Правила игры клеш рояль


Секреты Clash Royale

Давайте рассмотрим основные серкреты Clash Royale. Какие тайны таит в себе наша любимая игра? Будем разбираться вместе. И наберитесь терпения. Статья не из коротких.

Основы

  • У каждого игрока на поле стоят три постройки, нужно сохранить свои и уничтожить вражеские. Достигается это благодаря героям, вызываемым на поле с помощью карт. Карты расходуют эликсир, который является единственным ресурсом в бою и накапливается с течением времени.
  • Новые карты можно получить, открывая сундуки, выигрывая битвы или приобретая их в магазине.
  • Каждая карта имеет определенную стоимость использования. При составлении колоды появляется индекс «средняя трата эликсира», который показывает каких карт в колоде больше: «дорогих» или «дешевых».
  • Обязательно зайдите в раздел TV Royale, где собраны самые знаменательные матчи лучших игроков, из них вы сможете почерпнуть для себя разные тактики и сборки колод.
  • В игре присутствует две валюты: золото и кристаллы (гемы), золото вы зарабатываете, участвуя в сражениях, кристаллы, выбивая достижения. Самый простой способ получить сразу 100 кристаллов — это достичь третьего уровня и вступить в клан. Они вам понадобятся, чтобы приобрести эпические карты.
  • Иногда, при запуске матча вы можете увидеть, как к вам уже несется свиной наездник или кто-то еще. Это не баг. Если нажать по экрану в тот момент, когда высвечиваются имена игроков, то можно начать бой немедленно. Именно так и поступает ваш противник, когда выпускает войска раньше.

Как получить золото

Основная масса монет выпадает из сундуков: деревянных, серебряных, золотых или королевских. Деревянные сундуки появляются каждые 4 часа, поэтому не стоит забывать проверять их как можно чаще. Серебряные, доступны раз в 3 часа, и они же выдаются в случае победы в битве. Золотые сундуки могут быть открыты раз в 8 часов, а королевские только один раз за сутки.

Существует совсем маленькая вероятность (примерно 1 к 30), что за выигранное сражение вас наградят магическим сундуком, в котором помимо золота будет лежать 41 карта, включая, по меньшей мере, 1 эпическую и 8 редких.

Сохраняйте свое богатство для по-настоящему важных целей.

Не стоит тратить золото, закупая обычные карты пачками. Каждый день в магазине появляется уникальная карта стоимостью в 2000 золотых монет. Любая из них драгоценна, но пока вы копите, можете узнать какие уникальные карты вообще существуют. При этом всегда есть те карты в вашей колоде, которые требуют улучшения, но перед их апгрейдом будьте уверены, что оно вам действительно необходимо.

Если вам срочно требуется именно золото, то вы можете купить его за накопившиеся кристаллы, всего за 60 гемов, вы получите 1000 золотых.

Как собрать колоду

В Clash Royale всего 42 карты, из них вам в колоду дозволено взять только 8, что делает выбор и их комбинации весьма трудными для достижения оптимального результата.

Чтобы проще было самому придумывать комбинации и совмещать карты, можно распределить их по классификации:

  • Наземные войска — атакуют только с земли
  • Воздушные войска — летающие юниты, способны атаковать с воздуха и при этом защищены от некоторых наземных войск (бомбер, принц, рыцарь, валькирия)
  • Рукопашные войска — атакующие только с близкого расстояния
  • Дальнобойные войска — атакующие с дальних дистанций (их лучше располагать за рукопашными)

Все карты, будь то герои или заклинания, делятся на две категории: наносящие точечный урон и распределяющие его по обширной территории. Первые хороши для уничтожения танков противника, вторые, чтобы разом убить группу слабых юнитов, вроде армии скелетов. В колоде нужны и те и те, чтобы противостоять различным атакам и при этом самому иметь возможность запустить, к примеру, файербол по крепости неприятеля.

Вскоре после начала игры, откроются карты, позволяющие нападать не только на земле, но и с воздуха. Всегда нужно быть готовым к такому развитию событий. Поэтому в любую колоду обязательно включайте боевые единицы, способные атаковать воздушные цели, например, мушкетеров или орду миньонов.

По возможности стоит включать в колоду здания, они являются прекрасным подспорьем, как в атаке, так в защите, отвлекая вражеские войска непосредственно от ваших основных строений.

Никогда не стоит забывать о нападении, ведь это лучшая тактика защиты. Для этого всегда нужно иметь в колоде пару атакующих танков, вроде гиганта, наездника или воздушного шара.

Помимо крайностей, которые необходимо совмещать, поначалу вам окажут незаменимую услугу универсальные карты, которые хороши при любой тактике игры. К ним можно отнести лучниц или рыцаря, последний особенно пригодится против ведьмы, которую он убивает практически с одного удара.

Самым главным показателем для вашей колоды будет даже не уникальность используемых в ней юнитов, а «средняя трата эликсира», которая показывает какой тактики борьбы вы придерживаетесь. Лучше держать эту цифру между числами 3.7 и 4.5. Если вы опустите показатель ниже первого, то скорее всего будете безостановочно выбрасывать легкие войска, пытаясь сдержать осаду, а если превысите второе, то просто будете не успевать опустошать руку.

На поздних этапах игры (начиная с четвертой арены) при составлении колоды, учитывайте, что каждая карта должна взаимодействовать, как минимум, еще с двумя другими (как это было с точечными и широкими атаками), чтобы любая их комбинация у вас в руке давала преимущество при нападении.

Как выиграть сражение

Перед началом боя дождитесь пока заполнится полоса эликсира. Нет смысла сломя голову тут же бросать свои войска в атаку. К примеру, если вы выставите принца немедленно, то противник легко окажет сопротивление гробницей скелетов, затратив на 2 единицы меньше и накопив перед этим еще столько же. Схожая ситуация и с обороной: поставите адскую башню сразу же, и у противника мало того, что появится больше времени обдумать тактику, так еще и над уничтожением башни не придется долго трудится, она продержится всего 40 секунд.

Обычно вы встречаетесь с теми, кто ждет полного заполнения шкалы эликсира. В таком случае у вас есть два варианта:

  • самому начать ход, тогда вы получите небольшое, но все же преимущество в притоке ресурса
  • ответить на атаку, вы сможете лучше защититься, но потеряете в разнице эликсиров. Обычно предпочтительнее первый.

Начинайте с легких войск. Ни к чему разыгрывать начало партии сразу с дорогих юнитов. Будь в руке принц и лучницы, выбирать всегда лучше лучниц, так как они меньше по затратам эликсира.

Это поможет определить тактику противника. И от принца, и от лучниц, оппонент сможет отбиться гробницей скелетов, а затем пойдет в контратаку. При потере малого отряда вы будете не только знать какую стратегию он выбрал, но и сможете противопоставить существенную силу гиганту и мушкетеру, если началось массированное наступление.

Для создания опасной комбинации, выводите свои войска от конца карты. Часто можно заметить, как бывалые игроки высаживают своих юнитов не у мостов, а за собственными же башнями. Делается это с целью собрания смертоносного отряда. Если вы хотите создать гремучую смесь из гиганта, мушкетера и ведьмы, то лучше всего пустить гиганта из угла поля, пока он дойдет до моста вы накопите 9 единиц эликсира, чтобы присоединить к нему оставшихся двух.

Всегда атакуйте одну башню. Не нужно распылять силы на две сразу или метаться между ними. Одна уничтоженная башня может и подарить вам победу и открыть доступ на поле противника, чтобы разрушить основу всей его базы.

Если вы начали бой со слабой стартовой рукой, то лучше всего уйти в оборону, применяя армию скелетов, если на вас напал рыцарь, а стрелы, если на башню упала бочка с гоблинами. Если вам удастся отбить первую волну нападения, то у вас будет преимущество в контратаке.

Как уже было сказано в разделе про составление колоды, существуют два вида карт: рассчитанные на точечный удар, и наносящие урон по всем сразу. При нападении на вражеские башни старайтесь совмещать эти два вида войск, ставя вперед танков, как щит перед атакующими лучницами. Так вы дольше сохраните свою ударную силу.

Оптимальные комбинации для атаки: рыцарь и малыш дракона; гигант и армия скелетов.

По возможности имейте в руке карту для «замедления». В партии нередко наступает момент, когда оба игрока истощены и ждут действия со стороны другого, это идеальное время чтобы нанести даже минимальную атаку, например, скелетами.

Существует два способа игры: от нападения и от обороны. Несмотря на то, что есть универсальные карты, нужно понимать какими нельзя обороняться, а какими нападать.

Никогда не используйте противовоздушные юниты, вроде орды миньонов или многочисленные войска, вроде армии скелетов для нападения, они не успеют дойти и нанести урон, а значит ваш эликсир будет потрачен зря (это если выставлять их в одиночку, но в комбинациях с другими картами может сработать).

Для нападения лучше всех подойдут: рыцарь, валькирия, гигант. Воздушный шар и наездника используйте тогда, когда вы уверены, что противник не сможет им противостоять.

Обратите внимание, что, когда уничтожена одна из оборонительных башен противостоящего игрока, на его половине поля появляется маленький лоскуток карты, куда вы можете выставлять своих героев, воспользуйтесь этим, если хотите уничтожить главную башню.

Защитные карты нужны прежде всего для того, чтобы изменить баланс в запасе эликсира в вашу сторону. К примеру, если вы уничтожите бочку с гоблинами стрелами сразу после того, как она приземлиться, то разница между затраченным эликсиром противника на атаку и вашим на защиту составит 1 в вашу пользу, что даст вам задействовать более сильную карту. Ракеты убивают хижины гоблинов, давая вам 2 очка эликсира. Молния убивает ведьм, мушкетеров и волшебников, делая ваши затраты равными.

Никогда не заполняйте полосу эликсира до максимума, всех топовых героев выставить вам все равно не удастся, но фиолетовая субстанция поступать на время прекратит, а в этой игре даже секунда промедления катастрофична.

В противоположность бесполезному накоплению, не стоит тратить все свои запасы эликсира на атаку, так вы делаете себя легкой мишенью для сокрушительного нападения противника. Оставляйте часть эликсира для запасного плана.

Не все враги требуют вашего непосредственного вмешательства. Всегда оценивайте опасность, грозящую вашему лагерю, Clash Royale — игра скорее про нападение, а не защиту, так что сосредоточьте свои усилия на атаке, не беспокоясь о мелких угрозах.

Если все же случилось так, что положение кажется безвыходным: у вас осталась стоять только главная башня, к ней направляется рыцарь, а вам не хватает достаточно очков эликсира, чтобы вызвать нужных юнитов. В таком случае лучше всего иметь про запас парочку легких карт, отвечающих за постройку зданий. Пока рыцарь будет занят их разрушением, ваша башня будет обстреливать его (и весьма вероятно, что убьет), а вы накопите еще эликсира для ответного удара.

Каждый юнит имеет собственное время появления, это нужно учитывать, чтобы не растрачивать эликсир зря. К примеру, если вы выпустите маленького дракона перед ордой миньонов, то сможете уничтожить ее, а если опоздаете, то он попадет к ним в лапы и все будет с точностью наоборот.

Бывают случаи, когда у вас не осталось в руке подходящих для защиты карт, тогда лучшим решением будет пустить всех имеющихся юнитов в атаку по другой линии.

Видео

my-clashroyale.ru

Секреты, советы и хитрости прохождения Clash Royale — Игры Mail.Ru

Лучшие колоды для Clash Royale, описание всех карт, способы получения золота и тактика игры в Clash Royale

Clash Royale — игра от создателей всемирно известного хита Clash of Clans предлагает новую формулу игрового процесса, в которой совмещены элементы коллекционных карточных игр и самой популярной стратегии Supercell. Хотя сама игра предлагает ускоренное продвижение по аренам с помощью микротранзакций, пользоваться ими совсем не обязательно. Добиться быстрых результатов можно и без вложения денег, ниже описано как это сделать.

Рекомендуемые гайды

Основы

  • У каждого игрока на поле стоят три постройки, нужно сохранить свои и уничтожить вражеские. Достигается это благодаря героям, вызываемым на поле с помощью карт. Карты расходуют эликсир, который является единственным ресурсом в бою и накапливается с течением времени.
  • Новые карты можно получить, открывая сундуки, выигрывая битвы или приобретая их в магазине.
  • Каждая карта имеет определенную стоимость использования. При составлении колоды появляется индекс «средняя трата эликсира», который показывает каких карт в колоде больше: «дорогих» или «дешевых».
  • Обязательно зайдите в раздел TV Royale, где собраны самые знаменательные матчи лучших игроков, из них вы сможете почерпнуть для себя разные тактики и сборки колод.
  • В игре присутствует две валюты: золото и кристаллы (гемы), золото вы зарабатываете, участвуя в сражениях, кристаллы, выбивая достижения. Самый простой способ получить сразу 100 кристаллов — это достичь третьего уровня и вступить в клан. Они вам понадобятся, чтобы приобрести эпические карты.
  • Иногда, при запуске матча вы можете увидеть, как к вам уже несется свиной наездник или кто-то еще. Это не баг. Если нажать по экрану в тот момент, когда высвечиваются имена игроков, то можно начать бой немедленно. Именно так и поступает ваш противник, когда выпускает войска раньше.

Как получить золото

  • Основная масса монет выпадает из сундуков: деревянных, серебряных, золотых или королевских. Деревянные сундуки появляются каждые 4 часа, поэтому не стоит забывать проверять их как можно чаще. Серебряные, доступны раз в 3 часа, и они же выдаются в случае победы в битве. Золотые сундуки могут быть открыты раз в 8 часов, а королевские только один раз за сутки. Существует совсем маленькая вероятность (примерно 1 к 30), что за выигранное сражение вас наградят магическим сундуком, в котором помимо золота будет лежать 41 карта, включая, по меньшей мере, 1 эпическую и 8 редких.
  • Сохраняйте свое богатство для по-настоящему важных целей. Не стоит тратить золото, закупая обычные карты пачками. Каждый день в магазине появляется уникальная карта стоимостью в 2000 золотых монет. Любая из них драгоценна, но пока вы копите, можете узнать какие уникальные карты вообще существуют. При этом всегда есть те карты в вашей колоде, которые требуют улучшения, но перед их апгрейдом будьте уверены, что оно вам действительно необходимо.
  • Если вам срочно требуется именно золото, то вы можете купить его за накопившиеся кристаллы, всего за 60 гемов, вы получите 1000 золотых.

Как собрать колоду

В Clash Royale всего 42 карты, из них вам в колоду дозволено взять только 8, что делает выбор и их комбинации весьма трудными для достижения оптимального результата.

    Чтобы проще было самому придумывать комбинации и совмещать карты, можно распределить их по классификации:
    • Наземные войска — атакуют только с земли
    • Воздушные войска — летающие юниты, способны атаковать с воздуха и при этом защищены от некоторых наземных войск (бомбер, принц, рыцарь, валькирия)
    • Рукопашные войска — атакующие только с близкого расстояния
    • Дальнобойные войска — атакующие с дальних дистанций (их лучше располагать за рукопашными)
  • Все карты, будь то герои или заклинания, делятся на две категории: наносящие точечный урон и распределяющие его по обширной территории. Первые хороши для уничтожения танков противника, вторые, чтобы разом убить группу слабых юнитов, вроде армии скелетов. В колоде нужны и те и те, чтобы противостоять различным атакам и при этом самому иметь возможность запустить, к примеру, файербол по крепости неприятеля.
  • Вскоре после начала игры, откроются карты, позволяющие нападать не только на земле, но и с воздуха. Всегда нужно быть готовым к такому развитию событий. Поэтому в любую колоду обязательно включайте боевые единицы, способные атаковать воздушные цели, например, мушкетеров или орду миньонов.
  • По возможности стоит включать в колоду здания, они являются прекрасным подспорьем, как в атаке, так в защите, отвлекая вражеские войска непосредственно от ваших основных строений.
  • Никогда не стоит забывать о нападении, ведь это лучшая тактика защиты. Для этого всегда нужно иметь в колоде пару атакующих танков, вроде гиганта, наездника или воздушного шара.
  • Помимо крайностей, которые необходимо совмещать, поначалу вам окажут незаменимую услугу универсальные карты, которые хороши при любой тактике игры. К ним можно отнести лучниц или рыцаря, последний особенно пригодится против ведьмы, которую он убивает практически с одного удара.
  • Самым главным показателем для вашей колоды будет даже не уникальность используемых в ней юнитов, а «средняя трата эликсира», которая показывает какой тактики борьбы вы придерживаетесь. Лучше держать эту цифру между числами 3.7 и 4.5. Если вы опустите показатель ниже первого, то скорее всего будете безостановочно выбрасывать легкие войска, пытаясь сдержать осаду, а если превысите второе, то просто будете не успевать опустошать руку.
  • На поздних этапах игры (начиная с четвертой арены) при составлении колоды, учитывайте, что каждая карта должна взаимодействовать, как минимум, еще с двумя другими (как это было с точечными и широкими атаками), чтобы любая их комбинация у вас в руке давала преимущество при нападении.

Как выиграть сражение

  • Перед началом боя дождитесь пока заполнится полоса эликсира. Нет смысла сломя голову тут же бросать свои войска в атаку. К примеру, если вы выставите принца немедленно, то противник легко окажет сопротивление гробницей скелетов, затратив на 2 единицы меньше и накопив перед этим еще столько же. Схожая ситуация и с обороной: поставите адскую башню сразу же, и у противника мало того, что появится больше времени обдумать тактику, так еще и над уничтожением башни не придется долго трудится, она продержится всего 40 секунд.
  • Обычно вы встречаетесь с теми, кто ждет полного заполнения шкалы эликсира. В таком случае у вас есть два варианта:
  1. самому начать ход, тогда вы получите небольшое, но все же преимущество в притоке ресурса
  2. ответить на атаку, вы сможете лучше защититься, но потеряете в разнице эликсиров. Обычно предпочтительнее первый.
  • Начинайте с легких войск. Ни к чему разыгрывать начало партии сразу с дорогих юнитов. Будь в руке принц и лучницы, выбирать всегда лучше лучниц, так как они меньше по затратам эликсира. Это поможет определить тактику противника. И от принца, и от лучниц, оппонент сможет отбиться гробницей скелетов, а затем пойдет в контратаку. При потере малого отряда вы будете не только знать какую стратегию он выбрал, но и сможете противопоставить существенную силу гиганту и мушкетеру, если началось массированное наступление.
  • Для создания опасной комбинации, выводите свои войска от конца карты. Часто можно заметить, как бывалые игроки высаживают своих юнитов не у мостов, а за собственными же башнями. Делается это с целью собрания смертоносного отряда. Если вы хотите создать гремучую смесь из гиганта, мушкетера и ведьмы, то лучше всего пустить гиганта из угла поля, пока он дойдет до моста вы накопите 9 единиц эликсира, чтобы присоединить к нему оставшихся двух.
  • Всегда атакуйте одну башню. Не нужно распылять силы на две сразу или метаться между ними. Одна уничтоженная башня может и подарить вам победу и открыть доступ на поле противника, чтобы разрушить основу всей его базы.
  • Если вы начали бой со слабой стартовой рукой, то лучше всего уйти в оборону, применяя армию скелетов, если на вас напал рыцарь, а стрелы, если на башню упала бочка с гоблинами. Если вам удастся отбить первую волну нападения, то у вас будет преимущество в контратаке.
  • Как уже было сказано в разделе про составление колоды, существуют два вида карт: рассчитанные на точечный удар, и наносящие урон по всем сразу. При нападении на вражеские башни старайтесь совмещать эти два вида войск, ставя вперед танков, как щит перед атакующими лучницами. Так вы дольше сохраните свою ударную силу.
  • Оптимальные комбинации для атаки: рыцарь и малыш дракона; гигант и армия скелетов.
  • По возможности имейте в руке карту для «замедления». В партии нередко наступает момент, когда оба игрока истощены и ждут действия со стороны другого, это идеальное время чтобы нанести даже минимальную атаку, например, скелетами.
  • Существует два способа игры: от нападения и от обороны. Несмотря на то, что есть универсальные карты, нужно понимать какими нельзя обороняться, а какими нападать. Никогда не используйте противовоздушные юниты, вроде орды миньонов или многочисленные войска, вроде армии скелетов для нападения, они не успеют дойти и нанести урон, а значит ваш эликсир будет потрачен зря (это если выставлять их в одиночку, но в комбинациях с другими картами может сработать). Для нападения лучше всех подойдут: рыцарь, валькирия, гигант. Воздушный шар и наездника используйте тогда, когда вы уверены, что противник не сможет им противостоять.
  • Обратите внимание, что, когда уничтожена одна из оборонительных башен противостоящего игрока, на его половине поля появляется маленький лоскуток карты, куда вы можете выставлять своих героев, воспользуйтесь этим, если хотите уничтожить главную башню.
  • Защитные карты нужны прежде всего для того, чтобы изменить баланс в запасе эликсира в вашу сторону. К примеру, если вы уничтожите бочку с гоблинами стрелами сразу после того, как она приземлиться, то разница между затраченным эликсиром противника на атаку и вашим на защиту составит 1 в вашу пользу, что даст вам задействовать более сильную карту. Ракеты убивают хижины гоблинов, давая вам 2 очка эликсира. Молния убивает ведьм, мушкетеров и волшебников, делая ваши затраты равными.
  • Никогда не заполняйте полосу эликсира до максимума, всех топовых героев выставить вам все равно не удастся, но фиолетовая субстанция поступать на время прекратит, а в этой игре даже секунда промедления катастрофична.
  • В противоположность бесполезному накоплению, не стоит тратить все свои запасы эликсира на атаку, так вы делаете себя легкой мишенью для сокрушительного нападения противника. Оставляйте часть эликсира для запасного плана.
  • Не все враги требуют вашего непосредственного вмешательства. Всегда оценивайте опасность, грозящую вашему лагерю, Clash Royale — игра скорее про нападение, а не защиту, так что сосредоточьте свои усилия на атаке, не беспокоясь о мелких угрозах.
  • Если все же случилось так, что положение кажется безвыходным: у вас осталась стоять только главная башня, к ней направляется рыцарь, а вам не хватает достаточно очков эликсира, чтобы вызвать нужных юнитов. В таком случае лучше всего иметь про запас парочку легких карт, отвечающих за постройку зданий. Пока рыцарь будет занят их разрушением, ваша башня будет обстреливать его (и весьма вероятно, что убьет), а вы накопите еще эликсира для ответного удара.
  • Каждый юнит имеет собственное время появления, это нужно учитывать, чтобы не растрачивать эликсир зря. К примеру, если вы выпустите маленького дракона перед ордой миньонов, то сможете уничтожить ее, а если опоздаете, то он попадет к ним в лапы и все будет с точностью наоборот.
  • Бывают случаи, когда у вас не осталось в руке подходящих для защиты карт, тогда лучшим решением будет пустить всех имеющихся юнитов в атаку по другой линии.
  • Загрузить еще

    games.mail.ru

    11 секретов победы в турнире Clash Royale — Игры Mail.Ru

    11 советов, которые помогут дойти до финала турнира Clash Royale и победить

    Рекомендуемые гайды

    Турнир Clash Royale — это новый режим, который заставляет иначе взглянуть на привычные бои. Время каждого матча в турнире увеличено, а победа достигается разрушением одной или двух башен. Принять участие в соревновании могут только опытные игроки, но даже закаленным в боях ветеранам свойственно ошибаться. Несколько советов о том, как не потеряться на полях сражений.

    Режим испытаний открывается после достижения игроком 8 уровня. Он имеет две разновидности: классическую и особенную. В первом варианте игроку понадобится для участия 10 кристаллов, тогда приз за первое место будет составлять 2 000 золотых и 100 карт. Во втором варианте для участия потребуется уже 100 кристаллов, но и награда увеличится: 22 000 золотых и 1 100 карт за первое место. Для того чтобы победить в испытании придется выиграть 12 матчей, совершив не больше 2 ошибок. Игрок, проигравший 3 раза, вылетает из испытания. Правила те же, что и в обычном турнире.

    Главное — защита

    Помните о том, что время битвы увеличено — это поможет вам правильно выстроить стратегию поведения. Длинные партии вынуждают беречь здоровье башен. Одна пропущенная атака может стоить всей игры, поэтому думайте, прежде всего, о своей защите. Если вы не уничтожите сразу базу противника — ничего страшного не произойдет, но, если вы потеряете свое здание — матч закончен. Будьте внимательны и всегда помните о безопасности.

    Считайте карты

    В Clash Royale нет крупье, но вам все равно лучше считать карты. С первых секунд анализируйте каких юнитов противник уже использовал и сколько их было. Простая математика поможет вам не только узнать готовит ли другой игрок сюрприз, но и какой тип колоды он использует. Если вы за 2–3 минуты недосчитали пару карт, значит, нужно готовиться к неожиданной атаке издалека или тяжелому танку.

    Следите за таймером

    Время в Clash Royale играет ключевую роль, а в турнире особенно. Период двойного эликсира резко меняет поведение игроков. Не забывайте смотреть на часы, чтобы не упустить этот момент и подготовиться к нему. Для людей, держащих в руке голема или адскую гончую, это особенно важно. Приток ресурса означает, что пора идти в массивное наступление.

    Примите вызов

    Система подбора игроков в турнире крайне грубая — она не щадит ничьих чувств. Одержав пару легких побед, вы, вероятно, нарветесь на серьезного соперника. Будьте к этому готовы, не расслабляйтесь ни на секунду. Как только вам покажется, что стало слишком легко, знайте: самые сложные бои еще впереди!

    Контролируйте карту

    После того как башня противника уничтожена, берите поле под свой контроль. Отныне вы способны высаживать юнитов на 3/5 карты — используйте эту власть, чтобы держать наступление в узде. Не поддавайтесь эмоциям и не штурмуйте вторую башню, забыв про осторожность. Для победы в турнире одного страйка вполне достаточно, вам нужно только закрепить свое преимущество.

    Помните заклинания

    Почему держать в уме урон заклинаний так важно? Потому что они решают исход схватки на последних секундах. Заморозка с ядом действуют безотказно, одного огненного шара порой достаточно чтобы помочь юнитам победить. Старайтесь помнить сколько здоровья отнимает каждое заклинание в вашей колоде, чтобы точно планировать атаку и момент добивания.

    Поставьте цель

    Особенность турнира в том, что все игроки подвержены стрессу. Напряженный человек совершает ошибки, вы не исключение, но корить себя за них бессмысленно. Чем больше вы думаете об ошибках, тем больше деталей упускаете из виду, что порождает еще больше неприятностей. Забудьте о промахах, у вас еще будет время винить себя за них. Во время сражения думайте только о победе.

    Внимание на противника

    Если вы способны оставаться холоднокровным, даже когда кинули файербол мимо цели, значит, шансов на победу у вас больше, чем у остальных. Как уже было сказано, вы не единственный, кто ошибается, но спокойствие позволит вам увидеть недостатки в действиях других. Воспользоваться ими вы сможете, только если продолжите бесстрастно изучать поле.

    Учите колоды участников

    Перед финальными играми лучше остановиться на несколько минут и посмотреть на колоды оставшихся участников. Изучив их составы, вы предугадаете поведение соперников и подготовитесь к отражению определенных атак. Большинство игроков не меняют колоду на протяжении всего турнира. Знание вражеской тактики не гарантирует победу, но повышает ее вероятность.

    Соберите запасную колоду

    Опытные геймеры тоже научились отслеживать стратегию своих противников. Чтобы не попасться в их ловушку, соберите вторую колоду. В финал всегда выходят те, кто готовится к поединкам. Сменив колоду, вы выведите их из зоны комфорта и сможете навязать собственную модель боя. Один только эффект неожиданности даст вам время воспользоваться ошибкой противника.

    Отдыхайте

    Проиграв, не начинайте новую партию, отдохните. Напряжение, с которым проходят баталии может вырваться наружу после проигрыша. Если вы начнете немедленно искать реванша, то будете действовать исходя из эмоций, а не разума — это дорога к новому поражению. Отодвиньте планшет, возьмите минутный перерыв, перекусите и подумайте над тем, что пошло не так. Еда и отдых придадут вам сил, а холодный анализ предупредит новые ошибки.

    games.mail.ru

    арена 4 (обновлено) — Игры Mail.Ru

    Новые комбинации с новыми юнитами четвертой арены Clash Royale

    Рекомендуемые гайды

    Театр P.E.K.K.A. не только приносит нового танка, но и добавляет второго по значимости разрушителя башен — свиного наездника. Оттого, конечно, значение этой арены переоценить нельзя. Начиная с нее вы очень часто будете встречать этого юнита. Но вместе с тем нельзя забывать и о двух полезных оборонительных сооружениях: адской башне и ловушке тесла. О том как их всех использовать чуть ниже.

    Колода № 1

    Колода очень простая и схожа с теми, что были на предыдущих аренах. Миньоны теперь заменены целой ордой, превышающей их в два раза, а в качестве защиты добавлена ловушка тесла. О ней можно сказать много хвалебных слов, но хотя бы то, что ее нельзя уничтожить непрямыми атаками уже делает ее значимой. По картам можно заметить, что наседать на противника с этой колодой не получится. Вам нужно действовать исходя из его карт и выманивать стрелы, если они у него имеются, чтобы выпустить орду миньонов.

    Колода № 2

    Играя этой сборкой, вы вряд ли когда-либо будете выигрывать со счетом больше, чем 1–0. Просто потому что весь ее состав, кроме принца, рассчитан на качественную оборону. И адская башня в этом здорово помогает. Ее не стоит недооценивать. Ведь с появлением заморозки, многие игроки будут использовать это заклинание вместе со свиным наездником или P.E.K.K.A., тратя на это уйму эликсира. А одна адская башня расстроит их планы и даст вам окошко для контрнаступления.

    Колода № 3

    Как можно заметить в этой колоде нет танков, если не считать варваров. Она целиком сосредоточена на том, чтобы задавить противника числом. Орда миньонов, бочка с гоблинами, копейщики — на все эти карты у него не хватит стрел. Рано или поздно один из этих отрядов разрушит башню. Но вам надо следить и за собственными, вот почему на поле всегда должны стоять пушка или ловушка тесла.

    Колода № 4

    Теперь можно перейти и к свиному наезднику. Вся эта комплектация построена на комбинациях с ним. «Наездник+бочка с гоблинами» работает так же хорошо, как и с принцем. Если вы уверены, что у оппонента нет в руке файерболла, то можете посылать варваров вместе с наездником. Совсем другое дело — армия скелетов или гробница, тогда вам самому нужен будет огненный шар или стрелы, чтобы избавиться от них. Тесла и миньонов оставляйте для обороны.

    Колода № 5

    Колода опять же рассчитанная на свиного наездника. Она не предлагает чего-то нового: варвары хороши для защиты и помогут начать контрнаступление, которое потом подкрепит наездник. Лучницы в этом варианте предпочтительнее орды миньонов из-за своей цены, особенно с высоким уровнем прокачки, так как в отличие от последних смогут выжить после попадания стрел. Гробница скелетов нейтрализует вражеского наездника, а молнией зачастую проще задушить атаку еще до ее начала.

    Колода № 6

    Обычно игроки применяют усиление для того, чтобы ускорить медленных танков, что не всегда правильно. Эта колода построена на другом принципе: ускорить и без того быстрых юнитов. Ведьма, свиной наездник и миньоны под действием этого заклинания начинают разрушать башни с завидной быстротой, отчего противник просто не успевает что-либо предпринять. Вся сложность в том, чтобы выбрать для этого правильный момент. Хижина варваров установленная в центре поля должна в этом помочь, отвлекая на себя неприятеля.

    Колода № 7

    Наибольшей популярностью пользуется комбинация «свиной наездник+заморозка». Именно она и становится главным оружием этой колоды. Заморозка универсальное заклинание, оно может быть применено не только для того, чтобы заморозить башню противника, но и чтобы не дать его войскам добить вашу собственную, в то время когда вы уже разносите его. Мини P.E.K.K.A., рыцарь и маленький дракон в данном случае нужны для плавного перехода от защиты к атаке.

    Колода № 8

    Комбо наездника и варваров, как уже говорилось выше, крайне эффективно. Здесь к нему добавляется еще и заморозка. Но не спешите ее использовать раньше, чем того требуют обстоятельства. Если вы сумеете продержаться до конца раунда, то сможете сильно поразить противника, остановив все его войска на несколько секунд, когда вы в последнее мгновение добиваете одну из его башен. Начать можно с варваров, разделив их на две группы за главной башней, тогда вы дольше будут держать другого игрока в неопределенности.

    Колода № 9

    Мы подобрались к главной смертоносной паре: свиной наездник и принц. Решиться на то, чтобы использовать их двоих одновременно непросто, так как они практически не оставляют вам возможности защититься, но могут быть оба уничтожены большой группой врагов или гробницей скелетов. Поэтому для обороны в колоде присутствует ловушка тесла, а чтобы обезопасить нападение — стрелы.

    Колода № 10

    Другая вариация на тему «принц+свиной наездник», более акцентированная на нападение. Ее основной угрозой являются колоды с производящими юнитов зданиями, как хижины гоблинов или варваров. Но чтобы уничтожить их у вас есть огненный шар и стрелы. Зато явное преимущество у вас будет перед «дорогими» колодами. Вы можете не совмещать своих разрушителей башен, а чередовать их в паре с гоблинами или лучницами.

    Колода № 11

    Иной вариант составления колоды с ведьмой. Самая сильная комбинация в таком случае: «гигант+ведьма+рыцарь». Как можно заметить она требует больше 10 единиц эликсира. Это значит, что для активации секретного оружия вам придется жертвовать здоровьем башни. Тактика такой игры подойдет только тем, кто привык рисковать, играя со временем. В таком соревновании значение имеет только скорость атаки.

    Колода № 12

    Любителям быстрых побед рекомендую также эту сборку. Главное здесь создать цепочку идущих друг за другом юнитов. К примеру: «принц+орда миньонов+гоблины с копьями». Звенья этой цепи можно перестраивать и менять: орду миньонов заменить на рыцаря, а копейщика на бомбера. Эти же карты выкидывайте следом, если атаку не успели остановить. Быстрота здесь должна стать вашим главным козырем.

    Колода № 13

    На четвертой арене появляется единственный воздушный танк — адская гончая. Несмотря на то, что карта легендарная, она не сможет тянуть за собой всю колоду. Впрочем, здесь она пригодится для полного комплекта воздушной эскадрильи. Две карты миньонов дополняют друг друга на случай, если у противника окажутся стрелы. Маленький дракон — крайне полезный юнит сам по себе, но, выпущенный рядом с гончей, отнимет массу здоровья у башни.

    Колода № 14

    Открыв ловушку тесла, глупо было бы ей не воспользоваться. Это хитрое строение позволит вам контролировать ход сражения. Такая необходимость возникает, когда вы играете от обороны, а данная колода создана именно для этого. В ней нет сильных танков, чтобы давить на оппонента, зато есть варвары, мушкетер и миньоны, которые смогут пресечь нападение противника и нанесут ответный удар. Такими небольшими порциями постоянных контрнаступлений и достигается победа. Молния здесь пригодится как раз для того, чтобы в конце матча неожиданно разрушить подкошенную башню.

    Колода № 15

    Колода для продвинутых игроков, которые уже получили большинство карт четвертой арены. Сложная комбинация адской гончей и свиного наездника ведет остальной состав. В случае если эликсира для наездника недостаточно, выбирайте бомбера — он мал, но успеет нанести достаточно ущерба. Миньоны и гоблины выступают средством против танков. Заморозка пригодится под конец, чтобы дать адскому псу закончить добивание.

    games.mail.ru

    Лучшая тактика в Clash Royale

    Тактика в Clash Royale – решающий фактор в бою с другими пользователями. Правильное использование своих карт и понимание стратегии врага позволит получать победу даже против превосходящих сил противника. Только грамотная тактика может спасти от поражения, если у другого игрока карты на порядок выше по качеству. Следует знать несколько простых секретов, которые помогут продвигаться между аренами и побеждать.

    Как проходит бой

    Стоит понимать, что тактика выпадения сундуков в Clash Royale не зависит от боевой стратегии. Кейсы выпадают в определенном порядке (цикле) и действия на полях боя ничего не имеют общего с этим показателем.

    У каждого пользователя на поле есть три башни – две боковые и центральная. Побеждает тот, кто разрушил среднюю и при этом сохранил свою в целостности. Если же за первые три минуты боя здания остались целыми, то победит игрок, который сумеет первым уничтожить любую из башен. Когда время кончается, а цели никто не достиг, в матче присуждается ничья и приза за выигрыш никто не получает.

    Важность эликсира

    Любая тактика в Clash Royale зависит от грамотного израсходования эликсира. Этим веществом называются единицы энергии, которые используются для призыва карты на поле боя. Это касается как существ, так и заклинаний разного типа.

    В колоде можно хранить восемь карточек разной стоимости. Вверху надо писать значение общей стоимости набора. В идеале чем меньше будет цена всех существ, тем лучше это для игрока. Только вот достичь этого крайне трудно, а нарушать тактики ради этого не стоит.

    В среднем за три секунды воспроизводится на поле боя чуть больше единицы эликсира. Если к концу схватки осталась минута, то скорость получения энергии увеличивается в два раза. Игрокам дается возможность ускорить производство вещества с помощью здания «Сборщик». Оно стоит пять единиц и каждые семьдесят секунд прибавляет еще семь единиц. Получается, игрок будет в плюсе на два эликсира.

    От грамотного использования энергии в реализации тактики полностью зависит победа в матче.

    Заклинание «Разряд»

    Тактика в Clash Royale профессиональных геймеров предусматривает активную игру с помощью карты «Разряд». Это заклинание с воздействием на некоторую область. Оно наносит урон и парализует всех существ и башни на одну секунду.

    Именно из-за обездвиживания она является настолько популярной. Например, «Хог райдер» сумел подобраться вплотную к вражескому сооружению, но враг готовится его убить. Быстрое применение данного заклинания позволит выиграть время и нанести дополнительный урон башне.

    При этом карта умений хорошо показывает себя при тактике спама и защиты мелкими существами. В первом случае оно может останавливать волны на нужной дистанции, а во втором случае - попросту разрушать оборону противника.

    Еще двумя полезными параметрами «Разряда» является его воздействие на здания и обнуление счетчика специальных возможностей. Применение карты учит правильно рассчитывать время боя и даже исправлять ошибки, если враг переиграл вас немного по времени или единицам энергии.

    Живой щит

    Если тактика в Clash Royale с заклинаниями вам не подходит, тогда стоит подумать о чем-то более интересным. Внимание сразу привлекает карта «Ледяной голем». Она стоит всего два эликсира, а юнит на поле боя имеет более тысячи единиц здоровья.

    Только вот эти позитивные моменты компенсируются скоростью передвижения и невероятно низким уроном. Возникает вопрос о необходимости призыва, ведь он даже если и дойдет к башням, то не сможет их достаточно повредить.

    На самом деле эти две единицы энергии стоит тратить только при наличии других штурмующих существ. Поставьте их за големом, и они легко проберутся на территорию противника. Лучше и дешевле живого щита в виде существа на данный момент нет в игре.

    Еще одним важным плюсом является взрыв «Ледяного голема» после убийства. Он создает небольшую область с замедлением в 35% для вражеских бойцов. Призыв этой дешевой карты следует делать всегда в ситуациях, когда нужно срочно принять урон и защитить хрупких бойцов или здания.

    Спам и противостояние ему

    Лучшая тактика в Clash Royale для многих пользователей - спам существ или линий. Таким способом достигается быстрый прорыв и уничтожение обороняющего сооружения, а дальше открывается центр. Например, ставится две хижины варваров за четырнадцать единиц энергии. Игроку приходится как-то уничтожать четыре варвара за раз, а таких волн будет пять.

    Есть два способа, как разбить врага в такой невыгодной ситуации. Подобные тактики и колоды Clash Royale имеют два изъяна. Первый заключается в том, что один танк и два бойца со сплэш уроном сумеют уничтожать эти волны некоторое время. А второй секрет кроется в том, что вторая линия обычно очень слабо обороняется при спаме существами.

    Если призвать на нее хога с поддержкой, то враг далеко не всегда успевает перегруппироваться. Получается, что его армия просто смотрит на штурм с другого фланга.

    Создать довольно сильный натиск по обеим линиям редко получается из-за ограничений в энергии и редкости карт. Если же враг добился этого, то уповать остается на танки и массовое нанесение урона заклинаниями и бойцами.

    Быстрый удар в центр

    Изобретательные пользователи придумали интересный способ создать прямой прорыв на центральную башню. Такая тактика игры в Clash Royale возможна только при наличии в колоде «Хога райдера» и «Гоблинов копейщиков» (их могут заменить «Духи огня»).

    Расположите наездника слева перед мостом, а параллельно нему других существ. Бойцами избраны именно эти воины, ведь они дешевые в плане затрат эликсира и наносят достаточное количество урона.

    При одновременном движении гоблины или духи начнут толкать Хога, и тот попросту сдвинется на несколько клеток в сторону. Это задаст ему направление на главную башню, а несколько таких заходов принесут быструю победу малыми жертвами.

    Помешать исполнению этой тактики может только здание «Тесла». Оно занимает две клетки, и если его расположить между башнями, оно преградит путь и заставит «Хога райдера» вернуться в атаку на защитную башню.

    Враг может понять ваш замысел, и тогда будет постоянно выставлять это здание. Придется менять тактику на ходу, иначе пользователя ждет поражение.

    fb.ru

    Тактика ведения боя в Clash Royale — Игры Mail.Ru

    Три способа вести сражение в Clash Royale, сильные и слабые стороны каждого

    Рекомендуемые гайды

    Тактика ведения боя в Clash Royale

    Clash Royale, не смотря на свою простоту, очень тактичная и вдумчивая игра. И чтобы в ней преуспеть, нужно понимать те правила, по которым она работает, по которым происходит сам бой. А любой поединок в ней можно отнести к одной из трех стратегий, каждая из которых может быть успешно применена вами, если вы знаете ее сильные стороны, и не возыметь воздействия в руках противника, если вам известны ее слабые стороны. О каждой из них читайте ниже.

    Бойня

    Это самый простой способ ведения войны, поэтому именно с него обычно все начинают. Проще всего продавить оборону противника, высаживая свои войска у его порога. Но чтобы это сделать правильно тоже требуется сноровка.

    Прежде всего необходимо позаботиться о правильно собранной колоде. Помните, что для успешной лобовой атаки надо комбинировать разные виды юнитов, усиливающих друг друга, так как по отдельности ни один из них не сможет достичь настолько же успешного результата. На ранних этапах отличным примером такой комбинации послужат гигант и мушкетер. В дальнейшем вашей основной целью будет создавать пары или даже тройки карт, которые бы усиливали друг друга в атаке.

    Второй вариант — это качели между низкозатратным «мясом» и сносящими всю шкалу эликсира танками. В качестве первого можно использовать обычных гоблинов или копейщиков, второй вариант куда более эффективный, когда вы, например, выставляете гиганта и волшебника (которые вместе требуют 10 единиц эликсира), вы создадите мощный напор, который противостоящей стороне будет очень сложно отразить, тут только надо помнить, что при этом вы оставляете свой тыл открытым, так как у вас не останется эликсира, чтобы защититься.

    Примечания:

    • Любая маленькая орда, вроде гоблинов может быть легко уничтожена залпом стрел, но, если ваша рука почти сплошь занята «дешевыми» отрядами, вы сможете долго удерживать осаду, не боясь, что вас обстреляют, потому что вряд ли другой игрок держит столько же карт с заклинаниями.
    • Если вы используете в основном танков, то стоит оставлять немного места и для отрядов поддержки, которые будут идти сзади. Главный недостаток этой системы — полное опустошение запасов эликсира, помните об этом, если ее применили против вас.

    Контроль

    Этот вариант поведения строится на четком понимании стоимости карт. Вы должны знать сколько эликсира тратится на вывод гиганта или рыцаря, чтобы предвидеть ресурсы противника на несколько ходов вперед.

    Простая математика поможет вам подсчитать какие войска, находящиеся на данный момент в руке лучше всего выводить против вражеских юнитов. Ваша задача измотать противника до состояния, когда у вас будет перевес в активном эликсире. Чтобы было понятней, рассмотрим на примере. Расправившись с принцем могильной плитой, а с ордой миньонов стрелами, у вас осталось еще четыре единицы эликсира. Варианта развития действия два:

    • Если в руке в этот момент оказалось заклинание «заморозка», то стоит использовать его, чтобы усилить эффект, лучше при этом дождаться, когда шкала эликсира поднимется до шести, дабы было чем нападать после.
    • Если такой карты не оказалось, то выводите свиного наездника, он поможет усилить удар и нанесет урон башне. А к тому времени у вас уже накопится достаточно эликсира для новой волны.

    Примечания:

    • Что свиной наездник, что принц — отличные карты для ответного удара. Оба юнита двигаются довольно быстро, давая вам преимущество во времени, пока запас противника накапливается и разрушают башню с наглядным результатом.
    • Воздушный шар и гигантский скелет доставляют бомбы к башням противоположной стороны. Чтобы помочь им в этом применяйте заморозку и другие заклинания, чтобы расчистить им путь.

    Осада

    Стратегию осады часто путают с контролем, что совершенно неправильно. Если, делая ставку на контроль, вы собираете в руке заклинания и следите за уровнем эликсира, то выбрав стратегию осады, вы будете составлять колоду с упором на сооружения, такие как арбалет или пушка.

    Колоду нужно комплектовать так, чтобы различных видов пехоты там было по минимуму, а большую часть занимали строения. Для атаки используйте арбалет, установив его в самом начале раунда на дальней границе своей территории, это гарантировано отнимет у охранительной башни часть прочности. Вообще эта тактика подразумевает пассивную провокацию врага на действия. Своими дальнобойными орудиями вы вынуждаете его идти на ваше поле, где вольны сами выбирать как защищаться. Но самый простой способ состоит в том, чтобы установить хижины варваров или гоблинов, которые выпуская пехоту будут помогать башням атаковать идущих в ловушку врагов.

    Примечания:

    • Арбалеты и пушки можно устанавливать не только в дальних углах своей половины поля, но и у главной башни, чтобы прикрывать атакующие орудия. Эти карты одни из наиболее выгодных по соотношению цена/урон, поэтому чем дольше вы сохраняете их действующими, тем быстрее приближаетесь к победе.
    • Хижины стоят дорого, зато могут производить бесчисленное войско, если их суметь защитить, что поможет в одолении противника, особенно в конце матча, когда варваров или гоблинов становится больше, чем нужно.

    Контроль, Бойня, Осада

    Вся эта сборка стратегий работает в точности, как старинная игра «Камень, ножницы, бумага», то есть одна тактика бьет другую и так по кругу, пока он не замкнется.

    Поскольку бойня предполагает безостановочное наступление, то игрок ее использующий вынужден постоянно высаживать пешки у мостов и тратить на это много эликсира. Контроль идеально способен этому противостоять, главное выдержать натиск, после чего противник станет на время абсолютно беззащитен, тут и нужно использовать свой шанс.

    Контроль всегда разыгрывает дебют как оборонительная сторона, что дает осаде колоссальное преимущество, потому что в отличии от бойни, весь огонь исходит от орудий, которые даже не пересекают границу. И игрок с контролем не сможет никак себя защитить, кроме заклинаний.

    Хотя осада кажется идеальной тактикой, но у нее есть одно слабое место — время. Чтобы набрать силу, игроку необходимо как следует развернуться. Бойня не дает этого сделать, потому что враги сразу идут в мгновенное наступление и чем дольше это наступление длится тем меньше шансов, что игрок сможет развиться, а значит партия закончится быстрее.

    games.mail.ru

    Как научиться играть в Клеш Рояль и всегда побеждать

    Как новичку научиться играть в Клеш Рояль хорошо и всегда побеждать на 2, 3, 4 или 5 арене? Первый совет: смотрите повторы своих игр, в них найдутся новые стратегии атак, которые можно взять на вооружение.

    Проиграв, внимательно изучите тактику победителя, какими картами он пользовался, что привело его к победе! Спешкой и агрессивностью на первых минутах сражения вы потеряете контроль над ареной.

    Эликсир

    Если у врага была высокая шкала эликсира, скорее всего это причина поражения. Глупо контрить армию скелетов шаром, вместо стрел, разряда. Нельзя задерживать эликсир на 10 пунктах более 1 секунды, в то время когда оппонент выпускает юнитов.

    Карты

    Духи не могут уничтожить ПЕККУ, но колоде не содержит других войск. Учитесь следить за “следущей” картой и быстро используйте самую дешёвую, чтобы освободить место для юнита.

    Меньше эпических, тренируйтесь играть обычными! Требуется много времени чтобы улучшить их уровень. Держите одну эпическую, но прокачанную до максимума.

    Создать колоду

    Например, прокачивайте маленького юнита, получая пожертвования соклановцев, либо замените на миньонов. Хорошая колода, когда каждый персонаж прикрывает недостатки других. Обычные персонажи попадаются в сундуках:

    • бесплатных;
    • серебряных;
    • золотых;
    • королевских.

    Скорость

    Во время игры необходимо выбрать темп: агрессивный или пассивный. Постарайтесь научиться играть, выпуская карту первым, противник направит силы на защиту. В медленном режиме, внезапная атака будет неожиданным сюрпризом.

    Тренируйте, совершенствуйте навыки в реальных боях! Один лишь просмотр повторов не поможет сделает вас мастером Clash Royale. Вступите в клан и нарабатывайте скилы, получая опыт из дружеских боёв. Кубки в этом режиме не отнимаются, смело тестируем изучая тактики, колоды.

    В какие моменты проще выиграть битву:

    • примерно через полтора часа, игра Clash Royale становится сложнее. Сначала система подбирает слабых конкурентов, затем более сильных. Поэтому набрать кубки и стать победителем проще в начале;
    • время суток влияет на поиск и автоматический выбор соперника. Когда у наших день, игроки из США спят, то вероятность встречи с ними на арене минимальна. Обычно за рубежом много сильных, опытных геймеров с прокачанными героями;
    • обучаться в тренировочном лагере куда эффективнее, чем отдавать кубки в реальных сражениях. Научитесь взаимодействовать с участниками клана, игра с ними – это хорошая практика;
    • воспользуйтесь режимом “Особое испытание” стоимостью в 10 кристаллов (гемов). Потратив игровую валюту, жалко проиграть, а выиграв, вы получите бонусы, сундуки и золото.

    Сильнейшие игроки из ТОП рейтинга рекомендуют создать дополнительный аккаунт Клеш Рояль, для тренировок. Там можно набивать кубки и добывать ресурсы для улучшения персонажей. Подход увеличит шансы получения легендарной карты, которой нет в основном аккаунте.

    Узнайте как научиться создавать непобедимые деки из этой статьи. Мы сделали генератор колод, пробуйте все комбинации и какая-нибудь станет лучшей для вас!

    infoclashroyale.ru


    Смотрите также