Need for speed с полицейскими


История Need for Speed. Часть 2

 

В предыдущей статье, посвящённой знакомству с играми серии Need for Speed, мы рассмотрели первые шесть игр — начиная с Road & Track Presents: The Need for Speed, вышедшей в 1994 году, и заканчивая Need for Speed III: Hot Pursuit 2. Мы остановились на том, что череда не ставших популярными и откровенно неудачных проектов практически погубила серию Need for Speed. Дело зашло настолько далеко, что руководство Electronic Arts распустило студию, которая работала над Hot Pursuit 2. Всем становилось понятно: если следующая часть Need for Speed будет столь же плоха, значит, серию уже ничто не реанимирует. Чтобы избежать подобного сценария, руководство Electronic Arts провело глобальную реконструкцию своей компании и приобрело канадскую студию по разработке компьютерных игр под названием Black Box Games. Именно ей предстояло оживить серию, и, как известно, наверно, любому геймеру, у Black Box это получилось.

 

Need for Speed: Underground

 

Разработчики из Black Box решили сменить тематику игры и в 2003 году выпустили знаменитую Need for Speed: Underground, посвящённую нелегальным уличным гонкам. Игра имела феноменальный успех, о чём, собственно, свидетельствует уровень её продаж: меньше чем за год после релиза было продано свыше семи миллионов копий игры. Впоследствии продажи превысили отметку в пятнадцать миллионов экземпляров. Мы могли бы отметить несколько причин, способствовавших успеху игры. Во-первых, сама по себе смена тематики игры была словно глотком свежего воздуха, оживившим всю серию. Во-вторых, ориентированность игры именно на уличные и нелегальные гонки, несомненно, стала одной из причин её успеха, поскольку вышла часть Underground на фоне общей заинтересованности людей этой темой из-за популярности фильма «Форсаж». Наконец, в-третьих, игра не просто включила в себя всё лучшее, что было в предыдущих частях серии, но в и значительной степени расширила и усовершенствовала те аспекты игры, которые больше всего нравились геймерам. В частности это касается тюнинга, который был, что называется, доведён до ума и по-настоящему затягивал. Игроки могли часами подбирать те или иные запчасти к изначально непримечательным машинам, чтобы превратить их в произведения искусства.

 

Вечная ночь, яркие неоновые подсветки, мокрый асфальт и тюнингованные авто не только радовали глаз, но и прекрасно передавали атмосферу нелегальных гонок. Можно с уверенностью сказать, что это был момент триумфа серии NFS. Причём поныне для многих поклонников NFS именно Underground остается их любимой игрой. Кстати говоря, Underground имела несколько недостатков. Например, искусственный интеллект соперников был примитивен, а трассы слишком часто повторялись. Кроме того, из игры вновь пропала полиция, погони с участием представителей которой столь полюбились фанатам NFS. Однако это тот случай, когда геймеры простили игре все её недостатки. После подобного успеха разработчики, разумеется, приступили к работе над Underground 2. Для второй части в Electronic Arts решили выделить значительно больший бюджет на разработку, рекламу и привлечение различных знаменитостей, актеров и фотомоделей, чем для первой Underground. Вторая часть игры была обречена на успех, как минимум — на коммерческий.

 

Need for Speed: Underground 2

 

Продолжение первой части вышло уже в 2004 году. Руководство Electronic Arts, как и прежде, настаивало на том, чтобы студия, разрабатывавшая игру, не медлила и выдавала очередную Need for Speed строго раз в год. За это, к слову, геймеры не раз критиковали Electronic Arts, поскольку понимали, что при подобном подходе страдает качество продукта. Кроме того, есть основания полагать, что издатель нередко оказывал давление на студию разработчиков, если те не укладывались в сроки. Как бы там ни было, вторая часть Underground, разумеется, имела успех (особенно коммерческий). Однако ажиотажа, случившегося во время выхода первой части, уже не было. Игра, конечно, не была плохой, и игровая пресса выставляла ей высокие баллы, но вместе с тем Underground 2 не назовешь лучшим сиквелом в истории видеоигр. Скорее, она представляла собой попросту усовершенствованную копию своей предшественницы, которую геймеры купили лишь потому, что сама серия NFS находилась на пике популярности.

 

Одно из главных нововведений заключалось в том, что вместо набора разных заездов игроку предоставили целый город, по которому можно было свободно передвигаться. Была введена смена времени суток, правда, дня в игре по-прежнему не существовало (были лишь рассвет, вечер, закат и ночь). Кроме этого, в игре мало что изменилось. Кстати, главным недостатком игры стала её монотонность. Underground 2 вышла слишком однообразной и затянутой, что убивало всякий интерес к ней. Как следствие, далеко не все геймеры могут похвастаться тем, что они до конца прошли эту игру.

 

Need for Speed: Most Wanted

 

В 2005 году разработчики Black Box выпустили Most Wanted и вернули в NFS погони с полицией. Игра продалась тиражом в 16 миллионов копий, став одной самых успешных в серии NFS в этом отношении. Критики её хвалили за увлекательный игровой процесс, отличную графику и звуковые эффекты. По поводу графики можно сказать, что она была по-настоящему красива и кинематографична. Во многом это было обусловлено наличием в игре видеороликов с настоящими актерами. Вечная ночь сменилась красочным осенним днём, а сюжет был продуман более детально. Игроку предоставлялся «чёрный список» из пятнадцати наиболее авторитетных нелегальных гонщиков и предлагалось выиграть у каждого из них. Полиция этого вымышленного города вела борьбу с гонщиками, поэтому появление стражей порядка во время заезда не было редкостью. Надо сказать, что погони с полицией получались по-настоящему интересными и увлекательными, причём уровень успешности розыска того или иного нелегального гонщика напрямую влиял на методы борьбы полиции и её тактический арсенал. Тюнинг хоть и был упрощён, но всё же позволял придать индивидуальные черты автомобилю. Словом, Most Wanted была очень даже неплоха. По мнению некоторых из фанатов NFS, эта игра стала последним удачным проектом Black Box.

 

Need for Speed: Carbon

 

В 2006 году вышел сиквел предыдущей части Need for Speed под названием Carbon. Эта игра отличалась от Most Wanted тем, что акцент в ней был сделан на гоночные состязания и тюнинг автомобилей. Кстати, название «Карбон» объясняется тем, что в игре уделено особое внимание гонкам, проходящим в одноимённом каньоне. Эта часть игры была встречена неоднозначными оценками в игровой прессе, а многим фанатам серии NFS игра не понравилась. Тюнинг более не доставлял никакого эстетического удовольствия, геймплей не затягивал, а музыка плохо передавала атмосферу гонок. Как следствие, игра оказалась малоинтересной.

 

Need for Speed: ProStreet

 

Игра ProStreet вышла, как обычно, спустя год после релиза предыдущей части серии. Важно отметить, что в 2007 году руководство Electronic Arts решило разделить студию разработчиков на две команды, чтобы они поочерёдно и стабильно раз в год выпускали новую Need for Speed. То есть теперь на разработку игры отводилось двадцать четыре месяца вместо двенадцати. Кстати говоря, по аналогичному принципу разрабатываются игры серии Call of Duty, над которыми трудятся как Treyarch, так и Infinity Ward. Решение Electronic Arts, конечно, способствовало тому, что игра выходила без задержек, однако на её качестве это никак не отразилось.

 

Итак, с целью освежить серию акцент был смещён с нелегальных гонок на реалистичные соревнования. Сюжет игры был построен на том, что главный герой решил завязать с уличными гонками и переключиться на легальные соревнования. Кстати, отсутствовавшая долгие годы в Need for Speed модель повреждений вернулась, а тюнинг теперь менял поведение автомобиля на трассе. Геймплей, однако, вновь ничем не цеплял и вызывал вялый интерес к прохождению игры. Более того, геймеры критиковали игру за чрезмерную сложность. В игровой прессе высказывались полярные мнения относительно ProStreet: одни издания хвалили её, другие — ругали. Все они, однако, сошлись во мнении, что игру нельзя назвать шедевром. Всего было продано около трёх миллионов копий этой игры, что, понятное дело, не идёт ни в какое сравнение с уровнем продаж Most Wanted или Underground.

 

Need for Speed: Undercover

 

Undercover вышла в 2008 году. Сюжет игры стал больше похож на гоночный боевик, что, впрочем, мало впечатлило геймеров, даже несмотря на то, что для съёмок в видеороликах были приглашены профессиональные актеры. Однако настоящее разочарование у фанатов NFS вызвал игровой геймплей, который нельзя назвать увлекательным. В игру вновь вернулась полиция, но погони с ней получались слишком скучными. Более того, игру, судя по всему, нельзя было выпускать на рынок по техническим причинам, поскольку она часто давала сбой. Игрокам был предоставлен для свободного перемещения довольно большой город, однако его улицы оказались весьма однообразными, город, что называется, был плохо проработан, а местами практически пуст. В довершение всего было неудачно подобрано музыкальное сопровождение гонок в игре.

 

Кстати, после выражения игроками недовольства сложностью ProStreet разработчики значительно упростили Undercover. Однако даже это было реализовано плохо. Дело в том, что игра была упрощена настолько, что стала неинтересной. В неё просто не хотелось играть. В итоге большинству геймеров игра не понравилась, а популярность серии NFS продолжала снижаться. Undercover получилась даже хуже предыдущей игры. Руководство Electronic Arts, которое, разумеется, не было удовлетворено подобными результатами, приняло решение распустить команду, работавшую последние несколько лет над играми NFS.

 

Need for Speed: Shift

 

Разработку следующей части Need for Speed поручили британской компании Slightly Mad Studios. Эта частная студия уже имела за плечами несколько удачно реализованных проектов, таких, например, как симуляторы GTR 2 и GT Legends. Собственно, этим можно объяснить, почему новая NFS вновь переключилась на профессиональные и легальные гоночные соревнования. В Shift разработчики уделили особое внимание поведению автомобиля на дороге и сделали акцент на реалистичности. Хотя, с другой стороны, система повреждений была значительно упрощена. Одна из особенностей игры — тщательно проработанный вид из кабины автомобиля, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Опять же, это объясняется тем, что разработчики из Slightly Mad Studios ориентируются преимущественно на симуляторы. В целом можно сказать, что очередной перезапуск серии прошёл удачно и Shift оказалась приятной игрой, посвящённой автомобильному спорту. По крайней мере, игра не была столь плоха, как Undercover.

 

Need for Speed World

 

Need for Speed World — это нестандартный проект в серии NFS, поскольку он ориентирован на гонки по сети и построен на бизнес-модели free-to-play. В игре имелась внутриигровая валюта, покупаемая за настоящие деньги. Приобрести можно было новые автомобили (в том числе экзотические) или какие-либо улучшения. Если говорить в целом, то Need for Speed World представляла собой совокупность прошлых наработок серии, адаптированных к онлайн-игре. Официальный сайт игры и доступ к серверам были навсегда закрыты 14 июля 2015 года. Разработчики заявили, что «игра перестала отвечать высоким стандартам серии Need for Speed».

 

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

 

В 2010 году вышел ремейк оригинальной Hot Pursuit, который вернул в серию экзотические автомобили и полицейские погони. Помимо улучшенной, современной графики можно отметить введение в игру двух сюжетных линий: за нарушителя и полицейского. Другой особенностью стало наличие специальных приёмов у каждой из сторон. Например, у нарушителя в арсенале есть шипы, мгновенное ускорение и электромагнитная пушка, а у полицейских — заграждения, шипы и вертолёт. Игра была неплохо принята прессой, и чаще всего ей выставляли баллы из разряда «выше среднего».

 

Need for Speed: Shift 2 Unleashed

 

В 2011 году появилось продолжение первой части Shift, разработкой которого занималась всё та же студия Slightly Mad Studios. Примечательно, что игра вышла в итоге без первых трёх слов в названии. Возможно, издатель понял, что получившийся продукт не соответствует ожиданиям фанатов Need for Speed и плохо согласуется с тематикой серии. Поэтому можно считать, что Shift переросла в отдельную и самостоятельную франшизу. Как бы там ни было, игра, которую изначально позиционировали как новую NFS, представляла собой улучшенную и значительно расширенную первую часть проекта. Как и прежде, акцент был сделан на реалистичность. Отзывы о Shift 2 в прессе были позитивными.

 

Need for Speed: The Run

 

В конце 2011 года вышла новая Need for Speed, с акцентом вновь на уличных гонках. Сильная сторона этой игры — сюжет. Дело в том, что игроку предстояло участвовать в нелегальном соревновании, которое стартовало в Сан-Франциско и финишировало в Нью-Йорке. В связи с этим однообразия трасс в игре попросту не было, поскольку игрок следовал через всю страну от одного побережья к другому. Правда, сами гонки не были увлекательными, а разные машины вели себя практически одинаково. Как итог — пресса об этой игре отзывалась неоднозначно.

 

Need for Speed: Most Wanted (2012)

 

Эта игра, вышедшая в 2012 году, стала ремейком оригинальной Most Wanted. Игроку вновь предлагали попробовать себя в роли нелегального гонщика, который регулярно нарушает закон и преследуется полицией. Правда, из игры по какой-то причине убрали видеоролики с актёрами, а тюнинг был значительно упрощён. Вместе с тем игру хвалили за приятную графику и интересный мультиплеер. В итоге ремейк был, конечно, хорошо принят игровой прессой, но игра не смогла вытянуть серию из пучины однообразия. Кроме того, многие фанаты NFS сошлись во мнении, что эта часть уступает оригинальной Most Wanted 2005 года.

 

Need for Speed: Rivals

 

В 2013 году вышла новая Need for Speed, очень похожая на Hot Pursuit 2010 года. Можно даже сказать, что игра включила в себя лучшее, что было в последних играх серии, и тем самым вновь попыталась вернуться к истокам. Игроки отмечали современную, приятную и красивую графику игры, которая стала возможна благодаря движку нового поколения под названием Frostbite 3. Любопытно, что разработчики стёрли грань между однопользовательским и многопользовательским режимами. Так называемая система all-drive позволяла игроку мгновенно присоединиться к другим игрокам для выполнения тех или иных заданий. Проще говоря, разработчики создали единое игровое пространство, в котором присутствовали как настоящие игроки, так и соперники с искусственным интеллектом. Игра Rivals понравилась, конечно, не всем, но игровая пресса выставляла ей преимущественно положительные оценки.

read.navi-gaming.com

Уровень погони | Need for Speed Wiki

Уровень погони – система погони полицией за игроком. Встречается в Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Carbon, Need for Speed: Undercover и Need for Speed World.

Всего уровней погонь пять, но есть специальные уровни погони которые доступы только в определённых моментах. Система работает по-разному в вышесказанных играх. Информацию о уровне погони можно просмотреть в индикаторе опасности, расположенный в левом или правом нижнем углу экрана.

    Need for Speed: Most Wanted

    Шкала опасности набирается по мере продолжительности погони. Чем дальше игрок проходит карьеру игры, тем индикатор накопляется быстрее. Во время погони по статусу определяется сложность погони, чем этот статус больше, тем будет больше экипажей преследования и полицейские будут применять против игрока больше тактик и хитростей, естественно будет сложнее от них спрятаться.

    Основные уровни погони

    Уровень 1

    Преследующий: Городская полицияКоличество экипажей (всего): 5Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 4Время до прибытия подкрепления: через 3 минутыТактики и хитрости: коробочкаРейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 250Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

    Уровень 2

    Преследующий: Городская полиция под прикрытиемКоличество экипажей (всего): 10Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 5Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждениеРейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 500Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 500

    Уровень 3

    Преследующий: Полиция штатаПреследующий (дополнительно): Лёгкий джип (только в заграждениях и в таранах)Количество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6Время до прибытия подкрепления: через 2 минутыТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/лёгкий джип), таран (лёгкий джип)Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 2.500 (обычная полиц. машина), 10.000 (лёгкий джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 1.000

    Уровень 4

    Преследующий: Полиция штата под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), полицейский вертолётКоличество экипажей (всего): 20Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 5.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 5.000

    Уровень 5

    Преследующий: Федеральная полицияПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), полицейский вертолёт, КроссКоличество экипажей (всего): 25Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 9Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран с помощью вертолётаРейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 20.000 (обычная полиц. машина), 20.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 25.000

    Дополнительные уровни погони

    Такие уровни погони могут быть доступны только в определенных случаях. Уровень 6 доступен в самом конце карьеры и только во время одной погони, также этот уровень погони доступен в 68 задании режима погони. Уровень 7 доступен только в 69 задании режима погони (Black edition challenge).

    Уровень 6

    Преследующий: Федеральная полиция под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип, полицейский вертолёт, КроссКоличество экипажей (всего): 30Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами, таран с помощью вертолётаРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (обычная полиц. машина), 25.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

    Уровень 7

    Преследующий: Тяжёлый джипКоличество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (тяжёлый джип), заграждение с шипамиРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

    Need for Speed: Carbon

    Основные уровни погони

    Уровень 1

    Преследующий: Городская полицияКоличество экипажей (всего): 5Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 4Время до прибытия подкрепления: через 3 минутыТактики и хитрости: коробочкаРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 250Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

    Уровень 2

    Преследующий: Городская полиция под прикрытиемКоличество экипажей (всего): 10Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 5Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждениеРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 500Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 500

    Уровень 3

    Преследующий: Полиция штатаПреследующий (дополнительно): Лёгкий джип (только в заграждениях и в таранах)Количество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/лёгкий джип), таран (лёгкий джип)Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 2.500 (обычная полиц. машина), 10.000 (лёгкий джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 1.000

    Уровень 4

    Преследующий: Полиция штата под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах)Количество экипажей (всего): 20Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 7Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 5.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 5.000

    Уровень 5

    Преследующий: Федеральная полицияПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), КроссКоличество экипажей (всего): 25Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8Время до прибытия подкрепления: через 2 минутыТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 20.000 (обычная полиц. машина), 20.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 25.000

    Дополнительные уровни погони

    Уровни погони доступны только в режиме погони.

    Уровень 6

    Преследующий: Городская полицияКоличество экипажей (всего): 50Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10Время до прибытия подкрепления: через 45 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждениеРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 250Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

    Уровень 7

    Преследующий: Федеральная полиция под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип, КроссКоличество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (тяжёлый джип), заграждение с шипамиРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (обычная полиц. машина), 25.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

    Уровень 8

    Преследующий: Федеральная полиция под прикрытием, полиция штата под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип, КроссКоличество экипажей (всего): 30Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10Время до прибытия подкрепления: через 1 минутуТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (тяжёлый джип), заграждение с шипамиРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (федеральная полиция под прикрытием), 5.000 (полиция штата под прикрытием), 25.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса) Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

    Need for Speed: Undercover

    Need for Speed World

    ru.needforspeed.wikia.com

    Погоня (режим игры) | Need for Speed Wiki

    Режим погони – эсклюзивный режим в играх Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon. Задача игрока – выполнять различные задания на заранее выбранном автомобиле и прохожении запланированных трасс, а также задания, связанные с погонями с полицией.

    Всего в этой игре насчитывается 69 заданий режима погони. В основном игроку нужно успеть прибыть к финижу за указанное время и причинять вред полицейским.

    № Автомобиль Вид гонки или погони Задание 1 Volkswagen Golf GTI Секундомер Пройти трассу за 2:40 или раньше 2 Volkswagen Golf GTI Длительность погони Уйти от погони после 1 минуты её продолжения 3 Mazda RX-8 Секундомер Пройти трассу за 2:45 или раньше 4 Mazda RX-8 Рейтинг Набрать 1000 очков рейтинга во время погони 5 Pontiac GTO Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше 6 Pontiac GTO Уход от погони Уйти от погони менее чем за 5 минут 7 Porsche 911 Carrera S Секундомер Пройти трассу за 3:00 или раньше 8 Porsche 911 Carrera S Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 25 000 $ во время погони 9 Chevrolet Corvette C6 Секундомер Пройти трассу за 2:50 или раньше 10 Chevrolet Corvette C6 Заграждения Преодолеть 2 заграждения во время погони 11 Mitsubishi Eclipse GT Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше 12 Mitsubishi Eclipse GT Порча полицеских машин Столкнутся с 2 полицейскими машинами во время погони 13 Toyota Supra Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше 14 Toyota Supra Нарушения Нарушить 4 правила ПДД во время погони 15 Subaru Impreza WRX STi Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше 16 Subaru Impreza WRX STi Шипы Преодолеть 2 заграждения с шипами во время погони 17 Cadillac CTS Секундомер Пройти трассу за 3:20 или раньше 18 Cadillac CTS Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты 19 Lamborghini Gallardo Секундомер Пройти трассу за 4:05 или раньше 20 Lamborghini Gallardo Длительность погони Уйти от погони после 7 минуты её продолжения 21 Dodge Viper SRT-10 Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше 22 Dodge Viper SRT-10 Заграждения Преодолеть 6 заграждений во время погони 23 Lexus IS 300 Секундомер Пройти трассу за 3:15 или раньше 24 Lexus IS 300 Нарушения Нарушить 4 правила ПДД во время погони 25 Renault Clio V6 Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше 26 Renault Clio V6 Порча полицейских машин Столкнутся с 8 полицейскими машинами во время погони 27 Chevrolet Cobalt SS Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше 28 Chevrolet Cobalt SS Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 25 000 $ во время погони 29 Porsche 911 Turbo S Секундомер Пройти трассу за 3:00 или раньше 30 Porsche 911 Turbo S Рейтинг Набрать 50 000 очков рейтинга во время погони 31 Aston Martin DB9 Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше 32 Aston Martin DB9 Уход от погони Уйти от погони менее чем за 3 минуты 33 Mazda RX-7 Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше 34 Mazda RX-7 Заграждения Преодолеть 8 заграждений во время погони 35 Lamborghini Murciélago Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше 36 Lamborghini Murciélago Порча полицейсих машин Столкнутся с 12 полицейскими машинами во время погони 37 Porsche Carrera GT Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше 38 Porsche Carrera GT Нарушения Нарушить 6 правил ПДД во время погони 39 Mercedes-Benz SLR McLaren Секундомер Пройти трассу за 2:40 или раньше 40 Mercedes-Benz SLR McLaren Длительность погони Уйти от погони после 10 минут её продолжения 41 Машина доставки пиццы Секундомер Пройти трассу за 4:33 или раньше 42 Пикап Заграждения Преодолеть 6 заграждений во время погони 43 Минивен Секундомер Пройти трассу за 4:30 или раньше 44 Машина городской полиции Шипы Преодолеть 6 заграждений с шипами во время погони 45 Машина полиции штата Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше 46 Мусоровоз Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 100 000 $ во время погони 47 Такси Секундомер Пройти трассу за 4:30 или раньше 48 Тяжёлый SUV Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты 49 Машина Федеральной полиции Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше 50 Бетономешалка Рейтинг Набрать 100 000 очков рейтинга во время погони 51 Lotus Elise Секундомер Пройти трассу за 4:10 или раньше 52 Lotus Elise Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты 53 Mercedes-Benz SL 500 Секундомер Пройти трассу за 4:10 или раньше 54 Mercedes-Benz SL 500 Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 150 000 $ во время погони 55 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше 56 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Рейтинг Набрать 1 000 000 очков рейтинга во время погони 57 Chevrolet Corvette C6.R Секундомер Пройти трассу за 4:35 или раньше 58 Chevrolet Corvette C6.R Заграждения Преодолеть 10 заграждений во время погони 59 Porsche Cayman S Секундомер Пройти трассу за 5:05 или раньше 60 Porsche Cayman S Длительность погони Уйти от погони после 15 минут её продолжения 61 Vauxhall Monaro VXR Секундомер Пройти трассу за 5:05 или раньше 62 Vauxhall Monaro VXR Шипы Преодолеть 10 заграждений с шипами во время погони 63 Mercedes-Benz CLK 500 Секундомер Пройти трассу за 7:00 или раньше 64 Mercedes-Benz CLK 500 Порча полицейских машин Столкнутся с 20 полицейскими машинами во время погони 65 Fiat Grande Punto Секундомер Пройти трассу за 4:50 или раньше 66 Fiat Grande Punto Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 200 000 $ во время погони 67 Lamborghini Gallardo Секундомер Пройти трассу за 8:50 или раньше 68 Lamborghini Gallardo Длительность погони Уйти от погони после 30 минут её продолжения

    Для разблокировки данного задания необходимо во время показа меню начала игры набрать сочетание клавиш "burgerking". Необычного в этом задании в том, что видом гонки является "Спринт" и игроку выдаётся BMW M3 GTR с синими полосами.

    № Автомобиль Вид гонки Задание 69 BMW M3 GTR Спринт Занять первое место

    В спец. издании "Black Edition" присутствует ещё одно задание в связи с погоней с полицией. В этом задании игрока преследует тяжёлый SUV (уровень погони 7), а сам игрок управляет Chevrolet Camaro SS.

    № Автомобиль Вид погони Задание 70 Chevrolet Camaro SS Рейтинг Набрать 500 000 очков рейтинга во время погони

    Всего в этой игре насчитывается 36 заданий. Игроку необходимо проходить задания в различных видах гонки. Степень сложности гонки зависит от её расположения в списке (Например: задания из столбца списка "Золото" самые сложные).

    Вид гонки и приз Бронза Серебро Золото Дуэль в каньонеПерламутровая краска Трасса: Проклятие туристаАвтомобиль: Lexus IS 300Задание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: Золотая долинаАвтомобиль: Plymouth Road RunnerЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: Этернити пассАвтомобиль: Chevrolet Corvette Z06Задание: Выйграй гонку против сильного соперника. Спринт по каньонуСтандартный капот 6 Трасса: Золотая долинаАвтомобиль: Mazda RX-8Задание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: Коппер РиджАвтомобиль: Mitsubishi Eclipse GTЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: Проезд ДэдфоллАвтомобиль: Nissan 350ZЗадание: Выйграй гонку против сильного соперника. Контр. точкаСпойлер VENOM Трасса: Площадь ЭскуриАвтомобиль: Renault Clio V6Задание: Выйграй гонку за 3 минуты 44 секунды. Трасса: Проезд РабиновичаАвтомобиль: Plymouth Hemi CudaЗадание: Выйграй гонку за 3 минуты 2 секунды. Трасса: Блэевелл роудАвтомобиль: Porsche 911 GT3 RSЗадание: Выйграй гонку за 3 минуты 21 секунду. Контр. точка – КаньонПерламутровая краска Трасса: ХолмыАвтомобиль: Chevrolet Camaro SSЗадание: Выйграй гонку за 2 минуты 39 секунд. Трасса: Лезвие ножаАвтомобиль: Mazda RX-7Задание: Выйграй гонку за 1 минуту 25 секунд. Трасса: Поворот МертвецаАвтомобиль: BMW M3 GTRЗадание: Выйграй гонку за 1 минуту 55 секунд. Дрифтинг по каньонуСтандартный спойлер 3 Трасса: Золотая долинаАвтомобиль: Aston Martin DB9Задание: Набери 25 000 очков в дрифтинге. Трасса: Лезвие ножаАвтомобиль: Toyota MR2Задание: Набери 100 000 очков в дрифтинге. Трасса: Обзорная площадкаАвтомобиль: Lamborghini Murciélago LP640Задание: Набери 150 000 очков в дрифтинге. Уход от погониКапоты "Овердайл" и "Шейкер" Автомобиль: Mazda Mazdaspeed3Задание: Погоня за тобой должна продлиться не менее 2 минут. Автомобиль: МусоровозЗадание: Погоня за тобой должна продлиться не менее 5 минут. Автомобиль: Nissan Skyline GT-R R34Задание: Погоня за тобой должна продлиться не менее 12 минут. Порча полицейских машинПерламутровая тонировка стёкол Автомобиль: Dodge Charger SRT-8Задание: Выведи из строя не менее 5 полицейсих машин. Автомобиль: Subaru Impreza WRX STIЗадание: Выведи из строя не менее 10 полицейсих машин. Автомобиль: Chevrolet Chevelle SSЗадание: Выведи из строя не менее 30 полицейсих машин. КольцоСпойлер "Импакт" Трасса: Давер стритАвтомобиль: Alfa Romeo BreraЗадание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: ПобережьеАвтомобиль: Lamborghini GallardoЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: Старлайт стритАвтомобиль: Shelby GT500Задание: Выйграй гонку против сильного соперника. СпринтАпликация "Хани" Трасса: Жилой кварталАвтомобиль: Dodge Charger R/TЗадание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: Давер стритАвтомобиль: Porsche Cayman SЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: Давер стритАвтомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IXЗадание: Выйграй гонку против сильного соперника. ДрифтингСпойлер "Торнадо" Трасса: ЧайнатаунАвтомобиль: Lotus Europa SЗадание: Набери 50 000 очков в дрифтинге. Трасса: Парк драйвАвтомобиль: Toyota SupraЗадание: Набери 140 000 очков в дрифтинге. Трасса: Мэйн стритАвтомобиль: Chevrolet Corvette Z06Задание: Набери 250 000 очков в дрифтинге. ИстребительСпойлер "Граундмастер" Трасса: Миллион драйвАвтомобиль: Chrysler 300C HEMI SRT-8Задание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: Инфинити паркАвтомобиль: Ford Mustang GTЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: Проезд ЭскуриАвтомобиль: Mercedes-Benz SLR McLarenЗадание: Выйграй гонку против сильного соперника. Битва командАпликации "Флаги" Трасса: Бизнес-центрАвтомобиль: Mitsubishi EclipseЗадание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: ФортунаАвтомобиль: Mercedes-Benz SL65 AMGЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: СилвертонАвтомобиль: Dodge Challenger ConceptЗадание: Выйграй гонку против сильного соперника.

    В специальном издании "Collector's Edition" есть 9 дополнительных заданий в режиме погони.

    Вид гонки и приз Бронза Серебро Золото Контр. точкаNissan 240SX (1992) Трасса: Магистраль 142Автомобиль: Dodge Challenger ConceptЗадание: Выйграй гонку до того, как выйдет время. Трасса: Туннель в бизнес-центреАвтомобиль: Lamborghini MurciélagoЗадание: Выйграй гонку за 3 минуты 10 секунд. Трасса: Вокруг светаАвтомобиль:Задание: Выйграй гонку до того, как выйдет время. ДуэльНабор апликаций "Камо" и "Штрих" Автомобиль: Shelby GT500Задание: Выведи из строя не менее 25 полицейсих машин. Автомобиль: Jaguar XKЗадание: Погоня за тобой должна продлиться не менее 5 минут. Автомобиль: Dodge Viper SRT-10Задание: Выведи из строя 1 полицейский джип. Битва командJaguar XK Трасса: Магистраль 142Автомобиль: Nissan 240SXЗадание: Выйграй гонку против слабого соперника. Трасса: Гарсия стритАвтомобиль: Chevrolet Camaro ConceptЗадание: Выйграй гонку против опытного соперника. Трасса: Бизнес-центрАвтомобиль: Koenigsegg CCXЗадание: Выйграй гонку против сильного соперника.

    ru.needforspeed.wikia.com

    Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №1

    Режим ухода от полицейской погони в Need For Speed World – апофеоз всей игры. Многие поклонники данного сетевого гоночного симулятора не без основания считают, что именно грамотный уход от погони и является демонстрацией высшего пилотажа, высших навыков вождения в данной игре. Отчасти это так.

    Чтобы войти в режим полицейской погони достаточно всего лишь боднуть полицейскую машину и вот вы уже в роли скрывающегося с места происшествия. Как только погоня началась, вам нужно предельно внимательно следить не только за дорогой и окружающей обстановкой, но и за специальным индикатором, который, кстати, является практически полной копией аналогичного прибора из Most Wanted. Как только вы начинаете отрываться от преследования, стрелочка индикатора начинает уходить в левую сторону и окрашиваться в синий цвет, но если вы не продемонстрируете достаточной расторопности и ловкости, то полицейские начнут вас настигать. Как только догоняющие начнут приближаться на опасную дистанцию, индикатор уйдёт вправо и окрасится в красный цвет. Вот тут-то и нужно быть предельно аккуратным, поскольку приближающиеся полицейские машины способны на массу неприятных сюрпризов, которые мы разберём позже.

    Если вы смогли оторваться от полиции, вам повезло или вы просто-напросто продемонстрировали свой высокий уровень вождения, скрывшись из поля прямой видимости последнего преследователя, датчик приближения погони сменяется датчиком т.е. ослабления внимания. Данный датчик отсчитывает определённое время в течение, которого вам строго противопоказано попадаться на глаза блюстителям правопорядка. Если попались, значит, опять всё по новой.

    В процессе ухода от погони – все средства хороши, начиная от использования спецумений, заканчивая разрушением всего, что только можно разрушить. Разрушаемые объекты, кстати, отмечены на карте треугольниками красного цвета.

    Ну, а теперь, чтобы не томить читателей, будет приведён самый главный, универсальный способ, который даёт 100-процентную гарантию моральной и физической победы над любыми полицейскими машинами. Если кому-то лень читать, и не терпится поскорее узнать данный секрет, то пожалуйста: главный секрет успешного выхода из ситуации, когда за вами начинают гнаться, заключается в том, чтобы в такую ситуацию не попадать. Вот и всё. Это единственный метод, который наверняка позволит вам выйти сухим из воды. Главное, что понадобится от водителя – не нарушать. Однако часто и густо этого сделать никак нельзя, ввиду очевидных проблем в виде высоких скоростей, на которых проходит подавляющая часть игры. Следовательно, вам нужно знать, где находятся полицейские машины. В этом вам поможет специальное умение, которое называется «радар». Этот самый радар, прокачанный хотя бы на один процент, позволяет видеть полицейские машины на карте. Чем лучше прокачано умение, соответственно, тем на большем расстоянии будет действовать радар. Однако он полезен не столько при предотвращении столкновения, сколько при заключительной части погони, когда синий индикатор был полностью заполнен и включился индикатор ослабления внимания. Вот тут-то вам нельзя ни остановиться, ни быстро разогнаться. Нужно двигаться, причём, желательно туда, где нет полицейских машин. Соответственно, без радара никуда, ибо езда вслепую до хорошего не доведёт.

    В общем, радар прокачиваем обязательно. Делать это нужно в меню, которое появляется при прокачке каждого нового уровня в третьем разделе.Всего в игре существует пять уровней полицейских машин. Чем выше уровень, тем круче машины, тем сложнее оторваться. Давайте уделим внимание каждому из уровней, подчеркнув их особенности и кое-какие полезные детали.

    Первый уровень. Здесь граждане полицейские оперируют автомобилем Dodge Charger SRT-8 2006. Именно этот автомобиль является основным средством погони на начальном этапе развития, впрочем, данная модель встречается вплоть до четвёртого уровня. Это классический патруль в своём роде. Дело в том, что на первом уровне отсутствуют какие-либо блокпосты, поэтому Dodge Charger SRT-8 оборудован впереди тараном, чтобы поиметь хоть какую-то управу на разошедшихся гонщиков. Впрочем, тараны не сильно-то и помогают. Эти самые Доджи довольно хлипкие и легко уничтожаются, хотя ведут себя агрессивно, а местами и вовсе глупо. Беда этих моделей в том, что они часто врезаются в посторонних, нейтральных участников движения. Это нужно помнить и всячески провоцировать их на подобные поступки. Как только вы достигнете второго уровня прогресса, вам станут доступны полицейские на таких авто.

    Второй уровень. Здесь уже посложнее. Тут вас ждёт Dodge Charger LX SRT-8 2005, который добавляется к предыдущей модели. Это авто имеет уже гораздо лучшие динамические характеристики. Кроме этого на втором уровне появляется первое подобие блокпостов, пока что только в виде заграждений. Если вам доведётся (а вам обязательно доведётся) таранить такое заграждение, то попытайтесь бить полицейские машины исключительно по корме, то есть по заду. От увесистого удара по центру багажника, легковесные Dodge Charger LX SRT-8 2005 отлетают на несколько метров вперёд. При этом данная модель заметно легче предыдущей Charger SRT-8, которая в процессе столкновений смотрится ощутимо поувесистей. Ну, а LX SRT-8 можно сбивать даже самыми лёгкими машинами, лишь бы попасть по заднему бамперу. Зато эти машины заметно крепче, чем предшественник, заметно злее и гораздо многочисленнее. Уже может появиться в количестве числом до 15-ти.

    Третий уровень. Здесь впервые появляются футуристические Ford Mustang, а также в качестве разбавления, уже знакомые нам Dodge Charger LX SRT-8 2005. Что касается Ford Mustang, то дизайн этой модели ни с чем нельзя будет спутать. Это нечто среднее между самим классическим мустангом и Dodge Challenger, который представляет только заднюю часть авто. Смешанный тип полицейских машин играет на редкость согласованно. А помимо этого в трассах появляются уже и специальные джипы-носороги, которые провоцируют лобовое столкновение, двигаясь исключительно навстречу. На этом уровне обе рассматриваемые модели становятся ещё более резвыми и крепкими. Особенно этим отличается Мустанг. Если попали на такую пару, то тараниться с ней нет особого смысла. Когда едут в паре, оторваться от них очень и очень сложно, особенно от мустангов, поэтому если есть такая возможность, то тих нужно нейтрализовывать в первую очередь. Машины прочные, пробивают даже собственные, государством выставленные блоки. Когда едут навстречу, то часто стараются ударить вас в лоб. Особенно этим отличаются усовершенствованные Dodge Charger LX SRT-8. Погонять с такими противниками вам позволят по факту получения пятого уровня развития.

    Четвёртый уровень. Тут нас встречает сладкая парочка, состоящая из Dodge Charger LX SRT-8 2005 и чёрных Ford Mustang. Оба этих автомобиля, и особенно Ford, очень быстрые, манёвренные, крепкие и одновременно тяжёлые. Пробить их сложно даже при ударе по кормовой части. Сбить блокпост, состоящий из таких машин ещё сложнее. Что касается погонь, то тут вас будут брать не только умением, но и числом. Если сильно напакостите, наследите, то в конечном итоге за вами может гнаться до 20-ти автомобилей, а это уже почти полная заявка на фиаско для убегающего. Также склонны к таранным действиям. После тарана эти машины уже не дадут вам двигаться, поэтому сразу после тарана, сразу нужно резко сдавать назад, иначе возьмут в «коробочку». Доступен данный, четвёртый уровень после достижения восьмого уровня развития.

    Пятый уровень. Оказывать вам сопротивление будет шикарный Shevrolet Corvete ZO6. Чтобы уйти от преследования полицейскими, ваша машина должна была пройти обязательную прокачку производительности, хотя бы до первого уровня. Из корветов, а также джипов полицейские будут сооружать внушительные блокпосты, разбивать которые представляется сложной задачей. Также на этом уровне с интервалом в 10-15 секунд при погоне появляются таранящие джипы, идущие в лобовое столкновение. От Shevrolet Corvete ZO6 практически нереально удрать, если не использовать специальные ловушки. Даже если ваше авто прокачано, всё равно разработчик будет всё более настойчиво предлагать воспользоваться своим законным правом оформить небольшой донат в игре, дабы за т.н. «бусты» улучшить шансы уход от погони.

    Теперь пришла пора немного поговорить об умениях, которые окажут основательную помощь в уходе от погони. Всего таких умений пять: Instant Cooldown, Run Flats, Emergency Evade, Nitrous и Juggernaut.

    Instant Cooldown особенно пригодится при уходе от погони на пятом уровне, когда индикатор ухода от преследования сползает очень медленно. Данное умение, как следует из названия, имеет эффект охлаждения на две секунды.

    Run Flats – навык, позволяющий восстановить пробитые шины, после того, как вы проедетесь по шипам, расставленных предусмотрительными полицейскими. При должном развитии, навык позволит восстановить все четыре колеса.

    Emergency Evade. Этот навык поможет вырваться из классической «коробочки», о которой мы поговорим позже. При активации сего умения блокирующие вас машины будут разбросаны в стороны.

    Nitrous. Стандартная, знакомая многим «закись азота». Когда индикатор погони светится красным, а полицейские вот-вот нагонят вас, самое время использовать данный навык. Он позволит моментально оторваться от преследователей в том случае, если ваше авто не набрало ещё максимальной скорости. При максимальной скорости смысл в его использовании отпадает.

    Juggernaut – стандартное ускорение. Не такое резвое как Nitrous, но тоже ничего. Помимо ускорения данное умение также чудесным образом увеличивает вес автомобиля, что позволяет с лёгкостью выталкивать надоедливых полицейских с обочины.

    gameinonline.com

    История Need for Speed - Официальный командный сайт киберспортивной организации Natus Vincere

     

    Need for Speed — одна из самых популярных серий гоночных видеоигр. Ещё в 2009 году компания Electronic Arts объявила, что за долгие годы существования франшизы было продано более ста миллионов копий игры по всему миру, чего, к слову, не удалось сделать ни c одной другой серией игр этого жанра. В представленной статье мы предлагаем окунуться в относительно глубокое прошлое и ознакомиться со всеми играми серии NFS.

     

    Road & Track Presents: The Need for Speed

     

    Именно с этой игры, вышедшей в 1994 году, берёт своё начало серия игр Need for Speed. Изначально она вышла на игровой приставке 3DO Interactive Multiplayer, но позже игру портировали на PlayStation, Sega Saturn, DOS и Windows. Название игры объясняется партнерством разработчиков с автомобильным журналом Road & Track. Сама игра представляла собой автосимулятор с довольно простым управлением, приличной по тем временам графикой и реалистичным звуковым сопровождением. Особенностью игры стала внутриигровая энциклопедия, содержавшая самую разную информацию о каждом автомобиле, например — технические характеристики, фотографии и даже видеоклипы. В игре присутствовало четыре режима гонок: head to head (игра против одного соперника, включавшая в себя погони с участием полиции), time trial (одиночный заезд на время), single race (гонка в составе группы из восьми машин на круговой трассе или дороге) и tournament (гонки, которые проводятся на каждой из трасс). Игра получила весьма положительные отзывы как от геймеров, так и критиков, став впоследствии образцом классики жанра. Кстати, через год после релиза была выпущена специальная редакция игры под названием The Need for Speed Special Edition. От оригинала она отличалась переработанной «физикой» и двумя новыми трассами.

     

     

    Need for Speed II

     

    Вторая игра серии вышла в 1997 году и произвела куда меньшее впечатление на геймеров, чем первая часть. Во-первых, из игры по каким-то причинам убрали полицию. Во-вторых, разработчики отошли от принципа реализма и сделали игру более простой и аркадной. В-третьих, трассы остались лишь кольцевые, причём визуально они были весьма однообразны. Наконец, в-четвёртых, сама по себе игра не подверглась каким-либо концептуальным изменениям и не принесла в жанр автосимуляторов чего-то радикально нового. Вместе с тем, в игру было добавлено больше разнообразных видеоклипов, а также был введён новый режим Knockout, в котором гонщики стартуют по порядку мест, занятых в предыдущей гонке. Эти нововведения никак не отразилось на успехе игры и, принимая во внимание её недостатки, можно даже сказать, что вторая часть Need for Speed вызвала разочарование у всех тех, кому полюбилась первая.

     

    Need for Speed III: Hot Pursuit

     

    Разработчики провели «работу над ошибками» и в 1998 году выпустили третью часть игры Need for Speed. Движок новой игры был основательно переработан (в версии для ПК он и вовсе был новым), графика стала лучше, искусственный интеллект стал более продвинутым, а сама игра получилась весьма динамичной и, что называется, атмосферной. Ключевая особенность игры уже обозначена в её названии: игроку предстоит часто отрываться от преследующего его наряда полиции. Более того, при желании можно было играть на стороне полицейских и арестовывать нарушителей. Наконец, количество трасс и сам автопарк были значительно расширены и дополнены, что сделало игру более разнообразной. Геймеров также порадовали тюнинг и возможность изменить технические характеристики автомобиля, которые ощутимо сказывались на его управлении. Энциклопедия, содержавшая разную информацию об автомобилях, осталась, но видеороликов в ней уже не было. Как итог, игровые журналы выставляли третьей части Need for Speed преимущественно высокие баллы, а фанаты Need for Speed получили ту игру, которую они хотели.

     

     

    Need for Speed: High Stakes

     

    Эта игра вышла в 1999 году, и от своих предшественниц она отличалась еще большим реализмом. Например, в игре появилась модель повреждений, которая носила не только визуальный характер, но и сказывалась на управлении автомобилем. Из-за этого гонки потеряли былую динамичность, поскольку геймеры были вынуждены ездить предельно аккуратно и избегать повреждений. Реализм в некотором смысле испортил игру и сделал её прохождение неудобным. Яркий тому пример — разбитые фары, которые во время ночных гонок могли полностью дезориентировать игрока. В свою очередь трассы стали значительно сложнее, а искусственный интеллект — умнее. Кроме того, в игру была введена экономика: участвуя в соревнованиях, игрок зарабатывал внутриигровые деньги, на которые мог купить новые автомобили или отремонтировать уже имеющиеся. Введение экономики добавило в игру долю своеобразного азарта, что, впрочем, вполне соответствует её названию («Высокие ставки»). Поведение полицейских было более тщательно проработано: они по-разному маневрировали, пытаясь столкнуть игрока на обочину, чтобы его автомобиль сбросил скорость. Геймеры не оценили это новшество, поскольку погони с участием полиции перестали быть веселыми, а чаще раздражали. В целом, как и вторая часть, игра Need for Speed: High Stakes разочаровала поклонников серии, хотя многие обозреватели выставляли ей оценки выше среднего. Кстати, начиная именно с этой части, разработчики не обозначают в названии игры её номер.

     

     

    Need for Speed: Porsche Unleashed

     

    Пятая часть серии вышла в 2000 году. Между ней и предыдущими играми NFS было мало общего, однако эта игра была по-своему хороша. Во-первых, графика и модели самих автомобилей были более тщательно проработаны. Во-вторых, игра была посвящена исключительно автомобилям Porsche и содержала множество интересных видеороликов о машинах этой марки. В-третьих, каждый автомобиль обладал своей «индивидуальностью» и по-своему вёл себя на дороге. Стоит также добавить, что в этой части была доведена до ума игровая карьера пользователя: игрок начинал свою карьеру со старых Porsche и постепенно добирался до современных и более быстрых. Помимо этого, в игре присутствовал режим «гонщика-испытателя», где требовалось выполнять разнообразные задания, например — проехать по отмеченному конусами маршруту. Несмотря на все положительные стороны, игра имела незначительный успех (особенно на Западе) и плохо продавалась. Поэтому в 2000 году лучшей игрой серии NFS по-прежнему оставалась третья часть.

     

     

    Need for Speed III: Hot Pursuit 2

     

    Шестая по счету игра вышла в 2002 году и представляла собой скорее ремейк самой удачной части игры — Need for Speed III: Hot Pursuit. Очевидно, что сделано это было с целью прервать череду неудачных проектов и поработать над той игрой, которая всем безоговорочно нравилась. Однако релиз Hot Pursuit 2 был омрачён тем обстоятельством, что ПК-версия игры вышла недоработанной, в то время как версия для PlayStation 2, напротив, была более чем хороша. Например, пользователи PlayStation 2 хвалили игру за интересный игровой процесс, наличие кинематографических повторов, впечатляющих спецэффектов и красивых трасс. В свою очередь ПК-версия игры не могла всем этим похвастаться. Собственно, это объясняет, почему отзывы о Hot Pursuit 2 были смешанными и отличались крайней полярностью. Если говорить об игре в целом, то «стержневой» концепт, перенятый из третьей части, остался прежним. Однако было и весьма странное нововведение, которое фанаты серии не оценили: в игру добавили полицейские вертолеты, которые сбрасывали бочки с горючим на автомобиль нарушителя. После выхода Hot Pursuit 2 студия, работавшая над ПК-версией, была распущена руководством Electronic Arts.

     

     

    На этом мы, пожалуй, прервём наш рассказ. Как известно, впереди разработчиков вновь ожидала череда успехов и неудач, которые с первого дня существования Need for Speed традиционно сопровождают серию этих игр. Поэтому обо всём том, что происходило далее, имеет смысл рассказать более обстоятельно и в отдельной статье.

     

    read.navi-gaming.com


    Смотрите также