Как в май саммер кар открыть toolbox


My Summer Car русскоязычный гайд

Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!
  1.     Основы

  2.  

  3. Перед тем, как начинать собирать свою ласточку, стоит сначала съездить в магазин и закупиться нужным барахлом. В дорогу нужно обязательно взять с собой канистры под бензин (Gasoline) и дизель (Deisel). Бензиновая стоит в вашем гараже, дизельная в углу сарая, рядом с трактором. По прибытию в магазин заправишь обе канистры, купишь ремень (Fan belt), как минимум по одной штуке моторного масла (Motor oil) с антифризом (Coolant) и 3 бутылки тормозной жидкости (Brake fluid). Это самый минимум, который тебе понадобится, чтобы закончить машину. Желательно взять прозапас ещё, так как есть довольно высокая вероятность того, что ты пропустишь один болт где-нибудь и всё сольётся нахуй. Так же купить себе еды и пиваса, чтобы не сдохнуть и спрей от комаров (Mosquito spray), чтобы не сдохнуть ИРЛ от раздражительных звуков. Можешь смело всирать до 2к местных финских денег.

  4.  

  5. Запрыгиваешь в фургон. Enter, чтобы перейти в режим вождения или выйти. Кликаешь ЛКМ (левая кнопка мыши) на зажигание (Ignition) слева под рулём. Можно нажимать Q и E, чтобы наклониться влево/вправо и разглядеть говно. Ждёшь когда на панели погаснет красная лампочка с иконкой пружинки и затем удерживаешь ЛКМ на зажигании, чтобы запустить двигатель. Так работает вся техника на дизеле в этой игре и нет смысла дрочить зажигание сходу, кроме трактора, там можно дрочить. Можно потыкать всякие кнопки на панели, чтобы включать свет и прочее. Отпускаешь с ручного тормоза, удерживая ПКМ (правая кнопка мыши).  У фургона задняя (R), нейтральная (N) и 4 передачи. По умолчанию клавиши G передача вверх, B вниз. В настройка так же по умолчанию включено автосцепление, очень полезная штука для тех, кто не знает что такое сцепление, но его по-прежнему можно юзать на X в любом режиме.

  6.  

  7. Небольшое отступление по поводу манипуляций с объектами. Двери у машин в этой игре закрываться/открываются, УДЕРЖИВАЯ ЛКМ. До большинства игроков это не доходит всегда, поэтому они постоянно катаются с открытыми дверьми, либо кликают дважды, чтобы закрыть. Нужно так же прислушиваться, чтобы дверь "щёлкнула", когда закрываешь её, иначе она не закрылась нихуя и твоё барахло по всей Финляндии разлетится. Та же история со всякими рычагами, вроде ручника, только левой кнопкой тянуть, правой отпускать.

  8. Колёсиком мыши включается радио в машинах и настраивается станция с громкостью. Им же закручиваются/раскручиваются крышки на бензобаках и прочие места, куда можно заливать жидкости.

  9. На кнопку действия F жрётся еда, открываются/закрываются канистры, берутся в руки фонарик/топор, открывается чемодан с инструментами, включается магнитофон, открывается пакет с продуктами.

  10.  

  11. Самый простой и понятный маршрут до магазина это по гравийной дороге со всеми поворотами направо, но поначалу можно дико охуеть от сложности управления машиной в этой игре и постоянно обнимать деревья, вылетая с дороги, либо сваливаясь в овраги. Лечится повышением скилла вождения и соблюдением скоростного режима.

  12. Альтернативный путь лежит по асфальтовой дороге. Повороты налево, направо и после долгой поездки по асфальтовой дороге второй поворот направо. Можно посмотреть на карту, которая весит над телефоном, чтобы изучить его заранее, твой дом на ней прямо в центре. Но у него есть тоже минусы. На асфальтовой дороге носится парочка лихачей, который хуячат на скорости овер 100км/ч и нежно припаркуются в твою корму, если ты не успеешь услышать/увидеть их приближение. Так же на полпути будет стоят ментовский патруль и чтобы пройти его безболезненно, нужно двигаться на скорости ниже 100км/ч, остановиться перед ментом с табличкой "стоп" и пройти тест на алкоголь. Если ты хоть что-то из этого зафейлишь, то тебе впаяют штраф, который отберёт у тебя все бабосы. Не стоит забывать про лихачей и парковаться на обочине, ИИ в этой игре пока что не знает про тормоза.

  13.  

  14.     Сейвы

  15.  

  16. Сохранить игру и выйти можно в сортирах. Практически во всех важных пунктах они есть, не только в доме. Сохранение продвигает время в игре на 2 часа, а так же может сломать таймер починки машины у механика, так что лучше не сохраняться во время этого, а набраться терпения и сохраниться после. Я это пишу, пушо дохуя народа начинают жаловаться на то, что их машину чинят неделями и не могут понять в чём дело.

  17.  

  18. Если ты разъебал свою машину, то можно починить её просто удалив meshsave.txt из папки с сохранениями игры:

  19. C:\Users\твоё имя пользователя\AppData\LocalLow\Amistech\My Summer Car

  20. Когда ты снова зайдёшь в игру, то она создаст новый файл с полностью отремонтированной машиной. Ремонтирует только корпус, бампера, двери, крылья, решётку радиатора и капот. Лобовое стекло может чинить только механик. Можно этому файлу просто выставить только чтение и каждый раз после перезагрузки всё будет чиниться. Файл отвечает только за модель повреждения выше описанных деталей, так что сломать нихуя не может.

  21. Если у тебя тут же заиграло в жопе КУДАХ ЧИТЕРЫ УЛЮЛЮ, то когда ты случайно помнёшь машину, просто проходя мимо неё, увидишь цены у механика и переживёшь еблю с ожиданием её починки, то поменяешь своё мнение.

  22.  

  23.  

  24.     Сборка машины

  25.  

  26. Ниже представлен полный лист деталей и болтов, если имеются. К примеру: 6x9мм означает, что на детали 6 болтов для ключа на 9mm. Открыть чемодан с инструментами F, режим использования инструментов на 2, рук на 1. Собственно нажимаешь 2, кликаешь на нужного размера тебе ключ и закручиваешь гайки/болты. Вращая колёсиком мыши вверх ты закручиваешь хуиту, вращая вниз раскручиваешь.

  27. Берёшь деталь руками на ЛКМ (можно не удерживать), переключаясь в режим для этого на 1,  целишься ею в место, куда нужно присоединить и когда появиться галочка, кликаешь снова ЛКМ, чтобы собрать. Порой положение детали имеет значение, так что её нужно повернуть в правильное, чтобы появилась галочка. Колёсиком мыши можно вращать деталь, когда её держишь. Ты не сможешь присоединить выхлопную трубу, если будешь совать её задом наперёд, например. Погугли детали и посмотри, как на настоящих машинах они стоят, если начнутся затруднения. Чтобы снять деталь, нужно раскрутить все болты на ней и появится перечёркнутый кружок, который показывает, что её можно снять нажатием ПКМ.

  28. По сути, порядок сборки не имеет значение, можно хуячить как хочешь, но лучше делать всё по списку ниже, так как там всё максимально оптимизировано.

  29.  

  30. Тут я просто скопипащу список, ибо детали один хуй на английском в игре, и я заебусь узнавать для каждой её русский аналог. Просто переведу комментарии к ним, если есть.

  31.  

  32.     Двигатель

  33.  

  34. Crankshaft на Block

  35.  

  36. Main Bearings 6x9mm

  37.  

  38. Pistons 8x7mm

  39.  

  40. Head Gasket на Block

  41.  

  42. Cylinder Head - 10x7mm

  43.  

  44. Spark Plug - 4 (Хоть и они не подсвечиваются как обычные болты, но их так же колёсиком мыши нужно закрутить. Так же будь аккуратен и случайно не раскрути их, так как они раскручиваются в и режиме рук.)

  45.  

  46. Oil Filter (Закручивается так же, как и свечи зажигания выше)

  47.  

  48. Rocker Shaft - 5x8mm

  49.  

  50. Camshaft - 2x5mm (Просовывается внутрь блока в дырку со стороны)

  51.  

  52. Camshaft Gear - 1x10mm

  53.  

  54. Timing Chain (Если не указано количество болтов и размер ключа, то их нет на этой детали.)

  55.  

  56. Timing Cover - 6x6mm

  57.  

  58. Water pump - 5x7mm

  59.  

  60. Crankshaft Pulley - 1x11mm

  61.  

  62. Waterpump Pulley - 4x7mm

  63.  

  64. Distributor - 1x6mm

  65.  

  66. Alternator - 1x7mm, 1x10mm (Обрати внимание, что эта первая деталь, которая имеет болты разных размеров, порой можно пропустить по невнимательности.)

  67. Так же это первая деталь, которую тебе придётся настраивать вручную, а не просто прикрутить. Возьми ремень(Fan belt), который ты купил в магазине, и присоедини его на водяной насос. Теперь тебе нужно найти генератор водяного насоса(Alternator). Это такая белая хуёвина с краю. Её можно двигать вправо и влево колёсиком мыши, чтобы затянуть или ослабить ремень. Идеальное положение для ремня это когда они не "свистит" во время работы, но при этом не слишком сильно затянут. Если слишком ослаблен, то будет тебя заёбывать свистом, а если слишком затянут, то быстро порвётся и придётся покупать новый в магазине.

  68. Это очень легко настроить на слух, но можно и без этого. Затягивай ремень как можно сильнее в самый край, а затем ослабь на 2 клика в обратную сторону. (Кликами я будут называть один поворот/сдвиг колёсиком мыши. Когда ты закручиваешь болты, то они как будто "кликают" за один такой скролл колёсиком, суть та же.) Вот тут-то начинается жопа. Так как генератор сдвигается колёсиком мыши, когда на него попадаешь, то он будет двигаться вместе с винтом, который тебе нужно закрутить отвёрткой, чтобы закрепить окончательно ремень. Чтобы этого не происходило, отойди от детали на такое расстояние, чтобы подсвечивался болт, но при этом нельзя было достать до детали. Болты/винты/гайки подсвечиваются через всё в этой игре с дикого расстояния и их можно крутить, а остальные объекты не всегда. В общем, закрути винт и на этом всё.

  69.  

  70. Engine Plate

  71.  

  72. Starter - 2x7mm

  73.  

  74. Carburetor - 4x8mm

  75.  

  76. Headers - 5x8mm

  77.  

  78. Flywheel - 6x7mm

  79.  

  80. Clutch Disk на Clutch Cover Plate

  81.  

  82. Clutch Pressure Plate на Clutch Disk

  83.  

  84. Присоедини всю эту собранную хуиту из трёх деталей выше к Flywheel - 6x6mm

  85.  

  86. Oil Pan - 8x7mm, 1x13mm (Клапан на дне этого маслосборника, чтобы сливать масло, так что нужно его затянуть обязательно, чтобы этого не происходило.)

  87.  

  88. Gearbox - 6x7mm, 1x10mm

  89.  

  90. Drive gear - 7x6mm

  91.  

  92. С этого момента можно присоединить двигатель к подъёмнику. Не нужно пытаться поднимать, присоединять его и прочее. Просто раскручиваешь болты на подъёмнике 10mm ключом и когда будешь их закручивать, то двигатель сам телепортируется на него.

  93.  

  94. Здесь оригинальный гайд рекомендует настроить клапаны на Rocker Shaft, но это будет плохой идей, так что лучше настройку карбюратора и клапанов отложить аж только после того, как ты полностью соберёшь машину и на это есть причина, объясню позже.

  95.  

  96. Rocker Cover - 6x7mm

  97.  

  98. Fuel Pump - 2x7mm

  99.  

  100. Air Filter - 2x6mm (Эту залупу лучше присоединить после настройки карбюратора.)

  101.  

  102.     Подвеска и прочее

  103.  

  104. Настало время собирать шасси и это самый сложный момент в игре, так как порой можно помять корпус, слегка задев его телом своего персонажа или же неаккуратно просунув через него какую-нибудь деталь с коллизией. Можно использовать трюк с удалением meshsave.txt, так что все изъёбывания ниже для тех, кто любит получать удовольствие от идеально проделанной работы или просто страдает ОКР.

  105. Первым делом тебе придётся приподнять корпус, чтобы присоединять детали подвески. Некоторые детали не будут присоединяться, если машина просто валяется на земле.

  106. Есть два способа. Самый простой это взять маленький домкрат, аккуратно сунуть его спереди под низ машины, держа как можно ближе к земле. Старайся сунуть его строго посередине, чтобы машина не съезжала. Пикча для наглядности: http://i.imgur.com/gLeQ8ai.jpg Когда закончишь с передом, то вынешь домкрат и сделаешь тоже самое сзади. Ни в кое случае не поднимай с обеих сторон, ибо тогда она гарантированно будет съезжать. Хоть и кажется, что для этого лучше подойдёт домкрат побольше, но это не так. Его сложнее сунуть под машину, что порождает баги физона из-за его обильных размеров коллижн модели.

  107. Второй способ это взять трактор и поднять вилами машину за крышу. Опять таки казалось бы всё выглядит гораздо эффективнее, да ещё можно и в яму не загонять лишний раз, но машина будет медленно съезжать с вил, пока не пизданётся вниз, а то и сделает охуительный кувырок в воздухе и с вероятностью в 50% приземлится на крышу. Так как физон движка Юнити далеко не совершенен, то нужно как можно реже испытывать его на прочность. Если помятую машину можно починить, удалив meshsave.txt, то перевернуть её будет сложнее. Алсо, если таки будешь загонять машину в яму, и она провалиться, то вытаскивай её фургоном, используя трос. Его можно активировать, кликнув ЛКМ под бамперами машин. Не пытайся как дебил толкать в разные стороны, просто вытащи обратно.

  108. Здесь уж точно порой придётся гуглить детали и смотреть, как они ставятся на схемах, ибо понять, куда совать эти непонятные хуёвины и каким концом, будет очень трудно.

  109.  

  110. Сокращения у деталей, чтобы быстро определять для какой она стороны:

  111. FR - передняя правая

  112. FL - передняя левая

  113. RR - задняя правая

  114. RL - задняя левая

  115.  

  116. Sub-frame - 4x10m (С этого момента я научу тебя скиллом просовывания ебла через текстуры машины. На кнопку Q можно наклоняться вперёд. Запилено это для того, чтобы наклоняться над двигателем и ебаться с ним, но нужно понимать всю глубину наших глубин и использовать это для осуществления определённых преимуществ. Как я уже говорил, лишний раз притрагиваться своим персонажем к машине нежелательно, а эта фича позволяет просовывать камеру через что угодно, не затронув ни пикселя, аккуратно поставить деталь или найти болт, скрытый за многочисленными текстурами. Теперь кнопка Q твой бро.)

  117.  

  118. Steering Rack - 4x9mm

  119.  

  120. Steering Column - 2x8mm

  121.  

  122. Wishbones - 2x10mm на каждой

  123.  

  124. Spindles - 1x12mm на каждой

  125.  

  126. Steering Rods - 1x12mm на каждой (Не затягивай этот болт до тех пор, пока не поставишь Struts)

  127.  

  128. Disc Brakes - 1x14mm на каждой (14mm болт используется одновременно вместе с Half-shafts, так что не затягивай его до тех пор, пока не установишь Half-shafts.)

  129.  

  130. Half-shafts - 3x9mm, 1x14mm на каждой (14mm используется вместе с Disc Brakes, как я и писал выше)

  131.  

  132. Struts - 4x9mm, 3x10mm, 1x12mm (12mm используется вместе с Steering Rods.)

  133.  

  134. Настройка схождения Steering Rods - 1x14mm на каждой (Здесь нужно настроить схождение колёс. Вращая 14mm гайку можно сдвигать передние колёса внутрь и наружу. Если не отрегулировать их строго по центру, то машину во время движения будет тянуть влево/вправо, в зависимости то того, насколько ты облажался. Весь диапазон регулировки колеса ровно 120 кликов, как не трудно догадаться центр у него в 60 кликов. Крутишь гайку в любую сторону, чтобы сдвигать колесо внутрь или наружу, не имеет значение, до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться, то есть до самого упора. Не обращай на гайку внимание, она будет крутиться бесконечно, смотри на колесо. Затем крутишь в обратную сторону 60 раз. Тоже самое для второго колеса.)

  135.  

  136. Теперь, когда передняя подвеска полностью собрана, можно нацепить колёса и вынуть домкрат. Если просто опустить её на землю, то всё поотваливается нахуй, так что берёшь два передних колеса, присоединяешь и закручиваешь по 4 болта на 13mm на каждом.

  137.  

  138. Аккуратно суёшь домкрат, как я уже пояснял и поднимаешь заднюю часть.

  139.  

  140. Trailing Arms - 2x12mm на каждой

  141.  

  142. Coil Springs

  143.  

  144. Shock absorbers - 1x12mm, 2x6mm на каждой

  145.  

  146. Drum Brakes - 1x14mm на каждой

  147.  

  148. Цепляешь оставшиеся колёса на заднюю часть и вынимаешь домкрат. Подвеска полностью собрана.

  149.  

  150. Теперь нужно при помощи подъёмника опустить двигатель в его отделение. Берёшь подъёмник с прикреплённым к нему двигателем и начинаешь медленно двигать его к машине. Старайся без резких движений, особенно когда будешь держать его над машиной. Аккуратно спереди подсовываешь ноги подъёмник под машину, чтобы двигатель висел над дыркой, куда тебе нужно его отпустить. Внимательно посмотри со всех сторон и выравни его как можно точнее. Так же учитывай то, что когда будешь опускать его, двигатель будет двигаться не только вниз, но и немного вперёд, так что отодвигай подъёмник слегка назад по мере опускания. Приготовь 11mm ключ. Теперь обрати внимание на форму коробки передач под самым низом двигла. Вот эту хуёвину тебе нужно опускать до тех пор, пока она не встанет в прореху между двумя Half-shafts. Так как мне лень всю эту хуйню сейчас собирать, то просто покажу на простом примере пикчей: http://i.imgur.com/UigcUjQ.jpg Примерно там нужно всунуть эту хуйню. Как только она там окажется, то в трёх местах на Sub-frame появятся 3 болта на 11mm. Один в месте, где коробка присоединена. Два по левой и правой стороне ближе к переду машины. Прикручиваешь двигло. Откручиваешь крепления подъёмника от двигла (10mm). Вынимаешь подъёмник.

  151.  

  152. Hubcaps (Опционально)

  153.  

  154. Battery

  155.  

  156. Electrics(Синие провода присоединяются к свечам зажигания, так будет проще попасть) - 2x8mm

  157.  

  158. Fuel strainer - 1x8mm (Вот эта хуита просто ёбаный пиздец. Присоединяется она так же, как и электроника выше, но чуть ниже и ближе к дальней стенке отделения. Можно увидеть даже штырь специальный для неё под цилиндром электроники. Самое главное повернуть правильной стороной и пихать её лучше наклоняясь через Q.)

  159.  

  160. Radiator - 4x7mm

  161.  

  162. Radiator Hoses (Три шланга на радиатор. Они пронумерованы. Вот пикча: http://i.imgur.com/RlFn1FQ.jpg)

  163.  

  164. Clutch Master Cylinder - 1x9mm, 2x8mm

  165.  

  166. Brake Master Cylinder - 1x9mm, 2x8mm

  167.  

  168. Clutch Line - 2x7mm

  169.  

  170. Brake Line - 12x7mm (Самый важный момент, на котором у всех по пизде идут тормоза, так как пропускают дохуя гаек. 8 из них находятся в отделении двигателя, остальные 4 на каждом колесе по одному. Внимательно следуй за линиями шлангов, чтобы найти все эти гайки и закрутить их.)

  171.  

  172. Steering Wheel-1x10mm

  173.  

  174. Fuel Tank - 7x11mm, 1x12mm (Одна гайка в месте, где топливная линия присоединяется к топливному баку, которую если не закрутить, то будет вытекать топливо. Чтобы закрутить все эти болты и гайки на баке нужно уже в идеале изучить кунг-фу кнопки Q, иначе придётся пихать машину в яму, где ты её обязательно уронишь, так что присаживайся как можно ниже, зажимай Q и нащупывай силуэты болтов.)

  175.  

  176. Gear Stick - 3x6mm

  177.  

  178. Gear Linkage - 3x5mm (Тоже сложный момент, ибо почти нереально нащупать болты под самым низом двигла и придётся снова совать ебло через текстуры. Подходишь с левой стороны, приседаешь донизу, просовываешь еблет на Q и двигаешь влево до тех пор, пока не увидишь болты. Пикча: http://i.imgur.com/5kLBf9R.jpg)

  179.  

  180. Dash - 2x10mm

  181.  

  182. RPM Gauge (Ставиться на панель с измерительными приборами (Dashboard Meters), можно часы вместо тахометра поставить, но если ты не можешь на слух определять количество оборотов двигла, то лучше этого не делать) - 2x7mm

  183.  

  184. Dashboard Meters - 2x6mm

  185.  

  186. Radio

  187.  

  188. Headlights - 2x7mm на каждом

  189.  

  190. Grille - 2x6mm

  191.  

  192. Bumpers - 2x8mm на каждом

  193.  

  194. Все кресла, кроме водительского, можно и не ставить, если ты собираешь сракемобиль. Машина будет меньше весить, соответственно быстрее ехать, меньше хуиты будет отвалиться, просторный салон для барахла и чтобы пройти инспекцию достаточно одно только водительское кресло иметь.

  195.  

  196. Seat rear - 2x9mm

  197.  

  198. Back Panel или Sub-woofer Panel (Сабвуферы нужно заказывать по почте отдельно. Панель просто закрывает дырку между задним креслом багажником.)

  199.  

  200. Driver/Passenger Seat - 4x9mm на каждом

  201.  

  202. Hand Brake - 4x8mm, 1x5mm (Тут главное понять, что линия от ручника идёт в заднюю часть машины, чтобы не пихать её другой стороной. 5мм болт спрятан тут: http://i.imgur.com/A3Ui6Nq.jpg)

  203.  

  204. Exhaust Pipe - 3x7mm (И тут я такой снова раскрываю хитрый способ, как запихнуть деталь без ямы. Для начала пораскинь мозгами и определи, какая сторона идёт куда. Возьми трубу за центр. Подойди к машине сбоку, присядь донизу и нажимая Q целься в место под ручником, пока не увидишь галочку. 2 болта на двигле, 1 на конце трубы сзади.)

  205.  

  206. Exhaust Muffler - 1x7mm

  207.  

  208. Fenders - 5x5mm на каждом

  209.  

  210. Doors - 4x10mm на каждом

  211.  

  212. Fuel Tank Pipe

  213.  

  214. Boot Lid - 4x6mm

  215.  

  216. Rear Lenses

  217.  

  218. Hood - 4x6mm

  219.  

  220. Машина полностью собрана. Теперь настало время залить все жидкости. Сначала раскручиваешь крышку на радиаторе, берёшь антифриз, держишь его крышкой вниз (раскручивать не нужно) и целишься в дырку на радиаторе. Если ты попал в дырку, то зелёная полоска начнёт заполняться, если она тут же остановилась, то нужно убрать ёмкость от дырки и затем попытаться прицелиться снова. Не забываешь закрутить крышку после заполнения. Откручиваешь крышку на Rocker cover, заливаешь так же туда масло. Затем 3 дырки с одинаковой жёлтой крышкой. Раскручиваешь каждую по очереди и заполняешь тормозухой. Не рекомендую сразу все раскручивать, ибо будешь путаться и не попадать. На каждую дырку у Brake Master Cylinder уходит аж по 1 целой бутылке тормозухи и половина бутылки на Clutch Master Cylinder. Когда ёмкость опустеет, то рядом с её названием будет Empty. Надёжно закручиваешь всё.

  221. Теперь берёшь канистру с бензином и так же целишься в отсутствующую крышку бензобака. У него нет никаких крышек, так что это нормально. Канистра где-то чуть больше половина бака заполнит, чего тебе хватит посраковать на достаточное время.

  222.  

  223. Теперь, когда машина полностью готова нужно не прыгать в кресло и жать на зажигание, а первым делом настроить клапаны на двигле и карбюратор. Двигатель лучше не запускать ненастроенным, ибо определённые настройки могут вообще его не запустить, а то и вовсе перегреть нахуй, что может вызвать пожары с поломкой поршней.

  224.  

  225.     Настройка клапанов на двигателе.

  226. Я много раз экспериментировал и пришёл к выводу, что нужно обязательно настраивать клапаны на полностью собранном двигателе с залитым туда маслом(!), то есть полностью собрать и подготовить машину и только после приступать к настройке. Если ты это не сделаешь, то этот гайд не будет для них работать правильно.

  227. Раскручиваешь и снимаешь крышку (Rocker cover). Перед тобой будет 8 винтов, которые можно крутить отвёрткой. Они не подсвечиваются и не кликают, но вращаются, если навести курсором и вертеть колёсиком. Здесь лучше поставить в настройках управления на Zoom клавишу, чтобы приближать и смотреть внимательно на каждый винт, когда его вращаешь.

  228. Кратко суть. Клапаны нужно раскрутить до такой степени, чтобы двигатель во время работы не "тикал". Если они слишком затянуты, то двигатель будет очень медленно набирать обороты, даже если он не будет тикать. Так что нужно попасть в это единственное и идеальное положение для них. Вращая колёсиком мыши вверх винт закручивается, вращая вниз раскручивается. Когда я говорю про вращения вверх и вниз, я имею ввиду колёсико мыши и больше нихуя, не путайте блять. Теперь скроль колёсиком мыши вниз каждый клапан по очереди 18 раз. Затем скроль каждый клапан 7 раз вверх. Скролить вниз ты можешь сколько тебе угодно, по сути проскролив 18 раз вниз и больше ты просто сбрасываешь клапаны в дефолтное положение, ВАЖНО обращать внимание, когда ты их будешь скролить 7 раз вверх. Если ты наебёшься, то скроль вниз 18 раз, чтобы сбросить положение клапана и пробуй снова. Визуальное положение винтов не имеет значение, так как они вращаются бесконечно, как гайка для настройки схождения колёс, например. Ещё раз, 18 раз вниз и после 7 раз вверх для каждого клапана. Пока ты не настроил карбюратор, лучше не запускать двигатель, но на будущее, если двигло после этих манипуляций будет всё равно себя уёбищно вести, тикать, не запускаться или медленно набирать обороты, то просто сохранись и выйди. Затем снова зайди в игру. Всё должно встать на свои месте. Если не встало, то ты наебался и что-то пропустил, делай по новой. Ставь обратно крышку и закручивай. На этом настройка клапанов закончена.

  229.  

  230.     Настройка карбюратора.

  231. На карбюраторе есть винт, который можно вращать. Работает по тому же принципу, как и клапаны, только он подсвечивается, но не кликает. Для удобности можно снять Airfilter с него пока.

  232. Снова кратко суть. Настройка карбюратора позволяет выставить нужное тебе соотношение количества воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания. Смеси, которые из этого получаются, делятся на 3 типа. Обогащённая, где количество топлива превосходит количество воздуха. Оптимальная, где воздух подаётся в достаточном количество, чтобы полностью сжечь топливо и достигнуть оптимального способа выделения энергии. Обеднённая, где воздух преобладает перед топливом. Каждая из этих трёх смесей имеет свой собственный цвет выхлопа. Обогащённая - чёрный, оптимальная - серый, обеднённая - белый. Собственно говоря, нужно целиться в серый цвет.

  233. Перед тем, как запустить двигатель, нужно найти этот винт и скролить его колёсиком мыши вниз 20 раз. Это необходимо сделать для того, чтобы выставить низкое соотношение воздуха/топлива, то есть сделать её обогащённой. Такая смесь сгорает при более низких температурах и не сможет повредить двигатель, посему лучше всегда выставить её перед запуском. По дефолту карбюратор настроен с обедненной смесью, которая спалит нахуй двигло через пару минут покатушек, особенно со стоковым радиатором. Так же хуёвым знаком всегда является то, когда машина начинает "стрелять" из выхлопной трубы. Это явный знак того, что смесь обеднённая и нужно настроить карбюратор.

  234. Теперь самое важно. Нужно запустить двигатель и разогреть его до рабочей температуры. Прыгаешь в машину, находишь на панели подсос (Choke) и тянешь его на себя удерживая ЛКМ, выдвинув до упора. Запускаешь двигатель, стоя на нейтралке жмёшь на педаль газа, удерживая обороты на 3к-5к. Всё это телодвижение с подсосом нужно только для того, чтобы быстро разогреть двигатель. Как только стрелка на приборе с надписью TEMP, достигнет середины, перестаёшь газовать и запихиваешь обратно подсос, удерживая ПКМ. Когда двигатель достиг рабочей температуры, положение стрелки будет как на пикче: http://i.imgur.com/eSNRKel.jpg, можно начинать настраивать карбюратор. (!) Карбюратор всегда настраивается только при этой температуре, любые другие отклонения запутают тебя нахуй и ты всё сломаешь.

  235. Подходишь к карбюратору с отвёрткой и начинаешь скролить вверх до тех пор, пока вместо чёрного дыма не повалит серый. На карбюраторе можно нажать на жёлтую хуйнюшку, чтобы поддать газу вручную. Скролишь вверх 1-2 клика, нажимаешь хуйнюшку и смотришь на цвет выхлопа. Как только дым станет серым, вместо чёрного, это означает, что ты достиг нижней отметки оптимального диапазона. По сути, настройка стокового карбюратора на этом закончена. Прикручивай обратно Airfilter.

  236. Если ты ленивая жопа, то весь диапазон настройки карбюратора 42 клика, соответственно 42 раза скролишь вниз и затем 32 вверх, получишь тоже самое, только без плясок. Это тоже для стокового карбюратора и радиатора. Так как они говно, то живо перегреваются от высоких оптимальных значений и если будешь долго держать обороты выше 5к, посему самая нижняя отметка будет охуительным заделом и сведёт вероятность спалить что-либо к минимуму.

  237.  

  238. Когда ты будешь тюнинговать свой сракемобиль, то так же должен обзавестись датчиком соотношения воздуха/топлива (Air-fuel ration gauge). Всё станет в разы проще. Жёлтая шкала на нём это обогащённая смесь, зелёная оптимальная, красная обеднённая. Снова так же целишься в зелёную. Скролишь колёсиком вверх, чтобы увеличить число. Вниз, чтобы уменьшить.

  239. Нижние числа оптимального диапазона придают больше вращающего момента на низких оборотах. Быстрее разгон и двигло почти никогда глохнет, но хуёво добирается до максимальной скорости. По сути, ты и выставляешь для стоковой машины в гайде выше соотношение 14.

  240. Высокие числа этого диапазона придают больше крутящего момента на высоких оборотах, но при этом, если ты очень хуёв, машина будет чаще глохнуть, из-за нехватки крутящего момента на низких. Если тебе не хочется лишний раз думать ни о чём, то просто выставь 14.7, это эдакая золотая середина. Нет идеального положения, как с клапанами, есть только предпочитаемый.

Основы Перед тем, как начинать собирать свою ласточку, стоит сначала съездить в магазин и закупиться нужным барахлом. В дорогу нужно обязательно взять с собой канистры под бензин (Gasoline) и дизель (Deisel). Бензиновая стоит в вашем гараже, дизельная в углу сарая, рядом с трактором. По прибытию в магазин заправишь обе канистры, купишь ремень (Fan belt), как минимум по одной штуке моторного масла (Motor oil) с антифризом (Coolant) и 3 бутылки тормозной жидкости (Brake fluid). Это самый минимум, который тебе понадобится, чтобы закончить машину. Желательно взять прозапас ещё, так как есть довольно высокая вероятность того, что ты пропустишь один болт где-нибудь и всё сольётся нахуй. Так же купить себе еды и пиваса, чтобы не сдохнуть и спрей от комаров (Mosquito spray), чтобы не сдохнуть ИРЛ от раздражительных звуков. Можешь смело всирать до 2к местных финских денег. Запрыгиваешь в фургон. Enter, чтобы перейти в режим вождения или выйти. Кликаешь ЛКМ (левая кнопка мыши) на зажигание (Ignition) слева под рулём. Можно нажимать Q и E, чтобы наклониться влево/вправо и разглядеть говно. Ждёшь когда на панели погаснет красная лампочка с иконкой пружинки и затем удерживаешь ЛКМ на зажигании, чтобы запустить двигатель. Так работает вся техника на дизеле в этой игре и нет смысла дрочить зажигание сходу, кроме трактора, там можно дрочить. Можно потыкать всякие кнопки на панели, чтобы включать свет и прочее. Отпускаешь с ручного тормоза, удерживая ПКМ (правая кнопка мыши). У фургона задняя (R), нейтральная (N) и 4 передачи. По умолчанию клавиши G передача вверх, B вниз. В настройка так же по умолчанию включено автосцепление, очень полезная штука для тех, кто не знает что такое сцепление, но его по-прежнему можно юзать на X в любом режиме. Небольшое отступление по поводу манипуляций с объектами. Двери у машин в этой игре закрываться/открываются, УДЕРЖИВАЯ ЛКМ. До большинства игроков это не доходит всегда, поэтому они постоянно катаются с открытыми дверьми, либо кликают дважды, чтобы закрыть. Нужно так же прислушиваться, чтобы дверь "щёлкнула", когда закрываешь её, иначе она не закрылась нихуя и твоё барахло по всей Финляндии разлетится. Та же история со всякими рычагами, вроде ручника, только левой кнопкой тянуть, правой отпускать. Колёсиком мыши включается радио в машинах и настраивается станция с громкостью. Им же закручиваются/раскручиваются крышки на бензобаках и прочие места, куда можно заливать жидкости. На кнопку действия F жрётся еда, открываются/закрываются канистры, берутся в руки фонарик/топор, открывается чемодан с инструментами, включается магнитофон, открывается пакет с продуктами. Самый простой и понятный маршрут до магазина это по гравийной дороге со всеми поворотами направо, но поначалу можно дико охуеть от сложности управления машиной в этой игре и постоянно обнимать деревья, вылетая с дороги, либо сваливаясь в овраги. Лечится повышением скилла вождения и соблюдением скоростного режима. Альтернативный путь лежит по асфальтовой дороге. Повороты налево, направо и после долгой поездки по асфальтовой дороге второй поворот направо. Можно посмотреть на карту, которая весит над телефоном, чтобы изучить его заранее, твой дом на ней прямо в центре. Но у него есть тоже минусы. На асфальтовой дороге носится парочка лихачей, который хуячат на скорости овер 100км/ч и нежно припаркуются в твою корму, если ты не успеешь услышать/увидеть их приближение. Так же на полпути будет стоят ментовский патруль и чтобы пройти его безболезненно, нужно двигаться на скорости ниже 100км/ч, остановиться перед ментом с табличкой "стоп" и пройти тест на алкоголь. Если ты хоть что-то из этого зафейлишь, то тебе впаяют штраф, который отберёт у тебя все бабосы. Не стоит забывать про лихачей и парковаться на обочине, ИИ в этой игре пока что не знает про тормоза. Сейвы Сохранить игру и выйти можно в сортирах. Практически во всех важных пунктах они есть, не только в доме. Сохранение продвигает время в игре на 2 часа, а так же может сломать таймер починки машины у механика, так что лучше не сохраняться во время этого, а набраться терпения и сохраниться после. Я это пишу, пушо дохуя народа начинают жаловаться на то, что их машину чинят неделями и не могут понять в чём дело. Если ты разъебал свою машину, то можно починить её просто удалив meshsave.txt из папки с сохранениями игры: C:\Users\твоё имя пользователя\AppData\LocalLow\Amistech\My Summer Car Когда ты снова зайдёшь в игру, то она создаст новый файл с полностью отремонтированной машиной. Ремонтирует только корпус, бампера, двери, крылья, решётку радиатора и капот. Лобовое стекло может чинить только механик. Можно этому файлу просто выставить только чтение и каждый раз после перезагрузки всё будет чиниться. Файл отвечает только за модель повреждения выше описанных деталей, так что сломать нихуя не может. Если у тебя тут же заиграло в жопе КУДАХ ЧИТЕРЫ УЛЮЛЮ, то когда ты случайно помнёшь машину, просто проходя мимо неё, увидишь цены у механика и переживёшь еблю с ожиданием её починки, то поменяешь своё мнение. Сборка машины Ниже представлен полный лист деталей и болтов, если имеются. К примеру: 6x9мм означает, что на детали 6 болтов для ключа на 9mm. Открыть чемодан с инструментами F, режим использования инструментов на 2, рук на 1. Собственно нажимаешь 2, кликаешь на нужного размера тебе ключ и закручиваешь гайки/болты. Вращая колёсиком мыши вверх ты закручиваешь хуиту, вращая вниз раскручиваешь. Берёшь деталь руками на ЛКМ (можно не удерживать), переключаясь в режим для этого на 1, целишься ею в место, куда нужно присоединить и когда появиться галочка, кликаешь снова ЛКМ, чтобы собрать. Порой положение детали имеет значение, так что её нужно повернуть в правильное, чтобы появилась галочка. Колёсиком мыши можно вращать деталь, когда её держишь. Ты не сможешь присоединить выхлопную трубу, если будешь совать её задом наперёд, например. Погугли детали и посмотри, как на настоящих машинах они стоят, если начнутся затруднения. Чтобы снять деталь, нужно раскрутить все болты на ней и появится перечёркнутый кружок, который показывает, что её можно снять нажатием ПКМ. По сути, порядок сборки не имеет значение, можно хуячить как хочешь, но лучше делать всё по списку ниже, так как там всё максимально оптимизировано. Тут я просто скопипащу список, ибо детали один хуй на английском в игре, и я заебусь узнавать для каждой её русский аналог. Просто переведу комментарии к ним, если есть. Двигатель Crankshaft на Block Main Bearings 6x9mm Pistons 8x7mm Head Gasket на Block Cylinder Head - 10x7mm Spark Plug - 4 (Хоть и они не подсвечиваются как обычные болты, но их так же колёсиком мыши нужно закрутить. Так же будь аккуратен и случайно не раскрути их, так как они раскручиваются в и режиме рук.) Oil Filter (Закручивается так же, как и свечи зажигания выше) Rocker Shaft - 5x8mm Camshaft - 2x5mm (Просовывается внутрь блока в дырку со стороны) Camshaft Gear - 1x10mm Timing Chain (Если не указано количество болтов и размер ключа, то их нет на этой детали.) Timing Cover - 6x6mm Water pump - 5x7mm Crankshaft Pulley - 1x11mm Waterpump Pulley - 4x7mm Distributor - 1x6mm Alternator - 1x7mm, 1x10mm (Обрати внимание, что эта первая деталь, которая имеет болты разных размеров, порой можно пропустить по невнимательности.) Так же это первая деталь, которую тебе придётся настраивать вручную, а не просто прикрутить. Возьми ремень(Fan belt), который ты купил в магазине, и присоедини его на водяной насос. Теперь тебе нужно найти генератор водяного насоса(Alternator). Это такая белая хуёвина с краю. Её можно двигать вправо и влево колёсиком мыши, чтобы затянуть или ослабить ремень. Идеальное положение для ремня это когда они не "свистит" во время работы, но при этом не слишком сильно затянут. Если слишком ослаблен, то будет тебя заёбывать свистом, а если слишком затянут, то быстро порвётся и придётся покупать новый в магазине. Это очень легко настроить на слух, но можно и без этого. Затягивай ремень как можно сильнее в самый край, а затем ослабь на 2 клика в обратную сторону. (Кликами я будут называть один поворот/сдвиг колёсиком мыши. Когда ты закручиваешь болты, то они как будто "кликают" за один такой скролл колёсиком, суть та же.) Вот тут-то начинается жопа. Так как генератор сдвигается колёсиком мыши, когда на него попадаешь, то он будет двигаться вместе с винтом, который тебе нужно закрутить отвёрткой, чтобы закрепить окончательно ремень. Чтобы этого не происходило, отойди от детали на такое расстояние, чтобы подсвечивался болт, но при этом нельзя было достать до детали. Болты/винты/гайки подсвечиваются через всё в этой игре с дикого расстояния и их можно крутить, а остальные объекты не всегда. В общем, закрути винт и на этом всё. Engine Plate Starter - 2x7mm Carburetor - 4x8mm Headers - 5x8mm Flywheel - 6x7mm Clutch Disk на Clutch Cover Plate Clutch Pressure Plate на Clutch Disk Присоедини всю эту собранную хуиту из трёх деталей выше к Flywheel - 6x6mm Oil Pan - 8x7mm, 1x13mm (Клапан на дне этого маслосборника, чтобы сливать масло, так что нужно его затянуть обязательно, чтобы этого не происходило.) Gearbox - 6x7mm, 1x10mm Drive gear - 7x6mm С этого момента можно присоединить двигатель к подъёмнику. Не нужно пытаться поднимать, присоединять его и прочее. Просто раскручиваешь болты на подъёмнике 10mm ключом и когда будешь их закручивать, то двигатель сам телепортируется на него. Здесь оригинальный гайд рекомендует настроить клапаны на Rocker Shaft, но это будет плохой идей, так что лучше настройку карбюратора и клапанов отложить аж только после того, как ты полностью соберёшь машину и на это есть причина, объясню позже. Rocker Cover - 6x7mm Fuel Pump - 2x7mm Air Filter - 2x6mm (Эту залупу лучше присоединить после настройки карбюратора.) Подвеска и прочее Настало время собирать шасси и это самый сложный момент в игре, так как порой можно помять корпус, слегка задев его телом своего персонажа или же неаккуратно просунув через него какую-нибудь деталь с коллизией. Можно использовать трюк с удалением meshsave.txt, так что все изъёбывания ниже для тех, кто любит получать удовольствие от идеально проделанной работы или просто страдает ОКР. Первым делом тебе придётся приподнять корпус, чтобы присоединять детали подвески. Некоторые детали не будут присоединяться, если машина просто валяется на земле. Есть два способа. Самый простой это взять маленький домкрат, аккуратно сунуть его спереди под низ машины, держа как можно ближе к земле. Старайся сунуть его строго посередине, чтобы машина не съезжала. Пикча для наглядности: http://i.imgur.com/gLeQ8ai.jpg Когда закончишь с передом, то вынешь домкрат и сделаешь тоже самое сзади. Ни в кое случае не поднимай с обеих сторон, ибо тогда она гарантированно будет съезжать. Хоть и кажется, что для этого лучше подойдёт домкрат побольше, но это не так. Его сложнее сунуть под машину, что порождает баги физона из-за его обильных размеров коллижн модели. Второй способ это взять трактор и поднять вилами машину за крышу. Опять таки казалось бы всё выглядит гораздо эффективнее, да ещё можно и в яму не загонять лишний раз, но машина будет медленно съезжать с вил, пока не пизданётся вниз, а то и сделает охуительный кувырок в воздухе и с вероятностью в 50% приземлится на крышу. Так как физон движка Юнити далеко не совершенен, то нужно как можно реже испытывать его на прочность. Если помятую машину можно починить, удалив meshsave.txt, то перевернуть её будет сложнее. Алсо, если таки будешь загонять машину в яму, и она провалиться, то вытаскивай её фургоном, используя трос. Его можно активировать, кликнув ЛКМ под бамперами машин. Не пытайся как дебил толкать в разные стороны, просто вытащи обратно. Здесь уж точно порой придётся гуглить детали и смотреть, как они ставятся на схемах, ибо понять, куда совать эти непонятные хуёвины и каким концом, будет очень трудно. Сокращения у деталей, чтобы быстро определять для какой она стороны: FR - передняя правая FL - передняя левая RR - задняя правая RL - задняя левая Sub-frame - 4x10m (С этого момента я научу тебя скиллом просовывания ебла через текстуры машины. На кнопку Q можно наклоняться вперёд. Запилено это для того, чтобы наклоняться над двигателем и ебаться с ним, но нужно понимать всю глубину наших глубин и использовать это для осуществления определённых преимуществ. Как я уже говорил, лишний раз притрагиваться своим персонажем к машине нежелательно, а эта фича позволяет просовывать камеру через что угодно, не затронув ни пикселя, аккуратно поставить деталь или найти болт, скрытый за многочисленными текстурами. Теперь кнопка Q твой бро.) Steering Rack - 4x9mm Steering Column - 2x8mm Wishbones - 2x10mm на каждой Spindles - 1x12mm на каждой Steering Rods - 1x12mm на каждой (Не затягивай этот болт до тех пор, пока не поставишь Struts) Disc Brakes - 1x14mm на каждой (14mm болт используется одновременно вместе с Half-shafts, так что не затягивай его до тех пор, пока не установишь Half-shafts.) Half-shafts - 3x9mm, 1x14mm на каждой (14mm используется вместе с Disc Brakes, как я и писал выше) Struts - 4x9mm, 3x10mm, 1x12mm (12mm используется вместе с Steering Rods.) Настройка схождения Steering Rods - 1x14mm на каждой (Здесь нужно настроить схождение колёс. Вращая 14mm гайку можно сдвигать передние колёса внутрь и наружу. Если не отрегулировать их строго по центру, то машину во время движения будет тянуть влево/вправо, в зависимости то того, насколько ты облажался. Весь диапазон регулировки колеса ровно 120 кликов, как не трудно догадаться центр у него в 60 кликов. Крутишь гайку в любую сторону, чтобы сдвигать колесо внутрь или наружу, не имеет значение, до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться, то есть до самого упора. Не обращай на гайку внимание, она будет крутиться бесконечно, смотри на колесо. Затем крутишь в обратную сторону 60 раз. Тоже самое для второго колеса.) Теперь, когда передняя подвеска полностью собрана, можно нацепить колёса и вынуть домкрат. Если просто опустить её на землю, то всё поотваливается нахуй, так что берёшь два передних колеса, присоединяешь и закручиваешь по 4 болта на 13mm на каждом. Аккуратно суёшь домкрат, как я уже пояснял и поднимаешь заднюю часть. Trailing Arms - 2x12mm на каждой Coil Springs Shock absorbers - 1x12mm, 2x6mm на каждой Drum Brakes - 1x14mm на каждой Цепляешь оставшиеся колёса на заднюю часть и вынимаешь домкрат. Подвеска полностью собрана. Теперь нужно при помощи подъёмника опустить двигатель в его отделение. Берёшь подъёмник с прикреплённым к нему двигателем и начинаешь медленно двигать его к машине. Старайся без резких движений, особенно когда будешь держать его над машиной. Аккуратно спереди подсовываешь ноги подъёмник под машину, чтобы двигатель висел над дыркой, куда тебе нужно его отпустить. Внимательно посмотри со всех сторон и выравни его как можно точнее. Так же учитывай то, что когда будешь опускать его, двигатель будет двигаться не только вниз, но и немного вперёд, так что отодвигай подъёмник слегка назад по мере опускания. Приготовь 11mm ключ. Теперь обрати внимание на форму коробки передач под самым низом двигла. Вот эту хуёвину тебе нужно опускать до тех пор, пока она не встанет в прореху между двумя Half-shafts. Так как мне лень всю эту хуйню сейчас собирать, то просто покажу на простом примере пикчей: http://i.imgur.com/UigcUjQ.jpg Примерно там нужно всунуть эту хуйню. Как только она там окажется, то в трёх местах на Sub-frame появятся 3 болта на 11mm. Один в месте, где коробка присоединена. Два по левой и правой стороне ближе к переду машины. Прикручиваешь двигло. Откручиваешь крепления подъёмника от двигла (10mm). Вынимаешь подъёмник. Hubcaps (Опционально) Battery Electrics(Синие провода присоединяются к свечам зажигания, так будет проще попасть) - 2x8mm Fuel strainer - 1x8mm (Вот эта хуита просто ёбаный пиздец. Присоединяется она так же, как и электроника выше, но чуть ниже и ближе к дальней стенке отделения. Можно увидеть даже штырь специальный для неё под цилиндром электроники. Самое главное повернуть правильной стороной и пихать её лучше наклоняясь через Q.) Radiator - 4x7mm Radiator Hoses (Три шланга на радиатор. Они пронумерованы. Вот пикча: http://i.imgur.com/RlFn1FQ.jpg) Clutch Master Cylinder - 1x9mm, 2x8mm Brake Master Cylinder - 1x9mm, 2x8mm Clutch Line - 2x7mm Brake Line - 12x7mm (Самый важный момент, на котором у всех по пизде идут тормоза, так как пропускают дохуя гаек. 8 из них находятся в отделении двигателя, остальные 4 на каждом колесе по одному. Внимательно следуй за линиями шлангов, чтобы найти все эти гайки и закрутить их.) Steering Wheel-1x10mm Fuel Tank - 7x11mm, 1x12mm (Одна гайка в месте, где топливная линия присоединяется к топливному баку, которую если не закрутить, то будет вытекать топливо. Чтобы закрутить все эти болты и гайки на баке нужно уже в идеале изучить кунг-фу кнопки Q, иначе придётся пихать машину в яму, где ты её обязательно уронишь, так что присаживайся как можно ниже, зажимай Q и нащупывай силуэты болтов.) Gear Stick - 3x6mm Gear Linkage - 3x5mm (Тоже сложный момент, ибо почти нереально нащупать болты под самым низом двигла и придётся снова совать ебло через текстуры. Подходишь с левой стороны, приседаешь донизу, просовываешь еблет на Q и двигаешь влево до тех пор, пока не увидишь болты. Пикча: http://i.imgur.com/5kLBf9R.jpg) Dash - 2x10mm RPM Gauge (Ставиться на панель с измерительными приборами (Dashboard Meters), можно часы вместо тахометра поставить, но если ты не можешь на слух определять количество оборотов двигла, то лучше этого не делать) - 2x7mm Dashboard Meters - 2x6mm Radio Headlights - 2x7mm на каждом Grille - 2x6mm Bumpers - 2x8mm на каждом Все кресла, кроме водительского, можно и не ставить, если ты собираешь сракемобиль. Машина будет меньше весить, соответственно быстрее ехать, меньше хуиты будет отвалиться, просторный салон для барахла и чтобы пройти инспекцию достаточно одно только водительское кресло иметь. Seat rear - 2x9mm Back Panel или Sub-woofer Panel (Сабвуферы нужно заказывать по почте отдельно. Панель просто закрывает дырку между задним креслом багажником.) Driver/Passenger Seat - 4x9mm на каждом Hand Brake - 4x8mm, 1x5mm (Тут главное понять, что линия от ручника идёт в заднюю часть машины, чтобы не пихать её другой стороной. 5мм болт спрятан тут: http://i.imgur.com/A3Ui6Nq.jpg) Exhaust Pipe - 3x7mm (И тут я такой снова раскрываю хитрый способ, как запихнуть деталь без ямы. Для начала пораскинь мозгами и определи, какая сторона идёт куда. Возьми трубу за центр. Подойди к машине сбоку, присядь донизу и нажимая Q целься в место под ручником, пока не увидишь галочку. 2 болта на двигле, 1 на конце трубы сзади.) Exhaust Muffler - 1x7mm Fenders - 5x5mm на каждом Doors - 4x10mm на каждом Fuel Tank Pipe Boot Lid - 4x6mm Rear Lenses Hood - 4x6mm Машина полностью собрана. Теперь настало время залить все жидкости. Сначала раскручиваешь крышку на радиаторе, берёшь антифриз, держишь его крышкой вниз (раскручивать не нужно) и целишься в дырку на радиаторе. Если ты попал в дырку, то зелёная полоска начнёт заполняться, если она тут же остановилась, то нужно убрать ёмкость от дырки и затем попытаться прицелиться снова. Не забываешь закрутить крышку после заполнения. Откручиваешь крышку на Rocker cover, заливаешь так же туда масло. Затем 3 дырки с одинаковой жёлтой крышкой. Раскручиваешь каждую по очереди и заполняешь тормозухой. Не рекомендую сразу все раскручивать, ибо будешь путаться и не попадать. На каждую дырку у Brake Master Cylinder уходит аж по 1 целой бутылке тормозухи и половина бутылки на Clutch Master Cylinder. Когда ёмкость опустеет, то рядом с её названием будет Empty. Надёжно закручиваешь всё. Теперь берёшь канистру с бензином и так же целишься в отсутствующую крышку бензобака. У него нет никаких крышек, так что это нормально. Канистра где-то чуть больше половина бака заполнит, чего тебе хватит посраковать на достаточное время. Теперь, когда машина полностью готова нужно не прыгать в кресло и жать на зажигание, а первым делом настроить клапаны на двигле и карбюратор. Двигатель лучше не запускать ненастроенным, ибо определённые настройки могут вообще его не запустить, а то и вовсе перегреть нахуй, что может вызвать пожары с поломкой поршней. Настройка клапанов на двигателе. Я много раз экспериментировал и пришёл к выводу, что нужно обязательно настраивать клапаны на полностью собранном двигателе с залитым туда маслом(!), то есть полностью собрать и подготовить машину и только после приступать к настройке. Если ты это не сделаешь, то этот гайд не будет для них работать правильно. Раскручиваешь и снимаешь крышку (Rocker cover). Перед тобой будет 8 винтов, которые можно крутить отвёрткой. Они не подсвечиваются и не кликают, но вращаются, если навести курсором и вертеть колёсиком. Здесь лучше поставить в настройках управления на Zoom клавишу, чтобы приближать и смотреть внимательно на каждый винт, когда его вращаешь. Кратко суть. Клапаны нужно раскрутить до такой степени, чтобы двигатель во время работы не "тикал". Если они слишком затянуты, то двигатель будет очень медленно набирать обороты, даже если он не будет тикать. Так что нужно попасть в это единственное и идеальное положение для них. Вращая колёсиком мыши вверх винт закручивается, вращая вниз раскручивается. Когда я говорю про вращения вверх и вниз, я имею ввиду колёсико мыши и больше нихуя, не путайте блять. Теперь скроль колёсиком мыши вниз каждый клапан по очереди 18 раз. Затем скроль каждый клапан 7 раз вверх. Скролить вниз ты можешь сколько тебе угодно, по сути проскролив 18 раз вниз и больше ты просто сбрасываешь клапаны в дефолтное положение, ВАЖНО обращать внимание, когда ты их будешь скролить 7 раз вверх. Если ты наебёшься, то скроль вниз 18 раз, чтобы сбросить положение клапана и пробуй снова. Визуальное положение винтов не имеет значение, так как они вращаются бесконечно, как гайка для настройки схождения колёс, например. Ещё раз, 18 раз вниз и после 7 раз вверх для каждого клапана. Пока ты не настроил карбюратор, лучше не запускать двигатель, но на будущее, если двигло после этих манипуляций будет всё равно себя уёбищно вести, тикать, не запускаться или медленно набирать обороты, то просто сохранись и выйди. Затем снова зайди в игру. Всё должно встать на свои месте. Если не встало, то ты наебался и что-то пропустил, делай по новой. Ставь обратно крышку и закручивай. На этом настройка клапанов закончена. Настройка карбюратора. На карбюраторе есть винт, который можно вращать. Работает по тому же принципу, как и клапаны, только он подсвечивается, но не кликает. Для удобности можно снять Airfilter с него пока. Снова кратко суть. Настройка карбюратора позволяет выставить нужное тебе соотношение количества воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания. Смеси, которые из этого получаются, делятся на 3 типа. Обогащённая, где количество топлива превосходит количество воздуха. Оптимальная, где воздух подаётся в достаточном количество, чтобы полностью сжечь топливо и достигнуть оптимального способа выделения энергии. Обеднённая, где воздух преобладает перед топливом. Каждая из этих трёх смесей имеет свой собственный цвет выхлопа. Обогащённая - чёрный, оптимальная - серый, обеднённая - белый. Собственно говоря, нужно целиться в серый цвет. Перед тем, как запустить двигатель, нужно найти этот винт и скролить его колёсиком мыши вниз 20 раз. Это необходимо сделать для того, чтобы выставить низкое соотношение воздуха/топлива, то есть сделать её обогащённой. Такая смесь сгорает при более низких температурах и не сможет повредить двигатель, посему лучше всегда выставить её перед запуском. По дефолту карбюратор настроен с обедненной смесью, которая спалит нахуй двигло через пару минут покатушек, особенно со стоковым радиатором. Так же хуёвым знаком всегда является то, когда машина начинает "стрелять" из выхлопной трубы. Это явный знак того, что смесь обеднённая и нужно настроить карбюратор. Теперь самое важно. Нужно запустить двигатель и разогреть его до рабочей температуры. Прыгаешь в машину, находишь на панели подсос (Choke) и тянешь его на себя удерживая ЛКМ, выдвинув до упора. Запускаешь двигатель, стоя на нейтралке жмёшь на педаль газа, удерживая обороты на 3к-5к. Всё это телодвижение с подсосом нужно только для того, чтобы быстро разогреть двигатель. Как только стрелка на приборе с надписью TEMP, достигнет середины, перестаёшь газовать и запихиваешь обратно подсос, удерживая ПКМ. Когда двигатель достиг рабочей температуры, положение стрелки будет как на пикче: http://i.imgur.com/eSNRKel.jpg, можно начинать настраивать карбюратор. (!) Карбюратор всегда настраивается только при этой температуре, любые другие отклонения запутают тебя нахуй и ты всё сломаешь. Подходишь к карбюратору с отвёрткой и начинаешь скролить вверх до тех пор, пока вместо чёрного дыма не повалит серый. На карбюраторе можно нажать на жёлтую хуйнюшку, чтобы поддать газу вручную. Скролишь вверх 1-2 клика, нажимаешь хуйнюшку и смотришь на цвет выхлопа. Как только дым станет серым, вместо чёрного, это означает, что ты достиг нижней отметки оптимального диапазона. По сути, настройка стокового карбюратора на этом закончена. Прикручивай обратно Airfilter. Если ты ленивая жопа, то весь диапазон настройки карбюратора 42 клика, соответственно 42 раза скролишь вниз и затем 32 вверх, получишь тоже самое, только без плясок. Это тоже для стокового карбюратора и радиатора. Так как они говно, то живо перегреваются от высоких оптимальных значений и если будешь долго держать обороты выше 5к, посему самая нижняя отметка будет охуительным заделом и сведёт вероятность спалить что-либо к минимуму. Когда ты будешь тюнинговать свой сракемобиль, то так же должен обзавестись датчиком соотношения воздуха/топлива (Air-fuel ration gauge). Всё станет в разы проще. Жёлтая шкала на нём это обогащённая смесь, зелёная оптимальная, красная обеднённая. Снова так же целишься в зелёную. Скролишь колёсиком вверх, чтобы увеличить число. Вниз, чтобы уменьшить. Нижние числа оптимального диапазона придают больше вращающего момента на низких оборотах. Быстрее разгон и двигло почти никогда глохнет, но хуёво добирается до максимальной скорости. По сути, ты и выставляешь для стоковой машины в гайде выше соотношение 14. Высокие числа этого диапазона придают больше крутящего момента на высоких оборотах, но при этом, если ты очень хуёв, машина будет чаще глохнуть, из-за нехватки крутящего момента на низких. Если тебе не хочется лишний раз думать ни о чём, то просто выставь 14.7, это эдакая золотая середина. Нет идеального положения, как с клапанами, есть только предпочитаемый.

pastebin.com

Советы и гайды | My Summer Car

В этом полезном видео вы узнаете о том где взять письмо и куда его дальше отнести.

Update: Актуальная версия Билда — тут. Столько шума по поводу 179 билда. Поиграем ли мы в него вообще?

В этом видео Вы узнаете где находится магазин в игре и как до него добраться

Данная карта поможет тебе ориентироваться в виртуальном мире. [AdSense-B] Обновленная версия карты My Summer Car

Первым, что ты увидишь в игре, окажется загородный домик, разбитый автомобиль и…… *барабанная дробь* синий фургон! Да! Именно! Синий фургон, который на ходу, именно он станет твоим первым авто в игре, на котором ты сумеешь прокатиться. С этим фургоном ты будешь ездить за запчастями, а также искать приключения на свою задницу. Кто знает? Может ты решишь на этом фургоне через озеро переплыть.. Хех..

Ты уже приступил к сборке автомобиля в игре My Summer Car, но столкнулся с самой главной и первой проблеме — взял в руки дверь, поставил на место, сел в машину — дверь отвалилась. Друг, тут не всё так просто, тут еще болты и гайки нужно закручивать, если что…

Случается такое, что хочешь собрать движок или подвеску, но не получается найти подходящий ключ.

Ты уже знаешь где можно скачать сохранения для My Summer Car. Время поговорить о том, как их устанавливать.

my-summer-car.ru

Сохранения | My Summer Car

Все собрано, все настроена. Машина жмет 180 км по дороге. Элементы тюнинга куплены и ждут мастера. Еда — в наличии. Деньги тоже есть, держаться не надо. В общем — вариант для ленивых 🙂

Авто собрано и на ходу, ничего не отваливается, разгоняется до 160 км. В гараже — куча дополнительных деталей, все аккуратно разложено. Денег много. Сейв для тех, кто не хочет сильно заморачиваться со сборкой.

Машина на ходу, но до конца не доделана: нужно поставить выхлоп, прикрутить бак, закрепить тормозные магистрали. Так же придется повозиться по мелочи с кузовом. Сидений нет, зато есть нормальный запас пива и еды.

Автор: Никита Щеголёнков (https://vk.com/id68311603) Описание: Вот моя ласточка, едет хорошо (160+), карбюратор настроен отлично, развал идеален. Перед поездкой хорошенько прогреть. По машине: Офигенный внешний вид Идеально настроен карбюратор Развал схождение сделан, идеально! Машину необходимо прогреть хорошенько Скриншоты:

Автор: Петя Котлярский Описание: Корч собранный с нуля. По машине: Полный тюнинг двигателя Идеально настроены клапана По гравийке 110 По траве 140 По трассе 160

Автор: Антон Овчинников Описание: В этом сохранении имеется немного денег, которых хватит на тюнинг с лихвой. А также готовое авто белого цвета. Заводится без проблем, кататься можно.

Автор: K97U5T1N Описание: В данном сохранении много денег, а также классная тачка. Перед ездой необходимо прогреть автомобиль на средних оборотах!

Автор: Maxus Описание: В данном сохранении собран только салон автомобиля

Автор: Maxus Описание: В этом сохранении собран только кузов. Никаких других частей нет.

Автор: Администрация my-summer-car.ru Описание: В этом сохранении готовый автомобиль. Собран полностью, от подвески до настройки движка. Машина не глохнет, глушитель не стреляет. Сделана от души. Есть немного деньжат, хватит на начало.

my-summer-car.ru

Таблица ключей | My Summer Car

Случается такое, что хочешь собрать движок или подвеску, но не получается найти подходящий ключ.

Вот таблица ключей ко всем запчастям из игры:

Подвеска

 
Название детали Размер ключа
Передняя часть
Подрамник 10
Левый рычаг 10
Правый рычаг 10
Левая стойка Низ9Верх10
Правая стойка Низ9 Верх10
Левый поворотный кулак 12
Правый поворотный кулак 12
Левый тормозной диск 14
Правый тормозной диск 14
Левая полуось 9
Правая полуось 9
Рулевая рейка 9
Левая рулевая тяга 12
Правая рулевая тяга 12
Колеса 2 шт. 15
 
Задняя часть
 
Левый рычаг 12
Правый рычаг 12
Левый амортизатор Низ  6   Верх  12
Правый амортизатор Низ  6   Верх  12
Левый тормозной барабан 14
Правый тормозной барабан 14
Колеса 2 шт. 15

[AdSense-B]

Подкапотное пространство
Название детали Размер ключа
Кулиса переключения передач 5
Тормозная магистраль 7
Передний левый тормоз 7
Передний правый тормоз 7
Задний левый тормоз 7
Задний правый тормоз 7
Магистраль сцепления 7
Главный цилиндр сцепления 8
Главный тормозной цилиндр 8
Радиатор 7
Рулевая колонка 8
Аккумулятор Не прикручивается
Салон
Название детали Размер ключа
Панель приборов 10
Приборная панель 6
Руль 10
Водительское сидение 9
Сидение пассажира 9
Рычаг переключения передач 6
Ручник Низ5Верх 8
Задняя панель Не прикручивается
Тахометр/часы 7
Педали 9
Радио Не прикручивается
Двигатель
Название детали Размер ключа
 
Крышка коренного подшипника 9
Крышка шатуна 7
Разрезная шестерня 10
Крышка ГРМ 6
Водяная помпа 7
Шкив водяной помпы 10
Шкив коленчатого вала 11
Генератор Низ10 Верх7
Масляный поддон 7
ГБЦ 7
Рокера 7
Вал клапанного коромысла 8
Крышка ГБЦ 7
Выпускной коллектор 8
Впускной коллектор 8
Распределитель зажигания 6
Маховик 7
Корзина сцепления 6
Стартер 7
Топливный насос 7
Топливный фильтр 8
Коробка переключения передач Перед7Зад10
Привод КПП 6
Катушка зажигания 8
Крепление двигателя 11
Воздушный фильтр 6
 
Прочее
 
Топливный бак 11
Трубка топливного бака 12
Глушитель 7
Насадка глушителя 7
Кузов
Название детали Размер ключа
Багажник                                       6
Дверь левая 10
Дверь правая 10
Крыло левое 5
Крыло правое 5
Капот 6
Фара левая передняя 7
Фара правая передняя 7
Радиаторная решетка 6
Бампер передний 8
Бампер задний 8
Фара левая задняя Не прикручивается
Фара правая задняя

Не прикручивается

 

my-summer-car.ru

Руководства | My Summer Car

В этом полезном видео вы узнаете о том где взять письмо и куда его дальше отнести.

Update: Актуальная версия Билда — тут. Столько шума по поводу 179 билда. Поиграем ли мы в него вообще?

В этом видео Вы узнаете где находится магазин в игре и как до него добраться

Данная карта поможет тебе ориентироваться в виртуальном мире. [AdSense-B] Обновленная версия карты My Summer Car

Кузов в этой игре собрать гораздо проще, чем любую другую часть, не говоря уже о двигателе… В прикрепленном ниже видео мы детально разобрали каждую часть кузова, а в том случае, если у тебя возникнет вопрос, напиши в комментарии, либо в нашей в группе вк — мы обязательно ответим!

Первым, что ты увидишь в игре, окажется загородный домик, разбитый автомобиль и…… *барабанная дробь* синий фургон! Да! Именно! Синий фургон, который на ходу, именно он станет твоим первым авто в игре, на котором ты сумеешь прокатиться. С этим фургоном ты будешь ездить за запчастями, а также искать приключения на свою задницу. Кто знает? Может ты решишь на этом фургоне через озеро переплыть.. Хех..

В этом видео мы подробно показали как собрать подвеску,что бы у вас не возникало проблем по типу «почему эта деталь не -ставится» и т.д. Если остались какие-то вопросы по подвеске вы всегда можете их нам задать.Все размеры ключей вы можете так же увидеть в видео или таблице ключей.

Ты уже приступил к сборке автомобиля в игре My Summer Car, но столкнулся с самой главной и первой проблеме — взял в руки дверь, поставил на место, сел в машину — дверь отвалилась. Друг, тут не всё так просто, тут еще болты и гайки нужно закручивать, если что…

MySummerCar — удивительная игра, но вот управление в ней не менее удивительное. При плохом знании управления, машина сразу же глохнет, издает хлопки, а в худшем случае — сгорает двигатель и взрывается авто.

В игре довольно сложное управление, так как присутствуют много различных действий. В данном гайде мы рассмотрим управление графикой и настройками игры.

my-summer-car.ru

My Summer Car: Способ быстрого заработока

В данном руководстве мы рассмотрим способ быстрого (по сравнению с другими методами) и прибыльного навара основанного на многократной продаже Бражки (Kuljia) Старому Бухарю (Drunk guy).

Подготовка

Для начала необходим, конечно же, сам инструмент, с помощью которого мы и будем варить бражку, а именно ведро. Далеко за ним идти не нужно, достаточно просто запрыгнуть в лодку и плыть в направлении города.

Высаживаемся на остров и взломав коттедж открыв дверь забираем наше драгоценное ведро.

Далее, вместе с награбленным загружаемся в наше судно и уже направляемся за основными ингредиентами для бражки. Добравшись до городского магазина затариваемся пивасом всем необходимым, а именно:

  • 9 штук сахара
  • 1 пачка дрожжей
  • N — количество бутылок с соком

Наш будущий навар будет напрямую зависеть от количества купленных нами бутылок сока. Оптимальнее брать количество 40-50 штук, так как чем больше бутылок, тем ниже FPS.

 

 

Синтез чистой бражки

Вернувшись домой и немного выпив после тяжелого, дня приступаем к производству нашей первой партии амфетамина бражки. Предварительно открыв пакет (!это важно) и наполнив ведро водой (можно наполнять в озере или болоте) засыпаем наши ингредиенты в ведро.

После закрытия крышки, нам предстоит самый длительный этап синтеза — 5 дней ожидания. Но отчаиваться не стоит, так как есть много способов себя занять…

После продолжительного запоя промежутка времени открываем наше ведро и вычерпываем его содержимое пустыми бутылками из-под сока (не завидую мочевому пузырю того, кто купил 50 бутылок). После опустошения ведра, откладываем эту партию (должно получиться в районе 20 бутылок) в сторонку, дабы не перепутать с остальными.

Оставшиеся бутылки мы будем наполнять самой, что ни на есть, обычной водой. Чтобы осуществить сеё действо быстрее, достаточно поставить ведро в озеро и кидать в него бутылки.

Сбыт синтезированного препарата

После всех проделанных нами махинаций, нам потребуется сбыть весь сваренный товар. Для этого мы берём с собой:

  • 1 бутылку бражки хорошего качества
  • N- количество бутылок из-под сока, заполненных простой водой
  • Ящик пива, чтобы не умереть от жажды (опционально)

Как только весь хабар загружен, мы отправляемся к нашей ничего не подозревающей жертве.Путь к дому алкаша можно сильно сократить, если сразу на переезде через ж/д пути свернуть налево, и поехать по рельсам (остерегайтесь поезда и застревания в болотах).

Достигнув места, где рельсы пересекаются с дорогой, сворачивам направо и останавливаемся у первого дома.

Первым делом, возьмём бутылку с качественной бражкой и отдадим её алкашу. Если бражка и в правду получилась сносной, бухарь протянет нам ладошку с заветной суммой в 170MK. Хватаем деньги, и выгружаем ему на стол всё остальное.Весь секрет в том, что старый хрыч будет скупать каждую бутылку, заполненную простой водой по той же цене, что и бутылку, которую мы продали ему первой.

Далее представлена небольшая таблица заработка на обмане глупого алкоголика.

Кол-во ведер Кол-во бутылок Выручка
1 20 3400
2 40 6800
3 60 10200
4 80 13600
5 100 17000

 

Советы

После продажи партии не обязательно вновь закупать то же количество бутылок, достаточно просто поехать на свалку, где они преспокойно будут вас дожидаться. Также, на свалке будут появляться все вещи, которые провалились под карту.

steamhelp.ru


Смотрите также