — вышла в релиз 18 ноября 2008 года. Вновь появилась свободная езда. Разработчики говорят, что при создании вдохновлялись боевиком «The Transporter» («Перевозчик»). После Undercover игры серии, в отличие от предшественников, имеет больший срок разработки - 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска.

Shift

Краткая история серии

Краткая история серииNeed for Speed: Shift - тринадцатый проект в серии, После коммерческого провала Need for Speed: Undercover, студия «Electronic Arts Black Box», ответственная за разработку игры, была расформирована, а разработка новой игры в серии была поручена компании Slightly Mad Studios, часть сотрудников которой до этого работали над автосимуляторами GT Legends и GTR 2. Официальный анонс состоялся 4 марта 2009 года.

Need for Speed™ SHIFT – новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей.

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.

Nitro

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: Nitro - первое ответвление в серии NFS. Игра будет носить аркадный стиль, но звук будет киноничен. Выйдет на Wii и DS в Северной Америке 2 ноября, в Европе 6 ноября.

World Online

Краткая история серии

Краткая история серии

Need for Speed: World Online - Бесплатный онлайновый гоночный симулятор, над которым трудится Black Box и одна из студий EA в Сингапуре. Деньги EA, скорее всего, будет получать посредством микротранзакций. В октябре вышла ограниченная бета-версия для жителей Тайвани, для которой регистрация была закрыта 15 октября. Во всем мире игра официально выйдет осенью 2010. Это будет продолжением NFS: Undercover.

wiki

www.gamer.ru

Rivals. Все машины, графика, сюжет

Никакие шутеры, РПГ и стратегии не смогут удовлетворить жажду скорости и адреналина, которые присущи настоящему геймеру. Прошло ровно 20 лет после выпуска первой гоночной компьютерной игры мегапопулярной серии Need for Speed. Игра произвела фурор среди геймеров. И до сих пор игры этой линейки являются одними из самых востребованных. И хоть с 1994 года NFS успела кардинально измениться, но суть ее осталась прежней: догоняй и побеждай.

Линейка Need for Speed состоит из четырех поколений. Эта медиафраншиза была признана самой успешной гоночной серией игр. Не так давно компания EA Sports заключила контракт со всемирно известным гонщиком Кеном Блоком, который теперь в качестве консультанта участвует в разработке новых автосимуляторов. Кроме того, в 2014 году по мотивам игры вышел фильм с участием Аарона Пола. Все это говорит о серьезном подходе разработчиков компании к созданию своих творений. На данный момент продано более 150 миллионов копий игр NFS-семейства.

Сегодняшний обзор будет посвящен 20-й игре, которая вышла в конце прошлого года – Need for Speed: Rivals. Разработчики предлагают игроку выбрать две стороны – добра (копы) или зла (гонщики). Привычный геймплей был усовершенствован и наполнен новыми элементами. Но об этом немного позже.

 

Эволюция игр Need for Speed

За период с 1994 по 2013 год было выпущено двадцать гоночных игр серии Need for Speed:

  1. The Need for Speed (1994)
  2. Need for Speed II (1997)
  3. Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
  4. Need for Speed: High Stakes / Road Challenge (1999)
  5. Need for Speed: Porsche Unleashed / Porsche 2000 (2000)
  6. Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
  7. Need for Speed: Underground (2003)
  8. Need for Speed: Underground 2 (2004)
  9. Need for Speed: Most Wanted (2005)
  10. Need for Speed: Carbon (2006)
  11. Need for Speed: ProStreet (2007)
  12. Need for Speed: Undercover (2008)
  13. Need for Speed: Shift (2009)
  14. Need for Speed: Nitro (2009)
  15. Need for Speed: World (2010)
  16. Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
  17. Shift 2: Unleashed (2011)
  18. Need for Speed: The Run (2011)
  19. Need for Speed: Most Wanted (2012)
  20. Need for Speed: Rivals (2013).

Каждая из них обладала потрясающей для своего времени графикой. Первая игра под названием The Need for Speed была изначально предназначена для игровых приставок 3DO. Но игры для консолей того времени не отличались хорошими графическими характеристиками. Крупные пиксели, из которых картинка могла полноценно сложиться лишь на большом расстоянии, были наказанием для геймеров 90-х. Тогда разработчики NFS сделали настоящий переворот в области автосимуляторов, переиздав свое творение для ПК с ошеломляющей на то время прорисовкой. И ее никак бы не потянули игровые консоли.

После этого с каждой новой частью NFS геймеры наслаждались все более реалистичными пейзажами и спецэффектами. Представители данной линейки становились все ярче, красочнее и зрелищнее, а игры третьего и четвертого поколений обладают уже практически киношной графикой.

 

Эволюция графики Need for Speed

 

Еще одна сильная сторона NFS заключается в мощном звуковом оформлении. Создатели Need for Speed достигли максимальной реалистичности во всем: шум моторов, уникальный для каждого отдельного автомобиля, вой сирен и скрип шин, а в последних частях можно услышать даже изменения звукового тембра при въезде в туннели и под арки.

О музыкальном сопровождении игр Need for Speed знают даже те, кто в них не играл. Музыка создает свою особую атмосферу, позволяя полностью погрузиться в игру. Рандомная смена песни во время гонки, как новое дыхание, придает силы и уверенность в себе. Некоторые саундтреки из игры теперь всегда будут ассоциироваться с драйвом и высокой скоростью.

Игровой процесс NFS разнообразен. При этом все части игры базируются на одних и тех же правилах, а также имеют практически одинаковую механику. В некоторых из них вы колесите исключительно ночным городом, в других – можете наслаждаться солнечной погодой и завораживающими горными пейзажами, а в некоторых соединено и то, и другое.

Серия NFS включает в себя как реалистичные автосимуляторы профессионального уровня, так и стандартные аркадные гонки с интуитивно понятным управлением, но все же разработчики всегда пытаются найти золотую середину.

Одна из фишек Need for Speed заключается в том, что, кроме визуального сходства игровых авто с реальными прототипами, все машины из игры имеют соответствующие настоящим технические характеристики. Игрок должен не просто выбрать авто, опираясь на свой вкус, он вынужден также правильно расставить приоритеты. Имея низкую максимальную скорость, одна машина может быстро разгоняться. Другая модель, наоборот, медленно разгоняется, но на прямых участках дороги легко обгоняет своих соперников. Все зависит исключительно от умений и навыков геймера, и многим Need for Speed дала возможность раскрыть свой потенциал. Автомобили известных брендов можно видоизменять на свой вкус, модернизируя их технические характеристики и внешний вид.

В целом, Need for Speed – это не игра, а сплошной поток эмоций. Для кого-то NFS стала первым автосимулятором, для кого-то – лишь модернизацией старых компьютерных гонок, но едва ли найдется человек, который остался бы равнодушным к этой серии игр.

 

Need for Speed: Rivals

Краткая справка о Need for Speed: Rivals:

Дата анонса: 23 мая 2013 года.

Жанр: автосимулятор, открытый мир.

Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

Последняя часть легендарной франшизы вышла совсем недавно – в прошлом году. Предыдущие несколько частей были признаны в игровом мире относительно неудачными, и перед разработчиками была поставлена нелегкая задача – восстановить репутацию Need for Speed.

Для создания нового шедевра был выбран курс на игру с самым высоким в истории серии рейтингом – Need for Speed: Hot Pursuit (2010). Таким образом, в игру опять вернулись старые добрые полицейские преследования. Кроме того, создатели Need for Speed: Rivals позаимствовали игровые элементы из Most Wanted (2012), добавив в геймплей ловушки скорости, трамплины и еще некоторые характерные гаджеты.

Need for Speed: Rivals ориентирована прежде всего на «живую игру». Гонка становится более увлекательной, если играешь с настоящим человеком, ведь ИИ никогда не заменит человеческую логику и непредсказуемость. Игрок может в любой момент подключиться к сетевой игре со своими товарищами и соревноваться уже на более высоком уровне. Для этого была введена новая социальная система – AllDrive, которая стирает границы между одиночной игрой и мультиплеером.

 

Юбилейный выпуск гоночной аркады Need for Speed: с бандитами и полицейскими, графикой нового поколения и новым подходом к сетевой игре

 

 

Все-таки, как бы ни старались разработчики, игра подверглась сильной критике, хотя отзывы преимущественно положительные. Поэтому оставим позади обобщения и перейдем к конкретике.

 

Графика Need for Speed: Rivals

Начнем с самого приятного и того, что сразу бросается в глаза. Как известно, Need for Speed: Rivals – вторая после Battlefield 4 игра на движке Frostbite 3. Графические возможности этого автосимулятора просто потрясают воображение. В нем прорисованы малейшие детали, вплоть до капель дождя и осенних листьев на обочине дороги. Даже при низких настройках качества графики картинка остается четкой и яркой.

 

Игра при различных графических настройках

 

Игровой мир стал намного реалистичнее благодаря динамической системе погоды. Во время гонки можно попасть в самый настоящий шторм или наблюдать зарницы и молнии на вечернем небе. Заметим, что в предыдущих частях изменение погоды также присутствовало, но на достаточно примитивном уровне. В новой же все прорисовано настолько реалистично, что возникает некий когнитивный диссонанс, когда отрываешь взор от игры, где бушует гроза, и оказываешься в сухой и теплой квартире.

Открытый мир Need for Speed: Rivals вообще очень красивый. Иногда так и хочется оторваться от процесса гонки и просто любоваться пейзажами. Особое очарование имеет местность с заледенелыми дорогами и снежными склонами. Правда, при высокой скорости все вокруг размывается, но зато так становится проще сосредоточиться на управлении.

 

Благодаря максимальной дистанции прорисовки можно увидеть уровень вплоть до горизонта

 

Физический движок Need for Speed: Rivals

Физические законы реального мира в игре смоделированы на высшем уровне. Заметнее всего модернизация физики автомобилей. Изменения хорошо ощущаются при заносах на поворотах, а также при дрифте и резком старте. Машины намного лучше откликаются на управление, их технические параметры стали более индивидуальными и соответствующими прототипам. Тем не менее, на больших скоростях (около 300 км/час) можно словить баги, связанные с управлением.

В игре также появилось нововведение касательно прочности автомобилей. ДТП в NFS всегда были особо красочными, с мини-роликами и замедленной съемкой. Однако в большинстве случаев машина после аварии восстанавливалась либо:

а) абсолютно новенькой;

б) слегка поцарапанной.

В Need for Speed: Rivals авто можно уничтожить практически полностью. Для быстрой починки предусмотрены специальные автомастерские вдоль дорог, но если замешкаться, то машину словят копы.

 

 

Звуковое оформление Need for Speed: Rivals

В гонки без звука играть практически невозможно. Рев моторов, шуршание асфальта под колесами, визг шин на заносах – все это добавляет драйва игре и делает общую картину игрового мира законченной. Звук в Need for Speed: Rivals остался фактически таким же, как и в прошлых частях, ведь нельзя сделать идеальное еще более идеальным.

Музыкальная подборка традиционно хороша. В основном она состоит из электроники, дабстепа, ню-металла и хип-хопа. Самое приятное, что музыку наконец-то можно опять переключать самостоятельно.

 

Интерфейс Need for Speed: Rivals

Небольшим минусом всех игр NFS является отличаемый друг от друга интерфейс. То есть, если вы после большого игрового перерыва решите сыграть в новую версию любимого автосимулятора, то несколько первых гонок попросту запорите, так как сразу сориентироваться в новом управлении тяжело.

 

 

Нельзя сказать, что в Need for Speed: Rivals интерфейс неудобный, как кричат критики. Однако определенного рода дискомфорт первое время все-таки есть.

Основные элементы стандартные:

–          Мини-карта

–          Спидометр

–          Место в гонке

–          Время.

Первый существенный минус заключается в том, что игру нельзя поставить на паузу, причем как в режиме соло, так и в многопользовательском. При нажатии на клавишу Esc поверх продолжающейся игры вылезает окно меню, а никаких остановок нет. Это нормально для гейма онлайн, но для однопользовательского режима можно было бы и оставить паузу.

 

 

Второй недостаток заложен в самом управлении. Если речь идет о ПК, то, во-первых, в игре не используется мышка. Во-вторых, нет возможности подключить руль. Только геймпад и клавиатура – только хардкор.

И последний минус спрятан в карте. Карта, конечно, большая и просторная, но дорог на ней относительно мало. При этом приходится очень долго колесить по «открытому миру», чтобы найти себе соперника.

 

 

Безусловно, со временем можно привыкнуть ко всему, но интерфейс Rivals все-таки разочаровал. Хотя визуально все аккуратно и стильно.

 

Сюжет Need for Speed: Rivals

В основе игры лежит вечное противостояние между копами и уличными гонщиками. Игроку предоставляется право выбора за кого из них играть.

Каждая сторона имеет свои особенности, которые заключаются в технологии погони. Поменять режимы можно в любой момент. Кроме того, в игре есть еще одно нововведение – полицейские под прикрытием. Во время гонки над вашей машиной или машиной вашего противника может внезапно загореться «люстра», и соревнование обретает уже совсем другой характер.

 

Особенности карьеры гонщика

Гонщик имеет три основных направления в игре:

–          Действия против соперника

–          Действия против полиции

–          Профессиональное вождение.

По каждому из этих направлений игроку даются определенные задания, после выполнения которых повышается левел и открывается доступ к новым автомобилям.

 

 

Задание против соперников подразумевает уничтожение их машин всевозможными способами. Действия против полиции практически аналогичны, разве что можно еще засветиться на камеры и тому подобное. Баллы за профессиональное вождение игрок получает при выигрыше гонок, выполнении трюков. В течение игры задания, в принципе, не меняются, только увеличивается их количество.

 

 

 

Ранее было сказано о технологиях погони, которые отличаются у гонщика и полицейского. Под этим подразумевается некое вспомогательное оборудование, которым можно оснастить свой автомобиль. У каждой машины есть два специальных слота. У гонщика оборудование следующее:

–          Электромагнитный импульс (ЭМИ): наводится на цель и повреждает автомобиль соперника или вертолет полиции на относительно небольших расстояниях.

–          Электростатическое поле (ЭСП): защищает от электромагнитного импульса и наносит повреждение сопернику при столкновении.

–          Подавитель, который защищает гонщика от оружия, прячет его на карте соперников и показывает расположение заграждений полиции.

–          Ударная волна – оборудование, которое после активации отбрасывает и опрокидывает автомобили соперников, находящиеся в зоне действия оружия.

–          Оглушающая мина – мина, которая ставится позади машины игрока и наносит урон наехавшему на нее авто, при этом у соперника перестает работать электронное оснащение.

–          Турбоускорение – мощное короткое ускорение.

 

 

 

 

Особенности карьеры полицейского

Направления и списки заданий у полицейских более интересные, чем у гонщиков. Каждая из машин копов имеет три модернизации:

–          Патруль

–          Под прикрытием

–          Дорожная полиция.

 

 

 

 

Выполнение заданий открывает новые автомобили. В зависимости от своего направления, они отличаются между собой визуально и по характеристикам.

 

 

Оружие у полиции по сравнению с гонщиками отличается по 4 из 6 пунктов:

–          ЭМИ (принцип работы аналогичен ЭМИ гонщиков).

–          ЭСП (принцип работы аналогичен ЭСП гонщиков).

–          Вертолет преследует гонщика и скидывает растяжки с шипами.

–          Полоса с шипами сбрасывается с вертолета или выставляется позади машины полиции. Знакома многим из некоторых предыдущих частей NFS.

–          Дорожное заграждение.

–          Ударный таран – умение, благодаря которому можно таранить машины гонщиков с высоким уроном.

 

 

Итоги

Need for Speed: Rivals – это достойный представитель серии NFS. Ко всему вышеуказанному стоит добавить наличие 69 интересных моделей автомобилей от всемирно известных брендов, в том числе и Ferrari.

Есть также еще один минус, о котором в тексте не было сказано. Мы говорим об ограничении частоты кадров до 30 fps. Хоть это и не критично, но при желании можно найти патч, который снимает данный лимит.

 

 

Посмотреть детальную информацию и приобрести игру для приставки Sony Need For Speed: Rivals PS4 (рус).

Посмотреть детальную информацию и приобрести игру для приставки Sony Need For Speed Rivals PS3.

blog.allo.ua

Все о Need For Speed, Need For Speed Shift

   Последние сообщения на форуме

17 ноября 2011 года ознаменовалось выходом следующего детища антологии NeedForSpeed, вышла игра NeedForSpeedTheRun. Эта игра основана на новом движке под на званием Frostbite2, который разработан всемирно признанной студией DICE, обеспечивает превосходный уровень визуализации, погружения в этот игровой процесс и полной эмоциональной отдачи.

Добавил dizney: 28.11.2011 [Need for Speed The Run] | Комментарии(5)

Британская студия-разработчик видеоигр Rocksteady (Rocksteady Studios), прославившаяся благодаря серии игр по вселенной комиксов компании DC, а точнее - благодаря играм про «Темного рыцаря» (Бэтмэна), наконец выложила в сеть третью часть видеоролика о своей новой игре Batman: Arkham Knight.

Добавил marsooo: 28.12.2014 [] | Комментарии(0)

Интерактивный триллер Until Dawn от компании Supermassive Games получил новый трейлер, в котором симпатичная героиня в одном полотенце пытается убежать от маньяка в маске клоуна. Все выполнено духе молодежных хорроров, впрочем, именно к этому стремились создатели игры.

Добавил marsooo: 20.12.2014 [] | Комментарии(0)

Экшен Bloodborne, являющийся эксклюзивом для PlayStation 4, был одним из главных и наиболее интересных проектов на PlayStation Experience, притягивающим к себе пристальное внимание большинства посетителей.

Добавил marsooo: 15.12.2014 [] | Комментарии(0)

Церемония The Game Awards 2014 порадовала любителей игр премьерой нового видео, посвященного эксклюзивному для ПС 4 экшену The Order: 1886. 

Добавил marsooo: 15.12.2014 [] | Комментарии(0)

Гоночные игры популярны среди пользователей любых возрастов. Flat Out 2 стала одним из самых качественных представителей жанра гоночных игр. Она продолжила традиции, заложенные одноименной первой частью, добавив много новых элементов игры.

Добавил marsooo: 27.11.2014 [] | Комментарии(0)

В этой статье мы рассмотрим игру Burnout Paradise City 2009 года выпуска. Это крутая трэшовая игра, в которой можно легко и просто погонять на самых разнообразных машинах. 

Добавил marsooo: 27.11.2014 [] | Комментарии(0)

Первая часть игры Grid вышла в 2008 году и устранила всех конкурентов одним махом. Grid является той игрой, от прохождения которой мы не уставали, а получили истинное удовольствие.

Добавил marsooo: 27.11.2014 [] | Комментарии(0)

FlatOut 2 – гоночная компьютерная игра, созданная компанией «Bugbear Entertainment» и изданная «Empire Interactive». Является второй игрой в серии FlatOut.

Добавил marsooo: 27.11.2014 [] | Комментарии(0)

Тому, кто играл в серию Road Rash на Сеге, не нужно объяснять смысл игры Road Redemption: завёл мотоцикл, взял крутую пушку, и вперёд, покорять трассы. В этой же игре увеличили количество оружия, включая огнестрельного, добавили различные задачи для каждой трассы. 

Добавил marsooo: 13.11.2014 [] | Комментарии(0)

Bang Bang Racing - это по сути аркадные гонки с видом сверху, но тем не менее в нее очень весело играть. Тут много машинок и трасс, плюс всё это настраивается. 

Добавил marsooo: 12.11.2014 [] | Комментарии(0)

nfsgames.ru


Смотрите также