Wwf raw 2002 pc скачать торрент


WWE RAW (2002) скачать торрент на PC бесплатно

Название: WWE RAW Год выхода: 2002 Жанр: Figthing, Рестлинг Разработчик: Jakks Pacific и Anchor, Inc. Издатель: THQ Язык интерфейса: Английский, русский текст Лекарство: Не требуется

Описание: Бывает иногда такое настроение… на спортивные подвиги не тянет совершенно. Вообще ни на какие не тянет. Особенно если есть проблемы дома или на работе. Зато со злости или от расстройства так и чешутся руки дать кому-нибудь по голове или другой части тела, чего я вам настоятельно не советую делать. Как, собственно, и копить в себе отрицательные эмоции, — плохо сказывается на организме. Сегодня жаждущим выплеснуть весь негатив оказывают помощь Anchor Inc. в содружестве с JAKKS Pacific, выпустившие симулятор рестлинга. Здесь можно задуматься над тем, в каком году на РС выходило что-нибудь подобное (WWF Wrestlemania: The Arcade Game, 1995 год)... Но лучше эти мысли смело отбросить в сторону и взяться за дело. Или за какого-нибудь рестлера, дабы выкинуть его с ринга и улучшить свое самочувствие. Официант, меню! Не секрет, что один из самых действенных (но не самых полезных) способов поднять настроение, — просто-напросто как следует (желательно вкусно) поесть. Поэтому обедать будем всеми, кто посмеет встать на пути к победам и чемпионским поясам. Берем меню, открываем, смотрим. Ассортимент весьма неплох. Уже от внешнего вида веет дорогим шоу, поставленным рукой талантливого режиссера. На заднем фоне видеоряд из телероликов и фильмов о рестлинге, а пункты меню напоминают автомобильные номера, сделанные в эксклюзивной мастерской. Звук! С первых же секунд он заряжает на схватку с виртуальным оппонентом. Настроив игру под системные требования своего компьютера и не забыв про клавиши управления персонажами, устраиваемся поудобнее и приступаем к изучению перечня первых блюд.

Первое... Стартовый пункт — Exhibition. За этим термином скрывается почти десяток разнообразных схваток, цель в которых только одна — вынести соперника (соперников, стадо соперников — нужное подчеркнуть) за пределы ринга, а самому остаться на нем. Начать проще всего с поединка один на один. Если же этот вариант кажется вам смертельно скучным, беритесь сразу за Royal Battle, где надо уложить всех, кто выйдет на арену, а затем и подоспевших на подмогу смельчаков. (Зовется все это английским словом "interference", т.е. вмешательство. Ага! Представьте себе боксерский матч Тайсон — Льюис. Вдруг прибегает пара братьев Кличко, начинает мутузить обоих. Затем выползает Холифилд и устраивает побоище в отместку за братьев по цвету кожи. В такой ситуации главное — вышвырнуть наглецов прочь. Обратно они по какой-то причине не забираются, так и бегают вокруг да около). А может, стоит рискнуть и попробовать расправиться с тремя рестлерами сразу (3 vs 1)? Вот он, шанс отвести душу. Самые уникальные ситуации возникают, когда на ринге больше двух бойцов. Играя парой против одного, в пылу борьбы нетрудно отвесить затрещину "коллеге" и получить от него сдачи.

Второе... На второе нам предлагают Title Match — битву с конкурентами за чемпионские пояса в категориях WF Champ, интерконтинентальной, европейской и еще трех — Light Heavyweight, Hardcore и Woman. Правда, разницы между ними я так и не заметил. Хотя в Light Heavyweight "обитает" Big Show, причем эту шпалу ростом примерно 215 сантиметров и весом под два центнера перышком явно не назовешь. Дабы не перечислять всех, можно добавить, что в данную категорию не попадает добрая половина всех имеющихся в наличии рестлеров, — уж больно крупные ребята. Чистым просчетом выглядит возможность, сражаясь в "шкуре" какого-нибудь Raven'a, биться с тетками за женский титул, выиграть который проще простого — всего три боя до полной победы. Позор!!! Приглядев чемпионский поясок по вкусу, выбираем участника. За каждый из поясов, кроме женского титула, предстоит провести от восьми до двенадцати поединков без права на поражение (ну, ладно, три шанса на реванш все-таки дадут), и лишь по окончании последнего вам позволят водрузить вожделенный приз себе на торс, на голову… в общем, куда пожелаете. Воля чемпиона — закон, но при этом не надо забывать, что непобедимых оппонентов нет, и проиграть можно даже самому хиленькому на вид.

Третье... "Король ринга". Так называются обычные турниры с выбыванием. Дальше все зависит от степени вашей сердитости и желания набить окружающим морду. Большинству хватит и одного визави, но некоторым наверняка потребуется молотилка с участием сразу четырех человек. Вот где истинное веселье! Допустим, нужно одновременно выкинуть Тако Мичиноку с ринга, лягнуть Кей Квика ногой и охладить пыл какого-нибудь Кейна бейсбольной битой. Или нечто в этом роде. Скучать точно не придется, за соперниками нужен глаз да глаз. Они, правда, тоже подвержены нелогичным переменам настроения. Вот, все трое с угрожающим видом направляются к вам и запирают в углу ринга. Казалось бы, деваться некуда, но тут эти костоломы начинают междоусобные разборки... Можете смело отвесить подзатыльник ближайшему бойцу. И помните, ответственность за последствия будете нести только вы. Всего в WWE RAW порядка 35… гм… спортсменов. Каждый из них обладает неповторимой внешностью, старается выделиться персональным анонсом перед появлением в зале, владеет 30 приемами борьбы и одним "коронным". Внешность прорисована неплохо, но при максимальном приближении фигуры приобретают угловатые очертания. Зал, к сожалению, подкачал. Красота антуража не скрывает плоских трибун и таких же плоских двухмерных зрителей, радующих лишь надписями на плакатах вроде "Заломай меня", "Замочи их всех!" и "Тряпкам на ринге — не место!". Для полного счастья не хватает возможности выяснять отношения среди публики и вдоволь покидаться тем, что попадется под руку. К примеру, стол можно лишь проломить, "бережно" положив на него тушу соперника. Я не смог залезть ни на один предмет, но зато швырнул Рикиши на лестницу, ведущую на ринг. Под тяжестью этого борова она развалилась на две части, которыми я его с успехом и отделал. Ух, и досталось же парню...

Десерт... На десерт — редактор, позволяющий "собрать" собственного рестлера. Настраивается все, от пола до набора приемов, которыми персонаж будет успокаивать не в меру разгоряченных оппонентов. Особо буйная фантазия приветствуется. Создайте, например, бой-бабу ростом 2.40. Пусть шириной она напоминает комбайн, а на голове у нее красуется фиолетовый ирокез. Да, и не забудьте одеть ей змею на шею. Противники разбегутся с ринга еще до голосовой отмашки "Fight". И, кстати, зря. Они не знают, что при помощи редактора и не такое можно сотворить. Кое-что о положительных эмоциях...

Расставим знаки препинания в выражении "положить нельзя играть". И речи нет о том, чтобы на них (эмоции) "положить". Лучше испытать все на себе, начиная с музыки стартовой заставки и заканчивая финальным аккордом, когда до чемпионского пояса остается один удар, а противник находится в состоянии грогги. Не могу назвать себя поклонником "тяжелого" стиля в музыке, но мне понравилось. Она излучает именно ту энергию, которая подкрепляет уверенность в своих силах. Звуковое оформление подобрано исключительно грамотно. Забойные треки моментально "заряжают" на ближайшую схватку, а соответствующе реагирующий на происходящее зал только добавляет вистов WWE RAW. О происходящем на ринге рассказывать тоже бесполезно. Во-первых, многим известно, что такое рестлинг. Хотя бы из телепередач на телеканале ТНТ со смачными комментариями шоумена Николая Фоменко. Во-вторых, если вы уже в курсе, то у вас одна дорога — в игру. Удары, ложные движения, захваты, замахи... Бой может продолжаться 10, 30 и даже 60 минут, причем сломить сопротивление компьютерного громилы действительно трудно. Не ждите легких побед. ...и чуть-чуть об итогах

Особенности игры Реслинг. Когда-то заигрывался все ночи сейчас нашел, прослезился

Системные требования: Минимальные: -OS: Windows -CPU: Pentium III 500 МГц -VIDEO: 3D-ускоритель -RAM: 128 Мб памяти -SOUND: SB -HDD: 600 mb

Рекомендуемые: -OS: Windows -CPU: Pentium III/Athlon 800 МГц -VIDEO: 3D-ускоритель -RAM: 256 Мб памяти -SOUND: SB -HDD: 600 mb

Версия игры: 1.0

Установка: 1. Монтируем файл игры, например в Daemon tools 2. Устанавливаем игру в папку с английским названием, например: D:GamesWWE RAW 3. Диск во время игры должен быть смонтирован

На этой странице предоставлена торрент ссылка благодаря которой вы можете скачать игру WWE RAW (2002) через торрент от механиков на русском языке бесплатно.

games-torrent.net

WWE Raw Ultimate Impact 2011 (2002)

se_atk_metal00.wav (60.28 kB) se_audi_aww.wav (486.25 kB) se_audi_boomono2.wav (623.94 kB) se_audi_claps.wav (1.05 MB) se_audi_nor00-L.wav (700.01 kB) se_audi_nor02-L.wav (1.35 MB) se_audi_one.wav (129.13 kB) se_audi_sup05-L.wav (709.99 kB) se_audi_three.wav (107.61 kB) se_audi_two.wav (94.70 kB) se_audi_up00-L.wav (576.61 kB) se_audi_up01-L.wav (1.29 MB) se_audi_up02-L.wav (722.90 kB) se_baan.wav (370.08 kB) se_bang_big_mtl00.wav (120.52 kB) se_bang_big_mtl01.wav (249.60 kB) se_bang_shelf01.wav (1.30 MB) se_bang_wood00.wav (103.31 kB) se_baz_shot00.wav (210.88 kB) se_beat_small_mtl00.wav (99.01 kB) se_beat_wire01.wav (193.67 kB) se_boo.wav (64.58 kB) se_cancel.wav (34.46 kB) se_cancel1.wav (43.07 kB) se_char_cancel.wav (81.79 kB) se_char_cursor.wav (51.68 kB) se_char_select.wav (86.10 kB) se_claphand.wav (34.46 kB) se_claphand2.wav (220.65 kB) se_crash_bone01.wav (94.70 kB) se_cursor.wav (38.77 kB) se_cursor1.wav (17.25 kB) se_cursor2.wav (34.46 kB) se_down00.wav (120.52 kB) se_down01.wav (150.64 kB) se_down2mat00.wav (90.40 kB) se_downatk00.wav (483.31 kB) se_drop_can00.wav (81.79 kB) se_drop_cloth00.wav (99.01 kB) se_drop_cloth01.wav (133.43 kB) se_drop_mtl_lgt00.wav (116.22 kB) se_drop_wood00.wav (30.16 kB) se_exp00.wav (266.81 kB) se_fireworkswwf3.wav (133.43 kB) se_gongstart.wav (254.74 kB) se_harley.wav (623.94 kB) se_hit_flypan00.wav (47.37 kB) se_hit_flypan01.wav (197.97 kB) se_hit_mtl_stick00.wav (86.10 kB) se_hit_mtl_thing00.wav (81.79 kB) se_hit_stair00.wav (146.34 kB) se_hit_stair01.wav (81.79 kB) se_hit_wood_stick00.wav (94.70 kB) se_item_swing00.wav (73.19 kB) se_item_swing01.wav (107.61 kB) se_kick00.wav (60.28 kB) se_kick_guard.wav (25.86 kB) se_kinteki.wav (378.68 kB) se_loadok.wav (344.26 kB) se_mic_echo00.wav (301.23 kB) se_motioncheck.wav (77.49 kB) se_punch01.wav (146.34 kB) se_rawhit.wav (129.13 kB) se_rawiswar.wav (1.22 MB) se_rawiswar2.wav (284.02 kB) se_rawkey.wav (244.40 kB) se_rawwind.wav (107.61 kB) se_rocket02.wav (296.93 kB) se_rope.wav (51.68 kB) se_select.wav (180.76 kB) se_select1.wav (43.07 kB) se_select2.wav (43.07 kB) se_short_back.wav (73.19 kB) se_short_cursor.wav (68.89 kB) se_short_select.wav (21.56 kB) se_step_jump_ring.wav (60.28 kB) se_step_metal00.wav (51.68 kB) se_step_nor00.wav (21.56 kB) se_strangle00.wav (68.89 kB) se_swing_jump00.wav (68.89 kB) se_swing_kick02.wav (81.79 kB) se_swing_punch00.wav (55.98 kB) se_swing_punch01.wav (60.28 kB) se_win_open1.wav (60.28 kB) se_win_open2.wav (60.28 kB) vo_DF03.wav (284.13 kB) vo_DF_count1.wav (55.98 kB) vo_DF_count10.wav (51.68 kB) vo_DF_count11.wav (64.58 kB) vo_DF_count12.wav (64.58 kB) vo_DF_count13.wav (73.19 kB) vo_DF_count14.wav (77.49 kB) vo_DF_count15.wav (81.79 kB) vo_DF_count16.wav (90.40 kB) vo_DF_count17.wav (86.10 kB) vo_DF_count18.wav (228.62 kB) vo_DF_count19.wav (81.79 kB) vo_DF_count2.wav (51.68 kB) vo_DF_count20.wav (64.58 kB) vo_DF_count3.wav (55.98 kB) vo_DF_count4.wav (60.28 kB) vo_DF_count5.wav (60.28 kB) vo_DF_count6.wav (68.89 kB) vo_DF_count7.wav (60.28 kB) vo_DF_count8.wav (342.36 kB) vo_DF_count9.wav (73.19 kB) vo_count_1e.wav (382.09 kB) vo_count_2e.wav (289.02 kB) vo_ct_out1.wav (491.96 kB) vo_dis_q5.wav (537.73 kB) vo_f1_gasping1.wav (120.52 kB) vo_f1_gethit1.wav (25.86 kB) vo_f1_gethit2.wav (34.46 kB) vo_f1_gethit3.wav (34.46 kB) vo_f1_getthrow1.wav (99.01 kB) vo_f1_getthrow2.wav (47.37 kB) vo_f1_strike1.wav (34.46 kB) vo_f1_strike2.wav (34.46 kB) vo_f1_strike3.wav (30.16 kB) vo_f1_submit1.wav (1.15 MB) vo_f1_throw1.wav (68.89 kB) vo_f1_throw2.wav (51.68 kB) vo_f2_gasping1.wav (116.22 kB) vo_f2_gethit1.wav (25.86 kB) vo_f2_gethit2.wav (30.16 kB) vo_f2_gethit3.wav (47.37 kB) vo_f2_getthrow1.wav (60.28 kB) vo_f2_getthrow2.wav (51.68 kB) vo_f2_strike1.wav (30.16 kB) vo_f2_strike2.wav (34.46 kB) vo_f2_strike3.wav (34.46 kB) vo_f2_submit1.wav (51.68 kB) vo_f2_throw1.wav (60.28 kB) vo_f2_throw2.wav (47.37 kB) vo_f3_gasping1.wav (120.52 kB) vo_f3_gethit1.wav (30.16 kB) vo_f3_gethit2.wav (30.16 kB) vo_f3_gethit3.wav (25.86 kB) vo_f3_getthrow1.wav (34.46 kB) vo_f3_getthrow2.wav (64.58 kB) vo_f3_strike1.wav (30.16 kB) vo_f3_strike2.wav (34.46 kB) vo_f3_strike3.wav (25.86 kB) vo_f3_submit1.wav (73.19 kB) vo_f3_throw1.wav (51.68 kB) vo_f3_throw2.wav (90.40 kB) vo_fk_crass.wav (163.55 kB) vo_fk_ex.wav (103.31 kB) vo_fk_kor.wav (120.52 kB) vo_fk_mus.wav (189.36 kB) vo_fk_option.wav (103.31 kB) vo_fk_title.wav (86.10 kB) vo_illem4.wav (355.96 kB) vo_m1_gasping1.wav (86.10 kB) vo_m1_gethit1.wav (30.16 kB) vo_m1_gethit2.wav (25.86 kB) vo_m1_gethit3.wav (21.56 kB) vo_m1_getthrow1.wav (55.98 kB) vo_m1_getthrow2.wav (38.77 kB) vo_m1_strike1.wav (30.16 kB) vo_m1_strike2.wav (30.16 kB) vo_m1_strike3.wav (34.46 kB) vo_m1_submit1.wav (561.68 kB) vo_m1_throw1.wav (38.77 kB) vo_m1_throw2.wav (55.98 kB) vo_m2_gasping1.wav (103.31 kB) vo_m2_gasping1a.wav (90.40 kB) vo_m2_gethit1.wav (25.86 kB) vo_m2_gethit2.wav (25.86 kB) vo_m2_gethit3.wav (30.16 kB) vo_m2_getthrow1.wav (94.70 kB) vo_m2_getthrow2.wav (51.68 kB) vo_m2_strike1.wav (21.56 kB) vo_m2_strike2.wav (25.86 kB) vo_m2_strike3.wav (30.16 kB) vo_m2_submit1.wav (561.68 kB) vo_m2_throw1.wav (51.68 kB) vo_m2_throw2.wav (103.31 kB) vo_m3_gasping1.wav (90.40 kB) vo_m3_gethit1.wav (34.46 kB) vo_m3_gethit2.wav (30.16 kB) vo_m3_gethit3.wav (30.16 kB) vo_m3_getthrow1.wav (51.68 kB) vo_m3_getthrow2.wav (103.31 kB) vo_m3_strike1.wav (43.07 kB) vo_m3_strike2.wav (30.16 kB) vo_m3_strike3.wav (25.86 kB) vo_m3_submit1.wav (561.68 kB) vo_m3_throw1.wav (90.40 kB) vo_m3_throw2.wav (51.68 kB) vo_m4_gasping1.wav (120.52 kB) vo_m4_gethit1.wav (30.16 kB) vo_m4_gethit2.wav (38.77 kB) vo_m4_gethit3.wav (43.07 kB) vo_m4_getthrow1.wav (43.07 kB) vo_m4_getthrow2.wav (111.91 kB) vo_m4_strike1.wav (21.56 kB) vo_m4_strike2.wav (30.16 kB) vo_m4_strike3.wav (30.16 kB) vo_m4_submit1.wav (561.68 kB) vo_m4_throw1.wav (64.58 kB) vo_m4_throw2.wav (81.79 kB) vo_m5_gasping1.wav (189.36 kB) vo_m5_gethit1.wav (60.28 kB) vo_m5_gethit2.wav (30.16 kB) vo_m5_gethit3.wav (38.77 kB) vo_m5_getthrow1.wav (64.58 kB) vo_m5_getthrow2.wav (60.28 kB) vo_m5_strike1.wav (30.16 kB) vo_m5_strike2.wav (43.07 kB) vo_m5_strike3.wav (30.16 kB) vo_m5_submit1.wav (561.68 kB) vo_m5_throw1.wav (68.89 kB) vo_m5_throw2.wav (51.68 kB) vo_pinfall1.wav (124.67 kB) vo_r1_gasping1.wav (189.36 kB) vo_r1_gethit1.wav (30.16 kB) vo_r1_gethit2.wav (30.16 kB) vo_r1_gethit3.wav (38.77 kB) vo_r1_getthrow1.wav (64.58 kB) vo_r1_getthrow2.wav (60.28 kB) vo_r1_strike1.wav (30.16 kB) vo_r1_strike2.wav (43.07 kB) vo_r1_strike3.wav (30.16 kB) vo_r1_submit1.wav (133.43 kB) vo_r1_throw1.wav (68.89 kB) vo_r1_throw2.wav (51.68 kB) vo_r2_gasping1.wav (120.52 kB) vo_r2_gasping3.wav (348.56 kB) vo_r2_gethit1.wav (25.86 kB) vo_r2_gethit2.wav (34.46 kB) vo_r2_gethit3.wav (34.46 kB) vo_r2_getthrow1.wav (99.01 kB) vo_r2_getthrow2.wav (47.37 kB) vo_r2_strike1.wav (34.46 kB) vo_r2_strike2.wav (34.46 kB) vo_r2_strike3.wav (30.16 kB) vo_r2_submit1.wav (90.40 kB) vo_r2_throw1.wav (68.89 kB) vo_r2_throw2.wav (51.68 kB) vo_r_break4.wav (962.22 kB) vo_submit1.wav (561.68 kB) vo_timeup4.wav (81.79 kB) vo_two_count4.wav (509.43 kB)

real-game.net

МегаШара (ex dragme.tv) | Скачать: WWE RAW (2002) PC

Сегодня жаждущим выплеснуть весь негатив оказывают помощь Anchor Inc. в содружестве с JAKKS Pacific, выпустившие симулятор рестлинга. Здесь можно задуматься над тем, в каком году на РС выходило что-нибудь подобное (WWF Wrestlemania: The Arcade Game, 1995 год)... Но лучше эти мысли смело отбросить в сторону и взяться за дело. Или за какого-нибудь рестлера, дабы выкинуть его с ринга и улучшить свое самочувствие. Официант, меню!

Не секрет, что один из самых действенных (но не самых полезных) способов поднять настроение, — просто-напросто как следует (желательно вкусно) поесть. Поэтому обедать будем всеми, кто посмеет встать на пути к победам и чемпионским поясам.

Берем меню, открываем, смотрим. Ассортимент весьма неплох. Уже от внешнего вида веет дорогим шоу, поставленным рукой талантливого режиссера. На заднем фоне видеоряд из телероликов и фильмов о рестлинге, а пункты меню напоминают автомобильные номера, сделанные в эксклюзивной мастерской. Звук! С первых же секунд он заряжает на схватку с виртуальным оппонентом. Настроив игру под системные требования своего компьютера и не забыв про клавиши управления персонажами, устраиваемся поудобнее и приступаем к изучению перечня первых блюд. Первое...

Стартовый пункт — Exhibition. За этим термином скрывается почти десяток разнообразных схваток, цель в которых только одна — вынести соперника (соперников, стадо соперников — нужное подчеркнуть) за пределы ринга, а самому остаться на нем. Начать проще всего с поединка один на один. Если же этот вариант кажется вам смертельно скучным, беритесь сразу за Royal Battle, где надо уложить всех, кто выйдет на арену, а затем и подоспевших на подмогу смельчаков. (Зовется все это английским словом "interference", т.е. вмешательство. Ага! Представьте себе боксерский матч Тайсон — Льюис. Вдруг прибегает пара братьев Кличко, начинает мутузить обоих. Затем выползает Холифилд и устраивает побоище в отместку за братьев по цвету кожи. В такой ситуации главное — вышвырнуть наглецов прочь. Обратно они по какой-то причине не забираются, так и бегают вокруг да около). А может, стоит рискнуть и попробовать расправиться с тремя рестлерами сразу (3 vs 1)? Вот он, шанс отвести душу. Самые уникальные ситуации возникают, когда на ринге больше двух бойцов. Играя парой против одного, в пылу борьбы нетрудно отвесить затрещину "коллеге" и получить от него сдачи. Второе...

На второе нам предлагают Title Match — битву с конкурентами за чемпионские пояса в категориях WF Champ, интерконтинентальной, европейской и еще трех — Light Heavyweight, Hardcore и Woman. Правда, разницы между ними я так и не заметил. Хотя в Light Heavyweight "обитает" Big Show, причем эту шпалу ростом примерно 215 сантиметров и весом под два центнера перышком явно не назовешь.

Дабы не перечислять всех, можно добавить, что в данную категорию не попадает добрая половина всех имеющихся в наличии рестлеров, — уж больно крупные ребята. Чистым просчетом выглядит возможность, сражаясь в "шкуре" какого-нибудь Raven'a, биться с тетками за женский титул, выиграть который проще простого — всего три боя до полной победы. Позор!!!

Приглядев чемпионский поясок по вкусу, выбираем участника. За каждый из поясов, кроме женского титула, предстоит провести от восьми до двенадцати поединков без права на поражение (ну, ладно, три шанса на реванш все-таки дадут), и лишь по окончании последнего вам позволят водрузить вожделенный приз себе на торс, на голову… в общем, куда пожелаете. Воля чемпиона — закон, но при этом не надо забывать, что непобедимых оппонентов нет, и проиграть можно даже самому хиленькому на вид. Третье...

"Король ринга". Так называются обычные турниры с выбыванием. Дальше все зависит от степени вашей сердитости и желания набить окружающим морду. Большинству хватит и одного визави, но некоторым наверняка потребуется молотилка с участием сразу четырех человек. Вот где истинное веселье! Допустим, нужно одновременно выкинуть Тако Мичиноку с ринга, лягнуть Кей Квика ногой и охладить пыл какого-нибудь Кейна бейсбольной битой. Или нечто в этом роде. Скучать точно не придется, за соперниками нужен глаз да глаз. Они, правда, тоже подвержены нелогичным переменам настроения. Вот, все трое с угрожающим видом направляются к вам и запирают в углу ринга. Казалось бы, деваться некуда, но тут эти костоломы начинают междоусобные разборки... Можете смело отвесить подзатыльник ближайшему бойцу. И помните, ответственность за последствия будете нести только вы.

Всего в WWE RAW порядка 35… гм… спортсменов. Каждый из них обладает неповторимой внешностью, старается выделиться персональным анонсом перед появлением в зале, владеет 30 приемами борьбы и одним "коронным". Внешность прорисована неплохо, но при максимальном приближении фигуры приобретают угловатые очертания.

Зал, к сожалению, подкачал. Красота антуража не скрывает плоских трибун и таких же плоских двухмерных зрителей, радующих лишь надписями на плакатах вроде "Заломай меня", "Замочи их всех!" и "Тряпкам на ринге — не место!". Для полного счастья не хватает возможности выяснять отношения среди публики и вдоволь покидаться тем, что попадется под руку. К примеру, стол можно лишь проломить, "бережно" положив на него тушу соперника. Я не смог залезть ни на один предмет, но зато швырнул Рикиши на лестницу, ведущую на ринг. Под тяжестью этого борова она развалилась на две части, которыми я его с успехом и отделал. Ух, и досталось же парню... Десерт...

На десерт — редактор, позволяющий "собрать" собственного рестлера. Настраивается все, от пола до набора приемов, которыми персонаж будет успокаивать не в меру разгоряченных оппонентов. Особо буйная фантазия приветствуется. Создайте, например, бой-бабу ростом 2.40. Пусть шириной она напоминает комбайн, а на голове у нее красуется фиолетовый ирокез. Да, и не забудьте одеть ей змею на шею. Противники разбегутся с ринга еще до голосовой отмашки "Fight". И, кстати, зря. Они не знают, что при помощи редактора и не такое можно сотворить. Кое-что о положительных эмоциях...

Расставим знаки препинания в выражении "положить нельзя играть". И речи нет о том, чтобы на них (эмоции) "положить". Лучше испытать все на себе, начиная с музыки стартовой заставки и заканчивая финальным аккордом, когда до чемпионского пояса остается один удар, а противник находится в состоянии грогги. Не могу назвать себя поклонником "тяжелого" стиля в музыке, но мне понравилось. Она излучает именно ту энергию, которая подкрепляет уверенность в своих силах. Звуковое оформление подобрано исключительно грамотно. Забойные треки моментально "заряжают" на ближайшую схватку, а соответствующе реагирующий на происходящее зал только добавляет вистов WWE RAW.

О происходящем на ринге рассказывать тоже бесполезно. Во-первых, многим известно, что такое рестлинг. Хотя бы из телепередач на телеканале ТНТ со смачными комментариями шоумена Николая Фоменко. Во-вторых, если вы уже в курсе, то у вас одна дорога — в игру. Удары, ложные движения, захваты, замахи... Бой может продолжаться 10, 30 и даже 60 минут, причем сломить сопротивление компьютерного громилы действительно трудно. Не ждите легких побед. ...и чуть-чуть об итогах

Резюме будет кратким, как команда к бою. Must play! Fight!

megashara.com

WWE RAW (2002 - Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

После посредственной WWF In Your House реслинг-игры от WWF/WWE (название сменилось в связи с многолетней тяжбой со Всемирным Фондом Дикой природы — WWF) покинули PC платформу до 2002 года. Чтобы вернуться в новом долгожданном для PC-геймера 3D-виде. Воплощением нового пришествия реслинга стала портированная с X-box WWE RAW. Оправдала ли она ожидания фэнов WWF/WWE? Давайте разбираться.

Roster На выбор в этот раз нам дали 47 персонажей — 42 мужчины и 5 женщин. Огромное количество борцов по сравнению с прошлыми играми, причём каждому присущ индивидуальный арсенал приёмов (да, конечно, в WCW было 60 реслеров, но они были похожи на по-разному раскрашенных солдатиков с одинаковыми умениями). Внешний вид моделей персонажей детализирован максимально близко к оригиналу для 2002 года (за исключением Triple H, который похож на утомленную уборщицу, и Криса Бенуа, больше напоминающего призывника американской армии).

Игровой Процесс Выбираем тип матча, его настройки и реслера - и вперёд, на арену. Матч, проходящий на ринге и вне его, длится 10 или 20 секунд либо, если так установлено правилами, без ограничения по времени. Число бойцов, которые могут находится на ринге в конкретный момент, ограничено восемью, при этом игроки могут управлять одновременно максимум четырьмя из них (остальных четырёх можно назначить менеджерами). Во время захвата игрок может проводить атаки лицом к оппоненту, со спины (предварительно переместившись за спину соперника) либо послать с помощью IrishWhip (так называется толчок борца) его на турнбакл (угловые стойки) или канаты. В зависимости от того, как приём пытается провести соперник, доступны блокировка его удара, проведение контрудара или уворачивание; кроме того, можно бегать по рингу и атаковать противника с краёв ринга или даже турнбаклов, предварительно забравшись на них. Чтобы победить в матче, нужно удержать оппонента на лопатках в течение трех секунд или же принудить к сдаче, применив какой-либо болевой приём (в ранних играх нужно было просто опустошить шкалу жизни соперника).

В игре есть возможность использовать подручные средства, которые можно найти на арене (складные стулья, лестницы, столы; тут кроется один из минусов - нормально сломать стол не получится, так как этот момент был непродуман, и столы порой ломаются при малейшем касании) и в ящиках за рингом. Среди них встречаются биты, запчасти мотоцикла, трубы и даже бытовая техника. Помимо них, в ящиках можно обнаружить те или иные элементы "прикида" — скажем, очки, головные уборы или цепи, - которые возможно как использовать в поединке, так и непосредственно надеть на протагониста с помощью кнопки «использовать» (найденные предметы также добавляются в режим создания персонажа). Некоторые из предметов можно сломать и затем использовать как оружие оставшиеся от них обломки.

Во время матча на экране отображаются различные элементы состояния персонажа. В частности, под моделью реслера располагается шкала с обозначением запаса энергии, то есть показатель состояния борца в текущий момент. Эта шкала состоит из двух частей. Более крупная отображает непосредственно энергию, которая снижается при беге и частых ударах и восстанавливается при отдыхе. Шкала же меньшего размера отображает физическое состояние и при получении реслером повреждений начинает мигать, причём более частое мигание означает ухудшение самочувствия. В нижней части экрана находится ещё одна шкала - поддержки зрителей, где, в частности, присутствуют области тех или иных цветов, относящихся к игрокам, и их номера; уровень поддержки борца зрителями прямо пропорционален размеру цветовой области на этой шкале. Чем разнообразнее применяемые вашим героем приёмы, чем чаще он использует таунты (издёвки над соперником), успешно блокирует удары оппонента, - тем выше будет поддержка зрителей. И наоборот - если слишком часто "пропускать" либо же пытаться достичь победы одними и теми же приёмами, то интерес публики быстро улетучится, а цветовая область на шкале уменьшится.

Ни какого-либо рефери, ни комментаторов в данной игре, в отличие от реального WWE Raw, нет (хотя комментаторский стол имеется). Реалистичной физикой даже не пахнет: например, любой женский персонаж может легко провести слэм 193-килограммовому Биг Шоу.

Виды матчей

Exhibition (одиночный матч) включает в себя1 vs. 1 Match— обычный матч один на один.

2 vs. 2 Tag Team Match— матч команд 2х2. По одному бойцу от команды на ринге, ещё по одному— за канатами. Если один из них устал, второй может его подменить. Если один из основных бойцов за рингом, то запасные могут выйти на ринг или за ринг и начать сражаться. Когда боец укладывает противника на лопатки, его напарник будет стараться разорвать удержание, а напарник уложившего старается это предотвратить.

2 vs. 2 Tornado Match— матч 2х2, оба напарника находятся на ринге.

Triple Threat Match— матч, в котором участвуют 3 бойца, каждый сам за себя.

Fatal 4-Way— матч, в котором участвуют 4 бойца, каждый за себя.

Battle Royal— матч на выбывание. Участвуют 4 бойца.

2 vs. 1 Handicap Match— матч два на одного. Правила аналогичны бою 1х1, различаются лишь балансом.

3 vs. 1 Handicap Match— матч три на одного. Аналогично предыдущему.

Title MatchМатч за титул — в этом режиме игрок сражается с противниками 1х1, завоёвывая пояс выбранной категории. Условия матча невозможно изменять.

WWF Champ (серия матчей за титул Всемирной Федерации Реслинга)— чемпионат, 12 противников.

WWF InterContinental (серия матчей за Межконтинентальный титул Всемирной Федерации Реслинга)— 10 противников.

WWF European (серия матчей за Европейский титул Всемирной Федерации Реслинга)— 8 противников.

WWF Hardcore (серия матчей за хардкорный титул Всемирной Федерации Реслинга) — чемпионат, 8 противников. Единственный чемпионат с отсутствием дисквалификации и возможностью свободного использования подручных средств на ринге.

WWF Light Heavyweight Championship(серия матчей за титул Всемирной Федерации Реслинга в среднем весе) - 6 противников.

WWF Women’s (серия матчей за женский титул Всемирной Федерации Реслинга)— 3 противника.

King of the RingКороль ринга— в этом режиме проводится несколько боёв, победители которых проходят в следующий круг и встречаются между собой. И так далее - до того, как останется один победитель.

Single Tournament— бои 1х1, возможно - с менеджером. 8 бойцов (16 с менеджерами), 7 боёв.

Tag Tournament— бои командами 2х2, возможно - с менеджером. 8 бойцов (12 с менеджерами), 4 команды, 3 боя.

Triple Threat Tournament— бои между 3 борцами, каждый за себя. 9 бойцов, 3 тройки, 4 боя.

Fatal 4-Way Tournament— бои между 4 борцами, каждый за себя. 16 бойцов, 4 четвёрки, 5 боёв.

Меню музея В данном меню вы можете прочесть биографии всех реслеров игры.

Музыка Музыка в игре в лучших традициях метала - не так тяжела как в SmackDown!, и дискомфорта не доставляет.

Меню обучения Приятной особенностью является меню обучения, в котором в формате видеокурса нам показывают основы игры. Очень приятная вещь (особенно для тех, кто играл в пиратскую версию и не имел на руках мануала), которую я больше не встречал ни в одной игре из посвящённых реслингу.

Создание бойца В WWE RAW, как и в большинстве других спортивных симуляторов (но впервые для реслинга на PC), доступно создание своего персонажа. Можно выбрать пол, цвет кожи, внешность, голос, приёмы, боевые характеристики, одежду, способ выхода, спецэффекты при нём и изображение на титатроне. Одежда выбирается отдельными фрагментами: к исходному материалу (майке и трусам) можно «прилепить» рукава и штанины.

Скрытые персонажи Скрытые персонажи в игре открываются путём прохождения определённых титульных матчей определённым реслером. Приоткрывая завесу тайны, скажу, что выбор для скрытых персонажей здесь нелеп: по завершению вы получите Семью Макмэн в составе Стефани, Винса и Шейна и Фред Дарста (включенного сюда, по-видимому, из-за того, что в начале 2000-х Гробовщик использовал композицию Limp Bizkit - Rollin' (Air Raid Vehicle)).

Критика Журналист 1UP.com отметил, что игра не доработана, — скудный выбор режимов, не менее малые возможности в создании бойца, а что больше всего его разочаровало — полное отсутствие «мяса» и крови. Журналист из GameSpot к этим минусам также добавил малое количество борцов и отсутствие таких мировых звёзд, как Халк Хоган или Роб Ван Дам. Также он отметил скудный выбор арен для боя — лишь ринг, нельзя сражаться на улице, в коридоре или даже в клетке, как было в WWF SmackDown! Кроме того, журналист отметил медленность игры и плохое управление и подвёл итог: игра разочаровывает, геймплей вял и в разы хуже, чем у консольных предшественников, - и посоветовал игрокам лишь попробовать этот симулятор реслинга, если у них нет консолей, в остальных же случаях обходить эту игру стороной. Журналисты "Игромании" отнесли к плюсам стильное меню, множество реально существующих звёзд, море режимов и отличную музыку, но к минусам отнесли главное — играбельность. Также отметили графику — она хоть и хороша, но замыкается на «приставочном» 640х480. Как и зарубежные коллеги, они отметили, что лучше бы портировали на PC хит реслинга SmackDown! 2. А вот журналисту из AG.ru игра понравилась. Он отметил хорошую тяжёлую музыку и множество режимов игры. К недостаткам отнёс лишь двухмерную публику и поставил игре весьма высокий бал— 85%.

Личное мнение После прочтения мнения критиков в голову мне закралась мысль, что они либо слишком далеки (за редким исключением) от мира реслинга, либо застряли в прошлом, хотя доля истины в их высказываниях есть. Я согласен, что игре не хватает арен, разных видов матчей, но какой умник предложил портировать WWF SmackDown! 2 (игра, безусловно, отличная - и произвела революцию в мире симуляторов реслинга), которая вышла в 2000 году и проигрывала WWE RAW в графическом исполнении, тем более что в 2001 вышла следующая часть серии, WWF SmackDown!: Just Bring it для PS2? Жалобы, что нет Хогана, - очередная глупость от незнания: игра на платформе X-box вышла 11 февраля 2002 года, в то время как возвращение Хогана состоялось 17 февраля на PPV "No way out" - фактически когда игра была уже готова. А пиарить появление Хогана за полгода (возможно, даже контракт не был подписан в процессе создания игры) никто не собирался. Потому товарищи «журналисты», перед тем как писать всякую ересь вида «Я хочу Хоугена», изучите состояние дел у вашего любимого реслера (в своё время я считал минусом отсутствие в игре Шона Майклза и Мика Фоли, но, погрузившись в изучение вопроса, нашёл ответы). Объективны претензии к разрешению экрана и плохому управлению. Также я бы отметил проблему коллизий (то есть столкновений с соперником), которая видна при проведении воздушных атак. Если в SmackDown! лежащий на ринге соперник после проведения атаки будет сгорать в агонии, то будьте готовы, что в WWE RAW он сразу же встанет как ни в чём не бывало; к этому же приплюсуем коллизию со столами, которые могут сломаться просто от того, что вы на них бежите. Отсутствие крови тоже является справедливым замечанием, тем более что в игре присутствуют хардкор-матчи, которые из-за вышеуказанной ошибки и справедливого замечания потеряли весь свой шарм. Хотя её отсутствие я могу объяснить другой вещью - в мае 2002 кончилась эра Attitude (эра, в которой WWF подавала более взрослый контент), и федерация перешла в PG-эру, которая была ориентированна на продукт для всей семьи (хотя рейтинг T, который получила игра, предполагает наличие насилия, непристойные сцен, грубый юмор, в меру откровенное сексуальное содержимое, кровь или нечастое использование ненормативной лексики).

Я поиграл в RAW в 2004 году, и она казалась мне настоящим прорывом после "деревянных" симуляторов на PS1 (SmackDown! не в счёт). Во-первых, ростер, в котором огромное количество именитых реслеров, во-вторых - что каждый борец внешне детально проработан, в-третьих - индивидуальный арсенал приёмов у каждого атлета (а не как это было в WCW Nitro). Разочарованием стало малое количество типов матчей (хотелось матчей в клетке, матчей железного человека, матча до слова сдаюсь, нормального хардкор-матча), отсутствие возможности покидать арену, нормальное использование предметов (столов, стульев, мусорных маков), отсутствие сезона (вместо которого в игру напихали матчей за различные титулы) и достойных скрытых персонажей (вместо Фреда Дарста и семейки Макмэн в полном составе).

Резюмируя всё вышесказанное, WWE RAW - достойный симулятор (обратите внимание на количество фанатских модов для этой игры) с отсутствием ранее уже использованных в других симуляторах данного вида спортивного развлечения оригинальных идей, которые были успешно реализованы в сиквеле WWE RAW 2 (которая вышла через год в 2003 году) для оригинального X-box и, в отличие от первой игры, вторая не была портирована на PC, а ведь она могла показать, что работа над ошибками проделана (добавлены Хоган и РВД, режим сезона, 14 арен, расширен женский ростер). Однако серия игр WWE Raw была закрыта после сиквела (THQ занялась новой серией, основанной на противостоянии брендов SmackDown vs RAW), и реслинг покинул платформу PC аж до 2015 года, когда вышла WWE2k15. Мой вердикт — обязательно поиграйте и составьте своё мнение о WWE RAW: она не так плоха, как о ней пишут.

Автор обзора: Axl-69

www.old-games.ru


Смотрите также