World of warcraft 2004 скачать торрент


Скачать игру ВоВ через торрент бесплатно

Скачать игру ВоВ через торрент бесплатно (англ. World of Warcraft; WoW, рус. Мир Военного Ремесла, дос. Ворлд оф Варкрафт; ВоВ) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая[источник не указан 363 дня] игра серии Warcraft. Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру, в 3 и 4 кварталах 2010 года количество подписчиков достигло максимального значения в 12 миллионов игроков. После этого число игроков стало снижаться и уже во втором квартале 2014 года равнялось 6,8млн. подписчиков. В конце 2014 года после очередного обновления произошел скачок популярности (10 млн. игроков), однако уже через год количество подписок сократилось вдвое.

World of Warcraft в настоящее время наиболее популярная MMORPG в мире, и держит место в Книге рекордов Гиннеса как самая популярная MMORPG по количеству подписчиков. Игра собрала более 10 млрд долларов USD по состоянию на июль 2012 года, World of Warcraft также является самой кассовой видеоигрой всех времен, обойдя доход от Call of Duty: Black Ops на 1,5 миллиарда долларов. В январе 2014 было объявлено, что в течение всей работы игры было создано более 100 миллионов аккаунтов. Скачать игру ВоВ на компьютер через торрент.

Игра получила множество наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года.

Игровой процесс

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает игровую валюту, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести».

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 10 и 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии. Скачать игру ВоВ на русском языке без регистрации.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Например, получив репутацию «Превознесение» (англ. Exalted) с фракцией Кенарийская экспедиция игрок сможет купить Кенарийского боевого гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот[нет в источнике]. Каждая фракция дает свои, уникальные преимущества, среди которых игрок должен сделать выбор. Это целая вселенная со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями.

Персонажи

Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 12 персонажей в одном игровом мире, при этом к одной учётной записи не может быть привязано более 55 персонажей. Скачать игру ВоВ на пк через торрент полную версию.

Фракция, раса, пол или имя персонажа могут быть изменены уже после создания персонажа в рамках соответствующих услуг.

Игровые миры

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные. Однако в дополнении Mists of Pandaria была введена система межсерверных локаций, где игроки из разных игровых миров взаимодействуют между собой так же, как если бы они находились в одном игровом мире.

Состояние всех европейских игровых миров можно отслеживать на специальной служебной странице официального сайта игры: состояние игровых миров. Скачать игру ВоВ через торрент на pc.

backgames.ru

Скачать игры World Of WarCraft - Антология - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

World Of WarCraft - АнтологияГод выпуска: 2004-2012Жанр: RPG action, MMOРазработчик: Blizzard EntertainmentИздательство: Blizzard EntertainmentВерсия: 1.0.1 - 2.0.1 - 3.0.1 - 4.0.1 - 5.0.1Тип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийОбновление раздачи: ДаСистемные требования: Смотреть в информацию по каждой части.Сайт игры / ссылка для регистрации аккаунта:https://eu.battle.netОписание:Откройте для себя World of WarCraft!Присоединитесь к тысячам могучих героев этого мира мифов, магии и бесконечных приключений. Вас ждут зубчатые заснеженные вершины, горные крепости, извилистые ущелья, дирижабли парящие над дымящимися полями сражений... бесконечное многообразие неизведанных открытий.Итак, вперед?-В данной раздаче содержаться виртуальные образы лицензионных дисков, всех пяти частей онлайн игры:World of WarCraft - 2 Iso (2xDVD-9) - 10.7 GbWorld of WarCraft The Burning Crusade - 2 Iso (2xDVD-9) - 10.7 GbWorld of WarCraft Wrath of the Lich King - 2 Iso (2xDVD-9) - 10.7 GbWorld of WarCraft Cataclysm - 1 Iso (DVD-9) - 7.72 GbWorld of WarCraft Mist of Pandaria - 2 Iso (2xDVD-9) - 15.0 GbВсего 9 Iso (9xDVD-9) - 54.90 Gb- World of WarCraft World of WarCraftОткройте для себя World of WarCraft!Присоединитесь к тысячам могучих героев этого мира мифов, магии и бесконечных приключений. Вас ждут зубчатые заснеженные вершины, горные крепости, извилистые ущелья, дирижабли парящие над дымящимися полями сражений... бесконечное многообразие неизведанных открытий.Итак, вперед?2 ISO (DVD-9) - 10.7 Gb Ситемные требования МинимальныеPC13 Гб свободного места на жестком диске.512 Мб оперативной памяти (1 Гб для ОС: Mac, Win Vista, Win 7).Процессор Intel Pentium 4 - 1.3 Ггц или AMD Athlon XP от 1500 Мгц.Видеокарта ATI Radeon 7200 или более современная.DirectX - совместимая звуковая карта.Широкополосное подключение к интернету.Клавиатура и мышь.MacMac OS X 10.4.11 или более новая.Процессор Power PC G5 или Intel.Графический процессор ATI Radeon 9600 или более современный.Рекомендуемые1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).Двухядерный процессор.Видеокарта ATI Radeon X1600 с 128 Мб памяти или лучше. World of WarCraft - The Burning Crusade World of WarCraft The Burning CrusadeВы покорили Азерот. Теперь вам предстоит ступить во тьму за его пределами.Злобные демоны Пылающего Легиона собираются полчами за Темным портало, чтобы сметая все на своем пути, завладеть магической энергией вселенной. Вас ждет бесконечная череда новых испытаний: от встречи с ужасами Цитадели Адского Пламени, до открытия Темного портала.2 ISO (DVD-9) - 10.7 Gb Ситемные требования МинимальныеPC15 Гб свободного места на жестком диске.512 Мб оперативной памяти ( 1 Гб для ОС: Mac, Win Vista, Win 7).Процессор Intel Pentium 4 - 1.3 Ггц или AMD Athlon XP от 1500 Мгц.Видеокарта ATI Radeon 7200 или более современная.DirectX - совместимая звуковая карта.Широкополосное подключение к интернету.Клавиатура и мышь.MacMac OS X 10.4.11 или более новая.Процессор Power PC G5 или Intel.Графический процессор ATI Radeon 9600 или более современный.Рекомендуемые1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).Двухядерный процессор.Видеокарта ATI Radeon X1600 с 128 Мб памяти или лучше. World of WarCraft - Wrath of the Lich King World of WarCraft Wrath of the Lich King Вам удалось остановить полчища злобных демонов Запределья...Теперь Король-Лич Артас строит зловещие планы, угрожающие всему живому в Азероте. Вы вступите в борьбу с легионами Плети, истребляющими все на своем пути, будете сражаться в самом сердце ледяной бездны и навсегда положите конец правлению Короля-Лича.2 ISO (DVD-9) - 10.7 Gb Ситемные требования МинимальныеPC19 Гб свободного места на жестком диске.512 Мб оперативной памяти ( 1 Гб для ОС: Mac, Win Vista, Win 7).Процессор Intel Pentium 4 - 1.3 Ггц или AMD Athlon XP от 1500 Мгц.Видеокарта ATI Radeon 7200 или более современная.DirectX - совместимая звуковая карта.Широкополосное подключение к интернету.Клавиатура и мышь.MacMac OS X 10.4.11 или более новая.Процессор Power PC G5 или Intel.Графический процессор ATI Radeon 9600 или более современный.Рекомендуемые1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).Двухядерный процессор.Видеокарта ATI Radeon X1600 с 128 Мб памяти или лучше. World of WarCraft - Cataclysm World of WarCraft Cataclysm Вы разбили армии Короля-Лича и поставили Артаса на колени.Но разрушитель миров Смертокрыл вырвался из водоворота и обрушил свою ненависть на земли и моря. Азерот навсегда изменился и чтобы предотвратить уничтожение самой планеты, вы должны будете пройти через царства стихий и остановить Разрушителя.1 ISO (DVD-9) - 7.72 Gb Ситемные требования МинимальныеPCWindows XP / Windows Vista / Windows 7.Процессор Pentium 4 - 1.7 Ггц или AMD Athlon 2000+ Мгц.Видеокарта NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9500 или лучше.1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).28 Гб свободного места на жестком диске.MacMac OS X 10.5.8, 10.6.4 или более современная.РС / Mac28 Гб свободного места на жестком диске.1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для компьютеров Мас ).Широкополосное подключение к интернету.Клавиатура и мышь.РекомендуемыеPC64 - разрядная версия Windows XP / Windows Vista / Windows 7 ( c последним пакетом обновлений )Двухядерный процессор.2 Гб оперативной памяти.Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 с 256 Мб памяти или ATI Radeon HD 2600 или лучше.Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки.MacПроцессор Intel Core 2 Duo.Mac OS X 10.6.4 или более современная.4 Гб системной оперативной памяти.Видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT или ATI Radeon HD 4670 или лучше.Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки. World of WarCraft - Mist of Pandaria World of WarCraft Mist of Pandaria Вы положили конец разрушительному неистовству Смертокрыла и спасли драконий род от гибели. Теперь вам предстоит разгадать секреты затеряного континента и постичь темные тайны прошлого Пандарии. Исследуйте древние королевства, которые со временем Раскола были сокрыты от глаз обитателей Азерота, завладейте несметными сокровищами, спрятанных в глубинах заброшенных подземелий, и защитите Пандарию от древнего зла - пока еще не слишком поздно...2 ISO (DVD-9) - 15.0 Gb Ситемные требования МинимальныеPCWindows XP / Windows Vista / Windows 7.Процессор Pentium 4 - 1.7 Ггц или AMD Athlon 2000+ Мгц.Видеокарта NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9500 или лучше.1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).28 Гб свободного места на жестком диске.MacMac OS X 10.5.8, 10.6.4 или более современная.РС / Mac28 Гб свободного места на жестком диске.1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для компьютеров Мас ).Широкополосное подключение к интернету.Клавиатура и мышь.РекомендуемыеPC64 - разрядная версия Windows XP / Windows Vista / Windows 7 ( c последним пакетом обновлений )Двухядерный процессор.2 Гб оперативной памяти.Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 с 256 Мб памяти или ATI Radeon HD 2600 или лучше.Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки.MacПроцессор Intel Core 2 Duo.Mac OS X 10.6.4 или более современная.4 Гб системной оперативной памяти.Видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT или ATI Radeon HD 4670 или лучше.Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки. Это еще не конец истории... Прошлое и настоящее: победы и поражения в мире WarCraft.Два года прошло с момента основания Дуротара...Хотя перемирие между могучей Ордой и благородным Альянсом пока сохраняется, напряженность между ними продожает наростать. Мир стоит на грани всеобщей войны. Продолжаются бои в Альтеракской долине, ущелье Боегого Клича и ущелье Арати, а с недавних пор в Лихоземье и Силитусе.Пока старые враги вспоминали былые обиды, давно забытые кошмарные порождения древних времен вернулись на землю, угрожая всем расам Азерота. Словно направляемые незримой рукой, приспешники темных сил увлекают мир к краю гибели.В пещерах Пика Черной горы плодятся отпрыски Смертокрыла - черного дракона. Нефариан пошел по стопам своего презренного родителя. Пользуясь помощью своей сестры Ониксии и возможностью принимать человеческий облик, Нафариан начал востанавливать численность черных драконов. Для этого он создал хроматических драконов - неописуемые красно - черные гибриды.В это же время адепты Хаккара совершают примитивные обряды во славу кровавого бога. Сначала жрецы храма Атал-Хаккара призвали аватара своего покровителя. Затем на древних развалинах Зул-Гуруба служители помогли явиться жестокому Свежевателю Душ в Азерот уже во плоти.Зло распростанилось не только по материальному миру. Несколько зеленых драконов, когда-то бывших верными помошниками Изеры, попали под влияние Изумрудного Кошмара, проникли в Азерот через порталы сна и стали угрозой для тех, чьи жизни они некогда защищали.Силитус захлестнуло нашествие насекомых, которыми, похоже, управляет некий древний злой разум. За вратами Стены Скарабея снова зашевелились безжалостные киражи. Питаемые силой древнего бога К-Туна, легионы киражей готовы вторгнуться в мир, чтобы отомстить за сокрушительное поражение, которое нанесли им тысячу лет назад ночные эльфы.Но страшнее всего то, что Король-Лич протянул свою ледяную длань к Азероту, и Плеть вновь угрожает, как живым, так и нежити. В нескольких крупных городах появились зловещие некрополи. Силы Альянса и Орды смогли остановить натиск Плети, но остались неразгаданные тайны. Действительно ли Король-Лич петерпел пораженние? А может быть, нападение и последующее отступление Плети имело совсем другую цель? Как бы то ни было, Кел-Тузад в своем оплоте в Наксрамасе явно готовит почву для полномаштабного чудовищного вторжения в Азерот.Герои Азерота отважно противостоят этим и другим опасностям, защищая свои народы от истребления. Однако самые серьезные опасности подкрались незаметно. Теперь обитатели Азерота уже не уверены, воцарится ли когда ни будь покой в этом мире... Возвращение теней.Далеко за певалом Мертвого Ветра неупокоенные духи блуждают по мрачным залам Каражана, где провел свои поледние дни одержимый демонами волшебник Медив. Искатели приключений, привлеченные слухами о древних тайнах, хранящихся там, не раз проникали в проклятую башню. В потайных ходах этой чародейской твердыни пробудились жуткие кошмары.От забытья пробудился дракон Ноздорму. Хозяин Времени почувствовал угрозу, нависшую над устоявшимся ходом времени, который он так ревностно оберегает.Таинственные лазутчики проникли в пещеры Времени, намереваясь помешать трем историческим событиям: побегу Тралла из крепости Дарнхольд, эпической битвы за гору Хиджал и открытию Медивом Темного портала. Перед лицом страшной опасности Ноздорму созывает на помощь героев, дабы не допустить разрыва временной материи.Когда будущее оказалось под угрозой, в мир вернулась наполненная новой силой давно утраченная реликвия прошлого. Эта реликвия помогла Владыке Судеб Каззаку вновь открыть Темный портал в...Расколотый мир Запределья.Задолго до того, как Дренор был разорван на части порталами Нер-Зула, здесь мирно жили орки и дренеи. Теперь этими опустошенными землями правит тот, кто некогда был защитником ночных эльфов: обезумевший от магической энергии Отступник, Иллидан Ярость Бури.Вместе с эльфами крови, поддаными принца Келя Солнечного Скитальца, и коварными змееподобными нагами Иллидан крепко держит в своей хватке и Запределье, и многочисленные порталы. Пылающий Легион так же не прочь завладеть Запредельем, надеясь проникнуть в другие, еще не разоренные миры. Если демоны добьются своего, нигде не будет спасиния от их опустошительной власти.Более того, владыка демонов Кил-Джеден не забыл, что Иллидану не удалось уничтожить Короля-Лича. Хотя Иллидан до сих пор держит в своей власти Черный храм, он ждет возвращения Пылающего Легиона и готовится к этому. Он и его союзники борются за то, чтобы порталы Запределья были закрыты, пока он не упрочит свое положение.Но Иллидан и его подданые - не единственная сила в Запределье. Много кто еще бродит по пустынным землям расколотого мира.Здесь до сих пор живут дренеи, хотя многие из них деградировали и стали Сломленными, сохранив лишь жалкие остатки прежней личности. Отрезанные от Света, Сломленные борются за выживание и пытаются сохранить остатки разума. Кроме того, к великому ужасу вождя Тралла, беглые орки этих пустынных краев обнаружили новый источник демонского влияния - и попали под его власть. Недавно новая порода орков Скверны начала появляться из цитадели Адского Пламени, которая была главной базой Орды во время Первой и Второй воин. Хотя эти жестокие орки не делают тайны из своего присутсвия, источник, поразивший их скверной, остается неизвестным.Наару прибыли в Запределье на межпространственной цитадели - Крепость Бурь. Эти существа, состоящие из чистой энергии, поняли стратегическое значение расколотого мира и поклялись уничтожить своих заклятых врагов - демонов Легиона - любой ценой. Но когда большая часть наару отправились исследовать Запределье, Кель-Тас воспользовался этой возможностью, чтобы нанести удар. Эльфы крови напали на крепость, преодолели ее автоматизированную защиту и захватили власть над ее спутниками. Кель начал осваивать неизвестные технологии, чтобы с их помощью укротить силы самой Круговерти Пустоты.Несмотря на стремления Иллидана держать порталы закрытыми, Орда с Альянсом восприняли Запределье, как новую опасную угрозу. Обитатели Азерота теперь готовятся не только к битве друг с другом, но и неизбежному вторжению Пылающего Легиона. И для этого и Орда, и Альянс привлекли новых союзников. Две отважные новые расы ответили на их зов. Ожесточенные недавним вторжением Плети в Кель-Талас, пристрастившиеся к магии эльфы крови объеденились, чтобы восстановить свое королевство, и встали на сторону Орды. Тем временем дренеи, которые некогда мирно сосуществовали с орками - шаманами, присоеденились к Альянсу, дабы сражаться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые злодеяния...Бегство дренеев.Давным - давно в мире Аргус процветала мудрая и одаренная магическими способностями раса эредаров. Она привлекла внимание Саргераса. Саргерас предложил трем предводителям эредаров - Кил-Джедену, Архимонду и Велену - неслыханную силу в обмен на беспрекословное подчинение. Но вскоре Велену было явлено тревожное видение: он увидел эредаров, обращенных в жутких демонов - первых разумных приспешников Пылающего Легиона. Он увидел, как полчища Легиона разрастаются до необьятных размеров, уничтожая на своем пути все живое.Но, несмотря на предупреждения Велена, Кил-Джеден и Архимонд приняли предложение Саргераса. Решение бывших друзей повегло Велена в отчаяние, и он взмолился о помощи. К его изумлению и радости, ему ответил один из великодушных наару. Эти существа, состоящие из чистой энергии, предвидели, как и Велен, возникновение Пылающего Легиона.Наару предложили Велену и его последователям отправиться в безопасное место. Велен тайно собрал тех эредаров, которые казались ему достойными доверия, и нарек их дренеями - "изгнанниками". Когда Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество поверивших ему эредаров в демонов, дренеи едва успели покинуть родной мир. В бешенстве Кил-Джеден поклялся преследовать Велена до скончания веков.Пока Легион разыскивал дренеев по всему космосу, наару наставляли изгнанников на путь Света.Благородные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару.Со временем дренеи нашли приют в одном из далеких миров, где повстречались с населявшим его народом орков - шаманов. Дренеи нарекли свой новый мир Дренором - "Приютом изгнанников".Но Кил-Джеден продолжал преследовать беглецов и однажды обнаружил их идиллистический мир с ничего не подозревавшими обитателями.При помощи шамана Нер-Зула владыка демонов постепенно подчинил себе орков. Когда Нер-Зул отказался переступить последнюю черту и служить Легиону, Кил-Джеден взялся за его ученика Гул-Дана. Тот поверг орков в кровожадное безумие и новая Орда начала истреблять мирных дренеев. Удар оказался жестоким и сокрушительным. Более четырех пятых всех дренеев было уничтоженно, но небольшая группа все же уцелела, в том числе и благородный Велен.Орки отправились через темный портал Медива на встречу новым завоеваниям. Много лет спустя, после Второй войны, новые порталы Нер-Зула разорвали Дренор на части.Недавно Велен и уцелевшие дренеи взяли под контроль один из спутников Крепости Бурь и спаслись, бежав на нем в Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой битве с Пылающим Легионом.Наследие эльфов крови.Много лет назад высшие эльфы - изгнанники высадились на берегах Лордерона, стремясь обрести новый дом. После долгих войн с троллями они основали королевство Кель-Талас.При помощи сосуда со священной водой, похищенного из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотварили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник, Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но счастье не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали огромное войско и напали на эльфийское королевство. Поскольку тролли многократно превосходили числом высших эльфов, те поспешили заключить союз с народом людей Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли им одержать решающую победу над троллями. В последующие годы эльфы снова вернулись к свому уединенному образу жизни, но во время третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас жаждал обладать силой Солнечного Колодца. Он вторгся в Кель-Талас и уничтожил большую часть его населения. Погиб и король Анастериан Солнечный Скиталец. Тому же стало понятно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногочисленные уцелевшие эльфы стали слабеть и терять волю к жизни.Принц Кель-Тас, последний из королевского рода, вернулся из Даларана, где он обучался и увидел, что Кель-Талас лежит в руинах. Охваченный жаждой мести, он собрал уцелевших соплеменников и нарек их эльфами крови. Сильнейших из них он повел в Лордерон, чтобы выступить войском против Плети. Не найдя помощи у людей, Кель был вынужден вступить в союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови объеденились с нагами, Келя и его воинов схватили, бросили в темницу и приговорили к смерти. Но леди Вайш поспешила к ним на помощь и увела их сквозь портал в Запределье. Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии - демона-отступника Иллидана. Уверенный в том, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кель согласился служить Отступнику. На Азерот был отправлен вестник Роммат со счастливым посланием для всех эльфов крови, оставшихся на Кель-Таласе: настанет день и Кель вернется к своему народу, дабы повести его к вечному процветанию.Роммат достиг больших успехов, обучая эльфов крови методам обращения с тайными магическими энергиями. Обретя цель существования, эльфы крови подняли Луносвет из руин, хотя магия, питавшая его, все еще была неустойчива. Воодушевленные обещанием Келя вернуться, измученные жители Кель-Таласа ныне сосредоточились на востановлении своих сил, дабы продолжить свой путь в туманное будущее... Ветер перемен: от Темного Горизонта до Маяка Надежды.Год минул с тех пор, как герои альянса и Орды ступили в мир по ту сторону Темного портала...Это было Запределье - родина орков и дренеев, ранее называвшаяся Дренором. Вскоре после того, как дренеи поселились в Азероте и присоеденились к Альянсу, они убедили своих новых союзников предпринять путешествие в пустынные земли, кроющиеся за порталом.Так же поступили и эльфы крови. По их инициативе Орда двинулась покорять мир, в котором нашел прибежище эльфийский принц Кель-Тас Солнечный Скиталец. Принц отправил своему народу послание, в котором призывал его под свои знамена, обещая свободу и спасение.Многие искатели приключений из Азерота искали счастья в проклятом крае. вскоре эльфы крови поняли, что обещания Кель-Таса были ложью, а сам он лишь приследовал собственные коварные цели. Запределье оказалось вовсе не землей обетованной, а огромным полем нескончаемой битвы.Однако новые герои Запределья, оказались сильнее кель-Таса и не дали осуществиться его планам. Теперь необходимо было свергнуть с трона коварного правителя Запределья, Иллидана Отступника. Первой пала приближенная Иллидана, нага - ведьма леди Вайш. Воодушевленные этой победой герои двинулись дальше, к Черному Храму, где сразились с самим Иллиданом. В отчаянной, жестокой схватке они одолели Отступника и освободили Запределье от его ига.Поход в Запределье обернулся исключительной удачей для орков Азерота, которые объеденились со своими прародителями, маг-шарами. Возглавляемые Гаррошем Адским Криком, сыном легендарного Грома Адского Крика, маг-шары сумели сохранить присущие оркам гордость и непокалебимость. Наконец-то у Орды появилась надежда обрести былое могущество.Дренеи смогли отвоевать принаджавшии им когда-то земли, встретились лицом к лицу со своими старыми врагами и узнали, что случилось с теми из них, кто в свое время не покинул Запределье.Вернушись в Азерот герои направились в Пещеры Времени, дабы сразиться с драконами Бесконечности, чье вмешательство в ход истории могло разрушить саму сущьность времени.Колодца, что отправить в Азерот Владыку Кил-Джедена.И вновь силы Альянса и Орды объеденились перед лицом зловещего врага и одолели Кил-Джедена, спася Азеро от вторжения Пылающего Легиона. После того как владыка демонов был повержен, пророк дренеев Велен очистил от скверны Солнечный Колодец.После перерождения Солнечного Колодца эльфы - паладины из ордена Рыцарец Крови, ранее использовавшие силу Света лишь для войны, поняли, что с ее помощью можно построить новое будущее для своего народа. Впрочем, надежды на процветание пока что весьма зыбки, ибо среди заснеженных северных пустошей проснулось зло невиданной ранее силы...Нордскол: крыша мира.Задолго до того, как произошел Великий Раскол, злобная раса насекомоподобных существ, зовущихся акирами, вела ожесточенную войну против диких троллей. В ходе боев армия троллей разделила вражескую империю на две части. Часть акиров отступила на север, где они основали королевство Ажел-Неруб. Прошло некоторое время и нерубами стали называть всю расу акиров.Среди заснеженных пустошей нерубы, обнаружили следы другой цивилизации - врайкулов, потомков гигантов. В то время. как найденные поселения и крепости врайкулов казались заброшенными и безжизненными, древняя раса варваров затаилась глубоко под землей.В результате Раскола северная часть единого материка отделилась, образовав континент под названием Нордскол. Даже будучи отрезанной от остального мира, империя нерубов процветала... но пришествие Короля-Лича и война Паука положили всему конец.Получив от владыки демонов Кил-Джедена приказ сеять чуму среди смертных, Король-Лич обрел неограниченную силу, но при этом оказался навеки прикован к Ледяному Трону.За несколько лет безпрерывной войны нерубы пали под натиском сил нежити. Когда Третья война близилась к концу, принц Артас разрушил Ледяной Трон и слился с Королем-Личом.Возрожденный Король-Лич погрузился в глубокие раздумья и мрачную цитадель Ледяной Короны окутала тишина. Занесенный снегом древний континент казался совершенно безжизненным, однако это было далеко не тик.Из мрака северных туманов восстали протодраконы, давно забытые предшественники драконьей расы. Несмотря на бесчисленные бедствия, удалось выжить и некоторым коренным жителям Нордскола, например похожим на коров таунка и напоминающим моржей клыкарам. Даже ледяные тролли из племени Драккари продолжали бороться за жизнь в негостепреимных землях.Как только в Нордсколе установилось шаткое равновесие между различными формами жизни, Король-Лич вновь заявил о себе, послав своих приспешников - армию Плети - уничтожить все и вся на своем пути. Это заставило пробудиться дремавших врайкулов, которые покинули крепость Утгард и отправились покорять новые земли.Одновременно великий синий дракон Малигос после долго бесдействия начал беспощадное истребление всех смертных, пользующих тайную магию. Это вызвало гнев крыла красных драконов, и разгоревшийся конфликт обернулся всеобщим хаосом и разрушениями. Для противостояния армии Плети, силы Альянса и Орды основали базы в Боррейской Тундре и Ревущем Фьорде. Теперь обе стороны пытаются скопить, как можно больше войск перед заключительной битвой с Королем-Личем.Ибо поражение будет означать - конец всему живому в Азероте.Рыцари смерти: гвардия Короля-Лича.Рыцари смерти - исключительно сильные, беспощадные, вооруженые рунными мечами воины Плети. Первым и самым могущественным был принц Артас.В отличие от рыцарей смерти созданных ранее орком - чернокнижником Гул-Даном нынешняя гвардия состоит из представителей всех рас Азерота, многие из которых потеряли веру и обменяли свои души на обещанное Королем-Личом бессмертие. Павшие в бою рыцари смерти возрождаются, дабы продолжить служение своему господину.За годы прошедшие с того времени, как Артас уничтожил Ледяной Трон и слился с Королем-Личем, ярость, сжигающая каждого рыцаря смерти изнутри, лишь окрепла. И теперь это проклятое воинство застыло в ожидании приказа, готовое вновь обрушить свой гнев на Азерот. Смертокрыл: возвращение Разрушителя.Вот уже более десяти тысяч лет имя "Смертокрыл" является символом предательства, жестокости и безграничного зла. Но когда-то давным давно его знали, как Нелтариона, Хранителя Земли, доблесного предвадителя рода черных драконов и олицетворения могущества планеты.Некогда титан Каз-Горот доверил Нелтариону охрану природных богатств земли, наделив его невероятным могуществом в своих владениях. Долгие века оберегал он творение титанов вместе с другими великими аспектами: Алекстразой, Изерой, Малигосом и Ноздрому.Но время шло и зловещие голоса заполонили его разум, одержав победу над рассудком. Безумие дракона стало ечевидным во время Войны Древних, когда он обернул великий артефакт - Душу Дракона - против своих союзников. С помощью этого могущественного оружия, вместившего в себя сущности всех аспектов, Нелтарион уничтожил почти весь род синих драконов, чем и заслужил печально известный титул: Смертокрыл.Однако за обладание Душой Дракона пришлось заплатить великую цену: ее сила буквально начала разрувать аспекта черных драконов на части. Смертокрылу пришлось укрепить свое тело адамантитовыми пластинами, чтобы спасти его от разрушительного воздействия артефактов.К счастью, артефакт был уничтожен прежде, чем Смертокрыл успел истребить все остальных драконов. Павший аспект был вынужден обратится в бегство, преследуемый Алекстразой, Изерой, Малигосом и Ноздрому. Однако прислужники его не дремали в отсутствие повелителя. Они начали эксперименты, целью которых было выведение новой, более сильной и могущественной породы драконов, способной подчинить себе весь мир.Шли годы и о Смертокрыле ни чего не было слышно, и многие пришли к мысли, что мир наконец избавился от его зловещего присутствия. Однако этим надеждам не суждено было сбыться...Скрывавшийся в подземелье Смертокрыл, покинул Обитель Стихий и возвратился в Азерот, разрушив тем самым границы, отделявшие владения стихий от остального мира. Это событие привело к катострофическим разрушениям, навсегда изменившим облик всей планеты.Теперь, когда яростные элементы вырвались из своих миров, а нечестивый культ Смертельного Молота встал на сторону Смертокрыла, он как ни когда близок к своей цели - обретению власти на всем Азеротом.Азерот: на грани уничтожения.После того как Орда и Альянс одержали не легкую победу над Королем-Личом и его армии нежити, обитатели Азерота наконец-то вздохнули с облегчением. Казалось, после долгих лет страдания под гнетом Плети наступил долгожданный мир... но ему не сужденно было продлиться долго.Смертокрыл, проклятый аспект черных драконов, покинул свое убежище в Подземелье и вырвался из Обители Стихий, что навсегда изменило облик Азерота. Землетрясения страшной силы покрыли землю бездонными расщелинами, заклокотали яростные вулканы, а прибрежные территории скрылись, погребенные волнами цунами.Хуже того: некогда нерушимая граница, отделявшая Бездонную пучину, Подземелье, Небесную высь и Огненные просторы, пала, и могучие элементали, возглавляемые безжалостным повелителем стихий, хлынули в Азерот.Вырные прислужники Рагнароса Повелителя Огня захватили склоны горы Хиджал, чтобы превратить Древо Жизни в огромный костер, а далеко на юге, в Ульдуме, беспощадные приспешники Ал-Акира Владыки Ветра осадили таинственный город титанов, возведенный среди пустыни.Ходят слухи, что последователи культа Сумеречного Молота, верные жестоким древним богам, встали на сторону Смертокрыла и теперь порабощают элементалей, чтобы те служили их зловещим планам.В свете всех этих событий мудрый шаман Тралл решил исследовать невиданную активность духов стихий, наводнивших Азерот. Он даже временно сложил с себя полномочия вождя Орды и передал этот титул Гаррошу Адскому Крику, сыну легендарного Грома Адского Крика. Под предводительством воинственного Гарроша, ордынцы еще яростнее ополчились против соберающего силы Альянса. Не так давно их войска, возглавляемые новым вождем, начали наступление на соседний Ясеневый Лес и захватили значительную часть земель ночных эльфов.Но Альянс не уступил под яростным натиском Гарроша, как и его предводитель - король Вириан Ринн. Он занял стратегически важные ордынские территории в Южных Степях и теперь его союзники планируют постепенно отвоевать Ясеневый Лес. Отношения между двумя сторонами накалены до предела и в любой момент может вспыхнуть тотальная война.Внутренние распри, так же грозят разрушить хрупкое равновесие среди великих рас Азерота. После того, как Керн Кровавое Копыто был убит на дуэли с Гаррошем, его сын Бейн повел верных ему тауренов в бой против племени Зловещего Тотема и их матриарха Магаты, которая воспользовалась смертью вождя, чтобы захватить власть в Громовом Утесе.Далеко за Великим морем, в Каз Модане решается судьба Стальгорна. Его повелитель, король Магни Бронзобород, обратился в алмазную глубу в результате неудачно проведенного ритуала. На освободившийся трон претендуют кланы Громового Молота, Бронзобородов и Черного Железа. Пока что они договорились, что в отсутствие законного правителя будут править горной столицей вместе, но только время покажет, смогут ли они забыть общие распри во имя общего блага.Среди этого хаоса, две независимые расы борются за выживание в разрываемом на части мире. Королевство Гилнеас, одержимое проклятием воргенов, захватили Отрекшиеся и только объеденившись с бывшими союзниками - Альянсом - жители королевства получат шанс отвоевать свои земли у нежити.А далеко в Южных морях терпят бедствие гоблины картеля Трюмных Вод, изгнанные с родного острова Кезан. Хотя их раса всегда соблюдала нейтралитет, недавние стычки с представителями Альянса заставили их искать дружбы с Ордой, это партнерство будет несомненно выгодно для обоих сторон.Но так ли важно, насколько значительна будет помощь Гилнеаса и картеля Трюмных Вод в эти неспокойные времена? Если одержимые войной фракции Орды и Альянса забудут о главной угрозе, если данные распри отвлекут их внимание от коварных планов Смертокрыла - все будет потеряно.Воргены: сила Голдрина.Хотя неистовые воргены, только недавно появились в Гилнеасе, история этой расы уходит далеко в прошлое Калимдора.Когда более десяти тысяч лет назад закончилась Война Древних, некоторые друиды научились превращаться в волков черпая силу в ярости полубога Голдрина. Умевшие принимать это обличие называли себя друидами - волками. Но дарованая им сила пробуждала неутолимую жестокость, с которой они не смогли справиться и в конце концов все они превратились в диких созданий, управляемых первобытным инстинктом. а не разумом.Узнав об опасности, мсходящей от этой неуправляемой силы, Малфурион Ярость Бури запретил своим последователям принимать облик волка. Однако один из друидов, Роллар Пылающий Клык, воспротивился наказу своего учителя. Он понимал, что использовать ярость Голдира опасно, но не видел иного способа выиграть войну, которую ночные эльфы вели против сатиров.Жрица Элуны Белира помогла Роллару создать магический артефакт, известный ныне. как Коса Элуны. Он должен был сдерживать неконтролируемую ярость Голдира, передающуюся через облик волка, но к несчастью его возможности оказались совершенно иными. Вместо этого он превратил Роллара и его последователей в первых воргенов Азерота: чудовищных созданий, помеси волка и ночного эльфа.Во сремя битвы с сатирами эти оборотни с равной жестокостью набрасывались, как на врагов, так и на своих союзников. Укушенные ими ночные эльфы вскоре ощутили на себе тяжесть проклятья и сами обратились в неистовых воргенов. У Малфуриона не осталось иного выхода, как изгнать всех обращенных в Изумрудный сон, где они и должены были пребывать в бесмятежном спокойствии до скончания веков.Но когда тысячу лет спустя Плеть вторглась в Восточные королевства, сметая все на всоем пути, верховный маг Аругал рискнул пробудить воргенов от Сна, намереваясь обратить их жестокость против нежити. К несчастью обезумевшие твари вскоре накинулись на союзников Аругала и принялись разносить проклятье среди обитателей Серебряного Бора.Вскоре проклятье пало и на солдат, сражавшихся по другую сторону Стены Седогрива - твердыни отделявшей Гилнеас, от внешнего мира. Когда оно проникло в королевство, король Генн Седогрив нашел способ избежать его расспространения и тем самым спас свое королевство от страшной участи. Но недавно проклятье проявилось вновь и забушевало с новой силой, грозя изнутри уничтожить все население.Хуже того, некогда непреступная Стена Седогрива оказалась под осадой Отрекшихся. И кто знает, что тяжелее для жителей Гилнеаса - сдерживать натиск нежити или бороться за остатки своей человечности...Гоблины: изгнанники Кезана.Как и многие другие гоблины Азерота, члены Картеля Трюмных Вод издавна были известны своим умением извлекать прибыль из любой ситуации. До недавнего времени они обитали на острове Кезан, где с помощью рабов - троллей добывали каджа-митовую руду из глубин горы Каджаро.По иронии судьбы сами гоблины когда-то были рабами троллей, Ни обладая ни умом, ни смекалкой, за которую их так ценят ныне, они от рассвета до заката махали киркой в каджа-митовых шахтах, добывая ценный минерал для магических ритуалов своих хозяев - троллей.Руда эта обладала необычным свойством: постоянно добывавшие ее гоблины вскоре обнаружили, что их интелект развился до небывалых высот. Благодаря этому рабы Кезана смогли поднять восстание против своих угнетателей и захватить власть на острове.Новообретенная смекалка и хитрость стяжали гоблинам славу гениальных изобретателей. К несчастью однажды запасы каджа-мита подошли к концу и это сказалось на умственных способностях гоблинов и надежности их изобретений. В результате обитатели Кезана решили сосредоточиться на торговле, как главном источнике дохода и превратили остров в прибыльный коммерческий центр. Вместе с богатством пришла и власть: стоит ли удивляться, что большинство гоблинов поддержали идею нейтралитета по отношению к другим фракциям Азерота, дабы получать прибыли даже в условиях политической нестабильности. Но вскоре члены Картеля сделали неожиданное для себя открытие: нейтралитет не всегда гарантирует выживание.Когда гора Каджаро, источник бесценного для гоблинов каджа-мита, внезапно превратилась в огнедышащий вулкан, жизни всех обитателей Кезана оказались под угрозой. Потоки магмы и облака пепла уничтожили поселения и заводы, вынудив гоблинов бежать с острова на корабле торгового магната Галливикса, но в Южных морях они столкнулись с враждебно настроенными судами Альянса.Лишенные пристанища, ошеломленные неожиданной агрессией со стороны Альянса, члены Картеля Трюмных Вод пришли к мысли, что их единственная надежда на спасение - примкнуть к Орде. Несмотря на то, что некоторые гоблины упорно не желали переходить на чью - либо сторону, остальные беженцы единогласно решили, что таким образом они не только обретут защиту, но и откроют для себя новые деловые перспективы.И воргенам, и гоблинам уже пришлось пережить многие трудности в поисках тихой гавани, но главные испытания им еще только предстоят... Разгадайте все тайны древнего континента!Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и

www.torrentino.me

Скачать игры World of Warcraft: Cataclysm portable 2010 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

[Клиент] World of Warcraft: Cataclysm [4.3.4.15595][ruRU][WarKeeper RU] portable (2010)Год выпуска: 2010Жанр: MMORPGРазработчик: Blizzard EntertainmentИздательство: Blizzard EntertainmentВерсия: 4.3.4.15595Тип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийМинимальные системные требования:♦ Операционная система: Windows XP/Vista/7 (с последними сервисными обновлениями)♦ Процессор: Intel Pentium 4 1.3 GHz or AMD Athlon XP 1500+♦ Оперативная память: 1 GB+ RAM♦ Место на жестком диске: 25 GB свободного места на жестком диске♦ Видеокарта: NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9500 или лучше♦ Дополнительно: Интернет соединение♦ Манипуляторы: Клавиатура и мышь необходимы, другие манипуляторы не поддерживаются.Рекомендуемые системные требования:♦ Операционная система: 64 bit Windows Vista/7 (с последними сервисными обновлениями)♦ Процессор: Двух-ядерный процессор, подобный Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2♦ Оперативная память: 2 GB RAM♦ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon HD 2600 или лучше♦ Манипуляторы: Двух-кнопочная мышь с колесикомОписание:Дракон Смертокрыл вырвался из своего каменного логова в Подземье, царстве земли в Обители стихий. Всю планету избороздили пылающие разломы, а на прибрежные регионы обрушились гигантские волны. Поверхность Азерота от Тысячи Игл до Выжженных земель преобразилась под натиском стихий. Ныне силам Орды и Альянса предстоит отстоять свой дом в схватке со Смертокрылом и его приспешниками, смирившись с мыслью, что мир, который они знали прежде, изменился… навсегда.Битва в мерзлых пустошах Нордскола завершилась победой защитников Азерота над безжалостным Королем-личом. По возвращении домой отважных воителей ждала награда за ратные подвиги, а тех, кто погиб в схватке, - достойные проводы. Однако лучик надежды, забрезживший после падения Короля-лича, быстро угас, когда первозданные духи стихий Азерота потеряли покой, запустив цепочку природных катаклизмов. Предводители Орды и Альянса отчаянно пытались найти ответы на терзавшие их вопросы о судьбе мира, но последующие потрясения оказались для них полной неожиданностью.Что нового:* Изменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла.* Увеличение максимального уровня до 85.* Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса.* Новые сочетания расы и класса.* Новые высокоуровневые зоны.* Около 3500 новых квестов.* Новый вспомогательный навык — Археология.* Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье.* Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines).* Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King.* Новые групповые и рейдовые подземелья.* Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций.* Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.* Повышение качества отображения воды и света, экспериментальная поддержка DirectX 11.Особенности раздачи: Игру не нужно устанавливать и распаковывать. Скачайте и играйте.Сайт игры / ссылка для регистрации аккаунта: http://warkeeper.net/index.php?fnc=regХарактеристики сервера: В раздаче представлен уникальный клиент World of Warcraft: Cataclysm, полностью настроенный и готовый к игре на сервере Warkeeper. Автор идеи, скриптов и оформления - Мост aka most.Представляем вашему вниманию наш сервер - это Intel с поддержкой двух процессоров Xeon quad core, с 24 гигабайтами памяти на борту, что позволяет вам играть 24 часа в сутки без каких либо "железных" проблем со стороны нашего сервера. Техническая характеристика позволит поддерживать до 2000 игроков играющих одновременно.Сервер подключен к каналу 100+ мбит-с, без лимита на траффик, канал находится в ДЦ столицы, что обеспечивает вам "безлаговую" игру на протяжении 24 часов в сутки. Дата центр крайне стабилен и отключения происходят раз в 3-4 месяца на техническое обслуживание (профилактику), но не более чем на 3-4 часа.Используемое программное обеспечение на сервере лицензировано GNU, как ПО с открытым исходным кодом и не применяется в коммерческих целях. Наши разработчики состоят в топовых командах по разработке эмуляторов для world of warcraft, у нас только самые свежие и стабильные обновления!Количество игроков онлайн (в среднем): 50-100 человек Статистику смотреть Тут.Установка и запуск игры:1. Зарегистрируйте учетную запись здесь. Подтвердите регистрацию.2. Скачайте игровой клиент (не требующий установки и настройки).3. Запустите игру через файл Wow.exe, введите имя учетной записи и пароль. Всё играем!Обновление раздачи: ДаДоп. информация: Описание Сервера Приветствуем на WoW сервере WARKEEPER! Сайт сервера.Начинай играть в World of Warcraft уже сейчас, вместе с Warkeeper! Тысячи интереснейших заданий, опасные приключения, новые друзья, новый мир ждет вас на нашем x3 сервере, только здесь живут настоящие герои, которые достигают невиданных высот!Наш проект - проект с более чем 3х летней историей. Мы пережили революции, войны, предательства, победы и продолжаем свой победный марш в третье тысячелетие. Выбирая нас, ты выбираешь:1) Комфортную игру без лагов и дисконнектов2) Высокий аптайм (до 12 часов и выше)3) Практически полностью рабочую механику игрового мира, постоянно дорабатываемую нашими техническими администраторами4) Начинайте играть уже сейчас и пополняйте базу игрового мира своими новыми персонажами и достижениями!

www.torrentino.me

Скачать музыка Warcraft - Soundtrack Collection 2012 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

 Warcraft III: Reign of Chaos Soundtrack

▪ Дата выхода: 2002

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Tracy W. Bush, Derek Duke, Jason Hayes, Glenn Stafford

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:13:33

▪ Наличие сканов: Присутствуют

 

Треклист

  1. Arcane Echoes (05:07)

  2. Arrival at Kalimdor (04:10)

  3. Awakening (04:41)

  4. Blackrock & Roll (04:27)

  5. Blight (05:05)

  6. Bloodlust (05:12)

  7. Carrion Waves (04:52)

  8. Cinematic Suite (14:47)

  9. Doomhammer's Legacy (05:14)

  10. Frostmourne (04:49)

  11. Lordaeron Fall (03:58)

  12. Reign Of Chaos (01:08)

  13. Rise of the Ancients (04:21)

  14. Temporary Alliances (04:23)

  15. The Calm (01:12)

 Warcraft III: The Frozen Throne Soundtrack EP

▪ Дата выхода: 2004

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Glenn Stafford, Derek Duke, Tracy W. Bush

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 00:17:25

▪ Наличие сканов: Отсутствуют

 Треклист

  1. Dark Covenant (04:03)

  2. Dreadlord's Plight (04:28)

  3. Return of the Ancients (04:55)

  4. Legacy of Flame (03:57)

 World of Warcraft Soundtrack

▪ Дата выхода: 2004

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Jason Hayes, Tracy W. Bush, Derek Duke, Glenn Stafford

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:16:52

▪ Наличие сканов: Присутствуют

 Треклист

  1. Legends of Azeroth (02:41)

  2. The Shaping of the World (02:25)

  3. Legacy (02:26)

  4. Song of Elune (02:15)

  5. Echoes of the Past (01:54)

  6. A Call to Arms (02:19)

  7. Seasons of War (02:58)

  8. Stormwind (02:15)

  9. Orgrimmar (02:15)

  10. The Undercity (02:28)

  11. Thunder Bluff (02:37)

  12. Darnassus (02:45)

  13. Ironforge (02:15)

  14. Elwynn Forest (03:04)

  15. Duskwood (06:02)

  16. Dun Morogh (07:31)

  17. Burning Steppes (02:27)

  18. Shimmering Flats (04:08)

  19. Felwood (02:38)

  20. Stranglethorn Vale (04:13)

  21. Tanaris (02:32)

  22. Teldrassil (03:56)

  23. Tavern (01:14)

  24. Moonfall (00:49)

  25. Ruins (01:17)

  26. Temple (01:04)

  27. Lurking (01:01)

  28. Sacred (01:11)

  29. Graveyard (01:08)

  30. War (00:48)

 World of Warcraft: The Burning Crusade Soundtrack

▪ Дата выхода: 2007

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Russell Brower, Derek Duke, Matt Uelmen, Neal Acree, Brian David Farr, David Arkenstone

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:17:53

▪ Наличие сканов: Присутствуют

 Треклист

  1. The Burning Legion (03:58)

  2. Shards of the Exodar (04:38)

  3. The Sin'dorei (06:39)

  4. The Dark Portal (02:57)

  5. Origins (04:23)

  6. Bloodmyst (04:16)

  7. Wastelands (04:13)

  8. Caverns of Time: The Battle of Mount Hyjal (02:30)

  9. Azuremyst Isle (02:42)

  10. Silvermoon City (02:11)

  11. Netherstorm (04:20)

  12. Caverns of Time: The Escape From Durnholde (04:28)

  13. Outland Suite (02:44)

  14. The Tower of Karazhan (04:15)

  15. Illidan (03:10)

  16. Caverns of Time: Opening of the Dark Portal (02:37)

  17. Hellfire (01:59)

  18. The Gates of Ahn'Qiraj (04:00)

  19. Shadow of the Necropolis (04:22)

  20. Taverns (04:26)

  21. Lament of the Highborne (02:57)

 World of Warcraft: Taverns of Azeroth Soundtrack

▪ Дата выхода: 2007

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: David Arkenstone & Jason Hayes

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 00:50:55

▪ Наличие сканов: Отсутствуют

 Треклист

  1. Lion's Pride (02:21)

  2. Stonefire (02:40)

  3. Pig and Whistle (02:35)

  4. Gallows' End (02:55)

  5. Elders' Hearth (02:55)

  6. Shady Rest (02:49)

  7. Scarlet Raven (02:48)

  8. Salty Sailor (02:33)

  9. Deepwater (02:25)

  10. Spirit Stone (03:06)

  11. Bad Juju Bar & Grill (02:35)

  12. Slaughtered Lamb (02:32)

  13. Thunderbrew (02:01)

  14. Hunter's Refuge (02:57)

  15. Smoke Lodge (02:27)

  16. Grunt's Place (02:22)

  17. Tarren Mill (02:12)

  18. Bloodsail (02:24)

  19. Temple of the Moon (04:09)

 World of Warcraft: Wrath of the Lich King Soundtrack

▪ Дата выхода: 2008

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Russell Brower, Derek Duke, Glenn Stafford & Neal Acree

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:17:55

▪ Наличие сканов: Присутствуют

 Треклист

  1. Wrath of the Lich King (Main Title) (08:56)

  2. Dragons' Rest (03:07)

  3. Arthas, My Son (Cinematic Intro) (03:12)

  4. Path of Tears (07:15)

  5. Crystalsong (01:51)

  6. Dalaran (03:26)

  7. God Hunters (03:34)

  8. Forged in Blood (05:34)

  9. Mountains of Thunder (05:55)

  10. Secrets Long Forgotten (02:28)

  11. The Kalu'ak (02:23)

  12. The Eye of Eternity (01:56)

  13. Garden of Life (03:28)

  14. The Culling (03:42)

  15. Howling Fjord (02:59)

  16. Rise of the Vrykul (01:22)

  17. Borean Tundra (01:58)

  18. Totems of the Grizzlemaw (05:36)

  19. The Wrath Gate (03:53)

  20. Angrathar's Shadow (02:55)

  21. Assault on New Avalon (02:15)

 World of Warcraft: Mosaic Soundtrack

▪ Дата выхода: 2009

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Russell Brower, Matt Uelmen, Derek Duke, Glenn Stafford, David Arkenstone & Edo Guidotti

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:17:56

▪ Наличие сканов: Присутствуют

 Треклист

  1. To The End of the Earth (02:45)

  2. Honor Hold (02:14)

  3. Black Temple (09:15)

  4. Mag'har (02:53)

  5. Fury of the Sunwell (07:59)

  6. Tempest Keep (03:08)

  7. Winter's Grasp (02:26)

  8. Karazhan (06:29)

  9. The Gods of Zul'Aman (03:46)

  10. The Sundered Shard (04:29)

  11. Ironforge (04:25)

  12. Secrets of Ulduar (11:35)

  13. Signs and Mysteries (01:01)

  14. Sapphiron (00:48)

  15. Call of the Crusade (11:38)

  16. Brewfest! (02:59)

 World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Fall of the Lich King Soundtrack

▪ Дата выхода: 2010

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Russell Brower, Derek Duke & Edo Guidotti

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 00:36:16

▪ Наличие сканов: Отсутствуют

 Треклист

  1. Citadel (03:25)

  2. Light's Hammer (02:39)

  3. Halls of Reflection (03:47)

  4. Crimson Hall (04:27)

  5. Forge of Souls and the Bronze Jam (02:33)

  6. The Chase (04:15)

  7. Ice Fortress (06:02)

  8. Sindragosa (02:25)

  9. Stand Down (02:08)

  10. Gunships (01:14)

  11. Invincible (03:17)

 World of Warcraft: Cataclysm Soundtrack

▪ Дата выхода: 2010

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Russell Brower, Derek Duke, Glenn Stafford, David Arkenstone, Neal Acree & Jason Hayes

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:17:57

▪ Наличие сканов: Присутствуют

 Треклист

  1. The Shattering (12:04)

  2. Xaxas (02:16)

  3. Tempest's Wake (03:12)

  4. Depths of Vashj'ir (03:41)

  5. Castaways (04:02)

  6. Reforged (08:39)

  7. Restoring the Balance (03:04)

  8. Curse of the Worgen (03:25)

  9. Defenders of Azeroth (08:35)

  10. Eventide (02:31)

  11. Thaurissan's Reach (02:30)

  12. Uldum (05:19)

  13. Breath of Al'Akir (02:36)

  14. Call of the Elements (02:46)

  15. Guardians of Nordrassil (06:45)

  16. Dominion of the Stonemother (03:46)

  17. Nightsong (02:38)

 World of Warcraft: Mists of Pandaria Soundtrack

▪ Дата выхода: 2012

▪ Жанр: Soundtrack

▪ Композитор: Russell Brower, Neal Acree, Sam Cardon, Edo Guidotti & Jeremy Soule

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 01:17:57

▪ Наличие сканов: Отсутствуют

 Треклист

  1. Heart of Pandaria (07:57)

  2. Why Do We Fight? (03:43)

  3. The Wandering Isle (02:32)

  4. Temple of the Five Dawns (01:57)

  5. The Traveler's Path (05:48)

  6. Way of the Monk (03:45)

  7. Sha (Spirits of Hatred) (03:50)

  8. The August Celestials (04:13)

  9. Shado-Pan (04:52)

  10. Thunder King (02:08)

  11. The Path of the Huojin (04:19)

  12. Going Hozen (02:26)

  13. Valley of the Four Winds (05:32)

  14. The Path of Tushui (05:15)

  15. Go Ask the River (03:17)

  16. Townlong Steppes (04:45)

  17. The Golden Lotus (01:52)

  18. Wisdom of Yu'lon (05:38)

  19. Stormstout Brew (01:27)

  20. Serpent Riders (02:32)

 WarCraft - The German Mixes (Bonus)

▪ Дата выхода: 1996

▪ Жанр: Remix

▪ Композитор: Mr. Tom & Got Show

▪ Формат: FLAC

▪ Тип: tracks+cue

▪ Битрейт: lossless

▪ Продолжительность: 00:34:07

▪ Наличие сканов: Отсутствуют

 Треклист

  1. Radio Piano Mix (03:57)

  2. Radio Lightbringer Mix (04:34)

  3. Keine Gnade Mix (08:02)

  4. Orc & Human Mix (06:33)

  5. Ambiente Mix (04:10)

  6. Attacke Mix (06:49)

www.torrentino.me


Смотрите также